План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой
план-конспект по английскому языку на тему
План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
УМК “EnjoyEnglish6”
Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008
Тема урока: “Animals”
Тип урока: урок закрепления знаний; продолжительность – 45 минут.
Цель урока:активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”, предложений с глаголами в Present Perfectи PastSimple в письменных и устных видах речевой деятельности;вывод учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление лексики по теме “Animals”
- закреплениевременPresent Perfect иPast Simple
- контроль усвоения данных единиц и структур в устной и письменной речи.
Развивающие:
- развивать фонематический слух;
- развивать диалогическую речь;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания;
- развивать умение составлять схемы определенных грамматических структур.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Оборудование: MP3 Player.
Наглядные пособия:плакат, карточки на сравнение времен Present Perfectи PastSimple раздаточный материал, CD.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_plan_animals__6class_enjoy_english_biboletova.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку
Учитель: Петрова Нина Петровна
Гоу Сош № 115 СЗАО, 6 класс
УМК “Enjoy English 6”
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2008
13 декабря 2010 г.
Тема урока: “Animals”
Тип урока: урок закрепления знаний; продолжительность – 45 минут.
Цель урока: активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”, предложений с глаголами в Present Perfect и Past Simple в письменных и устных видах речевой деятельности; вывод учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление лексики по теме “Animals”
- закрепление времен Present Perfect и Past Simple
- контроль усвоения данных единиц и структур в устной и письменной речи.
Развивающие:
- развивать фонематический слух;
- развивать диалогическую речь;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания;
- развивать умение составлять схемы определенных грамматических структур.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Оборудование: MP3 Player.
Наглядные пособия: плакат, карточки на сравнение времен Present Perfect и Past Simple раздаточный материал, CD.
Этапы урока. | Ход урока. |
I. Организационный момент. | Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine, thank you and how are you? I’m fine too, thank you. I’m glad to see you. I’m glad to see you, too. Thank you, sit down, please. Today we are having a guest at our lesson. So try to show all your skills. What was your home task? Student’s Book: ex.34, p.42. Learn three forms of 10 Irregular Verbs pp.100-101 and be ready for the Quiz Please, collect the Exercise books in the end of the lesson. The theme of our lesson is “Animals”. We will talk about our pets and practice some grammar material of using Present Perfect and Past Simple Who is missing today? (Name) is absent. [(Names) are absent. [Nobody is absent.] Pupils answer the questions: 1. Dan, what is the date it today? Today is the eighth of December. 2. Mahmud, is it Friday today? No, it isn’t. 3. Zhenya, what day is it today? Today is Wednesday. 4. Sasha, what’s the weather like today? The weather is fine. 5. Andrew, what is the season now? It’s winter now. Is it cold outside? No, it isn’t./Yes, it is. 6. Umar, do you like winter? Yes, I do. 7. Igor, is it snowing? No, it isn’t. It isn’t snowing now. / Yes, it is. It is snowing now. 8. Dasha, is it raining? No, it isn’t. It isn’t raining now. / Yes, it is. It is raining now. |
V. Further Practice of the Grammar material Дальнейшая отработка грамматического материала в сравнении времен | I’ll give you slips of paper and you will write the correct form of the verb. I’ll give you 5 minutes to write. Open the brackets and put the verb into Past Simple or Present Perfect 1. He told me his name but I ____________________(to forget) it. 2. Mary ________________(to do) her homework yesterday. 3. I ____________________(to write) a letter two weeks ago. 4. They _________________(not feed) the animals yet. 5. We ___________________ (to go) to London last year. | |||||||||||||||
VI. Presenting New Grammar Material Ввод нового грамматического материала | Вы уже знаете два случая употребления Present Perfect. Теперь мы познакомимся ещё с одним случаем, когда мы говорим об опыте, используя прилагательные в превосходной степени. Let’s revise Comparison of adjectives. Давайте вспомним степени сравнения прилагательных We use -er/-est with the following adjectives: 1) adjectives with one syllable
2) adjectives with two syllables, ending in -er
We use more – most with the adjectives which have more than one syllable: (двусложные прилагательные (в частности, все оканчивающиеся на -ing, -ed, -ful и -less), а также прилагательные, состоящие из трех или более слогов.) difficult - more difficult - the most difficult industrious – more industrious - the most industrious responsible – more responsible – the most responsible interesting – more interesting - the most interesting difficult - more difficult – the most difficult Example Is it a famous Wild Animal Park? Yes, it’s the most famous park I have ever heard about | |||||||||||||||
VII. Закрепление | Let’s do exercise 35 on page 43. It is pairwork. Andrew, please start asking your partner. Use the model. - Is it a famous Wild Animal Park? - Yes, it’s the most famous park I have ever heard about. Now, make up your own mini-dialogues. (Pupils do the exercise in pairs.) | |||||||||||||||
VIII. Listening. Аудирование | Please, listen to the CD and match the correct item | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
IX. Speaking Говорение | Let’s talk about animals. What animals can we keep as pets? A cat, a dog, a parrot. We can keep a hamster as a pet. What is the most popular pet in Great Britain? A cat, a dog and a monkey! India was a colony of Great Britain and monkeys has become very popular as pets. What unusual pets can people keep? Some people keep crocodiles in their baths, iguanas, snakes, hedgehogs or tarantulas. Have you got a pet? What is it? Who looks after it? Would you like to have a pet? What pet would you like to have? | |||||||||||||||
VIII. Оценка учащихся и домашнее задание Заключительная часть. | Write down your homework. Student’s Book: ex.37, pp.43-44 to read, ex.6, p 47 in written form Let’s sum our lesson up. What have we revised today? At this lesson we have done some listening and speaking tasks about animals. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. Sasha, your mark is a “five”, good girl. Dan, your mark is a “five”, too. Good boy. (объявляются оценки). The lesson is over. Good-bye. - Good-bye, my teacher. See you on Friday. - See you on Friday. Have a good time. – Thanks. You, too. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков для 2 класса Enjoy English
Поурочное планирование для 2 класса...
конспект урока для 7 класс \ Enjoy English
Конспект открытого урока...
План урока для 10 класса по УМК Биболетовой «Enjoy English»
данный конспект урока расчитан для учителей, работающих в 10 классе по УМК Биболетовой...
План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)
Вид урока: беседа и самостоятельная работа. Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый. Цели урока:...
План урока в 9 классе. УРОК №22 «Реактивное движение. Ракеты»
План урока физики в 9 классе "Реактивное движение. Ракеты." с использованием ЭОР....
План урока для 9Г класса урок №84 -85 " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" "
В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа....
План урока в 8 классе Написание наречий урок.
План урока в 8 классе Написание наречий урок....