Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 125.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык. 5класс»
на основе УМК «Английский в фокусе. 5 класс» Быкова Н.И., Дули Д. и др.
№ п/п | Тема урока | Контрольные работы, Р\К,… | Дата по плану | Дата фактическая | Количество часов
| Основные понятия | Планируемые результаты | Страницы учебника и раб. тетради | |||
Предметные | Метапредметные Личностные: Регулятивные: Познавательные: 1.Общеучебные: 2. Логические: Коммуникативные: | Деятельность учащихся | |||||||||
Вводный модуль Стартер | 10 | ||||||||||
1 | Мы изучаем английский Вводный урок, обзорное повторение. | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Знать: типичные фразы английского речевого этикета Уметь: Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | с. 10–11 ознакоми- тельно | |||||
2 | Английский алфавит. Aa - Hh Повторение. Закрепление ЛЕ | 1 | Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная ant, garlic, listen, reading rules It’s a cap. | Знать: буквы английского алфавита a-h. звуки: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h], новые слова Уметь: Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); | стр. 16-19 | ||||||
3 | Английский алфавит. Ii - Rr Повторяем алфавит. Правила чтения согласных звуков. | 1 | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная ink, kite, melon, nest, queen, robot What’s this? | Знать: буквы английского алфавита i-r. звуки: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw], новые слова Уметь: Приветствовать на англ.яз. вести мини-диалог «Знакомство», расставлять изученные буквы в алф.порядке | |||||||
4 | Английский алфавит. Ss - Zz Чтении звуков и буквосочетаний | 1 | Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная uniform, vet, yacht | Знать: буквы английского алфавита s-z звуки: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z], новые слова,понимать на слух знакомые слова. Уметь: Расставлять изученные буквы в алф.порядке , различать строчные и заглавные буквы англ.алфавита | |||||||
5 | Английский алфавит. Aa – Zz Обобщение английского алфавита. | 1 | Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная know | Знать: изученные буквы в алфавитном порядке Уметь: Расставлять изученные буквы в алф.порядке . Различать строчные и заглавные буквы англ.алфавита | |||||||
6 | Числительные | 1 | Активная: one, two, three, four, five, six, seven,eight, nine, ten, count, plus number, minus Пассивнаяequal(s) | Знать: Заглавные числительные Уметь: называть и писать числительные | |||||||
7 | Названия цветов. Прилагательные | 1 | Активная: black, blue, brown, red, green, grey, orange, sun, pink,purple, yellow, sky, white, bird, colour, tree, cloud,house grass,flower Пассивная can,rainbow What colour is …? –It’s ... I can sing. | Знать: названия цветов Уметь: называть и писать названия цветов | |||||||
8 | Общие (базовые) глаголы. | 1 | Активная: climb,draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write Read, please! Tom’s at the gym. | Знать: общие глаголы действия Уметь: называть, читать и писать глаголы | |||||||
9 | Названия школьных предметов и принадлежностей. Аудирование. | Активная: desk, case pencil,ruler, eraser,chair, blackboard, sharpener, book, school bag Пассивная crayon, glue, paperclips I’ve got | Знать: названия школьных принадлежностей Уметь: называть и писать названия школьных принадлежностей | ||||||||
10 | Тест 1. Входной контроль. Контроль усвоения материала вводного модуля. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Знать: алфавит. Числительныецвета,глаголы Уметь: Называть буквы, числа. алфавит, подбирать строчные буквы к заглавным Читать буквосочетан. | |||||||
Школьные будни | 9 | ||||||||||
11 | Школа | 1 | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology Неопределенный артикль a/an: | Знать: названия школьных предметов, неопределенный артикль а/аn Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1,3,4 устная речь: микродиалог письмо: расписание уроков упр.7 | стр.26-27 | ||||
12 | Снова в школу! | 1 | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology Неопределенный артикль a/an: | Знать: названия школьных предметов Уметь: правильно употреблять в речи личные местоимения, составлять резюме, читать и понимать содержание текста | лексика: упр.1,2 грамматика: личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10 письмо: краткое резюме упр.11 чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4 аудирование: упр.1-4 устная речь: диалог: Знакомство в школе упр.5 | стр.28-29 | |||||
13 | Любимые предметы | 1 | Личные местоимения, Глагол to be: | Знать: новые ЛЕ по теме, Уметь: читать и понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно писать имена существит.с заглав. буквы. | лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр.4 письмо: заглавные буквы упр.3 фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | стр.30 | |||||
14 | Школы в Великобритании | 1 | Capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическвысказывания | лексика: упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2 устная речь: монолог: Английские школы упр.2 письмо: схема – структура системы обр.в России упр.3 | стр.31 | |||||
15 | Школьная жизнь | 1 | Primary, secondary school | Знать: названия школ в Англии, новые ЛЕ по теме. Уметь:читатьи понимать содержание текста, представлять монолог.высказ.на основе прочитанного, составлять заметку для журнала | чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос. школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете | стр.3 | |||||
16 | Приветствия | 1 | School life | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь:читатьи полностью понимать содержание текста, Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, Начинать и заканчивать диалог. | чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, th упр.4 | стр.32 | |||||
17 | Граждановедение R.K. Какие школы России вам нравятся | R.K. | 1 | Hello, good morning, good afternoon | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать глаголы в нужной грам.форме | лексика: share, thank упр.1,2 чтение: изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2b письмо: правописание глаголов упр.3 | стр.33 | ||||
18 | Обобщение лексического и грамматического материала модуля 1. | 1 | Лексика и грамматика модуля Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Знать: лексику модуля 1 Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля 1. | формирование мотивации изучения ин. языков, стремление к самосовершенствованию в образоват. области «Ин.язык» | стр.34 | |||||
19 | Тест к модулю 1 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Работа с домашним чтением (эпизод 1) | Знать: лексику модуля 1 Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля 1. | стр.35 | |||||
Это-Я | 8 | ||||||||||
20 | Я из… | 1 | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese have got | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: употреблять в речи ЛЕ, глагол to have читать и понимать аутентичные тексты, представлять монологическ. Высказывание, составлять плакат | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3 грамматика: have got:упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | стр.36-37 | ||||
21 | Мои вещи | 1 | scarf, skateboard, trainers International words Множественное число существительных, This/these – that/those: | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: употреблять в речи указательные местоимения, читать и понимать содержание текста составлять список подарков | лексика: scarf,skateboard, trainers, International words упр.1 грамматика: мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР упр.2 аудирование: упр.1,2 выборочное понимание задан.информ. упр.9 письмо: список подарков ко ДР упр.10 устная речь: диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика: правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6 | стр.38-39 | |||||
22 | Моя коллекция | 1 | but, collection, nice, stamp | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читатть, извлекать информацию, правильно писать имена существительные | лексика: but, collection, nice, stamp упр.1,2,3 чтение: поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5 аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях упр.6 устная речь: беседа о коллекциях упр.7 | стр.40 | |||||
23 | Сувениры из Великобритании | 1 | buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: воспринимать на слух и выборочно и понимать аудиотексты, Оформлять постер, Представлять монологические высказывания | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув.из Великобр. упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: постер о сув.из России. упр.4 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 | стр.41 | |||||
24 | Наша страна R.K.Изучаем две этнические республики России | R.K. | 1 | sightseeings | Знать: ЛЕ урока Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, Составлять резюме, представлять монологическ. высказывания на основе прочитанного | чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | стр.4 | ||||
25 | Покупка сувениров | 1 | How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Знать: ЛЕ урока Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, Составлять резюме, Представлять монологические высказывания на основе прочитанного | лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения u | стр.42 | |||||
26 | Англоговорящие страны | 1 | awful, continent, English_speaking countries | Знать: Уметь: Работа в группах/парах употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, представл. монол. высказывания | лексика: awful, continent, English-speaking countries чтение: изучающее – геогр.карта упр.1 письмо: викторина о странах и столицах упр.3 устная речь: диалоги упр.2 | стр.43 | |||||
27 | Самостоятельная работа | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | стр.44 | ||||||
28 | Тест к Модулю 2 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Домашнее чтение (часть 2) | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |||||
Мой дом-моя крепость | 9 | ||||||||||
29 | Дома | 1 | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats Порядковые числительные | Знать: новые ЛЕ по теме, порядковые числительные Уметь: описывать свой дом | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1 грамматика: порядк.числит. упр.2 чтение: просмотровое, текст-описание упр.3,4 аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочит. упр.5 письмо:текст-описание своего дома упр.8 фонетика: чтение –th в порядковых числит. | стр.46-47 | ||||
30 | С новосельем! | 1 | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? There is/ there are, притяжательные местоимения | Знать: новые ЛЕ по теме, местоимения Уметь: правильно употребляют в речи местоимения, читать и понимать содержание текста. вести диалог | лексика:bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2 грамматика:притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4 чтение:ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой кВ-ре упр.3 аудирование:упр.1,3 устная речь:диалог о новой кВ-ре упр.6 | стр.48-49 | |||||
31 | Моя комната | 1 | CD player I like … very much Предлоги места | Знать: новые ЛЕ по теме, предлоги места Уметь: употреблять в речи предлоги места, читать и понимать содержание текста, вести диалог, описывать свою комнату | лексика:CD player, I like… very much грамматика: предлоги места упр.1 чтение: изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3 аудирование:упр.1,2 устная речь:диалог о своей комнате упр.4 письмо: описание св.комн. упр.5 | стр.50 | |||||
32 | Типичный английский дом | 1 | downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста вести диалог, представлять монологич. высказывания составлять схему дома | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение: поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на осн.прочит. упр.3 письмо: составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 | стр.51 | |||||
33 | Дома | 1 | Castle, cottage, block of flats | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста , представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста составлять заметку для журнала | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | стр.5 | |||||
34 | Осмотр дома | 1 | Here we are. It’s great. Take a look. | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста , представлять монологич. высказывания на основе прочитанного чтения, вести диалог | лексика:Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование:упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oo упр.4 | стр.52 | |||||
35 | Тадж-Махал R.K. Музеи на открытом воздухе (Малая Карелия, Нижний новгород) | R.K. | 1 | Kitchen, bathroom, bedroom | Знать: ЛЕ модуля Уметь: Работать в группах/парах Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста чтения, вести диалог, презентовать известное здание | лексика: building, world, in the center чтение: поисковое.1,2 аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитан. упр.3 письмо: презентация известного в России здания упр.4 | стр.53 | ||||
36 | Промежуточный контроль № 3 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | стр.54 | ||||||
37 | Тест к Модулю 3 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.55 | |||||
Семейные узы | 9 | ||||||||||
38 | Моя семья | . | 1 | baby, give, hobby, make, noisy, pilot Can (ability), Object Pronouns/ Possessive Pronouns: | Знать: новые ЛЕ по теме, личные и притяжательные местоимения Уметь: употреблять в речи ЛЕ модуля, глагол can и местоимения, читать и понимать аутентичные тексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3 грамматика: can (ability):упр.5,6; объектные, притяжательные местоимения упр.7,8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2 аудирование:упр.2 устная речь: диалог-расспрос осемье друга упр.4 письмо: страница дневника о своей семье упр.9 | стр.56-57 | |||
39 | Кто есть кто | 1 | lovely, over there Possessive (’s/s’) Imperative | Знать: новые ЛЕ по теме, притяжательный падеж и повелительное наклонение Уметь: употреблять в речи ЛЕ модуля, употреблять в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читать и понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: lovely, over there упр.1 грамматика: притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3 аудирование: упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга упр.8 устная речь: запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7 | стр.58-59 стр.60 | |||||
40 | Знаменитые люди | 1 | cooking, dancing, painting, person, singer | Знать: новые ЛЕ по теме, Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать резюме о своем кумире, и начинать, вести и заканчивать диалог, микро-монолог | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомит, просмотровое упр.2 аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 | стр.60 | |||||
41 | Американские «телесемьи» | . 1 | cook | Знать: новые ЛЕ по теме, Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформляют постер, начинать, вести и заканчивать диалог микромонолог | лексика: cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | стр.61 | |||||
42 | Увлечения R.K. Русская сказка «Снегурочка» | R.K. | 1 | hobby | Знать: ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, Составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста | чтение: изучающее – русская сказка письмо: любимая рус.народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей | стр.6 | ||||
43 | Описание людей | 1 | Знать: ЛЕ модуля Уметь: предвосхищать содержание текста, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать содержание текста | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3 фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea | стр.62 | ||||||
44 | Моя семья (стихотворение) | 1 | describe | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать стихотворение о своей семье по образцу, представлять монологическое высказывание | лексика: literature чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: стихотворение о своей семье по заданной струтуре упр.6 устная речь: высказывание-характеристики на основе сравнения упр.5 | стр.63 | |||||
45 | Промежуточный контроль 4 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | стр.64 | ||||||
46 | Тест к Модулю 4 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.65 | |||||
Животные со всего света | 9 | ||||||||||
47 | Удивительные создания | 1 | Лексика и грамматика модуля | Знать: новые ЛЕ урока Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты | Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникат-ых и познавательных задач | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 чтение: поисковое – о животных Индии упр.3,4 | стр.66-67 | ||||
48 | В зоопарке | 1 | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время (отриц.и вопр.) Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать животное | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, body упр.1,2,3 грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7 чтение:изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5 аудирование: упр.4,8 выборочное понимание задан.информ. письмо:описание дикого животного упр.10 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 | стр.68-69 | |||||
49 | Мой питомец | 1 | bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время Уметь: понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты Составлять описание животного на форуме в интернете | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика: настоящее простое время упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 | стр.70 | |||||
50 | Пушистые друзья R.K. Бурый медведь с Камчатки | R.K. | 1 | leaf, sharp | Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | лексика: leaf, sharp упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края упр.4 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного | стр.71 | ||||
51 | Животные | 1 | Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составлять статью для журнала | чтение: изучающее – статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | стр.7 | ||||||
52 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? | Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? Упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4 аудирование: упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика: правила чтения e, ea, I, u+r упр.6 | стр.72 | |||||
53 | Из жизни насекомого | 1 | important, insect, life, million | Знать: ЛЕ модулей, грамматические структуры Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, | лексика: important, insect, life, million упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2 аудирование: упр.1,2,5 письмо: мини-проект о насекомых упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | стр.73 | |||||
54 | Промежуточный контроль № 5 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | стр.74 | ||||||
55 | Тест к Модулю № 5 Итоговая контрольная работа за первое полугодие | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.75 | |||||
С утра до вечера | 9 | ||||||||||
56 | Подъем! | 1 | do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? | Знать: новые ЛЕ модуля, наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, наречия и предлоги времени, .содержание, читать и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? упр..1,2 грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7 чтение: текст о распорядке дня киногероя упр.3,4 аудирование: упр.4 | стр.76-77 | ||||
57 | На работе | 1 | painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? | Знать: новые ЛЕ модуля, настоящее продолженное время Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2 грамматика: настоящее продолженное время упр.4-7 чтение: диалог о профессиях родителей упр.3 аудирование:упр.3,8 устная речь: диалог «Листая семейный альбом» упр.10 письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 | стр.78-79 | |||||
58 | Выходные | 1 | hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3 аудирование: упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи упр.4 письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5 | стр.80 | |||||
59 | Главные достопримечательности | 1 | wide, every year | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, | лексика: wide, every year упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben упр.1,2,3 аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на осн.прочит. упр.4 письмо: связный текст о известной достопримечательности России упр.5 | стр.81 | |||||
60 | Слава | 1 | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, Представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста Составлять резюме кумира | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо-резюме кумира | стр.8 | ||||||
61 | Приглашение к действию R.K. Знакомимся с С. Болдачевым, молодым музыкантом из С.-Питербурга | R.K. | 1 | go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? | Знать: новые ЛЕ модуля правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог. | лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее упр.2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию упр.3 фонетика: правила чтения or, ar упр.4 | стр.82 | ||||
62 | Солнечные часы | 1 | be ready, perfect, place, top, use, do the same | Знать: новые ЛЕ модуля и грамматический материал модуля Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам | лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same чтение: ознакомительное и поисковое упр.2 аудирование: упр.2 письмо: изготовление солнечных часов по инструкции упр.3 | стр.83 | |||||
63 | Проверочная работа № 6.. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84 | стр.84 | ||||||
64 | Тест к Модулю 6 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.85 | |||||
В любую погоду | 9 | ||||||||||
65 | Год за годом | 1 | season, snow, pick flowers, How are you doing? | Знать: новые ЛЕ модуля правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3 чтение: ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7 письмо: интернет-чат о погоде упр.8 | стр.86-87 | ||||
66 | Одевайся правильно | 1 | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.время описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, Opposites упр.1,2 грамматика: наст.простое – наст.продолженное время упр.6 письмо: описание фотографии по плану упр.9 чтение: диалог об одежде по погоде упр.4,5 | стр.88-89 | |||||
67 | Здорово! | 1 | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Знать: новые ЛЕ модуля, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно оформлять открытки | лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр.3 | стр.90 | |||||
68 | Климат Аляски R.K. Климат Ставропольского края | R.K. | 1 | cool, pack | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания пересказ, составлять текст для интернет-сайта | лексика: cool, pack упр.1 чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо: связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 | стр.91 | ||||
69 | Времена года | 1 | ЛЕ модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, Представлять монологические высказывания на осн. прочитанного текста, описывать свой рисунок | чтение: изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: описание своего рисунка о любимом времени года | стр.9 | |||||
70 | Покупка одежды | 1 | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Знать: новые ЛЕ модуля, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1 чтение: изучающее упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения sh упр.5 | стр.92 | |||||
71 | Ну и погода! | 1 | sea, wind | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания описывать рисунок к стихотворению | лексика: sea, wind упр.2 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3 аудирование: упр.3 устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1 письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 | стр.93 | |||||
72 | Промежуточный контроль № 7 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94 | стр.94 | ||||||
73 | Тест к Модулю 7 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.95 | |||||
Особые дни | 9 | ||||||||||
74 | Праздники
| 1 | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, понимать и читать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывания Составлять текст о праздниках | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4 грамматика: исчисл. и неисчисл.существительные упр.6 чтение: поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3 аудирование: упр.7 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.5 письмо: связный текст о праздниках в России упр.9 | стр.96-97 | ||||
75 | Готовим сами | 1 | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, some/any, much/many | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопределенные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать план праздн-ия ДР | лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2 грамматика: some/any, much/many упр.4,5,6 чтение: чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3 аудирование: упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8 | стр.98-99 | |||||
76 | У меня день рождения | 1 | bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 | стр.100 | |||||
77 | День благодарения | 1 | Thanksgiving Day | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологич. высказывание | лексика: Thanksgiving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: текст викторины об одном из праздников России упр.4 устная речь: связное высказывание на основе прочитанного упр.3 | стр.101 | |||||
76 | У меня день рождения | bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 | стр.100 | ||||||
77 | День благодарения | Thanksgiving Day | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологич. высказывание | лексика: Thanksgiving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: текст викторины об одном из праздников России упр.4 устная речь: связное высказывание на основе прочитанного упр.3 | стр.101 | ||||||
78 | Праздники и гуляния R.K. Праздники России. Масленица | R.K. | ЛЕ модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, составлять описание традицион. русского праздника, представлять монолог.высказывания на основе прочитанного | чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного | стр.10 | |||||
79 | Заказ блюд в ресторане | mineral water, order, Enjoy your meal | Знать: новые ЛЕ модуля , правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1 чтение: изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3 аудирование: упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения g, g+e,i | стр.102 | ||||||
80 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | back, danger, knife, prepare | Знать: новые ЛЕ модуля , правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика: back, danger, knife, prepare чтение: ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2 письмо: постер о правилах безопасности на кухне упр.4 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.3 | стр.103 | ||||||
81 | Промежуточный контроль №8 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104 | стр.104 | ||||||
82 | Тест к Модулю 8 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.105 | |||||
Жить в ногу со временем | 10 | ||||||||||
83 | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работа в группах/парах Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монол.высказ. на основе прочитанного | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, упр.1 грамматика: артикли a/an – the упр.1 чтение:статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2 аудирование:упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4 | стр.106-107 | |||||||
84 | За покупками | 1 | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу, начинать, вести и заканчивать диалог | лексика:art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2 грамматика: must/mustn’t упр.4,5 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3 письмо:афиша мероприятия в вашем районе упр.9 устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 | стр.108-109 Повторение грамматики | |||||
85 | Это было великолепно | 1 | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказыв. | лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1 упр.2,3 аудирование: упр.2 письмо: отзыв на фильм упр.5 устная речь: сообщение по плану на основе прочитанного упр.4 | стр.110 | |||||
86 | Не пропустите! | 1 | seat | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2 аудирование: упр.2 письмо: связный текст об известном районе Москвы упр.5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 | стр.111 | |||||
87 | Оживленные места в Лондоне | R.K. | 1 | ЛЕ модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлятьмонологич. высказыв. на основе прочитанного | чтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного | стр.11 | ||||
88 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде R.K. | 1 | opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения | лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения ck упр.4 | стр.112 | |||||
89 | Как пройти…? | 1 | change, coin, pence, penny, pound | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работа в группах/парах Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлятьмонологические и диалогические высказывания на основе прочитанного | лексика: change, coin, pence, penny, pound упр.1 чтение: ознакомительное, изучающее – о британских монетах упр.2 письмо: плакат/постер о российских монетах упр.6 устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5 | стр.113 | |||||
90 | Математика. Контроль устной речи | 1 | Лексика и грамматика модуля | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114 | стр.114 | ||||||
91 | Тест к Модулю 9 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | стр.115 | |||||
Каникулы | 15 | ||||||||||
92 | Путешествия и отдых | 1 | book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Употреблять модальный глагол can, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог писать рекламное объявление, применять правила чтения | Личностные: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Познавательные: (Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами) - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; (Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2 грамматика: can/can’t упр.5.6 чтение: ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3 аудирование:упр.3; с пониманием заданной информации упр.8 устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4 письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9 | стр.116-117 | ||||
93 | Летние удовольствия | .1 | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: правильно используют в речи настоящее продолженное время, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | лексика:airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3 грамматика:will упр.4,5,6 диалог об отдыхе у моря упр.2 аудирование:упр.2 письмо: описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 | стр.118-119 | |||||
94 | Просто записка … | 1 | dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог употреблять аббревиатуру, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку | лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1 грамматика: аббревиатура упр.3,4 чтение: поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 устная речь: микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b | стр.120 | |||||
95 | Поехали! | 1 | team, win | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, Уметь: представлять монологич. высказывания составлять настольную игру о достопримеч. России | лексика: team, win чтение: поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1 устная речь: высказывания на осн.прочит. упр.1 письмо: настольная игра о достопримечательностях в России упр.2 | стр.121 | |||||
96 | Увидимся в летнем лагере R.K. Лагерь «Орленок» | 1 | ЛЕ модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного, писать рассказ о летнем отдыхе | чтение: изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» устная речь: обсуждение прочитанного письмо: рассказ о своем отдыхе в детском лагере | стр.12 | |||||
97 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | 1 | ordinary, rent, sign, per day | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, Уметь: вести и заканчивать диалог применять правила чтения | лексика: ordinary, rent, sign, per day упр.1 чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3 аудирование: упр. 2 устная речь: диалоги этикетного зхарактера упр.4 фонетика: правила чтения o, a упр.5 | стр.122 | |||||
98 | География | 1 | ЛЕ модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, Уметь: представлять монологическое высказывание на основе прочитанного составлять комикс о походе | чтение: поисковое – комикс о правилах безопасности в походе упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.3 письмо: комикс о походе упр.4 | стр.123 | |||||
99 | Промежуточный контроль № 10 | 1 | Лексика и грамматика модуля | подготовка к тесту стр.124 | стр.124 | ||||||
100 | Тест к Модулю 10 | 1 | 1 | Лексика и грамматика модуля | стр.125 | ||||||
101 | Коррекция знаний и умений | 1 | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Лексика и грамматика модуля |
| |||||||
102 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты Лексика и грамматика модуля | ||||||||
103 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||||||
104 | Просмотр учебного фильм “Мои каникулы” и дискуссия по данной теме. | 1 | |||||||||
105 | Просмотр учебного фильм “Мои каникулы” и дискуссия по данной теме. | 1 | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight 10"
Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планированию на основе материала УМК "Ызщедшпре 10"...
Календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight" 11 класс
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 11 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2 класс
Календарно- тематическое планирование 2 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 5 класс УМК «Spotlight»
данный материал поможет учителю составить свое тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 6 класс УМК «Spotlight»
Данный материал поможет учителю составить свое тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 5 класс. Планирование составлено для работы с учащимися средней школы (5 класс), базовый уровень....
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы...