календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 334 КБ |
пояснительная записка 7 класс Spotlight | 36.59 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7 класс
Дата | № урока | Тип урока | Вид контроля | Тема урока Основная задача | Языковой материал | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | |||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | |||||||||||
1 | Урок повторение | Текущий | Повторение времени группы Future,Past,Present | обзорное повторение | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | |||||||||||
2 | Повторение лексики, изученной в 6 классе | обзорное повторение | ||||||||||||||
3 | Вводный | Вводный урок. Ознакомление с вводной страницей модуля № 1 | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | |||||||||||
4 | Контрольный | Входной | Входная срезовая контрольная работа | Повторение лексики, изученной в 6 классе | Повторение грамматики изученной в 6 классе | |||||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)7ч | ||||||||||||||||
5 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 1a A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7. Активизация изученной ранее тематической лексики. | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудио текстов | ||||||
6 | 1b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8– Введение новой лексики по теме правила личной безопасности | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |||||||||
7 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 1c Hanging out (На досуге) стр. 10 Развитие умений диалогической речи (диалог "расспрос) на основе прочитанного. | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; | |||||||
8 | 1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | ||||||||||
9 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Spotlight on Russia 1 English in Use 1 Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 Повторение и развитие навыков употребления в речи лексики по теме виды транспорта.
| WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; | |||||||
10 | ПОВТОРЕНИЕ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; развитие языковой догадки. Контроль чтения Подготовка к к/р | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | ||||||||
11 | Контрольный | Промежуточный | К/р №1 Контроль лексико-грамматических навыков № 1по теме «Образ жизни» | |||||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) 8ч | ||||||||||||||||
1 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 2a Вводный урок. Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 Ознакомление с вводной страницей модуля № 2 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Литературные жанры». | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | |||||||
2 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | 2b A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 Развитие умений ознакомительного чтения. Контроль диалогической речи. | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах; | ||||||
3 | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | 2c Vanished (Он исчез!) стр. 20 Освоение конверсии как способа словообразования. Контроль письменной речи | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | |||||||||
4 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 2d Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 Развитие умений поискового и изучающего чтения. | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | |||||||||
5 | ЗАКРЕПЛЕНИЕ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Spotlight on Russia 2 Test 1 Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 Знакомство с художественным переводом. Test № 1 Систематизировать лексико-грамматические навыки по теме «Литературные жанры», Present Simple vs. Present Continuous | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ||||||||||
6 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | English in Use 2 Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 Развитие умений по- искового чтения. Контроль аудирования | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; | ||||||||
7 | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 Развитие умений поискового и изучающего чтения Подготовка к к/р | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | ||||||||
8 | Контрольный | Промежуточный | К/р № 2 Контроль лексико-грамматических навыков № 2 по теме «Время рассказов» | |||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)8ч | ||||||||||||||||
1 | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ ТЕКУЩИЙ | 3a Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 Ознакомление с вводной страницей модуля № 3 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика чело- века: хобби, увлечения». | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | |||||||
2 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 3b Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 Развитие умений аудирования. | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; | ||||||
3 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 3c Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 Освоение значений и употребления фразовых глаголов (give). | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | ||||||||
4 | ТЕКУЩИЙ | 3d Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 Развитие умений поискового чтения. | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | |||||||||
5 | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Spotlight on Russia 3 Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 Развитие фонетических навыков; | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | ||||||||||
6 | ТЕКУЩИЙ | English in Use 3 Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 Развитие умений давать дефиниции существительных, обозначающих профессии. | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях; | |||||||||
7 | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Extensive Reading 3 Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 Развитие умений ознакомительного чтения. Подготовка к к/р. | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | ||||||||
8 | Контрольный | Промежуточный | К/Р № 3 Контроль лексико-грамматических навыков № 3 по теме «Внешность и характер»
| |||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 10ч | ||||||||||||||||
28 (1) | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Вводный урок. Ознакомление с вводной страницей модуля № 4 | |||||||||||||
29 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 4a News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 Введение в речь струк- туры Past Continuous; Введение новых слов по теме «Средства коммуникации» | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | ||||||
30 (3) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 4b Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 Введение новых прилагательных, передающих эмоциональное состояние человека | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | |||||||
31 (4) | ТЕКУЩИЙ | 4c Take action! (Действуй!) стр. 40 Развитие умений ознакомительного чтения. | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | |||||||||
32 (5) | ТЕКУЩИЙ | 4d Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 Развитие умений вести диалог-расспрос | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||||||||
33 (6) | ЗАКРЕПЛЕНИЕ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Test № 2 Систематизировать лексико-грамматический материал по теме «Средства коммуникации», Past Simple vs. Past Continuous | прилагательные | Past Simple vs. Past Continuous | |||||||||||
34 (7) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Spotlight on Russia 4 School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | ||||||||||
35 (8) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | English in Use 4 Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 Развитие навыков диалогической речи. Контроль устной речи | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | ||||||||
36 (9) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 Развитие творческих умений при работе с информацией (ролевая игра).Подготовка к К/Р | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | |||||||||
37 (10) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 4 Контроль лексико-грамматических навыков № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» | |||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 11ч | ||||||||||||||||
38 (1) | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Вводный урок. Ознакомление с вводной страницей модуля № 5 | |||||||||||||
39 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 5a Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 Введение вокабуляра по теме «Технический прогресс». | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; | ||||||
40 (3) | ТЕКУЩИЙ | 5b Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 развитие умения составлять краткое монологическое высказывание | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||||||||
41 (4) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | 5c What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 Развитие умений высказывать аргу- ментированное суждение. Контроль аудирования | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | ||||||||
42 (5) | ТЕКУЩИЙ | 5d Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 Развитие умений поискового и изучающего чтения. | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |||||||||
43 (6) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Spotlight on Russia 5 Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 Перенос лексико-грам матического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | ||||||||||
44 (7) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | English in Use 5 Giving instructions (Инструкции стр. 52 Развитие умений по искового и изучаю щего чтения.Контроль чтения | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения | |||||||||
45 (8) | ТЕКУЩИЙ | Extensive Reading 5 Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 Развитие умения по искового чтения | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | ||||||||
46 (9) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Подготовка к к/р Повторение лексико-грамматического материала | |||||||||||||
47 (10) | Контрольный | Промежуточный | К/р №5 Контроль лексико-грамматических навыков № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | |||||||||||||
48 (11) | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | M.C Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля № 6 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 10ч | ||||||||||||||||
49 (1) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 6a The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Развлечения»; | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | ||||||
50 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 6b Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |||||||
51 (3) | ТЕКУЩИЙ | 6c A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | ||||||||
52 (4) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | ||||||||
53 (5) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Spotlight on Russia 6 Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания | |||||||||
54 (6) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | English in Use 6 Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 Проверка понимания прочитанного (развитие умения по искового чтения). | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |||||||||
55 (7) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 Развитие умений поискового и изучающего чтения. Контроль чтения | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | ||||||||||
56 (8) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Подготовка к к/р Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р | |||||||||||||
57 (9) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 6 Контроль лексико-грамматических навыков № 6 по теме «Развлечения» | |||||||||||||
58 (10) | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)10 ч | ||||||||||||||||
59 (1) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Развлечения»; мотивирование учащихся на работу по теме. | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis????? упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | |||||||
60 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 7b DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 Развитие умений монологи ческой речи (делать сообщение, высказывать эмоциональное суждение). | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; | ||||||
61 (3) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | 7c In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 Освоение тематической лексики в речи; развитие умений монологической речи. Контроль устной речи | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | ||||||||
62 (4) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Спорт»; освоение тематической лексики в речи. | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | ||||||||
63 (5) | ЗАКРЕПЛЕНИЕ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Spotlight on Russia 7 TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 Test № 3 Систематизировать лексико-грамматические навыки по теме «Внешность человека», степени сравнения прилагательных и наречий | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ***Разработка ТВ программы для подросткового канала | ||||||||||
64 (6) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | English in Use 7 Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 Развитие умений поискового чтения | WL 9 упр. 1а | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | по репликам прогнозируют содержание текста | ||||||||
65 (7) | ТЕКУЩИЙ | Extensive Reading 7 Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 Освоение лексики по теме «Искусство» в межтематических ситуациях. | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |||||||||
66 (8) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Подготовка к к/р Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р | |||||||||||||
67 (9) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 7 Контроль лексико-грамматических навыков № 7 по теме «В центре внимания» | |||||||||||||
68 (10) | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 10 ч | ||||||||||||||||
69 (1) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 8a Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 Введение новых слов по теме «Эко - логия»; мотивирование учащихся на работу по теме. | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | ||||||
70 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 8b Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Экология»; освоение тематической лексики в речи; развитие уме- ний монологической речи | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |||||||
71 (3) | ТЕКУЩИЙ | 8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Животные и их среда обитания»; освоение тематической лексики в речи. | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения | ||||||||
72 (4) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 Развитие умения прогнозировать содержание текста по начальным строкам и иллюстрациям; Контроль письменной речи | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | ||||||||
73 (5) | ТЕКУЩИЙ | Spotlight on Russia 8 Eco-camping (В экологическом лагере) Sp on R стр. 10 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря | |||||||||||
74 (6) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | English in Use 8 Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера). | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | |||||||
75 (7) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 Развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки с опорой на контекст. Контроль аудирования | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | |||||||||
76 (8) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Подготовка к к/р Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р | |||||||||||||
77 (9) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 8 Контроль лексико-грамматических навыков № 8 по теме «Проблемы экологии» | |||||||||||||
78 (10) | ВВОДНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)(11ч) | ||||||||||||||||
79 (1) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки» | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | ||||||||
80 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 Повторение изученных и введение новых слов по теме «В магазине: про фес - сии». | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | |||||||
81 (3) | ТЕКУЩИЙ | 9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Материалы и формы»; развитие умений классифицировать тематическую лексику как способ её освоения. | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | have to????? | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | ||||||||
82 (4) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 9d Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 Развитие умений изучающего чтения; | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | ||||||||||
83 (5) | ЗАКРЕПЛЕНИЕ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Test № 4 Систематизировать лексико-грамматические навыки по теме «Покупки», Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | |||||||||||||
84 (6) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Spotlight on Russia 9 Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. Контроль письменной речи | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | ||||||||||
85 (7) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 Развитие умений поискового чтения (проверка понимания прочитанного). | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | ||||||||
86 (8) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 Освоение тематической лексики в речи; развитие умений монологической речи (сообщение по теме), Контроль устной речи | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | ||||||||
87 (9) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Подготовка к к/р Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р | |||||||||||||
88 (10) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 9 Контроль лексико-грамматических навыков № 9 по теме «Время покупок» | |||||||||||||
89 (11) | ТЕКУЩИЙ | Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 10 (стр. 95) | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух)(16ч) | ||||||||||||||||
90 (1) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться», использование их в речевых ситуациях на основе личного опыта. | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | ||||||
91 (2) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 10b Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Несчастный случай», развитие навыка их употребления в речи. | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | |||||||
92 (3) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 10c Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 Развитие умений поискового и изучающего чтения | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | ||||||||
93 (4) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | 10d Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 Развитие умений продуктивного письма — написание статьи об одной из благотворительных организаций в России. | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | ||||||||
94 (5) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Spotlight on Russia 10 Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Контроль чтения | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||
95 (6) | КОМБИНИРОВАННЫЙ | ТЕКУЩИЙ | English in Use 10 At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | ||||||||
96 (7) | ТЕМАТИЧЕСКИЙ | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 Развитие умений по искового и изучающего чтения; развитие языковой до- гадки. Контроль аудирования | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | |||||||||
97 (8) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Подготовка к к/р Подготовка к к/р. Повторение лексико-грамматического материала | |||||||||||||
98 (9) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 10 Контроль лексико-грамматических навыков № 10 по теме «В здоровом теле — здоровый дух» | |||||||||||||
99 (10) | Повторение | ТЕКУЩИЙ | Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 7 классе | |||||||||||||
100 (11) | Обобщающий | ТЕКУЩИЙ | Обобщающий урок. Подготовка к итоговой к/р. | |||||||||||||
101 (12) | Контрольный | ИТОГОВЫЙ | Итоговая контрольная работа за 7 класс | |||||||||||||
102 (13) | ПОВТОРЕНИЕ | ТЕКУЩИЙ | Практика устной речи. Работа над ошибками | |||||||||||||
103 (14) | Повторение материала, изученного в 7 классе | |||||||||||||||
104 (15) | Повторение материала, изученного в 7 классе | |||||||||||||||
105 (16) | Повторение материала, изученного в 7 классе |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
7 класс
Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский язык) для 7 класса составлена на основании:
- Учебного плана лицея
- Годового учебного календарного графика
- ООП ООО (для 5-9 классов) МБОУ «Лицей № 9»
- Авторской программы «Английский в фокусе» (Ваулиной Ю.Е,
Подоляко О.Е, Д.Дули,В.Эванс),допущенной Министерством образования и Науки РФ, органом Управления образования субъекта РФ по учебному предмету, составляющейся с учетом особенностей лицея
ЦЕЛИ КУРСА
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Перечень учебно-методического обеспечения
Полноценный состав курса «Английский в фокусе 5–9» является его важной характеристикой. УМК состоит из:
- учебника;
- рабочей тетради;
- книги для учителя;
- книги для чтения с CD;
- языкового портфеля;
- аудиокурса для занятий в классе;
- аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
- веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
- сборника контрольных заданий;
- электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
- сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.
Очевидно, что в дополнение к традиционным, новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Государственный образовательный стандарт, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов. Данная программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Программа расчитанна на 3 часа в неделю (105 часов в год). В течение года запланировано 12 контрольных работ (1 входная ,10 промежуточных и 1 итоговая), 4 лексико-грамматических тестов,4 контроля чтения,4 контроля аудирования,4 контроля устной речи и 4 контроля письменной речи. Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 7 класса, которое реализуют данную рабочую программу.
Количество часов по плану | |
Повторение | 4ч |
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | 7ч |
Модуль 2 . TALE TIME (Время рассказов) | 8 ч |
Модуль 3 . PROFILES (Внешность и характер) | 8ч |
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | 10ч |
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | 11ч |
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) | 10ч |
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | 10ч |
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | 10 ч |
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | 11ч |
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух) | 16 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...