Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_raspisanie_urokov.uchebnye_predmety.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия английского языка
В 5 классе на тему: «Учебные предметы. Расписание уроков»
Педагог: Сидирякина Татьяна Александровна
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Развитие и закрепление умений во всех видах речевой деятельности и аудировании по теме «Учебные предметы.
Расписание уроков»
Задачи: Научить использовать в устной речи новые лексические единицы, строить самостоятельные высказывания на основе первичного усвоения материала, читать текст с поиском конкретной информации, понимать на слух текст с опорой на картинку.
УУД, формируемые на учебном занятии:
-личностные: формирование устойчивой учебно-позновательной мотивации интереса к обучению.
-коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем, одноклассниками, построение устных высказываний в соответствии с поставленной задачей.
-познавательные: обучающие получат возможность научиться ставить проблему, искать наиболее эффективные средства решения проблемы.
-регулятивные: организация и планирование своих действий, определение и формулирование проблемы.
Оборудование и технические средства обучения: учебник, компьютер, проектор.
Наглядные пособия: циферблат.
Ключевые слова: French, English, Art, PI, IT, Geography, Biology, History.
Рабочие материалы для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь
Автор учебника: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К. «Английского язык»
Деятельность учителя | УУД обучающихся | ||||||||||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Цель: Психологически настроить обучающихся на работу | |||||||||||||||||
1.Приветствие. Учитель приветствует учеников с использованием устойчивых речевых клише, старается снять напряжение и ввести в атмосферу иноязычной речи. | Дают устный ответ в форме приветствия, принимают участие в беседе. | Построение логических высказы-ваний. | Взаимодействуют с учителем во время беседы во фронтальном режиме. | Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации. | Контролируют, оценивают правильность ответов обучающихся. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||||||
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||||||||
Предлагает посмотреть слайд и загадывает тему урока (постановка проблемы), организует беседу с наводящими вопросами, помогает сформулировать тему урока (при необходимости) Учебник с. 20-21 | Вспоминают что им известно по изучаемой теме, выдвигают предположения, систематизируют информацию. | Выделение необходимой информации, умение строить речевое высказы-вание. | Взаимодействие с учителем во время фронтальной работы, работа в парах. | Слушать учителя, других учащихся, понимать, участвовать в парном, коллективном обсуждении проблемы. | Оценивают правильность ответов вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации, ставят учебные задачи и цели. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения, целеполагание. | |||||||||||
Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||||||||
Предлагает выполнить упражнение в учебнике с. 20 №1, вводит новые слова в контексте, демонстрируя циферблат, предлагает прослушать названия школьных предметов Учебник с 20 №2, объясняет как говорить о времени. | Смотрят на картинку в учебнике, слушают, проговаривают вслух; По одному выходят к доске и при помощи новых слов составляют простые предложения. | Умение произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, задавать вопрос и отвечать на него. | Слушают собеседника, соглашаются с ответами или не соглашаются. | Умение слушать собеседника и учителя, строить понятные высказывания, задавать вопросы для получения необходимой информации. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, оценивают поле своего незнания, ставят учебные задачи и цели. | Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||
Цель: воспроизведение нового лексического материала | |||||||||||||||||
1.Предтекстовое задание. Предлагает прослушать аудио запись и соотнести картинки с названиями предметов. Учебник с. 20 №3 2.Организует групповую работу затем прочитать текст в учебнике с целью извлечения заданной информации. Учебник с.21 №5 | Смотрят на картинку, читают, догадываются, отвечают на вопросы учителя Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте. | Извлечение необходимой информации, навыки понимания на слух. Строить логическое рассужде-ние, вклю-чающее установле-ние причинно-следствен-ных связей. | Взаимодействуют с учителем, внимательно слушают текст, отвечают на вопросы. Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах). | Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других, взаимодействии Умение взаимодейство-вать в группах, работать в команде, сотрудничать, умение оперировать активной лексикой в процессе общения. | После прослушивания сличают свои ответы с прослушанным текстом, корректируют. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.
| Самоконтроль, коррекция, мобилизация своих сил во время прослушивания Взаимо-контроль Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. | |||||||||||
5 Этап «Музыкально-динамическая пауза» Цель: Смена учебной деятельности, снятие эмоционального напряжения. | |||||||||||||||||
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||||||
1,Организует парную работу с таблицей. Учебник с.21 №6 | Практикуют работу в парах, ведут диалог между собой, задают вопросы о расписании и отвечают на них с опорой на таблицу . | Поиск и выделение необходи-мой информа-ции, знаково-символи-ческие действия, строить речевое высказыва-ние в устной форме, задавать вопрос и отвечать на него с опорой на таблицу. | Работают дружно в парах, четко взаимодействуя друг с другом, слушают др.друга, обсуждают расписание на разные дни недели меняются ролями, по очереди задают и отвечают на вопросы. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в этикетном диалоге, строить продуктивное взаимодействие на элементарном уровне. Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других. | В процессе диалога проверяют друг друга, исправляют, могут сличать с заданным эталоном по учебнику, при этом при помощи волевой саморегуляции доводят диалог до конца В процессе работы в парах, контролируют , проверяют друг друга. | Контроль, самоконтроль, волевая саморегуляция, мотивация, коррекция Взаимоконтроль | |||||||||||
7 Этап «Информация о домашнем задании» Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||||||
Объясняет домашнее задание (Составление собственного расписания на завтра) | Слушают, записывают домашнее задание. | Осуществлять анализ информа-ции. | Задают вопросы по необхо-димости. | Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Контролируют правильность записанного домашнего задания корректируют свою деятельность. | Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||||||
8 Этап «Рефлексия» Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка новых задач. | |||||||||||||||||
Подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений. | Участвуют в беседе по обсуждению результатов. Могут показать при помощи символов свои впечатления от урока на доске или при помощи карточек. | Осуществ -лять актуализа- цию получен- ных знаний по предмету, уметь анализиро- вать степень усвоения нового материала. | Выслушивают одноклассников, озвучивают свое мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументиро- вать и координиро -вать её с позициями партнеров. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, оценивают поле своего незнания, ставят учебные задачи. | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Моя семья"
Технологическая карта комбинированного урока по теме "Моя семья" в 5 классе , УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку "Аctivation and consolidation vocabulary on the theme"Eating Healthy Food"
В технологической карте описано учебное занятие по теме "Активизация и закрепление лексического материала по теме "Здоровая еда", дифференциация синонимичного ряда food-meals-snack-dish, грамматическа...
"Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме: «Традиции чаепития в России и Англии».
ТемаEnglish tea and Russian Tea (традиции)Тип учебного занятияучебное занятие общеметодологической направленностиЦель учебного занятияОсвоение новой информации, дополнительного лексического мате...
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку "Отправляемся в путешествие"
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей, разработанное для введения в дополнительную общеобразовательную программу "Путешествие с английским"...
Технологическая карта ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ английского языка по теме "MY IDEAL SCHOOL"
Учитель: Тунина Нина Михайловна, учитель английского языкаОбразовательная организация: МАОУ Заревская СОШ с УИОПКласс: 7Тип урока: урок-играИспользуемые ресурсы: презентация учителя, карточ...
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Typical English House"
В разработке технологической карты прописаны методы и формы работы на каждом этапе урока....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО Преподаватель английского языка Ризоева Т.А. Автор-разработчикРизоева Татьяна АлександровнаВысшая квалифика...