Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_tem_plan_5.doc | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по английскому языку в 5а, 5б, 5в классах
учитель: Казакова Г.С.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока (страницы учебника) | Деятельность учащихся | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Формы контроля | |
по плану | по факту | |||||||
Вводный модуль (6 часов) | ||||||||
| 1.Знакомство с УМК. Английский алфавит (A-H). Англоговорящие страны. | Ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) | лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … грамматика: неопределенный артикль Numbers: one - ten | Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: вести диалог знакомство П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | воспитание уважения к другим культурам; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Лекс-грам.зад. | ||
| 2.Английский алфавит ( I -R). Числительные (1-10). | Повторение алфавита, повторение названий цветов, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) | лексика: ink, jam, kite, lemon, listen, melon, nest, orange, pen, queen, robot, say, write, Yellow, red, orange, black, white, green, brown, purple, blue, pink, grey Nice to meet you. This is… climb, draw, eat, look, count, run, read, speak, work, write, sleep, gym, shop, garden, park, café, museum грамматика: What’s this? повелительные предложения Where is he/ are they? | Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: вести диалог знакомство П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом | Лекс-грам.зад. | ||
| 3.Английский алфавит (S –Z). (с. 16-17,19 ) Школьные принадлежности. Лексика классного обихода (с.23-24) | диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание) активизация в речи лексики классного обихода | лексика: box, snake, train, uniform, vet, window, zebra Goodbye! How are you? Thank you. See you later. desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard, school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair команды классного обихода грамматика: What colour is it? What’s this? I’ve got… . повелительное наклонение | Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: вести диалог знакомство П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом | Лекс.зад. | ||
4.Обобщение материала вводного модуля. | Закрепление материала по темам: алфавит, числительные 1-10, цвета, лексика классного обихода | Лексика и грамматика вводного модуля | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; П: устанавливать причинно-следственные связи. К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действия. | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Лекс-грам.зад. | |||
5.Контрольная работа по темам «Числительные. Цвета. Общеупотребляемые глаголы». | Выполнение заданий по темам алфавит, числительные 1-10, цвета, лексика классного обихода. | Лексика и грамматика вводного модуля | Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; К: определять общую цель и пути её достижения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Контрольная работа | |||
6.Анализ контрольной работы по темам « Числительные. Цвета. Общеупотребляемые глаголы». | Выполнение заданий по темам алфавит, числительные 1-20, цвета, лексика классного обихода. | Лексика и грамматика вводного модуля | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности . | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 1 : «Школьные дни» ( 9 часов) | ||||||||
| 7/1.Введение лексики по теме «Школа». Школьное расписание. (с26-27) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика: неопределенный артикль a/an | Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Лекс-грам.зад. | ||
| 8/2.Первый день в школе. Числительные 11-20 (с28-29) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: грамматика: личные местоимения; глагол to be; | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Лекс-грам.зад. | ||
| 9/3. Любимые школьные предметы (с.30) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | лексика: capital letter, full stop, secondary school | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | Лекс-грам.зад. | ||
| 10/4. Школы в Англии. Формирование навыков устной речи. (с.31) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Устное высказывание | |||
| 11/5.Школьная жизнь (с.3) | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала, | Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением и рассказом | Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Устное/письменное высказывание | ||
| 12/6.Приветствия. Практика диалогической речи. Правила совместной работы. ( (с.32-33) | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения, работа в парах, группах. | Навык приветствия и прощания на английском языке; развитие информационной и социокультурной компетенции , Лексика: think, share | Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | диалог | ||
| 13/7. Обобщение пройденного материала по теме «Школьная жизнь». | Выполнение заданий по темам «Школа», глагол to be, артикль a/an; личные местоимения. | лексика: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school information technology ; грамматика: неопределенный артикль a/an ; личные местоимения; глагол to be; | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 14/8. Контрольная работа №1 по теме "Школа". | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля Выполнение заданий по темам «Школа», глагол to be, артикль a/an; личные местоимения. | лексика: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school information technology ; грамматика: неопределенный артикль a/an ; личные местоимения; глагол to be; | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.раб. | ||
15/9. Анализ контрольной работы по теме «Школа». | Выполнение заданий по темам «Школа», глагол to be, артикль a/an; личные местоимения. | лексика: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school information technology ; грамматика: неопределенный артикль a/an ; личные местоимения; глагол to be; | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 2: «Это я!» (8 часов ) | ||||||||
| 16/1. Страны и национальности. Развитие навыков поискового чтения. Глагол to have. (с.36-37) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese., грамматика: have got | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Лекс-грам. Зад. | ||
| 17/2. Мои вещи. Интернациональные слова. (с.38-39) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | лексика: scarf, skateboard, trainers, International words | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Лекс-грам. Зад. | ||
| 18/3. Моя коллекция. Числительные 20-100. Указательные местоимения. (с.40) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., | лексика: but, collection, nice, stamp грамматика: мн.ч.сущ. this-these, that-those | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | Лекс-грам.зад. | ||
| 19/4. Домашнее чтение: «Наша страна». (с.4). Сувениры из Великобритании . (с.41) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич. высказывания | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | проект | ||
| 20/5. Англо-говорящие страны (с.43). Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка сувениров». (с.42) | Работа в группах/парах; употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. awful, continent, English-speaking countries | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учите-лем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | диалог | ||
| 21/6. Обобщение пройденного материала по теме «Это я!». | Выполнение заданий по темам : страны и национальности, множественное число существительных, глагол to have. | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese., грамматика: have got; мн.ч.сущ. this-these, that-those | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 22/7. Контрольная работа №2 по теме "Это я!" | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese., грамматика: have got; мн.ч.сущ. this-these, that-those | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классифи-кацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.раб. | ||
23/8. Анализ контрольной работы по теме «Это я!». | Выполнение заданий по темам : страны и национальности, множественное число существительных, глагол to have. | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese., грамматика: have got; мн.ч.сущ. this-these, that-those | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
| Модуль 3: «Мой дом – моя крепость» (10 часов) | |||||||
24/ 1. Введение лексики по теме «Дом». Порядковые числительные. (с.46-47) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядк.числит. | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | Лекс-грам.зад. | |||
| 25/2. С новосельем! Структура there is/ there are. Притяжательные местоимения. (с.48-49) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: притяжат.местоимения there is/there are | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Лекс-грам.зад. | ||
| 26/3. Моя комната. Предлоги места. (с.50) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты ведут диалог, описывают свою комн | лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места | Р: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | монолог | ||
| 27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования. (с.51) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs | Р:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Устное высказывание | ||
| 28/5.Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». (с.5) | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на основе прочитанного, составляют заметку для журнала | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: устанавливать причинно-следственные связи К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | проект | ||
| 29/6. Обучение диалогической речи по теме «Осмотр дома». | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | лексика: Here we are. It’s great. Take a look. | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | диалог | ||
| 30/7. Тадж-Махал. Развитие навыков чтения. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монол. высказывания, презентуют известное здание | лексика: building, world, in the center | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | Устное высказывание | ||
| 31/8.Обобщение пройденного материала по теме «Дом». | Выполнение заданий по темам: глагол to be, порядковые числительные, предлоги места. | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats ,bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: порядк.числит, глагол to be, предлоги места. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: устанавливать причинно-следственные связи К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Лекс-грам.зад. | ||
| 32/9.Контрольная работа №3 по теме "Мой дом – моя крепость". | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats ,bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: порядк.числит, глагол to be, предлоги места. | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | Контр. работа | ||
| 33/10. Анализ контрольной работы по теме «Мой дом – моя крепость». | Выполняют задания по темам : глагол to be, порядковые числительные, предлоги места. | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats ,bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: порядк.числит, глагол to be, предлоги места. | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | ||
Модуль 4: « Семейные узы» (10 часов ) | ||||||||
34/1. Введение лексики по теме «Моя семья». Притяжательные местоимения. Модальный глагол can. (с.56-57) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог , составляют дневник | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика: can (ability):объектные, притяжательные местоимения | Р: устанавливать целевые приоритеты П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Лекс-грам.зад. | |||
| 35/2. Описание внешности. Притяжательный падеж имён существительных. (с.58-59) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: lovely, over there грамматика: притяжат.падеж повелит.накл. | Р: построению жизненных планов во временной перспективе П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | Лекс-грам.зад. | ||
| 36/3. Знаменитые люди (с.60) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | Высказывание по теме | ||
| 37/4. Американские «телесемьи». Развитие навыков устной речи по теме «Семья». (с.61) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ., | лексика: cook | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | Монологическое высказывание | ||
| 38/5. Домашнее чтение: «Снегурочка». (с.6) | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | Развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Пересказ текста | ||
| 39/6. Развитие навыков устной речи по теме «Описание людей». (с.62) | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Диалог | ||
|
| 40/7. Моя семья. Развитие навыков чтения стихов. (стр.63) | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. монол. высказ. | лексика: literature | Р: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | Чтение стихов наизусть | |
| 41/8.Обобщение пройденного материала по теме «Семья». | Выполняют задания по темам: притяжательный падеж, модальный глагол can, притяжательные местоимения, повелительное наклонение. | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика: can (ability):объектные, притяжательные местоимения, повелительное наклонение. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 42/9.Контрольная работа № 4 по теме "Семейные узы" | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика: can (ability):объектные, притяжательные местоимения, повелительное наклонение | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: устанавливать причинно-следственные связи К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совер-шенствованиюречевой культуры в целом | Контр.работа | ||
43/10. Анализ контрольной работы по теме «Семейные узы». | Выполняют задания по темам: притяжательный падеж, модальный глагол can, притяжательные местоимения, повелительное наклонение | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика: can (ability):объектные, притяжательные местоимения, повелительное наклонение | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 5: «Мир животных» (10 часов ) | ||||||||
| 44/1. Введение лексики по теме «Животные». Утвердительные предложения в Present Simple. (с.66-67) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use грамматика: настоящее простое время (утв. предл) | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: строить монологическое контекстное высказывание | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | Лекс-грам.зад. | ||
| 45/2. В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. с.68-69) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) | Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Лекс-грам.зад. | ||
| 46/3. Составление рассказа по теме «Мой питомец». (с.70) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время | Р: основы саморегуляции эмоциональных состояний П: давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | Устное высказывание | ||
| 47/4. Страноведение: пушистые друзья. (с.71) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | лексика: leaf, sharp | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | проект | ||
| 48/5. Домашнее чтение: «Гиганты Камчатки». (с.7) | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ. на основе прочитан. | Развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции, умения переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основании материала о родной стране | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Рассказ о любимом животном | ||
| 49/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Посещение ветлечебницы» (с.72) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | готовность к выбору профильного образования | Диалог | ||
| 50/7. Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Из жизни насекомого». (с.73) | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монологические высказ.на основе прочитанного | лексика: important, insect, life, million | Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | проект | ||
| 51/8. Обобщение материала по теме «Мир животных». | Выполняют задания по темам: Present Simple, лексика по теме «Животные». | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use грамматика: настоящее простое время | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 52/9. Контрольная работа № 5 по теме "Мир животных". | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use грамматика: настоящее простое время (утв. предл) | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.работа | ||
53/10. Анализ контрольной работы по теме «Мир животных». | Выполняют задания по темам Present Simple, лексика по теме «Животные». | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use грамматика: настоящее простое время (утв. предл) | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 6: «Час за часом» (9 часов ) | ||||||||
| 54/1. Введение лексики по теме «Режим дня». Наречия и предлоги времени. (с.76-77) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Лекс-грам.зад. | ||
| 55/2. Употреблении глаголов в Present Progressive. Чтение текста по теме « На работе». (с.78-79) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? грамматика: настоящее продолженное время упр.4-7 | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Лекс-грам.зад. | ||
| 56/3. Письмо о выходном дне. Обучение письменной речи. (с.80) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! | Р: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира | Письмо | ||
| 57/4. Страноведение: главные достопримеча-тельности Лондона. (с.81) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о досто-примечательности | лексика: wide, every year | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологи-ческое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | проект | ||
| 58/5. Домашнее чтение: «Слава». (с.8) | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог. высказывания на основе прочитан., составляют резюме кумира | Развитие компенсаторной и социокультурной компетенции | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | Рассказ | ||
| 59/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приглашение к действию». (с.82) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | Диалог | ||
| 60/7. Обобщение материла по теме «Час за часом». | Выполняют задания по темам Present Simple, Present Progressive, предлоги времени | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени; Present Simple, Present Рrogressive. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 61/8. Контрольная работа по теме «Час за часом» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени; Present Simple, Present Рrogressive. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.работа | ||
62/9. Анализ контрольной работы по теме «Час за часом». | Выполняют задания по Present Simple, Present Progressive, предлоги времени темам | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени; Present Simple, Present Рrogressive | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
Модуль 7: «В любую погоду» (10 часов ) | ||||||||
63/1. Введение лексики по теме «Времена года». Описание погоды. (с.86-87) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | Лекс-грам.зад. | |||
| 64/2. Употребление глаголов в Present Simple и Present Progressive. (с.89) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст.простое – наст.продолженное время | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | |||
| 65/3. Одевайся правильно в разное время года (с.88) | Знакомятся с лексикой по теме «Одежда»; составляют диалоги о погоде и одежде, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст.простое – наст.продолженное время | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | диалог | ||
66/4. Любимое занятие в разное время года. (с.90) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения | лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | письмо | |||
| 67/5. Страноведение: «Климат Аляски» (с.91) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | лексика: cool, pack | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | проект | ||
| 68/6. Домашнее чтение: «Времена года в России». (с.9) | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на основе прочитанного, описывают свой рисунок | Развитие информационной компетенции | Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | умение строить жизненные планы с учётом погодных условий | сочинение | ||
| 69/7. Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды». Проект «Ну и погода!» (с.93) (с.92) | употребляют в речи новые ЛЕ работа в группах/парах ; по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? sea, wind | Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования К: овладевать основы коммуникативной рефлексии | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | Диалог | ||
| 70/8.Обобщение материала по теме «В любую погоду». | Выполняют задания по темам Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода». | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 71/9. Контрольная работа по теме «В любую погоду». | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода». | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контрольная работа | ||
72/10. Анализ контрольной работы по теме «В любую погоду». | Выполняют задания по темам Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода». | Present Simple и Present Progressive, лексика по теме «Времена года. Погода». | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 8: «Особенные дни» (10 часов) | ||||||||
73/1. Введение лексики по теме «Праздники». Исчисляемые и неисчисляемы существительные. (с.96-97) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисл сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисл. и неисчисл.существительные | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Лекс-грам.зад. | |||
| 74/2. Употребление слов some/any, much/many. (с.98-99) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР | лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Лекс-грам.зад. | ||
| 75/3. Развитие навыков чтения по теме «День рождения». (с.100) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? | Р:основам саморегуляции эмоциональных состояний П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | Задания по тексту | ||
| 76/4. Страноведение: День Благодарения .(с.101) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание | лексика: Thanksgiving Day | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | Устное сообщение | ||
| 77/5. Домашнее чтение: «Праздники и гуляния в России». (с.10) | читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание традиционно русского праздника, представляют монолог. высказ. на основе прочитанного | Развитие умения распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогом в родном языке | Р: планировать пути достижения целей П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Устное сообщение | ||
| 78/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ блюд в ресторане». (с.102) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | Диалог | ||
| 79/7. Проект «Будь осторожен на кухне!» (с.103) | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | лексика: back, danger, knife, prepare | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | проект | ||
| 80/8. Обобщение материала по теме «Особенные дни». | Выполняют задания по темам some/any, much/many, лексика по теме «праздники». | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many, исчисл. и неисчисл.существительные | Р:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 81/9. Контрольная работа по теме «Особенные дни». | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many, исчисл. и неисчисл.существительные | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.раб. | ||
82/10. Анализ контрольной работы по теме «особенные дни». | Выполняют задания по темам: some/any, much/many, лексика по теме «праздники». | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many, исчисл. и неисчисл.существительные | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 9: «Современная жизнь» (9 часов) | ||||||||
| 83/1. Введение лексики по теме Покупки». Употребление артиклей. Глагол to be в Past Simplе. (с.106-107) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre грамматика: артикли a/an – the | Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между | Лекс-грам.зад. | ||
| 84/2. Употребление модальных глаголов.. Правильные глаголы в Past Simple. (с.108-109) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t | Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Лекс-грам.зад. | ||
| 85/3. Неправильные глаголы в Past Simple. (с.110) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing | Р: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Лекс-грам.зад. | ||
| 86/4. Страноведение: оживленные места Лондона. (с.111) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного | лексика: seat | Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | проект | ||
| 87/5. Домашнее чтение: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. (с.11) | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. | Научиться составлять монологическое высказывание и писать короткий текст о самых известных музеях страны | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Устное сообщение | ||
| 88/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Дорога». «Британские монеты». (с.113) (с.112) | Работа в группах/парах употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? change, coin, pence, penny, pound | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализи-рованной речи, так и в форме внутренней речи | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью | Диалог | ||
| 89/7. Обобщение материала по теме «Современная жизнь». | Выполняют задания по темам: Past Simple, лексика по теме «Дорога» , | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Грамматика: Past Simple | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 90/8. Контрольная работа по теме «Современная жизнь». | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Грамматика: Past Simple | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.раб. | ||
91/9. Анализ контрольной работы по теме «Современная жизнь». | Выполняют задания по темам: Past Simple, лексика по теме «Дорога» , | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Грамматика: Past Simple | Р: осуществлять самоконтроль, выделять и формулировать то, что уже усвоено; П: извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: формулировать собственное мнение и позицию достижения | Формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности | Лекс-грам.зад. | |||
Модуль 10: «Каникулы» (10 часов) | ||||||||
92/1. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых». (с.116-117) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление,тренируют правила чтения | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П:составлять выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения К: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Лекс-грам.зад. | |||
| 93/2. Развитие навыков устной речи по теме «Летние удовольствия». (с.118-119) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry грамматика: will | Р: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Устное сообщение | ||
| 94/3. Как написать записку. Сокращения. (с.120) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу | лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun грамматика: аббревиатура | Р: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | записка | ||
| 95/4. Страноведение: достопримечательности Шотландии. (с.121) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достоприме-чательностях России; | лексика: team, win | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | проект | ||
| 96/5. Домашнее чтение: «Увидимся в летнем лагере». (с.12) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе | лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry грамматика: will | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить диалогическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | Письм. сообщение | ||
| 97/6. Развитие навыков диалогической речи по теме «Прокат». (с. 120) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | лексика: ordinary, rent, sign, per day | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | диалог | ||
98/7. Арендуем велосипеды. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | лексика: ordinary, rent, sign, per day | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | диалог | |||
| 99/8. Проект 2Мы идём в поход». (с.123) | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют комикс о летнем походе, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | Лексика: Get lost, bottled water, cartoon strip, tent, reason | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобра-зование практической задачи в познавательную П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкрет-ных условий К:продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и пози-ций всех участников, поиска и оценки альтер-нативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | проект | ||
| 100/9. Обобщение материала по теме «Каникулы». | Выполняют задания по темам: модальный глагол can, Future Simple, лексика по теме «Каникулы» | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t ; will | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Лекс-грам.зад. | ||
| 101/10. Контрольная работа по теме «Каникулы» " | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t ; will | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контр.раб. | ||
| 102/11. Анализ контрольной работы по теме «Каникулы». | Выполняют задания по темам: модальный глагол can, Future Simple, лексика по теме «Каникулы» | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t ; will | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: устанавливать причинно-следственные связи К:осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | Лекс-грам.зад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...