Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Казакова Галина Семёновна

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashe_tem_plan_5.doc431 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                           Приложение к рабочей программе

                                                                                                                                                                по английскому языку в 5а, 5б, 5в     классах

                                                                                                            учитель: Казакова Г.С.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

(страницы учебника)

Деятельность учащихся

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

Личностные

результаты

Формы

контроля

 по плану

по факту

                                                                Вводный    модуль (6 часов)

  1. 1

1.Знакомство с УМК. Английский алфавит (A-H).

Англоговорящие страны.

Ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)

лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong

Hello! Hi! What’s your name? My name’s …

грамматика: неопределенный артикль Numbers: one - ten

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: вести диалог знакомство

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

воспитание уважения к другим культурам;

формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Лекс-грам.зад.

  1. 2

2.Английский алфавит ( I -R).

Числительные (1-10).

Повторение алфавита, повторение названий цветов, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)

лексика: ink, jam, kite, lemon, listen, melon, nest, orange, pen, queen, robot, say, write, Yellow, red, orange, black, white, green, brown, purple, blue, pink, grey Nice to meet you. This is… climb, draw, eat, look, count, run, read, speak, work, write, sleep, gym, shop, garden, park, café, museum 

грамматика: What’s this? повелительные предложения Where is he/ are they?

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: вести диалог знакомство

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формирование интереса к новому учебному пособию  и английскому языку в целом

Лекс-грам.зад.

  1. 3

3.Английский алфавит (S –Z).

(с. 16-17,19 ) Школьные принадлежности. Лексика классного обихода (с.23-24)

диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание) активизация в речи лексики классного обихода

лексика: box, snake, train, uniform, vet, window, zebra

Goodbye! How are you? Thank you. See you later. desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard, school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair

команды классного обихода

грамматика: What colour is it? What’s this? I’ve got… .

повелительное наклонение

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: вести диалог знакомство

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формирование интереса к новому учебному пособию  и английскому языку в целом

Лекс.зад.

4.Обобщение материала вводного модуля.

Закрепление материала по темам: алфавит, числительные 1-10, цвета, лексика классного обихода

Лексика и грамматика вводного модуля

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

П: устанавливать причинно-следственные связи.

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действия.

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Лекс-грам.зад.

5.Контрольная работа по темам «Числительные. Цвета. Общеупотребляемые глаголы».

Выполнение заданий по темам алфавит, числительные 1-10, цвета, лексика классного обихода.

Лексика и грамматика вводного модуля

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

К: определять общую цель и пути её достижения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Контрольная

работа

6.Анализ контрольной работы по темам « Числительные. Цвета. Общеупотребляемые глаголы».

Выполнение заданий по темам алфавит, числительные 1-20, цвета, лексика классного обихода.

Лексика и грамматика вводного модуля

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности .

Лекс-грам.зад.

                                                                             Модуль 1 : «Школьные дни» ( 9 часов)

  1. 4

7/1.Введение лексики по теме «Школа».

Школьное расписание.

 (с26-27)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопр.арт.,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,

составляют расписание уроков

лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology

грамматика: неопределенный артикль a/an

Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Лекс-грам.зад.

  1. 5

8/2.Первый день в школе. Числительные 11-20 (с28-29)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

грамматика:

личные местоимения; глагол  to be;

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Лекс-грам.зад.

  1. 6

9/3. Любимые школьные предметы (с.30)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения

лексика:

capital  letter, full stop, secondary school

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Лекс-грам.зад.

  1. 7

10/4. Школы в Англии. Формирование навыков устной речи. (с.31)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,

составляют схему

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Устное высказывание

  1. 8

11/5.Школьная жизнь (с.3)

читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала,

Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением и рассказом

Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Устное/письменное высказывание

  1. 9

12/6.Приветствия. Практика диалогической речи.  Правила совместной работы. ( (с.32-33)

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения, работа в парах, группах.

Навык приветствия и прощания на английском языке; развитие информационной и социокультурной компетенции ,

Лексика: think, share

Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

уважение к другим народам  мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

диалог

  1. 11

13/7. Обобщение пройденного материала по теме «Школьная жизнь».

Выполнение заданий по темам «Школа», глагол to be, артикль a/an; личные местоимения.

 лексика: class, notepad, textbook, teacher, capital  letter, full stop, secondary school

information technology ;

грамматика: неопределенный артикль a/an ; личные местоимения; глагол  to be;

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 12

14/8. Контрольная  работа №1 по теме "Школа".

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Выполнение заданий по темам «Школа», глагол to be, артикль a/an; личные местоимения.

лексика: class, notepad, textbook, teacher, capital  letter, full stop, secondary school

information technology ;

грамматика: неопределенный артикль a/an ; личные местоимения; глагол  to be;

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.раб.

15/9. Анализ контрольной работы по теме «Школа».

Выполнение заданий по темам «Школа», глагол to be, артикль a/an; личные местоимения.

лексика: class, notepad, textbook, teacher, capital  letter, full stop, secondary school

information technology ;

грамматика: неопределенный артикль a/an ; личные местоимения; глагол  to be;

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                                                                          Модуль 2: «Это я!»  (8 часов )

  1. 13

16/1. Страны и национальности. Развитие навыков поискового чтения. Глагол to have. (с.36-37)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют плакат

лексика: 

American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,

грамматика: have got

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Лекс-грам. Зад.

  1. 14

17/2. Мои вещи. Интернациональные слова. (с.38-39)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

лексика:

scarf, skateboard, trainers, International words

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лекс-грам. Зад.

  1. 15

18/3. Моя коллекция. Числительные 20-100. Указательные местоимения. (с.40)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.,

лексика:

but, collection, nice, stamp

грамматика: мн.ч.сущ. this-these, that-those

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: давать определение понятиям

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Лекс-грам.зад.

  1. 16

19/4. Домашнее чтение: «Наша страна».  (с.4). Сувениры из Великобритании . (с.41)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич. высказывания

лексика:

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира,

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

проект

  1. 18

20/5.  Англо-говорящие страны (с.43). Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка сувениров». (с.42)

Работа в группах/парах;

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

лексика:

How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

awful, continent, English-speaking countries

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учите-лем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании

диалог

  1. 20

21/6. Обобщение пройденного материала по теме «Это я!».

Выполнение заданий по темам : страны и национальности, множественное число существительных, глагол to have.

лексика: 

American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,

грамматика: have got;

мн.ч.сущ. this-these, that-those

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 21

22/7. Контрольная работа №2 по теме "Это я!"

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

лексика: 

American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,

грамматика: have got;

мн.ч.сущ. this-these, that-those

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классифи-кацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.раб.

23/8. Анализ контрольной работы по теме «Это я!».

Выполнение заданий по темам : страны и национальности, множественное число существительных, глагол to have.

лексика: 

American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,

грамматика: have got;

мн.ч.сущ. this-these, that-those

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

  1. 22

                                                                             Модуль 3: «Мой дом – моя крепость» (10 часов)

24/ 1. Введение лексики по теме «Дом». Порядковые числительные. (с.46-47)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядк.числит.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свой дом,

отрабатывают правила чтения

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядк.числит.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Лекс-грам.зад.

  1. 23

25/2. С новосельем! Структура there is/ there are. Притяжательные местоимения. (с.48-49)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

грамматика:

притяжат.местоимения there is/there are

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Лекс-грам.зад.

  1. 24

26/3. Моя комната. Предлоги места. (с.50)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

ведут диалог, описывают свою комн

лексика:

CD player, I like… very much

грамматика:

предлоги места

Р: построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

монолог

  1. 25

27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования. (с.51)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему дома

лексика:

downstairs, inside,outside, plan, upstairs

Р:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Устное высказывание

  1. 26

28/5.Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». (с.5)

читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на основе прочитанного,

составляют заметку для журнала

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания 

П: устанавливать причинно-следственные связи

К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

проект

  1. 27

29/6. Обучение диалогической речи по теме «Осмотр дома».

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения

лексика:

Here we are. It’s great. Take a look.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: строить монологическое контекстное высказывание

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

диалог

  1. 28

30/7. Тадж-Махал. Развитие навыков чтения.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монол. высказывания,

презентуют известное здание

лексика:

building, world, in the center

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Устное высказывание

  1. 29

31/8.Обобщение пройденного материала по теме «Дом».

Выполнение заданий по темам: глагол to be, порядковые  числительные, предлоги места.

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats ,bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

грамматика: порядк.числит, глагол to be, предлоги места.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лекс-грам.зад.

  1. 30

32/9.Контрольная  работа №3  по теме "Мой дом – моя крепость".

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats ,bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

грамматика: порядк.числит, глагол to be, предлоги места.

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Контр. работа

  1. 31

33/10. Анализ контрольной работы по теме «Мой дом – моя крепость».

Выполняют задания по темам

: глагол to be, порядковые  числительные, предлоги места.

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats ,bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

грамматика: порядк.числит, глагол to be, предлоги места.

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                                                                         Модуль 4: « Семейные узы»  (10 часов )

34/1. Введение лексики по теме «Моя семья». Притяжательные местоимения. Модальный глагол can.

(с.56-57)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог ,

составляют дневник

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика: can (ability):объектные, притяжательные  местоимения

Р: устанавливать целевые приоритеты 

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Лекс-грам.зад.

  1. 32

35/2. Описание внешности. Притяжательный падеж имён существительных.

(с.58-59)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст-описание внешности,

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

lovely, over there грамматика: 

притяжат.падеж повелит.накл.

Р: построению жизненных планов во временной перспективе 

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

Лекс-грам.зад.

  1. 33

36/3. Знаменитые люди (с.60)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание резюме о св.кумире,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

лексика:

cooking, dancing, painting, person, singer

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Высказывание по теме

  1. 34

37/4. Американские «телесемьи». Развитие навыков устной речи по теме «Семья». (с.61)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,

лексика:

cook

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

Монологическое высказывание

  1. 35

38/5. Домашнее чтение: «Снегурочка». (с.6)

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

Развитие информационной,  социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Пересказ текста

  1. 36

39/6. Развитие навыков устной речи по теме «Описание людей».  (с.62)

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог, отработка правил чтения

Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Диалог

  1. 37

 

40/7. Моя семья. Развитие навыков чтения  стихов.  (стр.63)

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут стихотворение о своей семье по образцу,

представл. монол. высказ.

лексика:

literature

Р: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи 

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

Чтение стихов наизусть

  1. 38

41/8.Обобщение пройденного материала по теме «Семья».

Выполняют задания по темам: притяжательный падеж, модальный глагол can, притяжательные местоимения, повелительное наклонение.

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика: can (ability):объектные, притяжательные  местоимения, повелительное наклонение.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 39

42/9.Контрольная работа № 4 по теме "Семейные узы"

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика: can (ability):объектные, притяжательные  местоимения, повелительное наклонение

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совер-шенствованиюречевой культуры в целом

Контр.работа

43/10. Анализ контрольной работы по теме «Семейные узы».

 Выполняют задания по темам: притяжательный падеж, модальный глагол can, притяжательные местоимения, повелительное наклонение

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика: can (ability):объектные, притяжательные  местоимения, повелительное наклонение

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                                                       

                                                                                            Модуль 5: «Мир животных»  (10 часов )

  1. 40

44/1. Введение лексики по теме «Животные». Утвердительные предложения в Present Simple. (с.66-67)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

грамматика: настоящее простое время (утв. предл)

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: строить монологическое контекстное высказывание

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

Лекс-грам.зад.

  1. 41

45/2. В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.  с.68-69)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр.,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного,

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

грамматика: 

настоящее простое время (отриц.и вопр.)

Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения 

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лекс-грам.зад.

  1. 42

46/3. Составление рассказа по теме «Мой питомец». (с.70)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного на форуме в интернете,

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

грамматика:

настоящее простое время

Р: основы саморегуляции эмоциональных состояний 

П: давать определение понятиям

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Устное высказывание

  1. 43

47/4. Страноведение: пушистые друзья.  (с.71)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью о животном,

ведут диалог

лексика:

leaf, sharp

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности

проект

  1. 44

48/5. Домашнее чтение: «Гиганты Камчатки».  (с.7)

читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала,

представляют монолог.  высказ. на основе прочитан.

Развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции, умения переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основании материала о родной стране

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Рассказ о любимом животном

  1. 45

49/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Посещение ветлечебницы» (с.72)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

лексика:

broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong?

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

готовность к выбору профильного образования

Диалог

  1. 46

50/7. Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Из жизни насекомого».  (с.73)

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монологические высказ.на основе прочитанного

лексика:

important, insect, life, million

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

проект

  1. 47

51/8. Обобщение материала по теме «Мир животных».

Выполняют задания по темам: Present Simple, лексика по теме «Животные».

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

грамматика: настоящее простое время

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 48

52/9. Контрольная работа  № 5 по теме "Мир животных".

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

грамматика: настоящее простое время (утв. предл)

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.работа

53/10. Анализ контрольной работы по теме «Мир животных».

Выполняют задания по темам

Present Simple, лексика по теме «Животные».

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

грамматика: настоящее простое время (утв. предл)

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                       

                                                                                     Модуль 6: «Час за часом»  (9 часов )

  1. 49

54/1. Введение лексики по теме «Режим дня». Наречия и предлоги времени. (с.76-77)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о распорядке

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  

грамматика: 

наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

Лекс-грам.зад.

  1. 50

55/2. Употреблении глаголов  в Present Progressive. Чтение текста по теме « На работе».  (с.78-79)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

лексика:

painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?

грамматика:

настоящее продолженное время упр.4-7

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Лекс-грам.зад.

  1. 51

56/3. Письмо о выходном дне. Обучение письменной речи.  (с.80)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо

лексика:

hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!

Р: построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

 К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира

Письмо

  1. 52

57/4. Страноведение: главные достопримеча-тельности Лондона. (с.81)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

пишут текст о досто-примечательности

лексика:

wide, every year

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную 

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологи-ческое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

проект

  1. 53

58/5. Домашнее чтение: «Слава».  (с.8)

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог. высказывания на основе прочитан.,

составляют резюме кумира

Развитие компенсаторной и социокультурной компетенции

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

Рассказ

  1. 54

59/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приглашение к действию».  (с.82)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

лексика:

go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…?

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

Диалог

  1. 56

60/7. Обобщение материла по теме «Час за часом».

Выполняют задания по темам Present Simple, Present Progressive, предлоги времени

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  

грамматика: 

наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени; Present Simple, Present Рrogressive.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 57

61/8. Контрольная работа по теме «Час за часом»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  

грамматика: 

наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени; Present Simple, Present Рrogressive.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.работа

62/9.  Анализ контрольной работы по теме «Час за часом».

Выполняют задания по Present Simple, Present Progressive, предлоги времени темам

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  

грамматика: 

наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени; Present Simple, Present Рrogressive

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

                                                                                             Модуль 7: «В любую погоду» (10 часов )

63/1. Введение лексики по теме «Времена года». Описание погоды. (с.86-87)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,

составляют сообщение о погоде

лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing?

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

Лекс-грам.зад.

  1. 59

64/2. Употребление глаголов в Present Simple и Present Progressive. (с.89)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время,

описывают фотографию,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика:

наст.простое – наст.продолженное время

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

 П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

  1. 60

65/3. Одевайся правильно в разное время года (с.88)

Знакомятся с лексикой по теме «Одежда»; составляют диалоги  о погоде и одежде, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

лексика:

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика:

наст.простое – наст.продолженное время

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

 П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

диалог

66/4. Любимое занятие в разное время года.

 (с.90)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки,

отрабатывают правила чтения

лексика:

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей 

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

письмо

  1. 61

67/5. Страноведение: «Климат Аляски»  (с.91)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативные высказ., пересказ,

составляют текст для интернет-сайта

лексика: cool, pack

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

проект

  1. 64

68/6. Домашнее чтение: «Времена года в России».  (с.9)

читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на основе прочитанного,

описывают свой рисунок

Развитие информационной компетенции

Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

П: устанавливать причинно-следственные связи

К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

сочинение

  1. 65

69/7. Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды».  Проект «Ну и погода!» (с.93) (с.92)

употребляют в речи новые ЛЕ работа в группах/парах ; по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

лексика:

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

 sea, wind

Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

П: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

 К: овладевать основы коммуникативной рефлексии

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

Диалог

  1. 67

70/8.Обобщение материала по теме «В любую погоду».

Выполняют задания по темам Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода».

лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing?

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 68

71/9. Контрольная работа по теме «В любую погоду».

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода».

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контрольная работа

72/10. Анализ контрольной работы по теме «В любую погоду».

Выполняют задания по темам

Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода».

 Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода».

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                                                       Модуль 8: «Особенные дни» (10 часов)

73/1. Введение лексики по теме «Праздники». Исчисляемые и неисчисляемы существительные. (с.96-97)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисл сущ.,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют текст о праздниках

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика:  исчисл. и неисчисл.существительные

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Лекс-грам.зад.

  1. 70

74/2. Употребление слов some/any, much/many.  (с.98-99)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест.,

предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования ДР

лексика:

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

грамматика: 

some/any, much/many

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лекс-грам.зад.

  1. 71

75/3. Развитие навыков чтения по теме «День рождения». (с.100)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

Р:основам саморегуляции эмоциональных состояний

 П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Задания по тексту

  1. 72

76/4. Страноведение: День Благодарения .(с.101)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины,

представляют монологич. высказывание

лексика:

Thanksgiving Day

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

Устное сообщение

  1. 73

77/5. Домашнее чтение: «Праздники и гуляния в России».  (с.10)

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание традиционно русского праздника,

представляют монолог. высказ. на основе прочитанного

Развитие умения распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогом в родном языке

Р: планировать пути достижения целей

П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

 К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Устное сообщение

  1. 74

78/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ блюд в ресторане». (с.102)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

лексика:

mineral water, order, Enjoy your meal.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

Диалог

  1. 75

79/7.  Проект «Будь осторожен на кухне!»  (с.103)

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

оформляют постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

лексика:

back, danger, knife, prepare

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

 П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

проект

  1. 76

80/8. Обобщение материала по теме «Особенные дни».

Выполняют задания по темам some/any, much/many, лексика по теме «праздники».

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

грамматика: 

some/any, much/many, исчисл.  и неисчисл.существительные

Р:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 77

81/9. Контрольная работа по теме «Особенные дни».

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

грамматика: 

some/any, much/many, исчисл.  и неисчисл.существительные

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.раб.

82/10. Анализ контрольной работы по теме «особенные дни».

Выполняют задания по темам:

 some/any, much/many, лексика по теме «праздники».

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

грамматика: 

some/any, much/many, исчисл.  и неисчисл.существительные

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию,

выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                                                      Модуль 9: «Современная жизнь» (9 часов)

  1. 78

83/1. Введение лексики по теме Покупки». Употребление артиклей. Глагол to be в  Past Simplе. (с.106-107)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/an – the,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст,

отрабатывают правила чтения

лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s,  record shop, sell, shopping centre

грамматика:

артикли a/an – the

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между

Лекс-грам.зад.

  1. 79

84/2. Употребление модальных глаголов.. Правильные глаголы  в Past Simple. (с.108-109)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют афишу,

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

грамматика: 

must/mustn’t

Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения 

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лекс-грам.зад.

  1. 80

85/3. Неправильные глаголы в  Past Simple. (с.110)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание

лексика:

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing

Р: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

Лекс-грам.зад.

  1. 81

86/4. Страноведение: оживленные места Лондона. (с.111)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст об известном районе Москвы,

представляют монолог на основе прочитанного

лексика: seat

Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей 

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

проект

  1. 82

87/5. Домашнее чтение: Музей игрушки в Сергиевом Посаде.  (с.11)

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.  высказ.на осн.прочитан.

Научиться составлять монологическое высказывание и писать короткий текст о самых известных музеях страны

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Устное сообщение

  1. 83

88/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Дорога». «Британские монеты». (с.113) (с.112)

Работа в группах/парах употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

лексика:

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

change, coin, pence, penny, pound  

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализи-рованной речи, так и в форме внутренней речи

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью

Диалог

  1. 85

89/7. Обобщение материала по теме «Современная жизнь».

Выполняют задания по темам:

Past Simple, лексика по теме «Дорога» ,

лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s,  record shop, sell, shopping centre

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

Грамматика:     Past Simple

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 86

90/8. Контрольная работа по теме «Современная жизнь».

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s,  record shop, sell, shopping centre

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

Грамматика:     Past Simple

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.раб.

91/9. Анализ контрольной работы по теме «Современная жизнь».

Выполняют задания по темам:

Past Simple, лексика по теме «Дорога» ,

лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s,  record shop, sell, shopping centre

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

Грамматика:     Past Simple

Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено;

П: извлекать необходимую информацию,

выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: формулировать собственное мнение и позицию достижения

Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Лекс-грам.зад.

                                                                   

                                                                     Модуль 10: «Каникулы» (10 часов)

92/1. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых».  (с.116-117)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в модальный глагол can,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут рекламное объявление,тренируют правила чтения

лексика: 

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

грамматика: 

can/can’t  

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

П:составлять выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 делать умозаключения

К: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

Лекс-грам.зад.

  1. 88

93/2. Развитие навыков устной речи по теме «Летние удовольствия». (с.118-119)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry грамматика: will

Р: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи 

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Устное сообщение

  1. 89

94/3. Как написать записку. Сокращения. (с.120)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию,

ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу

лексика:

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

грамматика:

аббревиатура

Р: устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

записка

  1. 90

95/4. Страноведение: достопримечательности Шотландии. (с.121)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,  представляют монологич.высказ.,

составляют настольную игру о достоприме-чательностях России;

лексика:

team, win

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную 

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

проект

  1. 91

96/5. Домашнее чтение: «Увидимся в летнем лагере». (с.12)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,

пишут рассказ о летнем отдыхе

лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry грамматика: will

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную 

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить диалогическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

Письм. сообщение

  1. 92

97/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Прокат».

(с. 120)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

лексика:

ordinary, rent, sign, per day

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

диалог

98/7. Арендуем велосипеды.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

лексика:

ordinary, rent, sign, per day

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

диалог

  1. 93

99/8. Проект 2Мы идём в поход».  (с.123)

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют комикс о летнем походе,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

Лексика:

Get lost, bottled water, cartoon strip, tent, reason

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобра-зование практической задачи в познавательную 

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкрет-ных условий 

К:продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и пози-ций всех участников, поиска и оценки альтер-нативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

проект

  1. 94

100/9. Обобщение материала по теме «Каникулы».

Выполняют задания по темам:

модальный глагол can,  Future Simple, лексика по теме «Каникулы»

лексика: 

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

грамматика: 

can/can’t ; will

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лекс-грам.зад.

  1. 95

101/10. Контрольная работа по теме «Каникулы» "

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля

лексика: 

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

грамматика: 

can/can’t ; will

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контр.раб.

  1. 96

102/11. Анализ контрольной работы по теме «Каникулы».

Выполняют задания по темам:

модальный глагол can,  Future Simple, лексика по теме «Каникулы»

лексика: 

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

грамматика: 

can/can’t ; will

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П: устанавливать причинно-следственные связи

К:осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лекс-грам.зад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...