календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_spotlight_ktp.docx | 79.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
для 10 Б класса (100 часов)
УМК Spotlight 10
№ п/п | Дата провед | Название раздела | Тема урока Тип урока | Элемент содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Контрольно-оценочная деятельность | Домашнее задание | Средства обучения Интернет ресурсы медиа | ||||||
Грамматика (Гр) | лексика (Л) | Аудирование (А) | Чтение (Ч) | Письмо (П) | Говорение (Г) | |||||||||
1 | 04.09 | Тесные связи (16 часов) | 1 | Летние каникулы / Тренировочный | Гр. Past tenses Л. Лето | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | Текущий устный опрос, индивидуальный опрос | Рассказать о летних каникулах | презентация | |||||
2 | 05.09 | 2 | Активизация лексико-грамматических навыков / Тренировочный | Гр. Повторение грамматических времен грамматических структур | Употребление грамматических времен и структур | Текущий Взаимопроверка упражнений в парах. | у.1 с. 10 | Онлайн тест Грамматические упражнения | ||||||
3 | 06.09 | 3 | Что значит быть подростком. Практика чтения. / Вводный | Л. с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. Г. Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч. Ознакомительное чтение с.10-11 у.2.3 А. с. 10-11, упр. 2. П. С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | Усвоение новых ЛЕ. Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков» Умение работать в группах | Текущий Составление предложений с новой лексикой, фронтальный опрос | с.11 у.6 | Аудио Учебник | ||||||
4 | 11.09 | 4 | Настоящие друзья. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный | Л. с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. Г. Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч. Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 А. с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | Закрепление лексических навыков по теме «Character qualities» Умение составлять диалог-обмен мнениями с новыми ЛЕ | Текущий Составление собственных диалогов по теме «Мой идеальный друг» | с.158 у.1-4 | Аудио Учебник Карточки Интерактивная доска | ||||||
5 | 12.09 | 5 | Грамматические навыки: Настоящие времена глагола. /Тренировочный | Л. Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Гр. Формы настоящего времени с.14 у.1 Г. Диалогическая речь с.14 у.2,5 с.15 у.7 * с.166-167 | Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | Текущий Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений | С.15 у.11 | Учебник Интерактивная доска Таблица Грамматические упражнения | ||||||
6 | 13.09 | 6 | Описание людей. Словообразование прилагательных / Комбинированный | Гр. аффиксы для образования прилагательныйх | Умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение | Текущий Собственное высказывание по теме | Написать рассказ о друге | Учебник Карточки | ||||||
7 | 18.09 | 7 | Луиза Элкотт «Маленькие женщины» | Г - Монологическая речь с.17, упр. 6; Диалогическая речь с. 17, упр. 7. Ч- Поисковое чтение с. 16, упр. 2; Изучающее чтение с. 16, упр. 3. А- с. 16, упр. 2, 3. П- с. 17, упр. 8 b Л. ЛЕ по теме внешность с. 16, упр. 4. Сложные прилагатель-ные с. 17, упр. 5 | Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему | Текущий Устный опрос | С.17 у.8b | Учебник Аудио | ||||||
8 | 19.09 | 8 | Молодежная мода англоязычных стран | Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4 Ч- Поисковое чтение с.21, упр. 1,2. А- с. 21, упр. 1. П- с. 21, упр. 5. Л. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4. | Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы | Текущий Составление диалога | С.21 у.5 | Учебник Аудио Видео | ||||||
9 | 20.09 | 9 | Дискриминация и защита прав | Г- Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь с.22, упр. 4 Ч- с. 22, упр. 2 П- Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4. Л. ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с.22, упр. 3 | Умение высказывать свое мнение по данной проблеме | Текущий Монологическое высказывание | С.22 у.4 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
10 | 25.09 | 10 | Экологическое образование: Переработка | Г- с.23, упр. 1 Ч- Просмотровое чтение с.23, у. 2 А- с. 23, упр. 2 П- Проект «Вторая жизнь вещей». Л. ЛЕ по теме Экология с.23, у. 3. | Умение составлять монологическое высказывание по теме «экологическая переработка» | Текущий Устный опрос | С.23 у.5 | Учебник Дополнительный материал | ||||||
11 | 26.09 | 11 | Написание неофициального письма / Урок изучения нового | Ч- Просмотровое чтение с.19, у. 3. Поисковое чтение с.20, упр. 7. П- Типы писем с.18, упр. 1. Алгоритм написания письма с.18, упр. 2; Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6 | Знание правил написания письма личного характера | Текущий Устный опрос | С.19 у.6 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
12 | 27.09 | 12 | Написание неофициального письма. Практикум / Тренировочный | П. письмо личного характера Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6 | Написание неофициального письма | Текущий Личное письмо | С.20 у.8 | Учебник Задания на карточках | ||||||
13 | 02.10 | 13 | Лексический и грамматический практикум /Тренировочный | С. 26 | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Взаимопроверка упражнений в парах | С.168-169 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
14 | 03.10 | 14 | Лексико-грамматический контроль / Контрольный | Test booklet Module 1 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексических и грамматических навыков | ----------- | Test booklet | ||||||
15 | 04.10 | 15 | Отработка навыков, необходимых для ЕГЭ / Тренировочный | Ч- с.24, упр. Reading А- с.24, упр. Listening Г- с.25, упр. Speaking П- с.25, упр. Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Подготовка к ЕГЭ | С.25 writing | www.fipi.ru | ||||||
16 | 09.10 | 16 | Контроль чтения, аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный | Test booklet Module 1 | Написание контрольной работы | Итоговый Контроль навыков ЕГЭ | ------------ | Test booklet | ||||||
17 | 10.10 | Жизнь и деньги (11 часов) | 1 | Карманные деньги. Практика чтения с различной стратегией / Вводный урок | Г- Диалогич.речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2 А- с. 28, упр. 1 Л. с.28, упр.3,4,5,8. | Усвоение новых ЛЕ. Развитие навыков чтения, говорения, письма. | Текущий Диалогическая речь учащихся, заполнение таблицы. | С.29 у.7 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
18 | 11.10 | 2 | На что потратить деньги. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с.30, упр. 3 с. 31, упр. 8, 9, 10. Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4. А- с.31, упр. 7, 9. Л. с. 30, упр. 1, 2 *с.159 у.1-4 | Развитие навыков перевода; ознакомление с идиомами. Развитие навыков диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ | Текущий Фронтальная проверка навыков перевода. Составление предложений и с/сочетаний с новыми ЛЕ | с.31 у.10, 11 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
19 | 16.10 | 3 | Инфинитив и –ing форма глагола. Развитие грамматических навыков / Урок изучения и закрепления нового материала. | Л. Фразовые глаголы с.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных сущ. с.32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 33, упр. 8 Гр. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 с. 168-169, упр. 1-6* П- Личное письмо с.33, упр. 10 | Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола take | Текущий Выполнение лексико - грам. упражнений. | с.33 у.10 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
20 | 17.10 | 4 | «Дети железной дороги» . Урок домашнего чтения / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с.35, у.6 Ч- Ознакомительное чтение с. 34, у.1,2 Изучающее чтение с.35, упр. 3 А- с. 34, упр.2 П- с. 35, упр. 7. Л. с.35, упр. 4, 5, 6. | Умение читать с различной стратегией. Употребление новых ЛЕ в речи | Текущий Написание мини-сообщения | с.35 у.7 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
21 | 18.10 | 5 | Короткое сообщение , электронное письмо, SMS/ Урок изучения и закрепления нового материала | Л. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc Ч- Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6, 7, 8. П- Короткое сообщение А) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, Развитие навыков письма | Текущий Написание электронного письма, открытки, SMS взаимопроверка в парах | с.38 у.7, 8 | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
22 | 23.10 | 6 | Спорт Британии / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4 Ч- Ознакомительное чтение с.39, у.1 Изучающее чтение с. 39, упр. 2 А- с. 39, упр. 1. П- Описание события с. 39, упр. 5 | Умение рассказывать о спортивных событиях Британии, употребляя новую лексику | Текущий Сообщение о спортивном событии России | с.39 у.5 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
23 | 24.10 | 7 | Загрязнение воздуха / Комбинированный урок | Г- Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4 Ч- Поисковое чтение с. 41, упр. 2 А- с. 41, упр. 1 Л. ЛЕ по теме «Экология» | Составление мини-проекта по теме «Экология» | Текущий Мини-проект | Оформить проект | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
24 | 25.10 | 8 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 43, упр. Use of English Гр. с. 43, упр. Use of English | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Грамматические упражнения | с. 44 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
25 | 30.10 | 9 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.42, упр. Reading А- с.43, упр. Listening Г- с.43, упр. Speaking П- с.43, упр. Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Упражнения в формате ЕГЭ | с. 43 writing | Учебник | ||||||
26 | 31.10 | 10 | Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок | Test booklet Module 2 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексики и грамматики | ----------- | Test booklet | ||||||
27 | 01.11 | 11 | Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 2 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ | ---------- | Test booklet | ||||||
28 | 13.11 | Школа и работа (12 часов) | 1 | Школы во всём мире. Практика чтения / Вводный урок | Г- Диалогическая речь с.47, упр.5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.46, у.2 А- с. 47, упр. 3. П- Рассказ о школе с. 47, упр. 6 Л. с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, у. 4. | Усвоение новых ЛЕ. Чтение с извлечением детальной информации . развитие навыков диалогической речи. Умение написать короткую статью о своей школе | Текущий Фронтальный опрос, тест по тексту | с.47 у.6 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
29 | 14.11 | 2 | В поисках работы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с. 48, упр. 3 с. 49, упр. 7, 9 Ч Ознакомительное чтение с.49, у. 5 Поисковое чтение с. 49, упр. 6. А- с. 49, упр. 5, 8 Л. с. 48, упр. 1, 2 *с.160 у.1-4 | Развитие навыков устной речи по теме: «Устройство на работу». Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме | Текущий диалог | с.49 у.9 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
30 | 15.11 | 3 | Будущие времена глагола./ урок введения и закрепления нового материала | Гр. Способы выражения будущего времени с. 50, у. 1-4; Grammar check, с. 170-171, у. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного с.50, у.5 с.51, у.6, 7 Л. с.51,упр.10,11 Словообраз. суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ с. 51, упр. 9 * с.170-171 у.2-5, 7 | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей школы» Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола pick | Текущий Грамматические упражнения | с.170 у.1, 6 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
31 | 20.11 | 4 | Домашнее чтение. А. П. Чехов «Душечка» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.52, упр. 2 с.53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 Ч- Ознакомительное чтение с.52, у.1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3 П- Написание диалога с.53, упр. 7. Л. ЛЕ по теме эмоции и чувства c. 53, упр. 4, 5 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. | Текущий монологическое высказывание | с.53 у.7 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
32 | 21.11 | 5 | Резюме. Сопроводительное письмо. Теория и практика написания / Урок введение и закрепления новых знаний | Г- Монологическая речь с. 56, у. 8 Ч- Изучающее чтение с. 54, у. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7. П- Резюме с.55, упр.5 Сопроводительное письмо с.56, упр.8 Л. ЛЕ формального стиля | Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы | Текущий Написание сопроводительного письма и резюме | с.56 у.8 | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
33 | 22.11 | 6 | Школьная система в США. Право на образование / Комбинированный | Г- Монологическая речь с. 57, у. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.57, у.2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3 П- Реклама своей школы Л. Типы школ в США | Умение высказываться с использованием прочитанного материала, делать сравнительную характеристику | Текущий Создание листовки-приглашения | с. 57 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Интернет | ||||||
34 | 27.11 | 7 | Необычные школы России / Комбинированный урок | Г- Монологическая, диалогическая речь Ч- Ознакомительное чтение П- Эссе Л. Типы школ в России | Умение работать в парах, умение составлять диалог на заданную тему | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации. Парная работа по прочитанному | с. 58 у. 6 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Интернет | ||||||
35 | 28.11 | 8 | Вымирающие виды животных / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 59, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтении с.59, у.1 Поисковое чтение с. 59, упр. 2 А- с. 59, упр. 1 П- Статья Л. ЛЕ по теме экология, животные | Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения, умение составлять высказывание по теме «вымирающие животные» | Текущий Устный опрос | с. 59 у.3 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
36 | 29.11 | 9 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.60, упр.Reading А- с.60, упр.Listening Г- с.61, упр. Speaking П- с.61, упр. Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | с.61 writing | учебник | ||||||
37 | 04.12 | 10 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 61, упр. Use of English Гр. с. 61, упр. Use of English | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Выполнение грамматических и лексических упражнений | с.62 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
38 | 05.12 | 11 | Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок | Test booklet Module 3 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексики и грамматики | ----------- | Test booklet | ||||||
39 | 06.12 | 12 | Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 3 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ | ----------- | Test booklet | ||||||
40 | 11.12 | Земля в опасности ( 9 часов) | 1 | Защита окружающей среды. Практика чтения. / Вводный урок. | Г- Диалогическая речь с.64, упр.5 Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2 А- Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b П- Составление анкеты с. 64, упр. 6. Л. с. 64, упр. 1, 3, 4 | Усвоение новых ЛЕ. Совершенствование навыков устной речи по теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | Текущий Задания на карточках | с.63 у.6 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
41 | 12.12 | 2 | Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с. 66, у. 1b, 2, Монологическая речь с. 66, упр. 1а, с. 67, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.66, у.3 А- Выборочное понимание информации с. 67, упр. 4 Л. с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7. * с.161 у.1-4 | Умение применить новые ЛЕ в устной речи по теме «Защита окружающей среды» | Текущий Дискуссия по проблеме | с.67 у.5.8 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
42 | 13.12 | 3 | Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы. / Урок введения и закрепления нового материала. | Гр. Модальные глаголы с.68, у.1, 4, 5 с. 172, упр.1-4 Л. с. 69, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х с. 69, упр. 6, 7 Трудные для различения ЛЕ с.69, у.9 Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3 Диалогическая речь с. 69, упр. 5 Ч- Изучающее чтение с. 68, упр. 2 А- с. 68, упр. 2 * С.172-173 у.2-7 | Развитие грамматических навыков речи с использованием модальных глаголов | Текущий Лексико-грамматические упражнения | с.172-173 у.1. 8 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
43 | 18.12 | 4 | А.К. Дойл «Затеряный мир» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 А- с. 70, упр. 2 Л. ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Умение читать с различной стратегией, умение употреблять синонимы слова big | Текущий Устный фронтальный опрос | с.71 у.8 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
44 | 19.12 | 5 | Эссе «за» и «против» / Урок введения нового материала. | Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 с. 73, упр. 7 Л. с. 73, упр. 6 | Знание правил написания эссе «за»и «против» | Текущий Задания на карточках | выучить новые ЛЕ | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
45 | 20.12 | 6 | Эссе «за» и «против». Практикум / Урок закрепления материала. | П- Эссе Способы выражения согласия/ несогласия с. 73, упр. 7 | Умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи | Текущий Написание эссе | с.74 у.9 | Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
46 | 10.01 | 7 | Природное богатство Австралии / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 75, у. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 Ч- Изучающее чтение с. 75, упр. 2 Л. ЛЕ по теме подводный мир | Умение работать в группе | Текущий Работа в группах по составлению проекта | с.75 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Интернет | ||||||
47 | 15.01 | 8 | Путешествие по Волге / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Совет туристу Л. ЛЕ по теме путешествия | Составление диалога по образцу, умение высказываться по теме | Текущий Викторина | написать рассказ о своем любимом месте | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
48 | 16.01 | 9 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.60, упр.Reading А- с.79, упр.Listening Г- с.79, упр. Speaking П- с.79, упр. Writing | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике, Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Грамматические упражнения в формате ЕГЭ | с.80 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения www.fipi.ru | ||||||
49 | 17.01 | 10 | Лексико-грамматический контроль / Контрольный урок | Л. с. 79, упр. Use of English Гр. с. 79, упр. Use of English | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексики и грамматики | --------- | Test booklet | ||||||
50 | 22.01 | 11 | Контроль аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ /Контрольный урок | Test booklet Module 4 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ | ---------- | Test booklet | ||||||
51 | 23.01 | 12 | Повторения пройденного материала /Обобщающий урок. | Test booklet Module 4 | Применение полученных знаний на практике | Текущий Устный и письменный опрос | с.79 writing | Дополнительный материал Интернет | ||||||
52 | 24.01 | Отдых (12 часов) | 1 | Дневник путешествия. Практика чтения / Вводный урок | Г- Монолог. речь, с.82, у.1, с.83, у. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.82, у.1 Изучающее чтение с. 82, упр. 2 Поисковое чтение с. 82, упр. 3 П- Составление тезисов с.83, у.5 Открытка с. 83, упр. 8 Л. с. 83, упр. 4, 6, 7 | Усвоение новых ЛЕ Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие» | Текущий Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации. | с.83 у.8 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
53 | 29.01 | 2 | Трудности в поездке. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 84, упр.2 Диалогическая речь с. 85, упр. 4, 5 Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3 А- Понимание основного содержания.Выборочное понимание информации с. 85, упр. 7 П- Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 Л. с. 84, упр. 1, 8 * с.162 у.1-4 | Умение использовать новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых» | Текущий Полилоги учащихся | с. 85 у.9 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
54 | 30.01 | 3 | Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные / Урок введения и закрепления нового материала | Гр. Артикль с. 86, у. 1 с. 175, у. 8 Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1-4 с. 175, упр.5-7 Л. Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ с. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных с. 87, упр. 5 Г- Монологич. речь с. 86, упр. 4 Ч- Изучающее чтение с. 86, упр. 1, 2 А- Полное понимание высказывания с. 87, упр. 5 * с.174-175 у.2-6 | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам. материала | Текущий Грамматические упражнения | с.174-175 у.1, 7, 8 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
55 | 31.01 | 4 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с.88, у.1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 А- Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 П- окончание рассказа Л. Сочетание прилагательных существительных с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2 с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4 | Умение читать с различной стратегией, употребление новых ЛЕ в речи | Текущий Составление предложений с новыми ЛЕ | с.89 у.6 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
56 | 05.02 | 5 | Написание историй / Урок-практикум | Г- Диалогич. речь с. 94, упр. 14 Ч- Ознакомительное чтение с.90, у.1 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 Изучающее чтение с. 93, упр. 11 Гр. Причастия настоящего и прошедшего времени с. 94, упр. 13 Л. Употребление прилагательных с. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий с. 91, упр. 7 с. 92, упр. 9 Выражения чувств, эмоций с. 92, упр. 8 | Умение рассказывать о других праздниках по образцу. Применять полученные на уроке знания при написании статьи | Текущий Задания на карточках | с.91 у.7b | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
57 | 06.02 | 6 | Написание историй / Урок-практикум | П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа | Написание историй | Текущий Написание истории по теме | с.93 у.12 | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
58 | 07.02 | 7 | География. Река Темза. / Комбинированный урок | Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3 Ч- Ознакомительное чтение с.95, у.1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 А- Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 П- Туристический буклет (гид) по Темзе | Расширение кругозора учащихся. Умение применять полученные знания в рассказе о Британии. | Текущий Составление буклета | с. 95 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
59 | 12.02 | 8 | Погода / комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 96, у. 5 Ч- Поисковое чтение с. 96, упр. 3 А- Понимание основного содержания с. 96, упр. 1 П- электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | Умение описывать погоду с использованием новых ЛЕ | Текущий электронное письмо о погоде | с.96 у.6 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Интернет | ||||||
60 | 13.02 | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Гр. с. 99, упр. Use of English Л. с. 99, упр. Use of English | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Упражнения в формате ЕГЭ | с. 100 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
61 | 14.02 | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с. 98, упр. Reading А- с.99, упр. Listening Г- с.99, упр. Speaking П- с.99, упр.Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Лексические и грамматические упражнения | с.99 writing | Учебник www.fipi.ru | ||||||
62 | 19.02 | 11 | Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 5 | Написание контрольной работы | Итоговый Лексико-грамматические упражнения | ---------- | Test booklet | ||||||
63 | 20.02 | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 5 | Написание контрольной работы | Итоговый Контроль навыков аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ | ---------- | Test booklet | ||||||
64 | 21.02 | Еда и здоровье (12 часов) | 1 | Основы правильного питания. Практика чтения / Вводный урок | Гр. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Л. с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5 Г- Монологическая речь с. 102, у. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7 Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4 А- Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 П- Меню здорового питания | Усвоение новых ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда» | Текущий Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог-обмен мнениями | с.103 у.9 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
65 | 26.02 | 2 | Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 104, у.1b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b А- Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7 Л. с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2 Идиоматич. выражения с. 105, у. 8 * С.163 у.1-4 | Умение использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Текущий Тестовые упражнения по прочитанному. Устный опрос. Лексический диктант по теме. | с.105 у.5 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
66 | 27.02 | 3 | Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки / Урок введения и первичного закрепления нового материала | Гр. Сослагательные предложения с. 106, у. 1- 4 с. 176, у. 1-4* Употребление wish/ if only с.106, у.5-7 с. 177, у. 5-7* Л. Фразовый глагол give с. 107, у.11 Трудные для различения ЛЕ с. 107, упр.9 Словообразовательные приставки с. 107, упр.8 Слова с предлогами с. 107, упр. 10 Г- Монологическая речь с. 106, у. 3 Диалогическая речь с. 106, упр. 4 * с. 2-8 | Умение использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Текущий Проверочные лексико- грам. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала. | с.176-177 у.1,9,10 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
67 | 28.02 | 4 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.108, у.1 Ч- Ознакомительное чтение с.108, у.1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3 П- окончание рассказа Л. с.109, упр.3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6 | Умение читать с различной стратегией, употребление идиоматических выражений в разговорной речи | Текущий задания на карточках | с.109 у.7 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
68 | 05.03 | 5 | Написание доклада / Урок введения и закрепления нового материала | Г- Диалогическая речь с.114, упр.11 Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7 П- Доклад Структура доклада Гр. Уступительное придаточное с.113, упр.9, 10 Л. Оценочные прилагательные с.110, упр.1, 4 Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4 | Уметь написать доклад, заключение по образцу. Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения | Текущий Выполнение проверочных упражнений по изученному Фронтальный контроль | с.114 у.12 | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
69 | 06.03 | 6 | Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 115, у. 3 Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 А- Понимание основного содержания с. 115, упр. 1 П- Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 Л. с. 115, упр. 2b | Расширение кругозора Умение использовать полученную информацию для составления диалога | Текущий работа в парах | с.115 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Интернет | ||||||
70 | 07.03 | 7 | Еда в России / Комбинированный урок | Г- Монологич. речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание любимого блюда Л. ЛЕ по теме Еда | Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения. | Текущий Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному | написать любимые рецепты своей семьи | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
71 | 12.03 | 8 | Органическое земледелие / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 117, у. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 А- Полное понимание информации с. 117, упр. 3 Л. ЛЕ по экологии, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b | умение аудировать с целью извлечения конкретной информации | Текущий Фронтальный опрос | с.117 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
72 | 13.03 | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 119, упр. Use of English Гр. с. 119, упр. Use of English | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Лексические и грамматические упражнения | с .120 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
73 | 14.03 | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Г-с.119,упр.Speaking Ч-с.118, упр. Reading А-с.118, упр.Listening П-с.119, упр. Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Упражнения в формате ЕГЭ | с.119 writing | Учебник www.fipi.ru | ||||||
74 | 19.03 | 11 | Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 6 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексических и грамматических навыков | ---------- | Test booklet | ||||||
75 | 20.03 | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 6 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ | --------- | Test booklet | ||||||
76 | 21.03 | Развлечения (12 часов) | 1 | Телевидение. Практика чтения. \ Вводный урок | Г- Монологическая речь с.122, у.3, 6 Ч- Ознакомительное чтение с.122, у.1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 А- Понимание основной информации с. 122, упр. 5 П- Составление тезисов устного выступления. с. 122, упр. 5 Л. с.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2 * с.164 с.1-3 | Усвоение новых ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения подростков» | Текущий Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог-обмен мнениями | с.123 у. 8, 9 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
77 | 02.04 | 2 | Театр и кино. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок | Г- Диалогич. речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b А- Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8 Л. с.124, упр.1,2 с.164, упр.3,4 Идиоматич-е выражения с. 125, у. 6
| Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Текущий Тестовые упражнения по прочитанному. Устный опрос. | с.164 у.4,5 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
78 | 03.04 | 3 | Страдательный залог. Сложные прилагательные / Урок введения и первичного закрепления нового материала | Гр. Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5с. 178, упр.1-5 Л. Фразовый глагол turn с.127, у.7 Трудные для различения ЛЕ с. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилаг. с. 127, упр. 6 Слова с предлогами с. 127, упр. 8 Г- Монологическая речь с. 126, у. 1 Ч- Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2 * с.178-179 у.2-8 | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. Уметь рассказать о London Imax Cinema в пассивном залоге | Текущий Проверочные лексико- грам. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | с.178-179 у.1,9 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
79 | 04.04 | 4 | Гастон Леруа «Призрак оперы» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 128, у. 1 Диалогическая речь с. 129, упр. 6 Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1 Изучающее чтение с. 128, упр. 3 А- Общее понимание информации с. 128, упр. 1, 2 П- Рассказ о себе с. 129, упр. 7 Л. с. 128, упр. 4 Сравнение с. 151, упр. 5 | Совершенствование умения читать с различной стратегией и аудировать с общим пониманием информации | Текущий диалог-расспрос | с.129 у.7 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
80 | 09.04 | 5 | Выражение рекомендации. Отзыв на фильм / Урок введения и закрепления нового материала | Л. Прилагательные с.131, упр.4, 5 с. 132, упр. 7 Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми с. 131, упр. 5 ЛЕ для выражения рекомендаций с. 132, упр. 6 Г- Диалогическая речь с. 132, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 3 П- Отзыв на фильм | Умение написать рекомендацию, рецензию по образцу. | Текущий Написание отзыва на фильм | с. 132 у.8 | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
81 | 10.04 | 6 | Музей Мадам Тюссо / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 133, у. 1 Ч- Ознакомительное чтение с.133, у.1 Поисковое чтение с. 133, упр. 3 А- Выборочное понимание информации с. 133, упр. 2 П- Статья “Tourist attraction in my country” Л. с.133, упр.2, 3 | Расширение кругозора | Текущий Задание на карточках | с.133 у.6 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Задания на карточках | ||||||
82 | 11.04 | 7 | Большой театр в Москве / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание любимого балета Л. ЛЕ по теме Балет | Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения | Текущий Лексический диктант по теме. Устный опрос | написать о театре | Учебник Аудио Интерактивная доска | ||||||
83 | 16.04 | 8 | Электронная музыка / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 134, у. 1 Диалогическая речь с. 134, упр. 3 Ч- Поисковое чтение с. 134, упр. 4 А- Выборочное понимание информации с. 134, упр. 2 П- Составление тезисов устного выступления с. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» Л. ЛЕ по теме музыка с.134, упр.5, 6 | Умение читать и аудировать с различной стратегией | Текущий устный фронтальный опрос | с.134 у.7 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
84 | 17.04 | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 137, упр. Use of English Гр. с. 137, упр. Use of English | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Лексические и грамматические упражнения | с.138 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
85 | 18.04 | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч-с.136 упр. Reading А-с.136, упр.Listening Г-с.137, упр.Speaking П- с.137, упр. Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Упражнения в формате ЕГЭ | с.137 writing | Учебник | ||||||
86 | 23.04 | 11 | Лексико-грамматический контроль / Контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 7 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексических и грамматических навыков | ----------- | Test booklet | ||||||
87 | 25.04 | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 7 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ | ----------- | Test booklet | ||||||
88 | 26.04 | Техника и технологии (12 часов) | 1 | Высокие технологии вокруг нас. Практика чтения / Вводный урок | Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 141, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2 Поисковое чтение с. 140, упр. 3 А- Понимание основной информации с. 140, упр. 2 П- Статья “My favourite gadget Л. с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1 | Усвоение новых ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки» | Текущий Фронтальный опрос. Диалог-обмен мнениями | с.141 у.6 | Учебник Аудио Интерактивная доска | |||||
89 | 30.04 | 2 | Электронное оборудование. Проблемы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 142, у. 1 Диалогическая речь с. 143, упр. 3, 5 Ч- Изучающее чтение с. 142, упр. 2 А- Выборочное понимание информации с. 143, упр. 4, 5 П- Электронное письмо с. 143, у. 7 Л. Идиоматические выражения с. 143, упр. 6 * с.165 у.1-4 | Умение использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Текущий Тестовые упражнения по прослушанному. Устный опрос | с.143 у.7 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал | ||||||
90 | 07.05 | 3 | Косвенная речь. Словообразование глаголов / Урок изучения и закрепления нового материала | Гр. Косвенная речь с. 144, упр. 1 с. 180, упр. 2 Вопросы в косвен.речи с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4 Определительные придаточные с. 145, упр. 4 с.180, упр. 5,6 с. 181, упр. 7 Л. Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5 Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Слова с предлогами с. 145, упр. 7 Г- Монологич.речь с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3 Ч- Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 * с.180-181 у.2-4, 6-8 | Умение использовать данный грам. материал в речи и на письме | Текущий Проверочные лексико- грам. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | с.180-181 у.1,5.9 | Учебник Таблица Интерактивная доска Грамматические упражнения онлайн | ||||||
91 | 08.05 | 4 | Герберт Уэлс «Машина времени» / Комбинированный урок | Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b Диалогическая речь с. 147, упр. 8 Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1 Изучающее чтение с. 146, упр. 3 А- Общее понимание информации с. 146, упр. 2а П- Описание путешествия Л. Метафора, сравнение с. 146, упр. 6 с. 147, упр. 5 | Умение читать с различной стратегией | Текущий работа в группах | с.147 у.9 | Учебник Интерактивная доска | ||||||
92 | 14.05 | 5 | Эссе с выражением собственного мнения / Урок изучения нового материала | Г- Монологическая речь с. 148, у. 1 Диалогическая речь с. 150, упр. 10а Ч- Изучающее чтение с. 148, у. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, у. 6 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 Л. Вводные слова и словосочетания с. 149, упр. 5 | Знание правил написания эссе с выражением собственного мнения | Текущий Выполнение проверочных упражнений по изученному Фронтальный контроль | выучить слова-связки | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
93 | 15.05 | 6 | Эссе с выражением собственного мнения. Практикум / Урок закрепления | П- Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений Л. Вводные слова и словосочетания с. 149, упр. 5 | Умение написать эссе-выражение мнения, своей точки зрения | Текущий написание эссе | с.150 у.9 | Учебник Интерактивная доска Задания на карточках | ||||||
94 | 16.05 | 7 | Великие британские изобретатели/ Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 151, у. 1 Диалогическая речь Ч- Выборочное понимание информации с. 151, упр. 2 А- Полное понимание информации с. 151, упр. 2 П- Краткое сообщение об изобретателе своей страны Л. с. 151, упр. 3 | Расширение кругозора Умение рассказывать о изобретателях | Текущий устный опрос индивидуальная работа | с.151 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Задания на карточках | ||||||
95 | 21.05 | 8 | Альтернативная энергия/ Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.153, у. 1,3 Диалогическая речь с. 153, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.153, у.2 А- Общее понимание информации с. 153, упр. 2 П- Составление тезисов устного выступления с. 153, упр. 3 Л. ЛЕ по теме «Экология, энергия» с. 153, упр. 2b | Умение аудировать с различной стратегией | Текущий Работа в группе | с.153 у.4 | Учебник Аудио Интерактивная доска Дополнительный материал Интернет | ||||||
96 | 22.05 | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 155, упр. Use of English Гр. с. 155, упр. Use of English | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике | Текущий Лексические и грамматические упражнения | с.156 у.1-6 | Учебник Грамматические и лексические упражнения | ||||||
97 | 23.05 | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.154 упр. Reading А-с.154, упр.Listening Г-с.155, упр.Speaking П- с.155, упр. Writing | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ | Текущий Упражнения в формате ЕГЭ | с.155 writing | Учебник www.fipi.ru | ||||||
98 | 28.05 | 11 | Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 8 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль лексических и грамматических навыков | ---------- | Test booklet | ||||||
99 | 29.05 | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 8 | Написание контрольной работы | Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ | ---------- | Test booklet | ||||||
100 | 30.05 | Подведение итогов за год / Обобщающий урок | Материал предыдущих уроков | Применение полученных знаний на практике | Текущий Устный опрос | ---------- | Дополнительный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...