календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Тебекина Аревик Романовна

календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 7 класс

Дата

№ урока              

Тип урока            

 Вид     контроля

Тема урока

Основная задача

Языковой материал

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

1

Урок   повторение

Текущий

Повторение времени группы Future,Past,Present

обзорное повторение

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

2

Повторение лексики, изученной  в 6 классе

обзорное повторение

3

Вводный

Вводный урок.

Ознакомление с вводной страницей модуля № 1

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

4

Контрольный

Входной

Входная срезовая контрольная работа

Повторение лексики, изученной  в 6 классе

Повторение грамматики  изученной  в 6 классе

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)7ч

5

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

1a

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7. 

Активизация изученной ранее тематической    лексики.

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудио текстов

6

1b

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–

Введение новой лексики по теме

 правила личной безопасности

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

7

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

Развитие умений диалогической речи (диалог "расспрос) на основе прочитанного.

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

8

1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11.

 Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

9

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Spotlight on Russia  1 English in Use  1

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

Повторение и развитие навыков

употребления в речи лексики по теме виды транспорта.

 

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

***Текст для журнала: о своем образе жизни

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

10

ПОВТОРЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

Развитие умений ознакомительного

 и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

Контроль чтения

Подготовка к к/р

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

11

Контрольный

Промежуточный

К/р №1

Контроль лексико-грамматических навыков № 1по теме «Образ жизни»

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) 8ч

1

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

2a

Вводный урок.

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17 Ознакомление с вводной страницей модуля № 2

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Литературные жанры».

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

2

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

Развитие

умений ознакомительного чтения. Контроль диалогической речи.

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

2c

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

Освоение конверсии как способа

словообразования. Контроль письменной речи

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

4

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

2d

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

5

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Spotlight on Russia 2 Test 1

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

Знакомство с

художественным переводом.

 Test № 1 Систематизировать лексико-грамматические навыки по теме «Литературные жанры»,

Present Simple vs. Present Continuous

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

6

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

Развитие умений по-

искового чтения. Контроль аудирования

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

7

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

Развитие умений поискового и изучающего чтения

Подготовка к к/р

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

8

Контрольный

Промежуточный

К/р № 2

Контроль лексико-грамматических навыков № 2 по теме «Время рассказов»

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)8ч

1

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

ТЕКУЩИЙ

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27 Ознакомление с вводной страницей модуля № 3

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Характеристика чело-

века: хобби, увлечения».

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

2

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

3b

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

Развитие умений

аудирования.

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

3

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

Освоение значений и употребления

фразовых глаголов (give).

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

4

ТЕКУЩИЙ

3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

Развитие умений поискового

чтения.

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

5

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Spotlight on Russia 3

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5

Развитие

фонетических навыков;

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

6

ТЕКУЩИЙ

English in Use 3

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

Развитие

умений давать

дефиниции

существительных,

обозначающих

профессии.

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

7

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

Развитие

 умений

ознакомительного

чтения. Подготовка к к/р.

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

8

Контрольный

Промежуточный

К/Р № 3

Контроль  лексико-грамматических  навыков  № 3 по теме «Внешность и характер»

        

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 10ч

28

(1)

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Вводный урок. Ознакомление с вводной страницей модуля № 4

29

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

Введение в речь струк- туры Past Continuous;  Введение  

новых слов по теме «Средства коммуникации»

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

30

(3)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

4b

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

Введение

новых прилагательных, передающих эмоциональное состояние человека

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

31

(4)

ТЕКУЩИЙ

4c

Take action!

(Действуй!)

стр. 40

Развитие умений ознакомительного чтения.

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

32

(5)

ТЕКУЩИЙ

4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

Развитие умений вести диалог-расспрос

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

33

(6)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Test № 2

Систематизировать  лексико-грамматический материал по теме «Средства коммуникации», Past Simple vs. Past Continuous

прилагательные

Past Simple vs. Past Continuous

34

(7)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на основе материала о родной стране.

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

35

(8)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

Развитие навыков

диалогической

речи. Контроль устной речи

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

36

(9)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

Развитие творческих умений при работе

с информацией (ролевая игра).Подготовка к К/Р

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

37

(10)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 4

Контроль лексико-грамматических навыков  № 4 по теме «Об этом говорят и пишут»

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 11ч

38

(1)

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Вводный урок. Ознакомление с вводной страницей модуля № 5

39

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

Введение

вокабуляра

 по теме

«Технический прогресс».

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

40

(3)

ТЕКУЩИЙ

5b

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

развитие

умения составлять

краткое

монологическое

высказывание

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

41

(4)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

5c

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

Развитие умений высказывать аргу-

ментированное суждение. Контроль аудирования

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

42

(5)

ТЕКУЩИЙ

5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

Развитие умений поискового и

изучающего чтения.

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

43

(6)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Перенос лексико-грам матического   материала  модуля в ситуации  речевого общения на основе материала о родной стране

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

44

(7)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

Развитие умений по искового и изучаю щего  чтения.Контроль чтения

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения

45

(8)

ТЕКУЩИЙ

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

Развитие умения по искового чтения

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

46

(9)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Подготовка к  к/р

Повторение лексико-грамматического материала

47

(10)

Контрольный

Промежуточный

К/р №5

Контроль лексико-грамматических навыков  № 5  по теме «Что ждет нас в будущем»

48

(11)

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

M.C

Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля № 6

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 10ч

49

(1)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

Повторение

изученных и введение новых слов по теме

«Развлечения»;

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематического парка: упр. 10

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

50

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

Развитие умений

аудирования с

выборочным пониманием заданной информации

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

51

(3)

ТЕКУЩИЙ

6c

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60 

Развитие умений

изучающего чтения и

языковой догадки

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

52

(4)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

53

(5)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации  речевого общения на материале о родной стране.

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

54

(6)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

Проверка понимания прочитанного  (развитие умения по искового чтения).

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

55

(7)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

Развитие умений

поискового и изучающего чтения. Контроль чтения

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

56

(8)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Подготовка к к/р

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

57

(9)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 6

Контроль лексико-грамматических навыков  № 6  по теме «Развлечения»

58

(10)

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)10 ч

59

(1)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

7a

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Развлечения»; мотивирование учащихся на работу по теме.

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis?????

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

60

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

7b

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

Развитие умений

монологи ческой речи (делать сообщение,

высказывать эмоциональное суждение).

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

61

(3)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

7c

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

Освоение тематической лексики в речи; развитие умений монологической речи. Контроль устной речи

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

62

(4)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

7d

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Спорт»; освоение

тематической лексики в речи.

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

63

(5)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Spotlight on Russia 7

TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

Test № 3

Систематизировать лексико-грамматические навыки по теме «Внешность человека», степени сравнения прилагательных и наречий

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

***Разработка ТВ программы для подросткового канала

64

(6)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

English in Use 7

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

стр. 72

Развитие умений поискового чтения

WL 9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

по репликам прогнозируют содержание текста

65

(7)

ТЕКУЩИЙ

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

Освоение лексики по теме «Искусство» в межтематических   ситуациях.

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

66

(8)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Подготовка к к/р

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

67

(9)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 7

Контроль лексико-грамматических навыков № 7 по теме «В центре внимания»

68

(10)

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Работа  над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 10 ч

69

(1)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

8a

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

Введение новых слов по теме «Эко -

логия»; мотивирование учащихся на работу

по теме.

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

70

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

8b

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Экология»; освоение

тематической лексики в речи; развитие уме-

ний монологической речи

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave  live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

71

(3)

ТЕКУЩИЙ

8c

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Животные и их среда

обитания»; освоение тематической лексики

в речи.

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения

72

(4)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

8d

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

Развитие умения прогнозировать

содержание текста по начальным строкам и

иллюстрациям; Контроль письменной речи

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

73

(5)

ТЕКУЩИЙ

Spotlight on Russia 8

Eco-camping (В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на материале о родной стране.

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

***Презентация экологического лагеря

74

(6)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

English in Use 8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

Развитие умений диалогической  речи (диалог этикетного характера).

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

75

(7)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

Развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки с опорой

на контекст. Контроль аудирования

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

76

(8)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Подготовка к к/р

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

77

(9)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 8

Контроль лексико-грамматических навыков № 8 по теме «Проблемы экологии»

78

(10)

ВВОДНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)(11ч)

79

(1)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

80

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

9b

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «В магазине: про фес -

сии».

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

81

(3)

ТЕКУЩИЙ

9c

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Материалы и формы»;

развитие умений классифицировать тематическую лексику как способ её освоения.

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

have to?????

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

82

(4)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

9d

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

Развитие умений изучающего

чтения;

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

83

(5)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Test № 4

Систематизировать лексико-грамматические навыки по теме «Покупки», Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

84

(6)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Spotlight on Russia 9

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

Перенос лексико-грамматического  материала модуля в ситуации речевого общения

на основе материала о родной стране. Контроль письменной речи

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

85

(7)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

English in Use 9

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

Развитие умений поискового чтения

(проверка понимания прочитанного).

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

86

(8)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

Освоение тематической лексики в речи; развитие умений монологической  речи (сообщение по теме),

Контроль устной речи

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

87

(9)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Подготовка к к/р

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

88

(10)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 9

Контроль лексико-грамматических навыков № 9 по теме «Время покупок»

89

(11)

ТЕКУЩИЙ

Работа над ошибками. Ознакомление с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух)(16ч)

90

(1)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Без стрессов/ Стрессы

и как с ними бороться», использование их

в речевых ситуациях на основе личного

опыта.

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

91

(2)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

Повторение изученных и введение

новых слов по теме «Несчастный случай»,

развитие навыка их употребления в речи.

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

92

(3)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

10c

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

Развитие умений поискового и изучающего чтения

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

93

(4)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

Развитие умений  продуктивного  

письма — написание статьи об  одной  из

благотворительных организаций в России.

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

94

(5)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на материале о родной стране. Контроль чтения 

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

95

(6)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТЕКУЩИЙ

English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

Развитие навыков диалогической

речи (диалог-расспрос)

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

96

(7)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

Развитие умений по искового и

изучающего чтения; развитие языковой до-

гадки. Контроль аудирования

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

97

(8)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Подготовка к  к/р

Подготовка к к/р. Повторение лексико-грамматического материала

98

(9)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 10

Контроль лексико-грамматических навыков № 10 по теме «В здоровом теле — здоровый дух»

99

(10)

Повторение

ТЕКУЩИЙ

Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 7 классе

100

(11)

Обобщающий

ТЕКУЩИЙ

Обобщающий урок. Подготовка к  итоговой  к/р.

101

(12)

Контрольный

ИТОГОВЫЙ

Итоговая контрольная работа за 7 класс

102

(13)

ПОВТОРЕНИЕ

ТЕКУЩИЙ

Практика устной речи. Работа над ошибками

103

(14)

Повторение материала, изученного в 7 классе

104

(15)

Повторение материала, изученного в 7 классе

105

(16)

Повторение материала, изученного в 7 классе



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

7 класс

Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский язык) для 7 класса составлена на основании:

  1. Учебного плана лицея
  2. Годового учебного календарного графика
  3. ООП  ООО (для 5-9 классов) МБОУ «Лицей № 9»
  4. Авторской программы «Английский в фокусе»  (Ваулиной Ю.Е,

Подоляко О.Е, Д.Дули,В.Эванс),допущенной Министерством образования и Науки РФ, органом Управления образования субъекта РФ по учебному предмету, составляющейся с учетом особенностей лицея

 ЦЕЛИ КУРСА

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

                                     

                                            СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

                               Перечень учебно-методического обеспечения

Полноценный  состав курса «Английский в фокусе 5–9»   является его важной характеристикой. УМК состоит из:

  • учебника;
  • рабочей тетради;
  • книги для учителя;
  • книги для чтения с CD;
  • языкового портфеля;
  • аудиокурса для занятий в классе;
  • аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
  • веб-сайта  курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
  • сборника контрольных заданий;
  • электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
  • сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.

Очевидно, что в дополнение к традиционным,  новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования.

                              КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Государственный образовательный стандарт, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  Данная программа составлена  в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Программа расчитанна  на 3 часа в неделю (105 часов в год). В течение года запланировано 12 контрольных работ (1 входная ,10 промежуточных и 1 итоговая), 4 лексико-грамматических тестов,4 контроля чтения,4 контроля аудирования,4 контроля устной речи и 4 контроля письменной речи. Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и  культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

                  Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 7  класса, которое реализуют данную рабочую программу. 

        

Название модуля

Количество часов по плану

Повторение

Модуль 1.  LIFESTYLES (Образ  жизни)

Модуль 2 . TALE TIME (Время рассказов)

8 ч

Модуль 3 . PROFILES (Внешность и характер)

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

10ч

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

11ч

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)

10ч

Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

10ч

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

10 ч

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

11ч

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух)

16 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...