Технологическая карта урока английского языка на тему "Shopping" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка на тему "Покупки. Подарки" 5 класс
Урок-открытие новых знаний. Task Based Lesson (Presentation. Practise. Production.)
УМК Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_22.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Журавлёва Екатерина Андреевна
Класс: 5 «А»
Тема урока: «За покупками»
Грамматика: построение предложений в Past Simple Tense;
Лексика: магазины, покупки
УМК: «Английский в фокусе. 5 класс» Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е.
Цели:
образовательная:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, по теме «Покупки» (покупки, магазины). Научиться понимать на слух, читать и говорить о покупках и магазинах,
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы – числительные (сотня, тысяча, миллион);
развивающая:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение обогащать словарный запас;
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать информационную и социокультурную компетенции
воспитательная:
-воспитывать основы валеологической культуры, воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Задачи:
- Развивать навыки устной речи. Диалогическое высказывание на основе прочитанного;
- Развивать навыки письменной речи.
- Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием информации;
Речевой материал:
лексический: bakery, café, newsagent’s, greengrocer’s, record shop, toy shop, fast food restaurant, clothes shop, jeweller’s, bookshop, florist’s, shoe shop; hundred, thousand, million
грамматический: a/an, the
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Task Based Lesson (PPP approach (presentation, practice, production)
Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: Уметь строить предложения в Past Simple Tense; уметь употреблять лексику на тему «Покупки» в речи;
метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, раздаточный материал, worksheet, компьютер, мультимедийный проектор, видео-файлы, аудио-файлы.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап. | 1. Приветствие учащихся. Good morning! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? | 1. Приветствие учителя. Good morning, Ekaterina Andreevna! We are fine. And how are you? | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Let’s begin and do the crossword. 1. Задание: Что в волшебной коробке? What is it in the Magic box? What is it? Where can we buy them? How much are they? 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. So, guess what we are going to do today. Yes, you are right. Today we are going shopping. 3. Составление плана урока. PLAN: 1)Learn new words 2)Learn new numbers 3) Learn how to ask and answer in the shop Great, thank you. 4. Постановка цели What is the aim of our lesson? | Учащиеся пробуют разгадать кроссворд с незнакомой лексикой. 1. Дети пытаются разгадать, что в «Волшебной коробке» и где эти вещи можно купить? Сколько они стоят? 2. По предметам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. 3. Вместе с учителем составляют план урока. ПЛАН: 1) Выучить новые слова; 2) Выучить новые числительные; 3) Научиться спрашивать и отвечать в магазине 4. Learn to speak about shopping in English. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний | 1. Match the shop and it’s name. Ex. 1 p.106 2. Now match the thing and the shop. 3. Now find as many words as you can about the shopping in the table. Take your sheet of paper and change it with your partner. Take another crayon and check the paper. 4. Let’s remember and do some grammar. Remember Past Simple Tense. Fill in the gaps with the verbs was/were | 1. Учащиеся выполняют упр. 1а с. 106. Соединяют магазин с его названием. Называют перевод. 2. Учащиеся работают с раздаточным материалом. Распределяют покупки по магазинам. 3. Учащиеся ищут как можно больше слов (относ. к покупкам) в таблице-шифровке. (Ребята обмениваются с соседом листком с работой, берут карандаш другого цвета и исправляют ошибки, дополняют работы др. друга) 4) Учащиеся получают карточки с заданием по грамматике на употребление глаголов was/were | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности, взаимный контроль Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата; | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | Now listen to the dialogue and mark the sentences T( true) or F (false) | Учащиеся слушают диалог о покупках (упр. 2, стр.106) и делают заметки и отмечают высказывания верно-неверно | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
Now watch a video file about a very famous shop and tell me did you here about it? Please discuss. | Учащие смотрят видео файл об известном гипермаркете игрушек в Лондоне “Hamleys” и обсуждают увиденное | ||||
Now read the text “Hamleys” and answer what you’d like to buy in it. | Учащиеся читают текст с аудио-сопровождением и устно отвечают по основному содержанию текста. I’d like to buy …. Я хотел бы купить … | ||||
5 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, повторяют пройденную лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
6 | Первичное закрепление | Now pupils let’s play the game “Shopping for present” Please act out a dialogue in the shopping mall. | Учащиеся получают карточки с указанием подарка для друга. Игра «Купи подарок». Опираясь на корточки и справочный материал составляют микро-диалог в магазине игрушек и распределяют роли. Высказываются с опорой на записи. | Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата, ориентировка в ситуации; К: умение строить речевые высказывания, учитывать позиции партнера; организовывать и осуществлять сотрудничество, передавать информацию и отображать предметное содержание | |
7 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Возвращаемся назад к плану, который составили в начале урока и перечисляем пункты, которые мы выполнили. Today I like your work. Tell me please, what you can do? What new words did you learned? What is the best present for a friend? Well, children, your marks for today are 5. | I can (Теперь я могу) - Describe shops and presents; - Ask and answer in the shop; I know numbers a hundred, a thousand and a million. (Возвращаемся к плану, составленному в начале урока. Ребята перечисляют, чему они научились на уроке, сверяясь с планом. Что на уроке было интересного, а что важного? | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Your home task for the next lesson is to write down new words and learn by heart p. 106 Ex. 1. And you can choose: 1) p. 63 Ex. 1,2 Workbook; 2) p.107 Ex. 6 (write a short article about your favourite shop in) | Получают дифференцированное домашнее задание: Для всех:
На выбор:
| Л: волевая саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...