календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Тебекина Аревик Романовна

календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Английский в фокусе»  8 класс

Дата

№ урока

Тип урока

Вид                  контроля

Тема урока

Основная задача

Языковой материал

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

1

повторение

Текущий

Повторение лексики, изученной в 7 классе

слова

2

Повторение времен группы Past, Present и Future

Past, Present , Future Simple

3

повторение

Вводный

Вводный урок Введение

стр. 9 – ознакомите- льно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей

4

Контрольный

Входной

Входная срезовая  к/р

(Entry test)

МОДУЛЬ 1:  SOCIALISING (Общение)(12ч)

5

Комбинированный

Текущий                                                                                                                                            

1a

Reading & Vocabulary

стр. 10–11 .

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Общение».

WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9

Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

Study Skills:

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и понимают основное

6

1b

Listening & Speaking

стр. 12–13 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6

Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

Микромонологи этикетного характера: упр.10

7

1c

Grammar in Use

стр. 14-15

Освоение формообразования и различия в использовании  в связной речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и форм выражения будущего времени.

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8

Микродиалоги: упр. 6

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

Комбинированный

Текущий

содержание аудио текстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

Аутентичны тексты разных жанров и стилей (статьи, д оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

иалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для

8

Тематический

1d

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека». Контроль навыков аудирования

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Study Skills: понимание идиом

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

9

Текущий

1e

Writing skills

стр.18-19

Развитие умений написания поздравительной открытки.

WL 3

поздрави-тельные открытки

Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5

Поздрави-тельные открытки:

упр.1-8

10

Комбинированный

Текущий

1f

English in Use

стр.20

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера.

WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –электронное письмо-благодарность: упр.4a

Диалог этикетного характера на основе  прочитанного: упр.4b

11

Закрепление

Тематический

Test № 1

Систематизировать лексико-грамматические навыки (словообразование прилагательных, времена группы Present)

12

Комбинированный

Текущий

Culture Corner 1

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)

стр.21

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

13

Комбинированный

Тематический

Spotlight on Russia  1

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3. Введение страноведческого материала  о родной стране. Контроль навыков чтения

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

**Текст для журнала: о других правилах этикета

14

Повторение

Текущий

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Подготовка к контрольной работе.

WL 3-конфликты

Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6

15

Контрольный

Промежуточный

К/р № 1

Контроль лексико-грамматических навыков  № 1 по теме «Общение»

16

Комбинированный

Текущий

M.C  Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)

МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)11ч

17

Комбинированный

Текущий

2a

Reading & Vocabulary

стр. 26–27

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда и покупки».

WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике):  упр.8

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

18

2b

Listening & Speaking

стр. 28–29

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок

19

2c

Grammar in Use

стр. 30-31

Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.

WL 5

способы выражения количества: упр.8

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

 

описывают ужин в ресторане;

20

Комбинированный

Текущий

2d

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане».

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации:

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

21

Тематический

2e

Writing skills

стр.34-35

Развитие умений составить письмо личного характера. Контроль навыков письменной речи

WL 6

(электрон-ное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3

Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма

Письмо личного характера:

упр. 7

22

Текущий

2f

English in Use

стр.36

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине.

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a

Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги  на основе  прочитанного: упр.3b, 4b

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

23

Комбинированный

Текущий

Culture Corner 2

Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)

стр.37

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран.

WL 7

благотворительность

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о благотворительных организаци-ях в России:  упр. 4

24

Тематический

Spotlight on Russia  2

Russian cuisine

(Sp on R стр. 4.

Контроль навыков устной речи (монолог)

(Особенности русской национальной кухни)

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

**Меню из блюд русской кухни

25

Повторение

Текущий

Going Green 2

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Подготовка к к/р.

WL 7-8

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Study Skills:

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

26

Контрольный

Промежуточный

К/р № 2

Контроль лексико-грамматических навыков № 2 по теме «Продукты питания и покупки»

27

Комбинированный

Текущий

M.C  Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)11ч

        

28 (1)

Комбинированный

Текущий

3a

Reading & Vocabulary

стр. 42–43

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Вклад выдающихся людей в науку».

WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Study Skills:

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

29

(2)

Комбинированный

Текущий

3b

Listening & Speaking

стр. 44–45

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8

30

(3)

3c

Grammar in Use

стр. 46-47

Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен Past Perfect, Past Simple и Past Continuous.

WL 9

изобретения, научные открытия

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9

31

(4)

Закрепление

Тематический

3d

Test № 2  

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49

Развитие лексической речи и умений монологической речи  речи по теме «События в жизни».

Test № 2  по теме «Формообразование

времен группы Past»

WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

32

(5)

Комбинированный

Тематический

3e

Writing skills

стр.50-51

Развитие умений написания рассказа. Контроль навыков письменной речи.

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ:

упр. 7

Редактирова-ние рассказа: упр.8

33

(6)

Текущий

3f

English in Use

стр.52

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения.

WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение  –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

34

(7)

Комбинированный

Тематический

Culture Corner 3

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

Контроль навыков аудирования.

WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

Текст-описание российских банкнот:  упр. 5

35

(8)

Текущий

Spotlight on Russia  3

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Введение страноведческого материала о родной стране

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

36

(9)

Повторение

Across the Curriculum 3

History

The Master Thief of the Unknown World

(Железный пират неоткрытых морей)

стр. 54-55

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Подготовка к к/р.

WL 11-12

история мореплава-ния

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

37

(10)

Контрольный

Промежуточный

 К/р № 3

Контроль лексико-грамматических навыков № 3 по теме «Великие умы человечества»

38

(11)

Комбинированный

Текущий

 M.C. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)

МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!)10ч

39

(12)

Комбинированный

Текущий

4a

Reading & Vocabulary

стр. 58–59

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Внешность и самооценка».

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3

Study Skills:

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

40

(13)

Комбинированный

Текущий

4b

Listening & Speaking

стр. 60–61

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5

Диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 9

Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

41

(14)

Текущий

4c

Grammar in Use

стр. 62-63

Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога.

WL 13

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

Викторина о знаменитых людях: упр.9

42

(15)

Тематический

4d

Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело». Контроль навыков устной речи (диалог)

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

43

(16)

Комбинированный

Текущий

4e

Writing skills

стр.66-67

Развитие умений составить письмо-совет

WL 13-14

проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

44

(17)

4f

English in Use

стр.68

Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

45

(18)

Комбинированный

Тематический

Culture Corner 4

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

стр.69

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом. Контроль навыков чтения

WL 14

националь-ный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану):  упр. 5

46

(19)

Повторение

Текущий

Spotlight on Russia  4

National costumes

Sp on R стр. 6

Введение страноведческого материала  

(Национальные костюмы)Подготовка к к/р.

Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Описание националь-ного костюма своего края

47

(20)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 4

Контроль лексико-грамматических навыков № 4 по теме «Будь самим собой!»

48

(21)

Комбинированный

Текущий

Going Green 4

ECO clothes

(Экология в одежде)

стр. 70-71)

Работа над ошибками

WL 14-15

экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде:  упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.4

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)15ч

49

(1)

Комбинированный

Текущий

5a

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 7

Reading & Vocabulary

стр. 74–75

Введение темы «Стихийные бедст-

вия, природные катаклизмы», мотивация на

работу по теме;

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Passive Voice:

Упр.4a

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного):  упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

50

(2)

5b

Listening & Speaking

стр. 76–77

Повторение изученных и введение

новых слов и выражений по теме «Глобаль-

ные проблемы человечества»; развитие на-

выков их использования в речи.

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6

Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечеств

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8

51

(3)

Комбинированный

Текущий

5c

Grammar in Use

стр. 78-79

Развитие навыков распознавания и

употребления в речи инфинитива и герун-

дия (-ing form);

WL 16

 life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Рассказ по опорным словам: упр.6

Предложения о своем детстве (used to): упр.8

52

(4)

5d

Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

Повторение и введение новой лек-

сики по теме «Погода»; мотивация на рабо-

ту по теме;

WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4

Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

53

(5)

Тематический

5e

Writing skills

стр.82-83

Контроль навыков письменной речи

WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста,  поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

54

(6)

Комбинированный

Текущий

5f

English in Use

стр.84

Освоение образования существи-

тельных от глаголов с помощью суффиксов

-(t)ion, -ance/-ence; развитие навыков ис-

пользования их в речи.

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

 (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6

по репликам прогнозируют содержание текста;

55

(7)

Закрепление

Тематический

Test № 3

Систематизировать лексико-грамматические навыки (словообразование:  существительные от глаголов, Infinitive/-ing forms)

Infinitive/-ing forms

56

(8)

Комбинированный

Текущий

Culture Corner 5

Scottish Coos (Шотландские коровы)

стр.85

Развитие умений прогнозировать

содержание текста и умений поискового

чтения.

WL 18

порода коров

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану):  упр. 4

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

57

(9)

Комбинированный

Текущий

Spotlight on Russia  5

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7

Перенос лексико-грамматического

материала модуля в ситуации речевого об-

щения на материале о родной стране

Изучающее чтение – статья о ландыше

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес

58

(10)

Тематический

Across the Curriculum 5

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

Контроль навыков аудирования

WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

59

(11)

Повторение

Текущий

Подготовка к к/р

Совершенствование грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля

Infinitive/-ing forms

60

(12)

Повторение

Подготовка к к/р

Совершенствование лексических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов

61

(13)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 5

Контроль лексико-грамматических навыков № 5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

62

(14)

Комбинированный

Текущий

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)

63

(15)

Комбинированный

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Техника чтения

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)15ч

64

(16)

Комбинированный

Текущий

6a

Reading & Vocabulary

стр. 90-91

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Отпуск. Каникулы».

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

65

(17)

Комбинированный

Текущий

6b

Listening & Speaking

стр. 92–93

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Отпуск. Каникулы».

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

66

(18)

6c

Grammar in Use

стр. 94-95

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи

WL 19

путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 1-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8

67

(19)

Тематический

6d

Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи.

Контроль навыков устной речи

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

68

(20)

Комбинированный

Текущий

6e

riting skills

стр.98-99

Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность).

WL 20

Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a

Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7

Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофици-ального стиля: упр.6

Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8

Study Skills:

Проверка письменно-го текста:

Упр.9

изучают способы словообразования имени существительного

69

(21)

Комбинированный

Текущий

6f

English in Use

стр.100

Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные).

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о поездке: упр.1  

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

70

(22)

Закрепление

Тематический

Test № 4

Систематизировать лексико-грамматические навыки(Косвенная речь/Reported Speech: словообразование: существительных)

71

(23)

Комбинированный

Текущий

Culture Corner 6

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)

стр.101

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

WL 20

река и её берега

словообразо-вание (практика): упр. 2a

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану):  упр. упр. 5

по репликам прогнозируют содержание текста;

72

(24)

Тематический

Spotlight on Russia  6

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8

Введение страноведческого материала о родной стране

Контроль навыков чтения

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию

73

(25)

Текущий

Going Green 4

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры.

WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности:  упр. 1. 2, 3

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

74

(26)

Повторение

Текущий

Подготовка к к/р

Совершенствование грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля

Косвенная речь (закрепление):

75

(27)

Повторение

Подготовка к к/р

Совершенствование лексических навыков, полученных в ходе изучения модуля

phrasal verbs (set):

словообразование: существительные (-ness, -ment)

76

(28)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 6

Контроль лексико-грамматических навыков № 6 по теме «Культурные обмены»

77

(29)

Комбинированный

Текущий

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)

78

(30)

Комбинированный

Текущий

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

        МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)13ч

79

(1)

Комбинированный

Текущий

7a

Reading & Vocabulary

стр. 106-107

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Новые средства коммуникации».

WL 21

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного):  упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;

80

(2)

7b

Listening & Speaking

стр. 108-109

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодейст-вие (совет):  упр.7

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7

81

(3)

Комбинированный

Тематический

7c

Grammar in Use

стр. 110-111

Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов

Контроль навыков устной речи

WL 21

школа

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

82

(4)

Текущий

7d

Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы.

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7

Страдательный залог (применение): упр.8

Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

83

(5)

Комбинированный

Тематический

7e

Writing skills

стр.114-115

Развитие умений написать сочинение-рассуждение.

Контроль навыков письменной речи

WL 22

современ-ные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Study Skills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

84

(6)

Комбинированный

Текущий

7f

English in Use

стр.116

Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов.

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

–:

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

85

(7)

Закрепление

Тематический

Test № 5

Систематизировать лексико-грамматические навыки(словообразование существительных, Модальные глаголы)

словообразование сущес.

Модальные глаголы

86

(8)

Комбинированный

Текущий

Culture Corner 7

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.117

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

WL 22

история образования

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

Заметка в международ-ный журнал для школьников  об одном из лучших университе-тов России (по плану):  упр. 6

87

(9)

Spotlight on Russia  7

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9

Введение страноведческого материала  о родной стране

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования

88

(10)

Комбинированный

Тематический

Across the Curriculum 7

ICT

Using a Computer Network

(Изпользование компьютерных сетей)

стр. 118-119

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль навыков чтения

WL 22-23

компьютер-ная сеть

упр.3a

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание картинок по теме: упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

89

(11)

Повторение

Текущий

Подготовка к к/р

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

90

(12)

Контрольный

Промежуточный

К/р № 7

Контроль лексико-грамматических навыков № 7 по теме «Образование»

91

(13)

Комбинированный

Текущий

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)

МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)14ч

92

(14)

Комбинированный

Текущий

8a

Reading & Vocabulary

стр. 122-123

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Интересы и увлечения».

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

Заметка в международ-ный журнал для школьников  о любимом виде спорта: упр.7  

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

93

(15)

8b

Listening & Speaking

стр. 124-125

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.6

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11

94

(16)

8c

Grammar in Use

стр. 126-127

Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений

WL 24

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11

95

(17)

Комбинированный

Тематический

8d

Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме.

Контроль навыков аудирования

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

описывают тематические картинки;

96

(18)

Текущий

8e

Writing skills

стр.130-131

Развитие умений составить электронное письмо запрос

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (р

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

Электрон-ное письмо-запрос:

упр. 6

97

(19)

Комбинированный

Текущий

8f

English in Use

стр.132

Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов.

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor,

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

98

(20)

Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

WL 25

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание):  упр. 6

99

(21)

Повторение

Подготовка к к/р

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

100

(22)

Контрольный

Промежуточный

  К/р № 8     

Контроль лексико-грамматических навыков № 8 по теме « На досуге»

101

(23)

Обобщающий

Текущий

Обобщающий урок

Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

102

(24)

Контрольный

Итоговый

Итоговая к/р

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, пройденного за год.

103

(25)

Комбинированный

Текущий

 M.C. Работа над ошибками. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

104

(26)

Комбинированный

Текущий

Spotlight on Russia  8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10

Введение страноведческого материала  о родной стране

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

**Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на

105

(27)

Комбинированный

Текущий

Going Green 8

Project A.W.A.R.E.

(Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

WL 25-26

экология океана

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

8 класс

Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский язык) для 8 класса составлена на основании:

  1. Учебного плана лицея
  2. Годового учебного календарного графика
  3. ООП  ООО (для 5-9 классов) МБОУ «Лицей № 9»
  4. Авторской программы «Английский в фокусе»  (Ваулиной Ю.Е,

Подоляко О.Е, Д.Дули,В.Эванс),допущенной Министерством образования и Науки РФ, органом Управления образования субъекта РФ по учебному предмету, составляющейся с учетом особенностей лицея

Цели курса

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

                                   

                                            СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

                               Перечень учебно-методического обеспечения

Полноценный  состав курса «Английский в фокусе 5–9»   является его важной характеристикой. УМК состоит из:

  • учебника;
  • рабочей тетради;
  • книги для учителя;
  • книги для чтения с CD;
  • языкового портфеля;
  • аудиокурса для занятий в классе;
  • аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
  • веб-сайта  курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
  • сборника контрольных заданий;
  • электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
  • сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.

Очевидно, что в дополнение к традиционным,  новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования.

                              КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  Данная программа составлена  в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Программа расчитанна  на 3 часа в неделю (105 часов в год). В течение года запланировано 10 контрольных работ (1 входная ,8 промежуточных и 1 итоговая), 5 лексико-грамматических тестов,4 контроля чтения,4 контроля аудирования,4 контроля устной речи и 4 контроля письменной речи. Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и  культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

                  Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 8  класса, которое реализуют данную рабочую программу. 

        

Название модуля

Количество часов по плану

Повторение

МОДУЛЬ 1:  SOCIALISING (Общение)

12ч

МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

11ч

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

11ч

МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!)

10ч

МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

15ч

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

15ч

МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)

13ч

МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)

14ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...