Рабочая программа к учебнику Азарова С.И. Millie 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Маслова Екатерина Александровна

РАбочая программа к учебнику 4 класса Азарова С.И. MIllie.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

              КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №14

_____________Краус Ю.А.                                ________________Грицук Н. С.

«____»____________2014г.                               «____»_____________2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курса « Английский язык нового тысячелетия»

Класс   4

на 2015-2016 учебный год

Составитель программы

Маслова Е.А.                

                                                                                                                                                                   

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей

от «____»____________ 2015г.

Красногорск 2015

Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов  ОУ, издательство Титул, год издания 2012, Положения о рабочей программе учителя МБОУ СОШ № 14 (Приказ № 97/1-ОД от 28.08.2013г.)

Основной учебник: С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина- Английский язык Милли 4 класс/ Издательство Титул, год издания 2012. Дополнительные учебные  пособия, оборудование: Рабочая тетрадь, аудиоприложение к учебнику (Мр3), Наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.      В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной   методике, уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.   С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 4 классе.

Цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе:

- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.

- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.

- Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами ИЯ.

Изучение предмета «Английский язык» в 4 классе способствует решению следующих задач:

- Формирование представлений об ИЯ как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми.

- Расширение лингвистического кругозора младших школьников.

- Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.

- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения.

- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием ИЯ.

- Приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на ИЯ различных ролей в ситуациях.

- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами     УМК, умением работы в группе.

Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классах, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые уроки повторения в конце каждого раздела, 5 часов на контрольные работы по итогам двух разделов.  Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельно

                              Основное содержание программы.

4 класс

Предметное содержание речи:

 Мир вокруг. Друзья по переписке. Мой город. Праздники. Города и замки. Здоровье. Спорт. Динозавры. Сказки. Путешествия.

Речевые умения:

Говорение:

Диалогическая речь

Учащиеся осваивают следующие умения:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления, извиняться;

- вести диалог- расспрос: расспрашивать Кто? Что? Когда? Где? Куда?;

- вести диалог- побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить.

Монологическая речь

- составлять небольшое монологическое высказывание в пределах изученных тем;

- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;

- перечислять события прочитанной или услышанной истории с опорой на иллюстрацию, план- схему или ключевые слова;

- высказывать своё отношение к предмету разговора;

- описывать главных героев истории.

Аудирование

Учащихся необходимо научить следующим умениям:

- концентрировать внимание на цели аудирования;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации;

- игнорировать ненужную информацию;

- использовать контекст для понимания незнакомых фраз, слов;

- использовать языковую догадку;

- соотносить прогнозируемую информацию с той, которая была услышана.

 Чтение

Для овладения техникой чтения необходимо научить учащихся:

- соотносить графический и звуковой образ слова;

- соблюдать определённый темп чтения;

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах;

- соблюдать правильную интонацию в зависимости от пунктуации в предложениях;

- понимать прочитанное;

- игнорировать неизвестное, если оно мешает выполнению поставленной задачи;

- вычленять смысловую информацию;

- понимать содержание по ключевым словам, работать со словарём;

- использовать контекст для понимания незнакомых слов, фраз.

Письмо

При овладении письменной речью учащиеся осваивают умения:

- списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;

- заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;

- писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо, выделять ключевую информацию, делать выписки,  составлять план и другие навыки продуктивного письма.

Графика и орфография

  Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

      Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 4 классе учащиеся должны овладеть:

наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

оценочной лексикой;

репликами-клише речевого этикета.

Грамматическая сторона речи

      Грамматический речевой навык включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, умение употреблять его в речи. Новый языковой материал вводится через лексико- грамматические единства.

 Социокультурные знания и умения.

     Социокультурная компетенция подразумевает знание культурных особенностей, традиций, норм поведения и этикета, принятых в странах изучаемого языка. Предполагается, что говорящий умеет реагировать вербально и невербально в типичной ситуации межкультурного общения. Учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и навыками социокультурной компетенции:

- знание и умение употреблять в речи названия англоязычных стран;

- знание имён персонажей популярных детских книг;

- знание и распознавание небольших произведений детского фольклора, знание традиций, связанных с праздниками;

- распознавание в речи наиболее распространённых английских имён;

-  знание форм речевого и неречевого этикета англоязычных стран и умение использовать их в речевых ситуациях.

Раздел, тема

Количество часов

1

Друзья по переписке.

7

2

Мой город.

6

3

Праздники.

6

4

Города и замки.

7

5

Здоровье.

6

6

Спорт.

7

7

Динозавры.

6

8

Сказки.

7

9

Путешествия.

8

10

До новых встреч!

8

Всего:

68

Требования к уровню обучающихся:

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-                         расспрос, диалог- побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-    рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, городе;

  • - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- кратко передавать содержание прочитанного текста;

выражать отношение к прочитанному\услышанному.

В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока;
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию, вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку.

В чтении ученик научится читать:

  • с помощью правил чтения и словесного ударения;
  • с правильным логическим и фразовым ударением;
  • основные коммуникативные типы предложений;
  • читать и понимать содержание текста и отвечать на вопросы;
  • определять значения незнакомых слов по элементам;
  • пользоваться справочными материалами.

В письме ученик научится:

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • писать красиво и правильно полупечатным шрифтом;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

В фонетике ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки языка;
  • соблюдать нормы произношения в чтении и устной речи;
  • соблюдать правила ударений в словах и предложениях;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений.

При изучении лексики ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в пределах тематики;
  • использовать в речи ЛЕ для решения коммуникативных задач;
  • распознавать части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • понимать значение незнакомых слов, используя догадку.

При изучении грамматики ученик научится:

  • употреблять существительные с артиклями, прилагательные в степенях сравнения, числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глаголы have, to be, can,may, must, have to, простые времена и настоящее длительное, наречия времени, места и образа действия, простые предлоги времени и места;
  • понимать и использовать в речи указательные и неопределённые местоимения, множественное число существительных, сложносочинённые предложения с союзами and, but, because.

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тип урока

Основные виды уч. деятельности

Планируемые результаты изучения темы

Оборудование

1

1Un

Друзья по переписке

Изучение новых знаний

Аудирование диалогов. Чтение с поиском информации.

Знание ЛЕ: look for, visit, email, make friends, do a project, website, pen pal.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам.

2

Где живёт твой друг по переписке?

Первичное закрепление знаний

Диалог- расспрос о стране друга. Направленное аудирование.

Правописание и чтение названий стран. Ведение диалогов по теме.

3

Друзья по переписке

Изучение новой лексики.

Диалог- расспрос об интересах и умениях. Поисковое чтение.

Знание ЛЕ. Написание электронного письма по модели.

4

Порядковые числительные.

Первичное закрепление новых знаний.

Знакомство с образованием порядковых числительных. Чтение с детальным пониманием.

Ведение разговора о дате. Написание порядковых числительных. Аудирование с распознаванием числительных.

5

Расскажи о своём классе.

Закрепление знаний.

Чтение с детальным пониманием. Дописывание предложений.

Обмен информацией об интересах и желании работать в интернете. Написание сообщения.

6

Повторение по теме «Друзья по переписке»

Обобщен. и систематизация знаний.

Чтение и аудирование с удовольствием.

Составление загадки с порядковыми числительными.

7

К/ урок «Друзья по переписке»

Контроль и оценка знаний

Умение выполнять задания по аудированию, чтению.

Умение применять полученные знания для решения задач.

 

8

2Un

Добро пожаловать в Миллитаун

Изучение новых знаний.

Знакомство с новой лексикой. Направленное аудирование.

Рассказ о своём городе с использованием новой лексики.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам..

9

Предлоги направления

Изучение и закрепление знаний.

Знакомство с употреблением предлогов, активизация лексики.

Диалог- расспрс о местонахождении здания. Направленное аудирование.

10

Диалоги «Как дойти до...»

Закрепление знаний.

Чтение с детальным пониманием. Аудирование.

Построение диалога- расспроса. Умение дописывать предложения.

11

Идём в парк аттракционов.

Закрепление знаний

 Чтение с детальным пониманием, построение диалогов.

Выражение отношения к аттракционам парка при ведении диалога

12

Мой город

Применение знаний и умений.

Ознакомительное чтение. Дописывание предложений.

Описание города с упоминанием расположения зданий.

13

К/урок «Мой город»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, знанию лексики.

Умение применять и оценивать. полученные знания.

14

3Un

Какие праздники ты знаешь?

Изучение новых знаний.

Ознакомительное чтение, аудирование. Дописывание электронного письма.

Умение вести диалог- расспрос о том, что детям хотелось бы делать на празднике. Употребление ЛЕ.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам.

15

Как мы отмечаем праздники?

Закрепление знаний.

Чтение с детальным пониманием, знакомство с ЛЕ, будущем временем.

Умение употреблять будущее время, ЛЕ. Самоорганизация внимания при изучении грамматики.

16

Празднование Пасхи.

Применение знаний.

Чтение с детальным пониманием и обсуждением.

Умение вести диалог- побуждение к действию, обсуждать .

17

Весёлый парад

Обобщение знаний.

Направленное аудирование, поисковое чтение.

Умение вести диалог- побуждение к действию.

18

К/урок «Праздники»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, знанию лексики.

Умение применять и оценивать. полученные знания.

19

Мой любимый праздник.

Комбинированный

Описание любимого праздника с использованием изученных ЛЕ.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

20

4Un

Прогулка по замку

Изучение новых знаний.

Знакомство с новой лексикой, направленное аудирование, чтение с поиском информации.

Умение вести диалог- расспрос о расположении объектов, копировать слова, употреблять новую лексику.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам.

21

Предлоги места.

Первичное закрепление знаний.

Знакомство с предлогами места. Чтение-узнавание, аудирование.

Умение употреблять новую лексику и предлоги места, описывать замок.

22

Привидение в замке.

Применение ЗУН.

Аудирование как модель для говорения. Чтение. Знакомство с новой лексикой.

Диалог- расспрос с целью идентификации предмета по описанию его деталей.

23

Простое прошедшее время. Тауэр.

Введение новых знаний.

Чтение с детальным пониманием. Знакомство с новым временем.

Умение понимать и употреблять прош. Время в рассказе о прошедшем событии в определен. месте.

24

Повторение «Старый замок»

Комплексное применение ЗУН.

Чтение с удовольствием. Построение рассказа с использованием новой лексики.

Умение читать с поиском информации, строить рассказ по теме, диалог- расспрос.

25

К/урок «Замки»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

26

5Un

Плохое самочувствие.

Введение новых знаний.

Знакомство с новой лексикой по теме. Аудирование. Чтение с детальным пониманием.

Умение описывать проблемы, связанные со здоровьем, выражать сочувствие, используя новую лексику.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам.

27

Диалоги «Когда я болею...»

Первичное закрепление знаний.

Направленное аудирование, чтение, построение диалогов.

Умение беседовать о здоровье, слушать и реагировать на реплики собеседника

28

«А вот был случай...»

Закрепление знаний.

Употребление прошедшего времени для описания событий.

Умение употреблять прошедшее время и лексику темы в рассказе.

29

Животные в древности

Закрепление знаний.

Чтение с детальным пониманием, аудирование.

Умение использовать языковую догадку, беседовать.

30

Проблемы со здоровьем.

Обобщение и систематизация знаний.

Направленное аудирование, чтение, написание загадки по модели, рассказ о здоровье.

Умение обсуждать проблемы со здоровьем, используя изученную лексику.

31

К/урок «Здоровье»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

32

Повторение прошедшего времени.

Комбинированный урок.

Закрепление знаний и умений учащихся по использованию прошедшего вр.

Умение использовать грам. знания, глаголы в прошедшем времени.

33

6Un

Мы чемпионы!

Изучение новых знаний.

Знакомство и отработка применения новой лексики по теме «Спорт». Аудирование, чтение с детальным пониманием.

Описание прошедшего футбольного матча. Использование языковой догадки при знакомстве с новой лексикой. Умение копировать фразы.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грамм.

34

Виды спорта.

Закрепление знаний.

Аудирование, чтение-узнавание, диалог.

Диалог- расспрос о виде спорта, которым занимаются дети.

35

Беседуем о спорте.

Закрепление знаний.

Направленное аудирование. Диалог по теме.

Ведение диалога- расспроса. Чтение с поиском информации.

36

Интервью у чемпиона.

Комплексное применение ЗУН.

Применение РО. Аудирование. Поисковое чтение. Построение вопросов.

Умение вести диалог- расспрос о спортивной карьере, дописывать предложения.

37

Школьный журнал о спорте.

Обобщение знаний.

Чтение с детальным пониманием. Написание заметок

Умение составлять заметки, распределять работу, оценивать вклад.

38

Забавные истории.

Систематизация знаний.

Аудирование, чтение, диалог- расспрос.

Умение вести диалог о забавных событиях пользоваться словарём.

39

К/урок «Спорт»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

40

7Un

Динозавры в Лондоне

Изучение новых знаний.

Аудирование, детальное чтение, знакомство с новой лексикой темы. Копирование слов.

Умение вести диалог-расспрос о внешнем облике и повадках динозавра, употреблять ЛЕ.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам.

41

Описываем динозавров.

Закрепление новых знаний.

Аудирование как модель для говорения. Поисковое чтение.

Умение употреблять степени сравнения прилагательных при описании.

42

Что ты знаешь о динозаврах

Закрепление знаний

Копирование слов, Написание ответов на вопросы.

Ведение диалога- сравнения динозавров.

43

Город динозавров

Применение знаний.

Поисковое чтение. Употребление ключевых фраз.

Ведение диалога- расспроса о нахождении окаменелостей.

44

История о динозавре

Обобщение знаний.

Чтение инструкций дописывание истории.

Умение описать внешний вид и привычки динозавров.

45

К/урок «Динозавры»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

46

8Un

Жили- были...

Изучение новых знаний.

Направленное аудирование. Знакомство с новой лексикой по теме. Чтение-узнавание нового языка. Копирование новых слов.

Умение определять значение новых слов , работать со словарём. Умение составлять рассказ о героях сказки.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам.

47

Отгадай сказку.

Первичн. закрепление знаний.

Аудирование, ознакомительное чтение-узнавание.

Умение вести диалог-обращение за помощью.

48

«Спящая красавица»

Первичн. закрепление знаний.

Чтение с детальным пониманием. Отработка ЛЕ.

Употребление лексики темы. Ведение рассказа о героях сказки.

49

«Танцующие принцессы»

Применение знаний

Чтение с детальным пониманием. Аудирование .

Умение строить рассказ по модели аудирования. Знание новой лексики.

50

И все жили долго и счастливо..

Применение знаний.

Чтение как модель для говорения. Аудирование.

Строить рассказ о событиях в прошлом.

51

К/урок «Сказки»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

52

Проект «Сочиняем сказку»

Комбинированный урок

Чтение, анализ, написание по образцу.

Умение составлять рассказ по аналогии, используя ЛЕ.

53

9Un

Как мы путешествуем?

Введение новых знаний

Чтение- узнавание нового языка. Копирование фраз и короткого текста. Аудирование с пониманием общего содержания.

Уметь произносить и употреблять с опорой новую лексику по теме. Уметь описывать свои каникулы по образцу.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам.

54

Изучаем карту.

Введение новых знаний

Направленное аудирование. Поисковое чтение.

Ведение диалога- расспроса о местонахождении.

55

На поиски сокровищ.

Первичное закрепление знаний.

Аудирование с детальным пониманием. Чтение с пониманием.

Составление рассказа о том, как добраться до интересующего места.

56

Знакомство с великими путешественниками.

Первичное закрепление знаний.

Употребление новой лексики, аудирование с дет. Пониманием.

Ведение диалога- обмена информацией о путешественниках.

57

Моё путешествие

Обобщение знаний.

Чтение с детальным пониманием. Описание путешествия.

Написание дневника путешественника по образцу. Умение употреблять ЛЕ для решения речевых зад

58

К/урок «Путешествия»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

59

10 Un

Многоножки.

Введение новых знаний.

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов и фраз. Знакомство с новой лексикой.

Уметь произносить и употреблять с опорой новую лексику по теме. Ведение диалога- расспроса с целью идентификации предмета, места.

Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам.

60

Описание персонажа.

Закрепление новых знаний.

Чтение с детальным пониманием. Аудирование с общим охватом.

Уметь описывать любимый литературный персонаж, используя новую лексику.

61

Моя любимая книга

Комплексное применение знаний

Аудирование с пониманием общего содержания. Знакомство с новой лексикой.

Умение употреблять новую лексику, вести диалог- расспрос о любимой книге.

62

Викторины

Комплексное применение знаний

Направленное аудирование. Написание вопросов викторины по образцу.

Ведение диалога- расспроса о фактах и событиях. Развитие критического мышления, памяти, слуха.

63

Описание окружающих.

Обобщение знаний.

Чтение с детальным пониманием, аудирование.

Умение заполнять шаблон сертификата. Умение описывать человека, место.

64

К/урок «До новых встреч!»

Контроль и оценка знаний.

Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики.

Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки.

65

Повторение: домашнее чтение.

Систематизация знаний.

Чтение страноведческих текстов, анализ прочитанного.

Беглое чтение с полным пониманием, умение пользоваться справочниками.

66- 67

Повторение: времена глагола

Систематизация знаний.

Выполнение тестовых заданий по грамматике

Умения применять полученные грамматич. знания.

68

Резерв

Перечень учебно-методического обеспечения:

Программа курса английского языка Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов  ОУ, издательство Титул, год издания 2012, Положения о рабочей программе учителя МБОУ СОШ № 14 (Приказ № 97/1-ОД от 28.08.2013г.)

УМК С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина- Английский язык Милли 4 класс/ Издательство Титул, год издания 2012.

 Дополнительные учебные  пособия, оборудование: Рабочая тетрадь, аудиоприложение к учебнику (Мр3)

 Наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг.         Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка  МОУ « СОШ с. Черный Яр ...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 10 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....