Рабочая программа по учебнику "Sportlight" Дули для 10-11 класса
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в 10-11 классах. В том числе - 8 контрольных работ в 10 классе, 8 контрольных работ в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlayt_10-11.docx | 33.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в 10-11 классах. В том числе - 8 контрольных работ в 10 классе, 8 контрольных работ в 11 классе.
Линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе) для 10 и 11 классов обеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Говорение.
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
Содержание учебного предмета на весь период освоения программы 10-11 классы
№ | Тема | Кол-во часов | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности обучающихся |
10 класс | ||||
1. | Крепкие связи | 14 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
2. | В свободное время | 12 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
3. | Школьная жизнь и работа | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
4. | Земля в опасности! | 12 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
5. | Праздники | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
6. | Еда и здоровье. | 12 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
7. | Развлечения | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
8. | Технологии | 16 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
Итого | 105 | |||
11 класс | ||||
1. | Взаимоотношения с людьми | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
2. | Есть желание – найдется выход | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
3. | Ответственность. | 12 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
4. | Опасность! | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
5. | Кто ты? | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
6. | Общение | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
7. | В будущем | 13 |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. |
8. | Путешествия |
| Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи. Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся. Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов. Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки. | |
Итого | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...