Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме " Разноцветный алфавит".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта в помощь учителю. Здесь описанны все этамы урока и методы, применяемые учителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2017.docx | 35.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 А классе с учетом требований ФГОС
УМК: “Spotlight ” (БыковаН; ПоспеловаМ.; Москва: Издательство «Просвещение», 2012).
Учитель: Гаранина Н.В.
Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» и «Английский алфавит» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.
2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
3. Закрепить цвета при помощи цветных букв английского алфавита.
Личностные:
1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование: презентация Power Point, ноутбук, учебник «Spotlight»
2 класс, карточки с заданиями, английский алфавит.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организа ционно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! Фонетическая разминка, отработка следующих ответов на вопросы: «What’s your name? How are you? Where are you from? » | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. | Личностный – вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2.Физкульт-минутка | Снять статическое напряжение. | Песенка Hocky-Pocky, Танцевальные движения, которые отображают текст. | Регулятивные - организация внимания и самоконтроля. | Метапредметный Предметный – развитие ассоциативного мышления Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
3. Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные. Результат: формируется проблемный вопрос. Принцип: устный принцип деятельности. | What is your favorite colour? Look at the screen. Try to guess what is the theme of the lesson? Создание проблемной ситуации: Как все эти цвета будут звучать на английском языке? Называем: orange, yellow, brown, purple, red blue, green. (перевод), несколько раз повторяем. Переводим на русский язык. | Личностные – формирование мотивации. Познавательные - определение познавательной цели, определение логики рассуждений. Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей. Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
4. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением. Приемы контроля: устный. | 1.Повторение цвета. Карточка с цветом – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Хоровое проговаривание за учителем. 2. Если цвет называют правильно, то карту бросают в карман макета кенгуру. Молодцы! | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение лексикой по теме «Цвета». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
5. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений соотнести картинку с цветом. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный. | Назовите, какого цвета эти предметы? (слайды: апельсин, солнце, медведь, слива, яблоко, небо, дерево). | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации. Предметный - распознавание по картинкам и употребление в речи новых слов. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
6. Первичное закрепление | Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием. | Аудирование. Прослушивание стихотворения и чтение за диктором. Orange is an orange Yellow is the sun Brown is a bear Purple is a plum Red is an apple Blue is a sea Green is a tree I like read colours Listen to me! Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные - умение построить речевое высказывание I like… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации. Предметный - воспринимать на слух и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. |
7.Закрепление букв и звуков английского алфавита. Отработка навыков чтения | Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с проговариванием букв и звуков английского алфавита. | Обратите внимание, что наши буквы английского алфавита тоже разноцветные (использование специально сшитой доски для алфавита – крепим цветные буквы, одновременно проговаривая прйденные буквы и звуки. Чтенеие слов на пройденные звуки. | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы. Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий. | Личностный – использование аудиозаписи для сохранения мотивации. Предметный - воспринимать на слух буквы английского алфавита; умение читать вслух слова, построенные на изученном языковом материале. |
8. Отработка навыков письма | Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с прописыванием букв. | Работа с карточками (вставь букву). Знакомство с новыми буквами K, L. | Познавательные - умение действовать по образцу (написать букву, вставить букву). Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать. Личностные – развитие самостоятельности оценка своих знаний. | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
9.Физкультминутка для глаз | Снять статическое напряжение | Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Предметный – развитие ассоциативного мышления Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
10. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение работы. Раскрасить букву в любимый цвет. Назвать букву. Назвать букву, назвать любимый цвет. I like… | Познавательные - умение действовать по образцу (раскрасить буквы в любимый цвет). Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление буква-звук-цвет). Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих знаний. | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
11. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые/ Результат: обобщение, вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся подводят итоги:
| Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия, самоконтроль. Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний. | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. |
12. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходимо раскрасить по номерам цветик семицветик и проговорить цвета. А также проговорить буквы и звуки английского алфавита. | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - выполнение работы по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – употребить глагол to like. |
Приложение
- Раздаточный материал – карточки для упражнения «Буквы английского алфавита».
- Карточки со словами, где необходимо вставить букву.
- Презентации Power Point.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....