КТП 9 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование к учебнику 9 класса Enjoy English на первую и вторую четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_leonchik.docx | 37.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Цикл | Дата | № урока | Тема урока | Лексика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Грамматика | Д/з |
Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? | I четверть | |||||||||
1. | Каникулы-это время приключений и открытий. Формирование лексико-грамматических навыков. | Get a tan, bet, stable, to groom | Упр.4,5,с.9 Упр.7 а),с.10 | Упр.1,2,с8, упр.6,7 b),с.10 | Упр.5,с.9,упр7 а),с.10 | Упр.3,с.8 | Present Perfect Past Simple | Упр.1,2 с.4 РТ | ||
2. | Каникулы-это время приключений и открытий. Развитие навыков чтения | To drown, fizzy drinks | Упр.1,2 с.8 РТ | Упр.9,10,с.11 упр.11,с.12 | РII, с.8 (КР) | P III,с.9 (КР) | Артикли To be To have in Simple tenses | Упр.34,с.4-5 РТ | ||
3. | Каникулы-это время приключений и открытий. Развитие лексико-грамматических навыков. | To be on the safe side, shell, to hide, to manage | ЛЕ по теме «Каникулы» | Упр.12,с.12 | Упр.12,с.12, Упр.13,с.12-13 | Упр.14,с.14, упр.15,с.15 | Simple/ Continuous/ Perfect/ Perfect-Cont Tenses | Упр.5,с.5 РТ | ||
4. | Каникулы-это время приключений и открытий. Развитие навыков устной речи | Flippers, feel delighted, to give some tips | Упр.16,с.15 | Упр.17,с.15 упр.18,с.16 | Упр.19,с.16 | Упр.3 А (КР) с.6 | To be in Pr/ past/ future Simple | Упр.6,с.6 РТ | ||
5. | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков аудирования. | To like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike | Упр.24,с.19 | Упр.20,с.17 | Упр.21,с.17 | Упр.23,с.18 Упр.22,с.17 | Present Simple | Упр.1,2,с.7 РТ | ||
6. | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков диалогической и монологической речи | To betray, to envy, to feel jealous, to deserve, to appreciate, to cherish | ЛЕ упр.29,с.20 | Упр.27,с.19 упр.30,с.21 | Упр.29,с.20 Упр.30,с.21 | Упр.26,с.19 Упр.28,с.20 | Future Simple Present/ Past/ Future Perfect | Упр.3,с.7 РТ | ||
7. | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков монологической речи | On one hand…, on the other hand; I support..; I have nothing against…; It sounds strange…; to cheer up. | упр.30,с.21 упр.33,с.22 | упр.30,с.21 | упр.32,с.22 | Present / Past Simple | Упр.4,с.7 РТ | |||
8. | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков монологической речи | упр.34,с.22 | упр.36,с.23 упр.37,с.23 | упр.35,с.23 упр.38,с.24 | Модальные глаголы долженствования (should/ shouldn’t) | Упр.5,с.7 РТ | ||||
9 | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие лексико - грамматических навыков. | упр.42,с.25 | упр.40,с.24 упр.41,с.25 | упр.39,с.24 | упр.41,с.25 упр.43,с.26 | Present Continuous, Future Simple | Упр.43 с.26 | |||
10 | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков диалогической и монологической речи | упр.44,с.27 упр.45,с.27 упр.47,с.27 | упр.46,с.27 | Present / Past Simple | Упр.6,7, с.8 РТ | |||||
11 | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков диалогической речи | That’s out; We just hit it off; That beats everything; you’ve deserved it; to feel down; to give some tips. | упр.49,с.28 упр.50,с.28 упр.51,с.27 | упр.51,с.27 | упр.52,с.29 упр.53,с.29 | Preposition on | Упр.9,с.8 РТ | |||
12 | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков чтения | Конструкция look/feel/be + прилагательное | упр.58,с.31 | упр.54,с.30 упр.56,с.31 упр.59,с.31 | упр.55,с.30 упр.57,с.31 | Упр.10,11,с.9 РТ | ||||
13 | Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков письменной речи | Annoying; to feel delighted, to be stressed out. | упр.65,с.32 упр.63,с.32 | упр.60,с.31 упр.62,с.32 | упр.61,с.31 упр.62,с.32 упр.64,с.32 | Упр.61,с.31 | ||||
14 | Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков диалогической и монологической речи. | Chatterbox bookworm; fusser; bore. | упр.70,с.34 | упр.66,с.33 | упр.67,с.33 упр.69,с.34 | упр.68,с.33 | Simple/ Continuous/ Perfect/ Perfect-Cont Tenses | Упр.1,2,с.9 РТ | ||
15 | Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков аудирования | упр.70,с.34 упр.74,с.35 | упр.73,с.35 упр.75,с.36 упр.76,с.36 | упр.72,с.35 | Present Simple/ Continuous/ Perfect/ Perfect-Cont Tenses | Упр.74,с.87 | ||||
16 | Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков чтения | To observe; to make a fuss; to escape; unlike; whatever; while | упр.79,с.39 упр.80,с.39 | упр.78,с.37-38 | упр.77,с.36 | Present/Past Simple | Упр.3,4,с.9 РТ | |||
17 | Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков диалогической и монологической речи | упр.82,с.39 упр.83,с.40 | упр.84,с.40 упр.85,с.40 | упр.81,с.39 | упр.86,с.40 | Разделительные вопросы | Упр.5,с.10 РТ | |||
18 | Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков аудирования | To disappoint; to give up; to insist; outing; фразовые глаголы get, give, work. | упр.89,с.41 | упр.90,с.41 | упр.87,с.41 | упр.88,с.41 | Фразовые глаголы | Упр.6,7,с.10 РТ | ||
19 | Совместное времяпровождение. Развитие навыков диалогической и монологической речи | Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman. | упр.92,с.42 упр.96,с.44 | упр.91,с.42 упр.93,с.42 упр.94,с.43 | упр.95,с.43 | Словообразование: сущ.(-ment,-er)/причастие I (chatting, camping) от глагола; | Упр.1,2,с.10 РТ | |||
20 | Совместное времяпровождение. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков диалогич. речи | To be stressed out, to name after somebody trick, professionalism | упр.99,с.44 | упр.99,с.44 упр.100,с.45 упр.101,с.45 | упр.97,с.44 упр.98,с.44 | Упр.3,4,с.10 РТ | ||||
21 | Путешествие по Москве. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков монологич. речи | Intense, round the corner, to rack one's brains, incredible, two-minute walk | упр.103,с.46 упр.108,с.48 | упр.102,с.46 упр.107,с.48 | упр.104,с.47 упр.105,с.48 упр.109,с.49 | упр.106,с.48 | Видовременные формы страдательного залога | Упр.1,2,с.10 РТ | ||
22 | Путешествие по Москве. Развитие навыков монологической речи. Контроль лексико - грамматических навыков | To have no idea of, to be intense, pretty, to work non-stop | упр.112,с.50 упр.113,с.51 | упр.110,с.50 упр.111,с.50 | Упр.3,4,с.10 РТ | |||||
23 | Путешествие по Москве. Развитие навыков в аудировании. Контроль навыков аудирования. | To reserve, seat, melodrama, telephone directory | упр.114,с.51 упр.119,с.52 | упр.115,с.51 упр.118,с.52 упр.120,с.52 | упр.116,с.51 упр.117,с.51 | Средства связи в предложении | Упр.5,6,7,с.10 РТ | |||
24 | Не хотите ли посмотреть видео или телевизор? Формирование навыков письменной речи. Контроль навыков письма | To approve | упр.123,с.54 | упр.121,с.53 упр.122,с.53 упр.125,с.54 | упр.124,с.54 | упр.126,с.54 | Упр.1,с.10 РТ Упр.126,с.54 | |||
25 | Не хотите ли посмотреть видео или телевизор? Развитие навыков чтения. | I bet, unexpected | упр.127,с.55 | упр.132,с.57 упр.133,с.57 | упр.128,с.55 упр.129,с.55 упр.130,с.56 упр.131,с.56 | упр.134,с.57 | Passive Voice (повторение) | Упр.1,с.10 РТ Упр.134,с.57 | ||
26 | Контроль навыков чтения | упр.2,с.58 | Упр.3,4,с.10 РТ | |||||||
27 | Обобщение изученного материала по теме цикла 1 | Карточки с заданиями | ||||||||
II четверть | ||||||||||
Цикл II Мир огромен.! Начни путешествовать сейчас! | 28(1) | Почему люди путешествуют? Формирование лексико - грамматических навыков | Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous | Упр.1,2, с.24 РТ | ||||||
29(2) | Почему люди путешествуют? Развитие навыков монологической речи | Упр.3,4, с.25 РТ | ||||||||
30(3) | Почему люди путешествуют? Развитие навыков чтения | Определенный и нулевой артикль с географичес- кими названиями | Упр.5,6, с. 25-26РТ | |||||||
31(4) | Почему люди путешествуют? Развитие навыков аудирования | Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent | Отрицательный аффикс un- | Упр.7, с. 26 РТ Упр.26, с.68 | ||||||
32(5) | Почему люди путешествуют? Развитие лексико-грамматических навыков | Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able | Упр.8, с.27 РТ | |||||||
33(6) | Почему люди путешествуют? Развитие навыков чтения | Упр.36, с.71 | ||||||||
34(7) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков диалогической речи | To go/travel by ...; on foot; to leave…for… | Упр.1,2, с. 28 РТ | |||||||
35(8) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие грамматических навыков и навыков аудирования | Flight; announcement; baggage; to arrive; luggage; packing; essential; ticket; passport Модальные глаголы can, must, should, ought to, need | Упр.3,4, с. 29 РТ | |||||||
36(9) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие лексико-грамматических навыков | Insurance, currently, label, visa, to get throw, check in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without | Упр.5,6, с. 30 РТ | |||||||
37(10) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков аудирования и навыков диалогической речи | Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off | Упр.7,8, с. 31 РТ | |||||||
38(11) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков монологической речи | Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive | Упр.9,11, с. 32-34 РТ Упр.66, с.83 | |||||||
39(12) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков диалогической речи | Упр.70, с.85 | ||||||||
40(13) | Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков чтения. | Упр.12,13, с.34-35 РТ | ||||||||
41(14) | Стоит ли тратить силы и деньги на путешествия? Формирование грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи | Конструкции I would rather.., I would prefer to… | Упр.1,2, с.35-37 РТ | |||||||
42(15) | Стоит ли тратить силы и деньги на путешествия? Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков диалогической речи | Packaging tour, I am absolutely positive that.., It’s obvious that…, I feel strongly against it | Упр.4, с. 38-39 РТ | |||||||
43(16) | Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков монологической речи. Контроль лексико-грамматических навыков | Global, multicultural | Упр.1,2, с.40 РТ | |||||||
44(17) | Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков диалогической речи | Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of | Упр.3, с.40-41 РТ Упр.97, с.94 РТ | |||||||
45(18) | Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков письма | Упр.4,5, с.41-42 РТ | ||||||||
46(19) | Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения
| Упр.6, с. 42 РТ | ||||||||
47(20) | Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков монологической речи | Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict | Progress check II | |||||||
48(21) | Обобщение изученного по теме цикла II |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 10 класс Enjoy English
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока10а классЗа первую четверть:27 уроков1Новая школа — новые ожидания и тревоги.1Учеб.:стр.9, упр.6; рт.:упр.1, стр.4 2Нек...
План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова
План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...
План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой
План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока: “Animals”Тип урока: уро...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Урок английского языка «Хорошие манеры» в 6 классе по программе М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».
Содержит конспект урока, приложения и презентацию к уроку "Хорошие манеры"...
Урок английского языка «Взаимоотношения с друзьями» в 6 классе. М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».
Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик»....
План-конспект урока английского языка в 8 классе по УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанова Н.Н. 8 класс «Enjoy English»
План-конспект урока английского языка в 8 классе...