Открытое занятие в дошкольной группе
план-конспект по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Дата урока: 22.03.2016
Обобщение пройденного материала
по темам: «Животные», «Фрукты и овощи»,
«Части тела», «Цвета», «Числа 1-16»
Цель: проверить знания детей по пройденным темам.
Задачи:
Учебные:
• Совершенствовать фонетические навыки: [ð], [v], [θ], [dз]
• Систематизировать лексику по теме «Животные», «Овощи и фрукты», «Части тела», «Цвета»;
• Уметь называть животных, называть какого они цвета.
Образовательные:
• Закрепить знания детей по изученным темам;
• Расширить кругозор учащихся;
• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе;
• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к языку;
• Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Форма занятия: игра.
Оборудование:
- Картинки животных;
- Телевизор;
- Раздаточный материал – рисунки овощей и фруктов;
- Видеозапись песни «Teddy bear»;
- Бумажный цветок с разноцветными лепесточками.
Методические приемы:
игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
План занятия
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Фонетическая зарядка – 2 мин.
3. Речевая зарядка – 2 мин.
4. Основная часть - 17 мин.
5. Динамическая пауза- 2 мин.
6. Подведение итогов занятия - 1 мин.
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning my teacher
We glad to see you!
Teacher: So, let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка:
Teacher: Чтобы чисто говорить,
Надо звуки повторить.
Самолет летит, гудит [v-v-v]
Пчелка на цветке жужжит [ð-ð-ð] звонкий
А змея ползет, шипит [θ-θ-θ] глухой
Муха в комнате жужжит [dз-dз-dз]
Дети повторяю за учителем звуки.
Речевая зарядка:
Teacher: Hello! Hello!
How are you?
I’m fine.
Дети повторяют за учителем слова по теме «Приветствие». Учитель задает вопросы детям.
Teacher: What is your name? How old are you?
Дети говорят свои имена и сколько им лет.
II. Основная часть. Игра «Magic flower».
Teacher: Сегодня мы с вами поиграем в игру «Волшебный цветок». Каждый лепесток – это задание, которые мы должны выполнить, лепестки все пронумерованы. Давайте начнем игру!
And the first petal.What color is it? Green – poem «The two little black birds»
Two little blackbirds
Sitting on the wall,
One names Peter,
The other names Paul.
Fly away Peter,
Fly away Paul.
Come back Peter,
Come back Paul.
The second petal. What color is this petal? Blue – повторение счета от 1 до 16. Сначала повторяем все вместе, затем по желанию.
The second petal. What color is this petal? Yellow – poem «Body parts»
Here is my head
Here is my nose
Here are my knees
Here are my toes
Here are fingers
One, two, three
Come to me and shake your hands with me!
The forth petal. What color is this petal? Black - Физкультминутка.
a. Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Hands to side
Bend right, bend left
b. Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together
Stomp, stomp, stomp your feet
Stomp your feet together
Smile, smile, smile at your friends
Let us smile together!
The fifth petal. What color is this petal? White – повторение темы «Животные»
Учитель показывает картинки животных, дети отвечают, какие это животные.
The sixth petal. What color is this petal? Pink – повторение темы «Фрукты и овощи»
Дети садятся за столы. На столах разложены карточки с изображением овощей и фруктов.
Teacher: Show me the apple! Дети показывают карточку с яблоком.
The seventh petal. What color is this petal? Orange – песенка «Teddy bear»
Teddy bear, Teddy bear turn around
Teddy bear, Teddy bear touch the ground
Teddy bear, Teddy bear touch your nose
Teddy bear, Teddy bear wear your shoes
Teddy bear, Teddy bear polish your shoes
Teddy bear, Teddy bear goes to school!
V. Рефлексия учащихся
Teacher: Дети, вам понравилось занятие? Если да, то поднимите руки.
VI. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Teacher: - Our lesson is over. Thank you. Good bye!
Children: Good bye, Tamara Sergeevna!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого занятия в дошкольной группе «Прогулка в весенний лес».
Занятие в дошкольной группе....
"Подружись с витаминами". Коррекционное занятие в дошкольной группе.
Занятие валеологической направленности....
"Мама - главное слово в каждой судьбе". Коррекционное занятие в дошкольной группе.
Конспект коррекционного занятия в дошкольной группе с использованием современных коррекционных технологий...
"Путешествие в песочную страну". Коррекционное занятие в дошкольной группе.
Конспект коррекционного занятия с использованием современных коррекционных технологий...
«Путешествие в сказку». Коррекционное занятие в дошкольной группе.
Конспект коррекционного занятия с использованием современных коррекционных технологий...
Конспект открытого занятия в младшей группе обучающихся дошкольного возраста с нарушением зрения
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по развитию социально-бытовой ориентировки...
Бинарное занятие в дошкольной группе третьего года обучения по теме «Путешествие в страну профессий»
Технологическая карта бинарного занятия в дошкольной группе третьего года обучения по теме «Путешествие в страну профессий»...