№ урока | Дата | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Работа на уроке | Домашнее задание | Цели и задачи раздела |
Повторение грамматического материала – 4 часа |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
| Вводный курс. Повторение грамматического материала. Имя существительное |
| Существительные.
Множественное число существительных.
Притяжательный падеж | Лекция
Закрепительные упражнения | Конспект
Задание в тетради | - повторить базовый грамматический материал за курс средней школы;
- установить уровень владения грамматическими навыками учащимися
|
2 |
| Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля |
| Артикли.
Артикли с именами собственными | Лекция
Закрепительные упражнения | Конспект
Задание в тетради |
|
3 |
| Имя прилагательное.
Числительное |
| Прилагательные.
Степени сравнения прилагательных.
Числительные | Лекция
Закрепительные упражнения | Конспект
Задание в тетради |
|
4 |
| Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён. |
| Глагол.
Времена глагола.
Страдательный залог. | Лекция
Закрепительные упражнения | Конспект
Задание в тетради |
|
Раздел 1: Прочные узы – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
| Чтение: Что значит быть подростком |
|
| №1-5(10-11) |
| - усвоить лексику по темам «Внешность» и «Характер»
- активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола»
- познакомиться с правилами написания неформального письма
- изучить страноведческий материал по теме «Мода и стиль в Англии»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
6 |
| Аудирование и говорение: Дружба. Настоящие друзья |
|
| №1-4, 6-9 |
|
|
7 |
| Языковые навыки: Настоящие времена глагола. Словообразование прилагательных
| Суффиксы прилагательных
Предлоги: с, на, в | Present Tenses | №1-5, 7,8, 10,11(14 -15) |
|
|
8 |
| Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины»
| ЛЕ по теме внешность
Сложные прилагательные
|
| №1-5,7(16-17) |
|
|
9 |
| Письменная речь: неформальное письмо
| Способы выражения совета, предложения
Слова и выражения неформального стиля общения |
| №1-7(18-20) |
|
|
10 |
| Культура англоязычных стран: Молодежная мода
|
|
| №1-4(21) |
|
|
11 |
| Межпредметные связи: Дискриминация и защита прав
|
|
| №1-3(22) |
|
|
12 |
| Экологическое образование: Переработка
Словарный диктант №1 |
|
| №1-3(23) |
|
|
13 |
| Лексический практикум |
|
| №1-3(158) |
|
|
14 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-4(166-167) |
|
|
15 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(24-25) |
|
|
16 |
| Контрольная работа №1 по теме «Прочные узы» |
|
| №1-6(26) |
|
|
Раздел 2: Жизнь и деньги – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
| Чтение: Карманные деньги | ЛЕ по теме |
| №1-6,8(28-29) |
| - усвоить лексику по темам «Деньги» и «Спорт»
- активизировать грамматический материал по теме «Неличные формы глагола»
- познакомиться с правилами написания короткого сообщения
- изучить страноведческий материал по теме «Спорт в Англии»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов абстрактных существительных)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
18 |
| Аудирование и говорение: на что потратить деньги | ЛЕ по теме |
| №1-9(30-31) |
|
|
19 |
| Языковые навыки: Инфинитив и ing форма глагола | Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных
Фразовый глагол брать | Infinitive
ing – fom | №1-9(32-33) |
|
|
20 |
| Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги» | ЛЕ по теме |
| №1-6(34-35) |
|
|
21 |
| Письменная речь: короткое сообщение | Аббревиатуры |
| №1-8(36-38) |
|
|
22 |
| Культура англоязычных стран: Спорт Британии | ЛЕ по теме |
| №1-4(39) |
|
|
23 |
| Межпредметные связи: социальное образование |
|
| №1(40) |
|
|
24 |
| Экологическое образование: Загрязнение воздуха
Словарный диктант №2 |
|
| №1-3(41) |
|
|
25 |
| Лексический практикум |
|
| №1-3(159) |
|
|
26 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-5(168-169) |
|
|
27 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(42-43) |
|
|
28 |
| Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги» |
|
| №1-6(44) |
|
|
Раздел 3:Школа и работа -12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
| Чтение: Школы во всём мире | ЛЕ по теме |
| №1-5(46-47) |
| - усвоить лексику по темам «Образование» и «Профессии»
- активизировать грамматический материал по теме «Будущие времена глагола»
- познакомиться с правилами написания делового письма
- изучить страноведческий материал по теме «Типы школ в Америке»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов существительных для обозначения рода деятельности)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
30 |
| Аудирование и говорение: разнообразие профессий | ЛЕ по теме |
| №1-8,10(48-49) |
|
|
31 |
| Языковые навыки: Будущие времена глагола. | Фразовый глагол собирать
Словообразовательные суффиксы имени существительного для обозначения рода деятельности
| Future Tenses | №1-10,12(50-51) |
|
|
32 |
| Литература: А. П. Чехов «Душечка» | ЛЕ по теме эмоции и чувства
|
| №1-3,5,6 (52-53) |
|
|
33 |
| Письменная речь: деловое письмо | ЛЕ формального стиля |
| №1-7(54 - 56) |
|
|
34 |
| Культура англоязычных стран: школы в Америке |
|
| №1-4(57) |
|
|
35 |
| Межпредметные связи: право на образование |
|
| №1-5(58) |
|
|
36 |
| Экологическое образование: Исчезающие виды
Словарный диктант №2 |
|
| №1,2(59) |
|
|
37 |
| Лексический практикум |
|
| №1-3(160) |
|
|
38 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-6(170 – 171) |
|
|
39 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(60-61) |
|
|
40 |
| Контрольная работа №3 по теме «Школа и работа» |
|
| №1-6(62) |
|
|
Раздел 4: Экологические проблемы современного мира – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
| Чтение: Защита окружающей среды | ЛЕ по теме |
| №1-7(64-65) |
| - усвоить лексику по темам «Экология» и «Природа»
- активизировать грамматический материал по теме «Модальные глаголы»
- познакомиться с правилами написания эссе «за» и «против»
- изучить страноведческий материал по теме «Природа Австралии»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (отрицательных суффиксов и приставок)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
42 |
| Аудирование и говорение: Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду | ЛЕ по теме |
| №1-7(66-67) |
|
|
43 |
| Языковые навыки: Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы | Фразовый глагол бежать
Отрицательные суффиксы и префиксы | Modals | №1-8(68-69) |
|
|
44 |
| Литература: А.К. Дойл «Затеряный мир»
| ЛЕ по теме «Животные» |
| №1-7(70-71) |
|
|
45 |
| Письменная речь: эссе «за» и «против» | ЛЕ по теме |
| №1-8(72-74) |
|
|
46 |
| Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф |
|
| №1-3(75) |
|
|
47 |
| Межпредметные связи: фотосинтез |
|
| №1-4(76) |
|
|
48 |
| Экологическое образование: Проблема тропических лесов
Словарный диктант №4 |
|
| №1-4(77) |
|
|
49 |
| Лексический практикум |
|
| №1-4(161) |
|
|
50 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-7(172-173) |
|
|
51 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(78-79) |
|
|
52 |
| Контрольная работа №4 по теме «Экологические проблемы современного мира» |
|
| №1-6(80) |
|
|
Раздел 5: Отдых – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
| Чтение: Путешествия | ЛЕ по теме |
| №1-7(82-83) |
| - усвоить лексику по темам «Путешествия» и «Снаряжение»
- активизировать грамматический материал по теме «Прошедшие времена глагола», «Артикли
- познакомиться с правилами написания историй
- изучить страноведческий материал по теме «Река Темза»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (словосложение)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
54 |
| Аудирование и говорение: Трудности в поездке | ЛЕ по теме |
| №1-8(84-85) |
|
|
55 |
| Языковые навыки: Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные | Фразовый глагол становиться
Словообразование сложных существительных
| Past Tenses
Articles | №1-7(86-87) |
|
|
56 |
| Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | ЛЕ по теме |
| №1-6(88-89) |
|
|
57 |
| Письменная речь: истории |
| Adjectives
Adverbs | №1-11(90-93)№13-14(94) |
|
|
58 |
| Культура англоязычных стран: Река Темза |
|
| №1-3(95) |
|
|
59 |
| Межпредметные связи: география |
|
| №1-5(96) |
|
|
60 |
| Экологическое образование: Загрязнение морей
Словарный диктант №5 |
|
| №1-3(97) |
|
|
61 |
| Лексический практикум |
|
| №1-3(162) |
|
|
62 |
| Грамматический практикум
|
|
| №1-7(174-175) |
|
|
63 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(98-99) |
|
|
64 |
| Контрольная работа №5 по теме «Отдых» |
|
| №1-6(100) |
|
|
Раздел 6: Еда и здоровье – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
65 |
| Чтение: Основы правильного питания | ЛЕ по теме |
| №1-9(102-103) |
| - усвоить лексику по темам «Продукты питания» и «Здоровье»
- активизировать грамматический материал по теме «Условное наклонение»
- познакомиться с правилами написания доклада
- изучить страноведческий материал по теме «Шотландия»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (приставки)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
66 |
| Аудирование и говорение: Плюсы и минусы диеты | ЛЕ по теме |
| №1-7(104-105) |
|
|
67 |
| Языковые навыки: Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки
| Слова с предлогами
Словообразовательные приставки
Фразовый глагол давать | Conditionals I, II, III | №1-11(106-107) |
|
|
68 |
| Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | ЛЕ по теме |
| №1-6(108-109) |
|
|
69 |
| Письменная речь: доклад |
|
| №1-11(110-114) |
|
|
70 |
| Культура англоязычных стран: Шотландия
| ЛЕ по теме |
| №1-3(115) |
|
|
71 |
| Межпредметные связи: анатомия |
|
| №1-3(116) |
|
|
72 |
| Экологическое образование: Органическое земледелие
Словарный диктант №6 |
|
| №1-3(117) |
|
|
73 |
| Лексический практикум |
|
| №1-4(163) |
|
|
74 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-9(176-177) |
|
|
75 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(118-119) |
|
|
76 |
| Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье» |
|
| №1-6(120) |
|
|
Раздел 7: Развлечения – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
77 |
| Чтение: Телевидение | ЛЕ по теме |
| №1-7,9(122 – 123) |
| - усвоить лексику по темам «Кино» и «Телевидение»
- активизировать грамматический материал по теме «Страдательный залог»
- познакомиться с правилами написания краткого содержания фильма
- изучить страноведческий материал по теме «Музей Мадам Тюссо»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (словосложение)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
78 |
| Аудирование и говорение: Театр и кино | ЛЕ по теме |
| №1-8(124-125) |
|
|
79 |
| Языковые навыки: Страдательный залог. Сложные прилагательные | Фразовый глагол поворачивать
Словообразование сложных прилагательных
| Passive Voice | №1-8(126-127) |
|
|
80 |
| Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы» | ЛЕ по теме |
| №1-6(128-129) |
|
|
81 |
| Письменная речь: краткое содержание | Наречия степени с качественными и относительными прилагательными |
| №1-7(130-132) |
|
|
82 |
| Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо | ЛЕ по теме |
| №1-5(133) |
|
|
83 |
| Межпредметные связи: электронная музыка |
|
| №1-6(134) |
|
|
84 |
| Экологическое образование: Бумага
Словарный диктант №7 |
|
| №1-3(135) |
|
|
85 |
| Лексический практикум |
|
| №1-4(164) |
|
|
86 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-8(178) |
|
|
87 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(136) |
|
|
88 |
| Контрольная работа №7 по теме «Развлечения» |
|
| №1-5(138) |
|
|
Раздел 8: Технология – 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
89 |
| Чтение: высокие технологии вокруг нас | ЛЕ по теме |
| №1-5(140-141) |
| - усвоить лексику по темам «Технология» и «Изобретения»
- активизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь»
- познакомиться с правилами написания эссе с выражением собственного мнения
- изучить страноведческий материал по теме «Изобретатели Британии»
- расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов глаголов)
- развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы
|
90 |
| Аудирование и говорение: Электронное оборудование и связанные с ним проблемы
| ЛЕ по теме |
| №1-6(142-143) |
|
|
91 |
| Языковые навыки: Косвенная речь. Словообразование глаголов | Словообразование глаголов
Фразовый глагол приносить | Reported Speach | №1-7(144-145) |
|
|
92 |
| Литература: Герберт Уэлс «Машина времени» | ЛЕ по теме |
| №1-7(146-147) |
|
|
93 |
| Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения | Вводные слова и словосочетания
|
| №1-9 (148-150) |
|
|
94 |
| Культура англоязычных стран: Британские изобретатели | ЛЕ по теме |
| №1-3(151) |
|
|
95 |
| Межпредметные связи: физика |
|
| №1-4(152) |
|
|
96 |
| Экологическое образование: Альтернативные источники энергии
Словарный диктант №8 |
|
| №1-3(153) |
|
|
97 |
| Лексический практикум |
|
| №1-4(165) |
|
|
98 |
| Грамматический практикум |
|
| №1-8(180 -181) |
|
|
99 |
| Подготовка к ЕГЭ |
|
| №1-3(154-155) |
|
|
100 |
| Контрольная работа №8 по теме «Технология» |
|
| №1-6(156) |
|
|
101 |
| Тренировочное тестирование ЕГЭ |
|
| Варианты ЕГЭ |
|
|
102 |
|
|
|
|
|
|
|