Сценарий открытого занятия в дошкольной группе «Прогулка в весенний лес».
материал по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Козинская средняя общеобразовательная школа»
Грайворонского района Белгородской области
Сценарий
открытого занятия в дошкольной группе
«Прогулка в весенний лес».
Подготовила и провела: Бурак Ю.Н.
Руководитель кружка
«Веселый английский»
2011 -2012 учебный год
Цели занятия:
Развивающая:
– учить детей умению слушать учителя;
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Воспитательная:
– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;
Практическая:
– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх. Образовательная:
- развивать кругозор учащихся; знакомить с сюжетами популярных английских народных сказок.
Оснащение урока:
Аудиозаписи песен, игрушки, картинки с изображением зверей, овощей и фруктов, карточки с цифрами от 1 до 12, маски зверей, картины весенней тематики, пазлы.
Ход урока:
I. Приветствие
Teacher: Good morning boys and girls!
Children: Good morning!
Teacher: Today we have many guests. We are glad to see you. Welcome to our party!
II. Фонетическая зарядка
Teacher: Сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес.Close your eyes.
( включает кассету с записью шумов леса).
Представьте, ребята, что мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. В лесу комарики жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Мимо нас пролетают пчелки и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.
III. Основная часть занятия
Teacher: Кристина взяла с собою в лес свою подружку. Кристина, познакомь нас со своей куколкой.
Кристина I have a doll.
It’s very small.
I like my little pretty doll.
Her name is Kate.
Дети знакомятся с куклой и называют и свои имена.
Звучит музыка «Весна» и появляется Весна.
Александра: Hello!
I am the season
When birds make their nests.
I am the season
We all like best!
What is my name?
Children: SPRING.
Spring: Yes, I am Spring.
Teacher: Spring, как художник кистью,
Ярко всё разрисовала.
Зазеленели листья, leaves,
И прилетели butterflies.
Весною птицы будят нас,
И мы с тобою говорим:
«Смотри, пробилась травка, grass.
Как хорошо весною, spring!»
Выходит ёж с палитрой и кистью.
Нedgehog: (Московка Вова)
Это я, художник.
Лесной колючий hedgehog!
Я пришел на праздник ваш,
Чтоб открыть свой вернисаж.
(снимает ткань, за которой – картины весенние)
Teacher: Look! Красота какая. На всех картинах spring молодая!
Нedgehog: Чтоб вам понравилось, очень хочу.
И рисовать быстро вас научу!
Читаем все стихотворение « Я рисую твой портрет»
Teacher: Скорей принимаемся за дело! Смотрите, полянка совсем без цветов! (на ватмане травка). Картину рисуем с вами мы вместе. Children, цветочки на стебель крепите, ну и ,конечно же, цвет назовите.
(Дети поочерёдно крепят цветы. Леонов первый. )
Teacher: Let’s count our flowers. Считаем цветы. Слышен плач.
Hare: Это я! Тот самый hare.
Что потерян был хозяйкой.
Дождь весенний хоть и тёплый,
Но я мокрый и голодный.
Teacher: Славный hare, мы тебе
Не дадим пропасть в беде!
Чтоб согреться, от души
С нами вместе попляши.
(Дети поют песню «Head and Shoulders».)
Нedgehog: Hare, take the carrot, please.
Teacher: Возьми, зайка, морковку. Она на огороде нашем выросла. А о том, что ещё на огороде растёт, расскажет нам Таня.
Таня Шугаева читает стихотворение «Potato, tomato…»
Hare: В овощах я знаю толк,
Хоть по лесу прыг да скок!
Teacher: Отгадайте же, ребятки,
Урожайные загадки.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали -
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети? potato
Яркий,сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики -
Из далёкой Африки. orange
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. аpple
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах. cabbage
За кудрявыйй хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая. carrot
Летом - в огороде,
Свежие, зелёные,
А зимою - в бочке,
Крепкие, солёные. cucumber
Растут на грядке
Зелёные ветки,
А на них
Красные детки. tomato[tə'mɑ:təu]
Пазлы складывают
Teacher: Ребята, а что за великан спит всю зиму в тёпленькой берлоге?
Ждет весеннего тепла
И расцвет природы.
Что за зверь? Скорей ответь.
Этот великан...медведь. (bear)
Bear , после зимней спячки, сделаем зарядку.
IV. Физминутка
Вear : Мне пора идти домой.
Children: Ну, минуточку постой!
(Дети поют песню «Teddy Bear»)
V. Заключительная часть занятия.
Teacher: Солнышко уж далеко, вечер приближается. На прощание мы подарим всем гостям открытки, сделанные нашими ручками. Прощаясь, ты не забывай быть вежливым и говорить: Good – bye!
(Дарят открытки, сделанные своими руками гостям, и говорят : «Take it, please».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЮЖЕТНО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
конеСюжетное занятие - одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре, способствующая воспитанию интереса детей дошкольного и младшего школьного возраста к процессу выполнения ...
учебное занятия для дошкольного возраста тема "Ворона"
Учебное занятие по теме "Ворона" относится к разделу "Лепка", разработано с применением игровых технологий с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На...
Конспект занятия в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу».
Занятие по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (старшая группа)....
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами»
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами» Цели:1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастно – во...
Конспект игрового занятия для детей 5-7 лет "Весенняя АБВГДейка"
Данное занятие проводится совместно с родителями и детьми. Дает возможность активизировать знания по обучению грамоте: характеристика звуков, слоговой анализ, чтение слогов и слов. Занятие проходит в ...
Открытое логопедическое занятие в классах-группах «Прогулка в лес» для детей с ОВЗ.
Обобщающее занятие по теме "Осень". Формирование представления о признаках осени....
Логопедическое занятие для обучающихся первых-вторых классов «Весеннее путешествие на лесную полянку»
Логапедическое занятие для первых-вторых классов с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии...