календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.doc | 348 КБ |
пояснительная записка 8 класс Spotlight | 35.74 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Английский в фокусе» 8 класс
Дата | № урока | Тип урока | Вид контроля | Тема урока Основная задача | Языковой материал | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | повторение | Текущий | Повторение лексики, изученной в 7 классе | слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение времен группы Past, Present и Future | Past, Present , Future Simple | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | повторение | Вводный | Вводный урок Введение | стр. 9 – ознакомите- льно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Контрольный | Входной | Входная срезовая к/р (Entry test) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение)(12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Комбинированный | Текущий | 1a Reading & Vocabulary стр. 10–11 . Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Общение». | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Study Skills: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; воспринимают на слух и понимают основное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1b Listening & Speaking стр. 12–13 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 1c Grammar in Use стр. 14-15 Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и форм выражения будущего времени. | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинированный | Текущий | содержание аудио текстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; Аутентичны тексты разных жанров и стилей (статьи, д оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; иалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Тематический | 1d Vocabulary & Speaking стр. 16-17 Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека». Контроль навыков аудирования | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Текущий | 1e Writing skills стр.18-19 Развитие умений написания поздравительной открытки. | WL 3 поздрави-тельные открытки | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | Поздрави-тельные открытки: упр.1-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Комбинированный | Текущий | 1f English in Use стр.20 Развития умений осуществления диалогов этикетного характера. | WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Закрепление | Тематический | Test № 1 Систематизировать лексико-грамматические навыки (словообразование прилагательных, времена группы Present) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Комбинированный | Текущий | Culture Corner 1 Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии) стр.21 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Комбинированный | Тематический | Spotlight on Russia 1 Socialising in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр. 3. Введение страноведческого материала о родной стране. Контроль навыков чтения | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | **Текст для журнала: о других правилах этикета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Повторение | Текущий | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Подготовка к контрольной работе. | WL 3-конфликты | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 | Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Контрольный | Промежуточный | К/р № 1 Контроль лексико-грамматических навыков № 1 по теме «Общение» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Комбинированный | Текущий | M.C Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)11ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Комбинированный | Текущий | 2a Reading & Vocabulary стр. 26–27 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда и покупки». | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 2b Listening & Speaking стр. 28–29 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 2c Grammar in Use стр. 30-31 Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6
| Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 |
описывают ужин в ресторане; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Комбинированный | Текущий | 2d Vocabulary & Speaking стр. 32-33 Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане». | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Тематический | 2e Writing skills стр.34-35 Развитие умений составить письмо личного характера. Контроль навыков письменной речи | WL 6 (электрон-ное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Текущий | 2f English in Use стр.36 Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине. | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Комбинированный | Текущий | Culture Corner 2 Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким) стр.37 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран. | WL 7 благотворительность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Тематический | Spotlight on Russia 2 Russian cuisine (Sp on R стр. 4. Контроль навыков устной речи (монолог) (Особенности русской национальной кухни) | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | **Меню из блюд русской кухни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Повторение | Текущий | Going Green 2 Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Подготовка к к/р. | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8 | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольный | Промежуточный | К/р № 2 Контроль лексико-грамматических навыков № 2 по теме «Продукты питания и покупки» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Комбинированный | Текущий | M.C Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)11ч
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 (1) | Комбинированный | Текущий | 3a Reading & Vocabulary стр. 42–43 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Вклад выдающихся людей в науку». | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 (2) | Комбинированный | Текущий | 3b Listening & Speaking стр. 44–45 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 (3) | 3c Grammar in Use стр. 46-47 Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен Past Perfect, Past Simple и Past Continuous. | WL 9 изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 (4) | Закрепление | Тематический | 3d Test № 2 Vocabulary & Speaking стр. 48-49 Развитие лексической речи и умений монологической речи речи по теме «События в жизни». Test № 2 по теме «Формообразование времен группы Past» | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 (5) | Комбинированный | Тематический | 3e Writing skills стр.50-51 Развитие умений написания рассказа. Контроль навыков письменной речи. | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 (6) | Текущий | 3f English in Use стр.52 Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения. | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 (7) | Комбинированный | Тематический | Culture Corner 3 English banknotes (Английские банкноты) стр.53 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом Контроль навыков аудирования. | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 (8) | Текущий | Spotlight on Russia 3 Pioneers of space (Пионеры космоса) Sp on R стр. 5 Введение страноведческого материала о родной стране | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 (9) | Повторение | Across the Curriculum 3 History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) стр. 54-55 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Подготовка к к/р. | WL 11-12 история мореплава-ния | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 (10) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 3 Контроль лексико-грамматических навыков № 3 по теме «Великие умы человечества» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 (11) | Комбинированный | Текущий | M.C. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!)10ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 (12) | Комбинированный | Текущий | 4a Reading & Vocabulary стр. 58–59 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Внешность и самооценка». | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 (13) | Комбинированный | Текущий | 4b Listening & Speaking стр. 60–61 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 (14) | Текущий | 4c Grammar in Use стр. 62-63 Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога. | WL 13 спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 (15) | Тематический | 4d Vocabulary & Speaking стр. 64-65 Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело». Контроль навыков устной речи (диалог) | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 (16) | Комбинированный | Текущий | 4e Writing skills стр.66-67 Развитие умений составить письмо-совет | WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 (17) | 4f English in Use стр.68 Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 (18) | Комбинированный | Тематический | Culture Corner 4 Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) стр.69 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом. Контроль навыков чтения | WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 (19) | Повторение | Текущий | Spotlight on Russia 4 National costumes Sp on R стр. 6 Введение страноведческого материала (Национальные костюмы)Подготовка к к/р. | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Описание националь-ного костюма своего края | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 (20) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 4 Контроль лексико-грамматических навыков № 4 по теме «Будь самим собой!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 (21) | Комбинированный | Текущий | Going Green 4 ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71) Работа над ошибками | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)15ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 (1) | Комбинированный | Текущий | 5a Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 7 Reading & Vocabulary стр. 74–75 Введение темы «Стихийные бедст- вия, природные катаклизмы», мотивация на работу по теме; | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: Упр.4a | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 (2) | 5b Listening & Speaking стр. 76–77 Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Глобаль- ные проблемы человечества»; развитие на- выков их использования в речи. | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6 | Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечеств упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 (3) | Комбинированный | Текущий | 5c Grammar in Use стр. 78-79 Развитие навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и герун- дия (-ing form); | WL 16 life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 (4) | 5d Vocabulary & Speaking стр. 80-81 Повторение и введение новой лек- сики по теме «Погода»; мотивация на рабо- ту по теме; | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 (5) | Тематический | 5e Writing skills стр.82-83 Контроль навыков письменной речи | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 (6) | Комбинированный | Текущий | 5f English in Use стр.84 Освоение образования существи- тельных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence; развитие навыков ис- пользования их в речи. | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | по репликам прогнозируют содержание текста; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 (7) | Закрепление | Тематический | Test № 3 Систематизировать лексико-грамматические навыки (словообразование: существительные от глаголов, Infinitive/-ing forms) | Infinitive/-ing forms | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 (8) | Комбинированный | Текущий | Culture Corner 5 Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 Развитие умений прогнозировать содержание текста и умений поискового чтения. | WL 18 порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 (9) | Комбинированный | Текущий | Spotlight on Russia 5 The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого об- щения на материале о родной стране | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 (10) | Тематический | Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 Контроль навыков аудирования | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 (11) | Повторение | Текущий | Подготовка к к/р Совершенствование грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля | Infinitive/-ing forms | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 (12) | Повторение | Подготовка к к/р Совершенствование лексических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 (13) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 5 Контроль лексико-грамматических навыков № 5 по теме «Глобальные проблемы человечества» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 (14) | Комбинированный | Текущий | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 (15) | Комбинированный | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Техника чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)15ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 (16) | Комбинированный | Текущий | 6a Reading & Vocabulary стр. 90-91 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Отпуск. Каникулы». | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 (17) | Комбинированный | Текущий | 6b Listening & Speaking стр. 92–93 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Отпуск. Каникулы». | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 (18) | 6c Grammar in Use стр. 94-95 Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи | WL 19 путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 (19) | Тематический | 6d Vocabulary & Speaking стр. 96-97 Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи. Контроль навыков устной речи | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 (20) | Комбинированный | Текущий | 6e riting skills стр.98-99 Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность). | WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7 | Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменно-го текста: Упр.9 | изучают способы словообразования имени существительного | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 (21) | Комбинированный | Текущий | 6f English in Use стр.100 Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные). | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 (22) | Закрепление | Тематический | Test № 4 Систематизировать лексико-грамматические навыки(Косвенная речь/Reported Speech: словообразование: существительных) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 (23) | Комбинированный | Текущий | Culture Corner 6 Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | по репликам прогнозируют содержание текста; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 (24) | Тематический | Spotlight on Russia 6 Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 Введение страноведческого материала о родной стране Контроль навыков чтения | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 (25) | Текущий | Going Green 4 World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры. | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 (26) | Повторение | Текущий | Подготовка к к/р Совершенствование грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля | Косвенная речь (закрепление): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 (27) | Повторение | Подготовка к к/р Совершенствование лексических навыков, полученных в ходе изучения модуля | phrasal verbs (set): словообразование: существительные (-ness, -ment) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 (28) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 6 Контроль лексико-грамматических навыков № 6 по теме «Культурные обмены» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 (29) | Комбинированный | Текущий | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 (30) | Комбинированный | Текущий | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)13ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 (1) | Комбинированный | Текущий | 7a Reading & Vocabulary стр. 106-107 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Новые средства коммуникации». | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 (2) | 7b Listening & Speaking стр. 108-109 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 (3) | Комбинированный | Тематический | 7c Grammar in Use стр. 110-111 Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов Контроль навыков устной речи | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 (4) | Текущий | 7d Vocabulary & Speaking стр. 112-113 Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы. | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог (применение): упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 (5) | Комбинированный | Тематический | 7e Writing skills стр.114-115 Развитие умений написать сочинение-рассуждение. Контроль навыков письменной речи | WL 22 современ-ные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 (6) | Комбинированный | Текущий | 7f English in Use стр.116 Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов. | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 –: | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 (7) | Закрепление | Тематический | Test № 5 Систематизировать лексико-грамматические навыки(словообразование существительных, Модальные глаголы) | словообразование сущес. | Модальные глаголы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 (8) | Комбинированный | Текущий | Culture Corner 7 Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | WL 22 история образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 (9) | Spotlight on Russia 7 The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9 Введение страноведческого материала о родной стране | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 (10) | Комбинированный | Тематический | Across the Curriculum 7 ICT Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей) стр. 118-119 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль навыков чтения | WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 (11) | Повторение | Текущий | Подготовка к к/р Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 (12) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 7 Контроль лексико-грамматических навыков № 7 по теме «Образование» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 (13) | Комбинированный | Текущий | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)14ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 (14) | Комбинированный | Текущий | 8a Reading & Vocabulary стр. 122-123 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Интересы и увлечения». | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 (15) | 8b Listening & Speaking стр. 124-125 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 (16) | 8c Grammar in Use стр. 126-127 Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 (17) | Комбинированный | Тематический | 8d Vocabulary & Speaking стр. 128-129 Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме. Контроль навыков аудирования | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | описывают тематические картинки; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 (18) | Текущий | 8e Writing skills стр.130-131 Развитие умений составить электронное письмо запрос | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (р | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электрон-ное письмо-запрос: упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 (19) | Комбинированный | Текущий | 8f English in Use стр.132 Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов. | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | понимают роль владения иностранным языком в современном мире; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 (20) | Culture Corner 8 Mascots (Талисманы) стр.133 Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | WL 25 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 (21) | Повторение | Подготовка к к/р Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 (22) | Контрольный | Промежуточный | К/р № 8 Контроль лексико-грамматических навыков № 8 по теме « На досуге» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 (23) | Обобщающий | Текущий | Обобщающий урок Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 (24) | Контрольный | Итоговый | Итоговая к/р Контроль усвоения лексического и грамматического материала, пройденного за год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 (25) | Комбинированный | Текущий | M.C. Работа над ошибками. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 (26) | Комбинированный | Текущий | Spotlight on Russia 8 The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10 Введение страноведческого материала о родной стране | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | **Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 (27) | Комбинированный | Текущий | Going Green 8 Project A.W.A.R.E. (Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | WL 25-26 экология океана | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6 |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
8 класс
Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский язык) для 8 класса составлена на основании:
- Учебного плана лицея
- Годового учебного календарного графика
- ООП ООО (для 5-9 классов) МБОУ «Лицей № 9»
- Авторской программы «Английский в фокусе» (Ваулиной Ю.Е,
Подоляко О.Е, Д.Дули,В.Эванс),допущенной Министерством образования и Науки РФ, органом Управления образования субъекта РФ по учебному предмету, составляющейся с учетом особенностей лицея
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Перечень учебно-методического обеспечения
Полноценный состав курса «Английский в фокусе 5–9» является его важной характеристикой. УМК состоит из:
- учебника;
- рабочей тетради;
- книги для учителя;
- книги для чтения с CD;
- языкового портфеля;
- аудиокурса для занятий в классе;
- аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
- веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
- сборника контрольных заданий;
- электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
- сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.
Очевидно, что в дополнение к традиционным, новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов. Данная программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Программа расчитанна на 3 часа в неделю (105 часов в год). В течение года запланировано 10 контрольных работ (1 входная ,8 промежуточных и 1 итоговая), 5 лексико-грамматических тестов,4 контроля чтения,4 контроля аудирования,4 контроля устной речи и 4 контроля письменной речи. Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 8 класса, которое реализуют данную рабочую программу.
Название модуля | Количество часов по плану |
4ч | |
МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение) | 12ч |
МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | 11ч |
МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества) | 11ч |
МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!) | 10ч |
МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | 15ч |
МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | 15ч |
МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование) | 13ч |
МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге) | 14ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...