КТП 9 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Клюшник Алёна Ивановна

Календарно - тематическое планирование к учебнику 9 класса Enjoy English на первую и вторую четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_leonchik.docx37.04 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл

Дата

№ урока

Тема урока

Лексика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Грамматика

Д/з

Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

I четверть

1.

Каникулы-это время приключений и открытий. Формирование лексико-грамматических навыков.

Get a tan, bet, stable, to groom

Упр.4,5,с.9

Упр.7 а),с.10

Упр.1,2,с8, упр.6,7

b),с.10

Упр.5,с.9,упр7 а),с.10

Упр.3,с.8

Present Perfect

Past Simple

Упр.1,2 с.4 РТ

2.

Каникулы-это время приключений и открытий. Развитие навыков чтения

To drown, fizzy drinks

Упр.1,2 с.8 РТ

Упр.9,10,с.11 упр.11,с.12

РII, с.8 (КР)

P III,с.9

(КР)

Артикли

To be

To have in Simple tenses

Упр.34,с.4-5 РТ

3.

Каникулы-это время приключений и открытий. Развитие лексико-грамматических навыков.

To be on the safe side, shell, to hide, to manage

ЛЕ по теме «Каникулы»

Упр.12,с.12

Упр.12,с.12,

Упр.13,с.12-13

Упр.14,с.14, упр.15,с.15

Simple/ Continuous/ Perfect/ Perfect-Cont Tenses

Упр.5,с.5 РТ

4.

Каникулы-это время приключений и открытий.  Развитие навыков устной речи

Flippers, feel delighted, to give some tips

Упр.16,с.15

Упр.17,с.15 упр.18,с.16

Упр.19,с.16

Упр.3 А (КР) с.6

To be in Pr/ past/ future Simple

Упр.6,с.6 РТ

5.

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков аудирования.

To like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike

Упр.24,с.19

Упр.20,с.17

Упр.21,с.17

Упр.23,с.18

Упр.22,с.17

Present Simple

Упр.1,2,с.7 РТ

6.

Семья и друзья? Нет проблем.  Развитие навыков  диалогической и монологической речи

To betray, to envy, to feel jealous, to deserve, to appreciate, to cherish

ЛЕ упр.29,с.20

Упр.27,с.19 упр.30,с.21

Упр.29,с.20

Упр.30,с.21

Упр.26,с.19

Упр.28,с.20

Future Simple

Present/ Past/ Future Perfect

Упр.3,с.7 РТ

7.

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков монологической речи

On one hand…, on the other hand; I support..; I have nothing against…; It sounds strange…; to cheer up.

упр.30,с.21

упр.33,с.22

упр.30,с.21

упр.32,с.22

Present / Past Simple

Упр.4,с.7 РТ

8.

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков монологической речи

упр.34,с.22

упр.36,с.23

упр.37,с.23

упр.35,с.23

упр.38,с.24

Модальные глаголы долженствования (should/ shouldn’t)

Упр.5,с.7 РТ

9

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие лексико - грамматических навыков.

упр.42,с.25

упр.40,с.24

упр.41,с.25

упр.39,с.24

упр.41,с.25

упр.43,с.26

Present  Continuous, Future Simple

Упр.43 с.26

10

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков  диалогической и монологической речи

упр.44,с.27

упр.45,с.27

упр.47,с.27

упр.46,с.27

Present / Past Simple

Упр.6,7, с.8 РТ

11

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков диалогической речи

That’s out; We just hit it off; That beats everything; you’ve deserved it; to feel down; to give some tips.

упр.49,с.28

упр.50,с.28

упр.51,с.27

упр.51,с.27

упр.52,с.29

упр.53,с.29

Preposition on

Упр.9,с.8 РТ

12

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков чтения

Конструкция look/feel/be + прилагательное

упр.58,с.31

упр.54,с.30

упр.56,с.31

упр.59,с.31

упр.55,с.30

упр.57,с.31

Упр.10,11,с.9 РТ

13

Семья и друзья? Нет проблем. Развитие навыков письменной речи

Annoying; to feel delighted, to be stressed out.

упр.65,с.32

упр.63,с.32

упр.60,с.31

упр.62,с.32

упр.61,с.31

упр.62,с.32

упр.64,с.32

Упр.61,с.31

14

Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Chatterbox bookworm; fusser; bore.

упр.70,с.34

упр.66,с.33

упр.67,с.33

упр.69,с.34

упр.68,с.33

Simple/ Continuous/ Perfect/ Perfect-Cont Tenses

Упр.1,2,с.9 РТ

15

Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков аудирования

упр.70,с.34

упр.74,с.35

упр.73,с.35

упр.75,с.36

упр.76,с.36

упр.72,с.35

Present Simple/ Continuous/ Perfect/ Perfect-Cont Tenses

Упр.74,с.87

16

Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков чтения

To observe; to make a fuss; to escape; unlike; whatever; while

упр.79,с.39

упр.80,с.39

упр.78,с.37-38

упр.77,с.36

Present/Past Simple

Упр.3,4,с.9 РТ

17

Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков диалогической и монологической речи

упр.82,с.39

упр.83,с.40

упр.84,с.40

упр.85,с.40

упр.81,с.39

упр.86,с.40

Разделительные вопросы

Упр.5,с.10 РТ

18

Легко ли жить отдельно от семьи? Развитие навыков аудирования

To disappoint; to give up; to insist; outing; фразовые глаголы get, give, work.

упр.89,с.41

упр.90,с.41

упр.87,с.41

упр.88,с.41

Фразовые глаголы

Упр.6,7,с.10 РТ

19

Совместное времяпровождение.

Развитие навыков диалогической и монологической речи

Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman.

упр.92,с.42

упр.96,с.44

упр.91,с.42

упр.93,с.42

упр.94,с.43

упр.95,с.43

Словообразование: сущ.(-ment,-er)/причастие I (chatting, camping) от глагола;

Упр.1,2,с.10 РТ

20

Совместное времяпровождение.

Развитие навыков аудирования. Контроль навыков диалогич. речи

To be stressed out, to name after somebody trick, professionalism

упр.99,с.44

упр.99,с.44

упр.100,с.45

упр.101,с.45

упр.97,с.44

упр.98,с.44

Упр.3,4,с.10 РТ

21

Путешествие по Москве.

Развитие навыков аудирования. Контроль навыков монологич. речи

Intense, round the corner, to rack one's brains, incredible, two-minute walk

упр.103,с.46

упр.108,с.48

упр.102,с.46

упр.107,с.48

упр.104,с.47

упр.105,с.48

упр.109,с.49

упр.106,с.48

Видовременные формы страдательного залога

Упр.1,2,с.10 РТ

22

Путешествие по Москве.

Развитие навыков монологической речи. Контроль лексико - грамматических навыков

To have no idea of, to be intense, pretty, to work non-stop

упр.112,с.50

упр.113,с.51

упр.110,с.50

упр.111,с.50

Упр.3,4,с.10 РТ

23

Путешествие по Москве.

Развитие навыков в аудировании. Контроль навыков аудирования.

To reserve, seat, melodrama, telephone directory

упр.114,с.51

упр.119,с.52

упр.115,с.51

упр.118,с.52

упр.120,с.52

упр.116,с.51

упр.117,с.51

Средства связи в предложении

Упр.5,6,7,с.10 РТ

24

Не хотите ли посмотреть видео или телевизор?

Формирование навыков письменной речи. Контроль навыков письма

To approve

упр.123,с.54

упр.121,с.53

упр.122,с.53

упр.125,с.54

упр.124,с.54

упр.126,с.54

Упр.1,с.10 РТ

Упр.126,с.54

25

Не хотите ли посмотреть видео или телевизор?

Развитие навыков чтения.

I bet, unexpected

упр.127,с.55

упр.132,с.57

упр.133,с.57

упр.128,с.55

упр.129,с.55

упр.130,с.56

упр.131,с.56

упр.134,с.57

Passive Voice (повторение)

Упр.1,с.10 РТ

Упр.134,с.57

26

Контроль навыков чтения

упр.2,с.58

Упр.3,4,с.10 РТ

27

Обобщение изученного материала по теме цикла 1

Карточки с заданиями

II четверть

Цикл II Мир огромен.! Начни путешествовать сейчас!

28(1)

Почему люди путешествуют? Формирование лексико  - грамматических навыков

Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous

Упр.1,2, с.24  РТ

29(2)

Почему люди путешествуют? Развитие навыков монологической речи

Упр.3,4, с.25  РТ

30(3)

Почему люди путешествуют? Развитие навыков чтения

Определенный и нулевой артикль с географичес-

кими названиями

Упр.5,6, с.  25-26РТ

31(4)

Почему люди путешествуют? Развитие навыков аудирования

Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent

Отрицательный аффикс un-

Упр.7, с. 26 РТ

Упр.26, с.68  

32(5)

Почему люди путешествуют? Развитие лексико-грамматических навыков

Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able

Упр.8, с.27  РТ

33(6)

Почему люди путешествуют? Развитие навыков чтения

Упр.36, с.71

34(7)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков диалогической речи

To go/travel by ...; on foot; to leave…for…

Упр.1,2, с. 28 РТ

35(8)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие грамматических навыков и навыков аудирования

Flight; announcement; baggage; to arrive; luggage; packing; essential; ticket; passport Модальные глаголы can, must, should, ought to, need

Упр.3,4, с. 29 РТ

36(9)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие лексико-грамматических навыков

Insurance, currently, label, visa, to get throw, check in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without

Упр.5,6, с. 30 РТ

37(10)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков аудирования и навыков диалогической речи

Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off

Упр.7,8, с. 31 РТ

38(11)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков монологической речи

Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Упр.9,11, с. 32-34 РТ

Упр.66, с.83  

39(12)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков диалогической речи

Упр.70, с.85

40(13)

Легче ли сейчас путешествовать? Развитие навыков чтения.

Упр.12,13, с.34-35  РТ

41(14)

Стоит ли тратить силы и деньги на путешествия? Формирование грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи

Конструкции

I would rather.., I would prefer to…

Упр.1,2, с.35-37  РТ

42(15)

Стоит ли тратить силы и деньги на путешествия? Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков диалогической речи

Packaging tour, I am absolutely positive that.., It’s obvious that…, I feel strongly against it

Упр.4, с. 38-39 РТ

43(16)

Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков монологической речи. Контроль лексико-грамматических навыков

Global, multicultural

Упр.1,2, с.40  РТ

44(17)

Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков диалогической речи

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

Упр.3, с.40-41  РТ

Упр.97, с.94  РТ

45(18)

Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков письма

Упр.4,5, с.41-42  РТ

46(19)

Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения

 

Упр.6, с. 42 РТ

47(20)

Мы живем во всемирной деревне. Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков монологической речи

Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict

Progress check II

48(21)

Обобщение изученного по теме цикла II


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 10 класс Enjoy English

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока10а классЗа первую четверть:27 уроков1Новая школа — новые ожидания и тревоги.1Учеб.:стр.9, упр.6; рт.:упр.1, стр.4 2Нек...

План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова

План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...

План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой

План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока:  “Animals”Тип урока: уро...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Урок английского языка «Хорошие манеры» в 6 классе по программе М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».

Содержит конспект урока, приложения и презентацию к уроку "Хорошие манеры"...

Урок английского языка «Взаимоотношения с друзьями» в 6 классе. М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».

Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик»....