Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish- 1»,«EnjoyEnglish- 2» (часть 1) для 3 класса общеобразовательныхучреждений.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_rab._progr.2011.zip | 53.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Тугозвоновская средняя общеобразовательная школа имени А.Н.Лаврова
Шипуновский район
Алтайский край
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
______________ /__________/ _______________ /___________/ ______________ /__________/
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.
Протокол №___ от «___» ____________ 20___ г. Приказ № ____ от
«___» ____________ 20___ г. «___» ____________ 20___ г.
Рабочая программа педагога
Королёва Ольга Алексеевна
учитель английского языка
11 разряд по ЕТС
«Иностранный (английский) язык»
3 класс
общеобразовательных учреждений
2010 – 2011
учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Учебно-методическое обеспечение:
- Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English -1: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English -2 (часть 1): учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English - 1 для 3класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English - 2 для 3 -4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008г.
- Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева..- Обнинск: Титул, 2010 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:
Цели первой ступени обучения:
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы.
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 8 -10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрепредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на этапе начального общего образования для изучения иностранного языка в 3 классе отводится 68 часов в течение года (2 часа в неделю)
Учебно - тематический план
№ п/п | Тема для изучения | Часы |
1. | Праздники. Приём и угощение гостей. Любимая еда | 18 |
2. | Семейные праздники. День рождения. Поведение за столом | 7 |
3. | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения | 6 |
4. | Встреча с друзьями | 9 |
5. | Пишем письма друзьям | 9 |
6. | Кто живет в сказках? | 9 |
7. | Дом, милый дом. | 10 |
Итого за год: | 68 |
Тема: «Праздники. Приём и угощение гостей. Любимая еда»
Сфера общения: социально-бытовая
Количество часов: 18
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | Домашнее задание | |||||
Говорение | Чтение | Аудирова-ние | Письмо | Свободное общение | |||||
Диалог | Монолог | ||||||||
61. (1 час) 08.09. 2010 |
| 1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты» (bread, butter, milk, sugar, honey, met, fish, porridge, sweets) 2. Формирование навыков чтения (буквосочетание «ar») 3. Развитие навыков монологической речи | AB – p. 25 ex. 4 | p.89 ex. 1 сообщение «Мои любимые продукты питания» | p. 89 ex. 3 p. 90 ex. 4 | Текст “My kitten” | p. 90 ex. 5 AB – p. 25 ex. 3, ex. 4 | My favorite food is… I like … I don’t like… | Ex.6, 7, p.89-90, принести картинки продуктов |
62. (1 час) 10.09. 2010 | 2. Магазин продуктов. | 1. Развитие навыков диалогической речи с использованием фраз: Do you like…? Would you like some…? Thank you. You are welcome. 2. Развитие лексических навыков говорения по теме «Продукты» 3. Развитие навыков чтения (буквосочетание «ar») | p. 91 ex. 1 Ситуация «Приём гостей» | Сообщение «Что я люблю кушать» | p. 91 ex. 3 p. 91 ex. 3 p. 91 ex. 2 p. 91 ex. 5 | AB – p. 27 ex. 4 | Do you like …? Would you like some…? Thank you. You are welcome. | Ex.6, p.92 | |
63. (1 час) 15.09. 2010 | 3. Угощение друзей. | 1. Развитие навыков устной речи: учить детей говорить о ком-либо, используя фразу: He \ She likes… He \ She doesn’t’t like… 2. Формирование навыков чтения (буквосочетание «or») | Сообщение «Мои любимые продукты питания» p. 92 ex. 1 сообщение «Любимое блюдо моего друга» | p. 92 ex. 2 p. 93 ex. 4 | Текст «Любимое блюдо Алисы» | p. 93 ex. 3 AB – p. 27 ex. 5 | He \ She likes… He \ She doesn’t like… | Ex. 5, p. 93 | |
64. (1 час) 17.09. 2010 | 4. Доктор Айболит. | 1. Развитие навыков говорения по теме «Продукты питания» (cabbage, carrot) 2. Развитие навыков чтения | p. 94 ex. 2 | p. 95 ex. 5 | p. 94 ex. 1 p. 94 ex. 4 p. 95 ex. 6 | p. 94 ex. 3 | AB – p. 28 ex. 3 | Ex.,7,8, p.95. | |
65. (1 час) 22.09. 2010 | 5. Угости своих друзей |
Would you like some..? Thank you. Theist a pity. I am sorry… 2. Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты» (cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry) | p. 97 ex. 6 AB – p. 30 ex. 3 | p. 97 ex. 4b p. 97 ex. 5 AB – p. 29 ex. 3 | p. 96 ex. 2 p. 97 ex. 4a | Рассказ Вини – Пуха о себе (p. 96 ex. 1) | AB – p. 29 ex. 4 | May I…? Would you like some..? Thank you. That’s a pity. I am sorry… | Ex.7, p.97 |
66. (1 час) 24.09. 2010 | 6. Кролик и Джек. |
лексических навыков говорения по теме «Продукты» (cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry)
(буквосочетание «wh» | Диалог Would you like some…? | p. 98 ex. 2 p. 98 ex. 4 p. 99 ex. 5 | p. 98 ex. 1 p. 98 ex. 3 | Рассказ о щенке p. 99 ex. 6 | AB – p. 30 ex. 1 | May I…? Would you like some..? Thank you. That’s a pity. I am sorry… | Ex. 7, p. 99 |
67. (1 час) 29.09. 2010 | 7. Посещение магазина. | 1. Развитие умения и навыков устной речи (построение диалога по образцу) 2. Формирование навыка чтения (буквосочетания «er, ir») 3. Развитие грамматических навыков говорения (грамматика «Краткие ответы на вопросы с разными глаголами») | p. 99 ex. 1 | AB – p. 31 ex. 4 p. 104 ex. 7 | p.100 ex. 4 | p. 100 ex. 2 | p. 100 ex.3 p.104 ex. 8 AB – p. 31 ex. 3 | Ex.5,6, p.100 | |
68. (1 час) 01.10. 2010 | 8. Карусель | 1. Развитие навыков монологической речи 2. Развитие навыков чтения (буквосочетания «ir, er, or, ar, th») 3. Развитие навыка чтения с извлечением информации 4. Развитие навыков аудирования: учить понимать на слух короткие тексты описательного характера | p.101 ex. 2 | p. 103 ex. 2 p. 103 ex. 1 p. 103 ex. 3 p. 103 ex. 4 p. 101 ex. 1 | p.101 ex. 3 p.102 ex. 5 p.104 ex. 6 | p.104 ex. 5 | p.101 ex. 4 AB – p. 32 ex. 3, ex. 2, ex. 4 | I would like (some)… | Ex.7, p.102 |
69. (1 час) 06.10. 2010 | 9. Телемост.Test | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | AB – p. 52 - 53 Test 3 | Ex.8, p. 104 | |||||
70. (1 час) 08.10. 2010 | 10. Учим название дней недели. | 1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты» (ice-cream, egg, orange, meat) 2. Развитие навыков чтения 3. Развитие навыков диалогической речи | p. 106 ex. 5 p. 106 ex. 8 | p. 105 ex. 2 p. 105 ex. 3 p. 106 ex. 6 | p. 106 ex. 7 | p. 105 ex. 4 | p.106 ex.10 AB – p. 34 ex. 1 | Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome. | Ex.9, 10, p.106. выучить новые слова |
71. (1 час) 13.10. 2010 | 11. Письмо от Незнайки. | 1. Развитие навыков диалогической речи с использованием известных детям клише | p. 108 ex. 6 | p. 107 ex. 1 (My pet is…) | p. 107 ex. 3 p. 107 ex. 4 | p. 108 ex. 5 | p. 106 ex. 2 | I think I can buy… | Ex.7-8, p.108. |
72. (1 час) 15.10. 2010 | 12. Испорченный телефон. |
3. Совершенствование навыка чтения с извлечением детальной информации | p. 108 ex. 1 p. 110 ex.5 | p. 109 ex. 3 p. 110 ex. 4 | p. 109 ex. 2 | AB – p. 35 ex. 1, ex. 3 AB – p. 36 ex. 3 | I think I can buy… | Ex.6,7, p.110 | |
73. (1 час) 20.10. 2010 | 13. Задания Мальвины. | 1. Развитие навыков монологической речи по теме 2. Развитие навыков чтения | p. 111 ex. 3 | p. 111 ex. 1 p. 112 ex. 5 | p. 111 ex. 2 p. 112 ex. 4 | AB – p. 37 ex. 3 | Ex. 5, p.112 | ||
74. (1 час) 22.10. 2010 | 14. Вини-Пух и Кролик. | 1. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Продукты» (bread, head, healthy, breakfast) 2. Формирование навыка чтения (буквосочетание «еа», 2 вариант) 3. Развитие грамматических навыков говорения (общий вопрос, начинающийся с do) | p. 112 ex. 1 p. 114 ex. 6 | p. 113 ex. 3 | p. 113 ex. 2 p. 114 ex. 5 | p. 112 ex. 1 | p. 114 ex. 4 AB – p. 38 ex. 2 | Ex. 8 а),б), p.114. | |
75. (1 час) 27.10. 2010 | 15. Веселый медвежонок. | 1. Формирование навыка диалогической речи, с использованием вопроса: Do you …? и кратких ответов: Yes, I do. No, I don’t. 2. Формирование грамматических навыков говорения (many, much) 3. Развитие навыков чтения по теме «Продукты» | p. 115 ex. 4 | p. 115 ex. 2 p. 115 ex. 3 | p. 116 ex. 7 | p. 115 ex. 1 p. 116 ex. 6 | p. 116 ex. 5 AB – p. 39 ex. 2 | Do you …? Yes, I do. No, I don’t. | Ex.8,9, p.117 |
76. (1 час) 29.10. 2010 | 16. В гостях у Кролика | 1. Развитие умения и навыков диалогической речи (запрос информации, используя вопрос: Do you like …? и краткие ответы: Yes, I do. No, I don’t. 2. Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты» (vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple) 3. Развитие навыков чтения (буквосочетания «ee» и «ea» | p. 117 ex. 1 | Что любят кушать в моей семье | p. 117 ex. 2 p. 118 ex. 5 p. 119 ex. 6 | p. 118 ex. 3 p. 118 ex. 4 | AB – p. 40 ex. 4 | Do you like …? Yes, I do. No, I don’t. | Ex. 7, p.119 |
77. (1 час) | 17. Угадайка. |
| p. 120 ex. 2 | p. 120 ex. 3 p. 120 ex. 4 | p. 119 ex. 1 | AB – p. 41 ex. 4 | Ex.3,5,6, p.120 | ||
77а. (1 час) | 18. Контрольное тестирование | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | AB – p. 53 Test 4 |
Тема: «Семейные праздники. День рождения. Поведение за столом»
Сфера общения: социально-культурная
Количество часов: 7
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | Домашнее задание | |||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Свободное общение | |||||
Диалог | Монолог | ||||||||
78. (1 час) | 19. Встречи с героями сказок. |
2. Развитие грамматических навыков говорения (общий вопрос, начинающийся с may) | p. 122 ex. 5 p. 122 ex. 6 | p. 121 ex. 1 | p. 122 ex. 5 | p. 121 ex. 2 p. 121 ex. 4 | p. 121 ex. 3 AB – p. 42 ex. 1, ex. 4 | Ex.7,8, p.122 | |
79. (1 час) | 20. Письмо от Доктора Айболита. | 1. Развитие грамматических навыков говорения («Общий вопрос») 2. Развитие навыков диалогической речи с опорой на образец | p. 123 ex. 1 p. 124 ex. 6 | p. 123 ex. 2 p. 124 ex. 5 | p. 123 ex. 4 | p. 123 ex. 3 | AB – p. 43 ex. 3 | Ex. 7, p.124. | |
80. (1 час) | 21. Друзья Вини-Пуха. | 1. Развитие навыков чтения про себя 2. Формирование навыка чтения текста с его дальнейшим анализом 3. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст | p. 124 ex. 1 | p. 125 ex. 3 p. 125 ex. 4 | p. 125 ex. 2 | p. 125 ex. 5 AB – p. 44 ex. 3 | Would you like some…? | Ex.6, p.125 | |
81. (1 час) | 22. Визит Вини-Пуха. | 1. Формирование навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст | p. 126 ex. 3 p. 128 ex. 5 p. 128 ex. 6 | p. 126 ex. 2 p. 127 ex. 4 | p. 126 ex. 1 | AB – p. 45 ex. 4 | Would you like some…? | Ex.8,9, p.128 | |
82. (1 час) | 23. Разговор Кролика и Вини-Пуха. | 1. Формирование навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст | p. 129 ex. 3 p. 129 ex. 6 | p. 129 ex. 7 | p. 128 ex. 1, 2 p. 129 ex. 4,5 | AB – p. 46 ex. 4 | Would you like some…? | Ex.8,9, p.130 | |
83. (1 час) | 24. Мистер Рул. | 1. Совершенствование умений и навыков аудирования 2. Формирование грамматических навыков говорения (Общий вопрос, начинающийся с does и краткие ответы на него: Yes, she/he does. No, she/he doesn’t.) | p. 131 ex. 2 p. 132 ex. 7 | p. 131 ex. 4, 5 p. 132 ex. 6 | p. 130 ex. 1 | p. 131 ex. 3 AB – p. 47 ex. 4 | Does she/he …? Yes, she/he does. No, she/he doesn’t. | Ex. 9, p.133 | |
84. (1 час) | 25. Кенгуренок Ру. | 1. Совершенствование умений и навыков аудирования 2. Формирование грамматических навыков говорения (Общий вопрос, начинающийся с does и краткие ответы на него: Yes, she/he does. No, she/he doesn’t.) 3. Формирование лексических навыков говорения (wolf, cow, zebra, koala, panda) | p. 132 ex. 8 | p. 132 ex. 8 | Does she/he …? Yes, she/he does. No, she/he doesn’t. | Ex.10, p.133 |
Тема: «Мир моих увлечений. Любимые детские произведения»
Сфера общения: социально-культурная
Количество часов: 6
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | Домашнее задание | |||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Свободное общение | |||||
Диалог | Монолог | ||||||||
85. (1 час) | 26. Конкурс Рассказчиков | 1. Развитие навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации 2. Развитие лексических навыков монологической речи: описание сказочного персонажа по заданному плану | p. 133 ex. 1 | p. 134 ex. 3 p. 134 ex. 5 | p. 134 ex. 4 | p. 134 ex. 2 AB – p. 48 ex. 2 | Ex.7,8 p.135 | ||
86. (1 час) | 27. Завтрак Тигры и Кенгуренка Ру. | 1. Развитие навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации 2. Развитие лексических навыков монологической речи: описание сказочного персонажа по заданному плану | p. 135 ex. 6 | p. 136 ex. 3 p. 136 ex. 4 | p. 135 ex. 1 p. 135 ex. 2 p. 136 ex. 5 | p. 136 ex. 6 | AB – p. 49 ex. 3 | I would like some… | Ex.4,8, p.137 |
87. (1 час)- | 28.Повторение. | 1. Развитие навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации 2. Развитие лексических навыков монологической речи: описание сказочного персонажа по заданному плану | p. 137 ex. 7 | p. 139 ex. 3 p. 139 ex. 4 | p. 139 ex. 5 | I would like some… | Повторить изученный материал по теме «Продукты» | ||
88. (1 час) | 29. КВН. |
| нет | ||||||
89. (1 час).-90. (1 час) | 30.-31. Контроль знаний. |
| p. 138 ex. 2 | p. 139 ex. 4 | p. 138 ex. 3 | p. 137 ex. 1 | p. 139 ex. 4 AB – p. 50 ex. 1 | Упр.1, с.50 АВ | |
Упр. 2, 3, с. 50 АВ |
Тема: «Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок для друга»
Сфера общения: социально-бытовая
Количество часов: 9
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | ||||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Свободное общение | Домашнее задание | ||||
Диалог | Монолог | ||||||||
Unit I “MEETING FRIENDS” | |||||||||
1 – 2 | Speaking about a New Friend 1. Поговорим о новых друзьях. 2. Рассказ о друге | 1. Развитие навыков говорения по теме «Мой друг» (монологическая и диалогическая формы речи) 2. Развитие произносительных навыков (долгие гласные) 3. Развитие грамматических навыков говорения (глагол «to be» и «to have» в Present Simple) | p. 4 ex. 2 p. 5 ex. 7 p. 6 ex. 9 | p. 4 ex. 1 p. 5 ex. 3 p. 5 ex. 5 p. 5 ex. 6 | p. 5 ex. 4 p. 6 ex. 8 | p. 6 ex. 8 | Text “My friend” AB – p. 3 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4 | Who is he? How old is he? Is he nice? Does he like to eat? Can he read? Would you like…? I would like… | Упр.3, с. 5 |
Упр. 14, с.8; упр.7, с.4 АВ | |||||||||
3 – 4 | Writing to Hobbit (2 часа) 3. Двенадцать месяцев 4. Незнайка в гостях у ребят. | 1. Формирование лексических навыков говорения по темам «Времена года» и «Месяцы» 2. Развитие грамматических навыков говорения (речевой образец I would like to …) 3. Развитие лексических навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. 4. Ознакомление учащихся с правилами написания письма 5. Формирование грамматических навыков говорения и чтения по теме «Порядковые числительные» | p. 7 ex. 12 | p. 7 ex. 11 p. 9 ex. 18 p. 9 ex. 20 p. 10 ex. 21 | p. 7 ex. 10 p. 8 ex. 17 p. 10 ex. 22 p. 10 ex. 23 | p. 8 ex. 14 p. 8 ex. 15 p. 10 ex. 22 | p. 7 ex. 13 p. 8 ex. 16 p. 13 ex. 1 AB – p. 4 ex. 5, ex. 7, ex. 8 | Would you like…? I would like… What day it today? – Today is… What month is it now? When is your birthday? - My birthday is on… When is your favorite season? | Упр. 1, с.13 Упр.3,5, с.3-4 АВ |
Упр.24, с.10, упр.6,9, с. 4-5 АВ | |||||||||
5 – 6 | Giving Birthday Presents (2 часа) 5. Праздники. 6. Любимое время года. |
2. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения по теме «Порядковые числительные» 3. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «День рождения друга. Подарок для друга» | p. 10 ex. 25 p. 11 ex. 26 p. 12 ex. 28 p. 13 ex. 31 | p. 12 ex. 29 p. 14 ex. 5 | p. 10 ex. 24 p. 10 ex. 25 | p. 10 ex. 24 p. 11 ex. 27 | p. 11 ex. 26 p. 12 ex. 30 p. 13 ex. 3 p. 14 ex. 4 AB – p. 5 ex. 9, ex. 10, ex. 11 | Would you like…? I would like… What day it today? – Today is… What month is it now? When is your birthday? - My birthday is on… When is your favorite season? | Упр. 5,6, с.14 |
Упр.2, с.15; упр.11, с.5 АВ | |||||||||
7 – 8 | Test (2 часа) 7. Письмо другу. 8. Урок аудирования №1 «Пузырь и его друзья» | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Interview with your friend | Topic “All about me” | p. 14 ex. 1 | “Puff and his friends” – Textbook, p. 60 | p. 14 ex. 7 AB – p. 6 ex. 12 | Упр.12 , с.6 АВ | |
Упр. 30, с.12 | |||||||||
9 | Home Reading (1 час) 9. Домашнее чтение №1 «Питэр и его друзья» | 1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов | p. 62 ex.1 p. 63 ex.3 | p. 14 ex. 6 p. 63 ex.2 p. 64 ex.4 | Упр. 7, с.4 АВ |
Тема: «Письмо зарубежному другу»
Сфера общения: социально-бытовая
Количество часов: 9
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | |||||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Свободное общение | ||||||
Диалог | Монолог | |||||||||
Unit II “WRITING LETTERS TO FRIENDS” | ||||||||||
1 – 2 - 3 | Writing Addresses (3 часа) 10. Английская гостья. 11. Любите ли Вы писать письма? 12.Такие разные адреса. | 1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Почта» (ЛЕ: to write a letter, to get a letter, to send a letter, to write an address, an envelope, to read the letter, to post the letter, postcard, paper, stamp, letter-box, post office, postman) 2. Развитие грамматических навыков чтения (Буквы Е, А, О в открытом и закрытом слогах) 3. Ознакомление с правилами написания адреса по-английски | p. 18 ex. 5 | p. 17 ex. 3 p. 18 ex. 4 p. 19 ex. 8 p. 19 ex. 9 | p. 17 ex. 2 p. 18 ex. 6 p. 20 ex. 11 | p. 16 ex. 1 p. 19 ex. 9 p. 198 ex. 10 | p. 18 ex. 7 p. 20 ex. 11 AB – p. 6 ex. 1, ex. 2, ex. 3 AB – p. 7 ex. 4, ex. 5 | Do you like to write letters? Can you read well? | Упр. 1.3, с. 6, 7, АВ | |
Упр. 9, с.19 наизусть | ||||||||||
Упр.12, с.20, Упр.8, с.31 | ||||||||||
4 | Reading Letters (1 час) 13. Чьи это вещи? | 1. Формирование грамматических навыков говорения и чтения по теме «Притяжательный падеж имён существительных» 2. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Почта» 3. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации | p. 23 ex. 18 | p. 21 ex. 16 p. 22 ex. 17 | p. 21 ex. 14 p. 21 ex. 15 p. 22 ex. 17 | p. 20 ex. 13 | p. 30 ex. 1 p. 30 ex. 2 p. 30 ex. 3 AB – p. 8 ex. 6, ex. 7, ex. 8 AB – p. 9 ex. 9 | Do you like to write letters? Can you read well? | Упр. 2,5, с.30 | |
5 | Meet “Six Serving Men” (1 час) 14. Слова – помощники. | 1. Формирование грамматических навыков говорения, чтения и письма по теме «Вопросительные местоимения» (who, what, where, when, which, why, how, how much, how many) 2. Формирование грамматических навыков говорения по теме «Специальные вопросы» в Present Simple 3. Развитие навыков чтения c конкретной информации | p. 25 ex. 21 p. 26 ex. 22 p. 27 ex. 26 p. 28 ex. 28 | p. 23 ex. 19 p. 26 ex. 24 | p. 24 ex. 20 p. 25 ex. 22 p. 26 ex. 23 | p. 24 ex. 20 | p. 27 ex. 25 p. 27 ex. 27 | I like… Is it … ? | Упр.20, с.24 | |
6 | How to Send Letters (1 час) 15. Сказка про умную утку |
2. Развитие навыка чтения с извлечением детальной информации | p. 29 ex. 30 | p. 28 ex. 29 p. 30 ex. 31 | AB – p.12 ex.12 | Упр. 1, с.30 Упр. 2, с.33 Повторить лексику II раздела. | ||||
7 | Test (1 час) 16. Урок аудирования №2 «Птицы и лягушонок» | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Interview between you and famous actor | p. 33 ex. 1 | “The birds and the frog” – Textbook, p. 60 | p. 31 ex. 8 | Домашнее чтение с.65-68 | |||
8 | Home Reading (1 час) 17. Урок домашнего чтения №2 «Хорошие друзья» | 1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов | p. 65 ex. 1 | p. 65 ex. 1 p. 66 ex. 4 p. 67 ex. 7 p. 67 ex. 9 | p. 66 ex. 5 p. 66 ex. 6 p. 68, summary | Упр.9, с.19, упр. 20, с.24, с.20,25- повторить. | ||||
9 | Обобщающий урок по теме «Пишем письма друзьям» 18. Играем в крестики – нолики. | 1. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения по теме. 2. Совершенствование лексических навыков говорения по теме |
Тема: «Мой день. Распорядок дня»
Сфера общения: социально-бытовая
Количество часов: 9
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | ||||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Свободное общение | |||||
Диалог | Монолог | ||||||||
IV четверть Unit III “WHO LIVES IN FAIRLY TALES?” | |||||||||
1 – 2 | How Do They Live? (2 часа) 19. Поговорим о времени 20. Хоббит и житель другой планеты. | 1. Формирование лексических навыков говорения и чтения по теме «Внешность» (ЛЕ: nose, forehead, ears, eyebrow, eye, cheek, mouth, teeth, head, shoulder, knee) 2. Формирование грамматических навыков говорения по теме «Время. Распорядок дня» 3. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации 4. Совершенствование грамматических навыков говорения по теме «Модальные глаголы May, Must» | p. 38 ex. 8 | p. 35 ex. 3 p. 36 ex. 5 p. 37 ex. 7 p. 38 x. 9 p. 38 x. 10 | p. 34 ex. 1 p. 35 ex. 4 | p. 35 ex. 2 p. 36 ex. 6 p. 38 x. 11 | p. 45 ex. 1, ex. 2, ex. 3 p. 46 ex. 4, ex. 5 AB – p. 12 ex. 1 p. 13 ex. 2, ex. 3, ex. 4 | He has… She has… What time is it? | Упр. 1,7, с.45-46 |
Упр.2 , с.46, упр. 6, с. 36 наизусть | |||||||||
3 – 4 | What Do They Look Like? (2 часа) 21. Кенга рассказывает Ру о Хоббите 22. Шерлок Холмс ищет Хоббита. |
3. Формирование грамматических навыков говорения (neither, nor) | p. 41 x. 18 p. 41 x. 19 | p. 40 x. 16 p. 41 x. 19 p. 42 x. 23 p. 42 x. 25 | p. 39 x. 12 p. 40 x. 15 | p. 40 x. 13 p. 41 x. 17 p. 42 x. 21 | p. 46 ex. 6, ex. 7 AB – p. 14 ex.5, ex. 6 p. 15 ex. 8 p. 16 ex. 11 | When do you get up? At seven o’clock… At six p.m. (a.m.) | Упр. 3-5, с.45-46 |
Упр. 6, с.46, упр.6,7, с. 14-15 АВ | |||||||||
5 - 6 | What Do They Do? (2 час) 23. Вспоминаем Хоббита. 24.Вспоминаем Сказочных героев | 1. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (вопросы всех типов) 2. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации 3. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Мой распорядок дня» 4. Формирование грамматических навыков говорения по теме «Множественное число существительных, имеющих особую форму» | p. 43 x. 27 p. 44 x. 30 | p. 44 x. 28 p. 44 x. 29 p. 44 x. 31 | p. 43 x. 26 | p. 46 ex. 8 AB – p. 15 ex. 9 | Упр. 11, с.47, упр.8,10, с. 15 АВ
Упр.8, с.46, упр. 2, 9, с.13 - 15 АВ | ||
7 | Test (1 час) 25. Урок аудирования №3 «Потерянный праздничный торт» | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Ask your friend about your day | Topic “My day” | p. 172 ex. 4 | “The lost birthday cake” – Textbook, p. 165 | p. 47 x. 10, ex. 1 AB – p. 17 ex. 13 | Домашнее чтение с. 68-71 | |
8 | Home Reading (1 час) 26. Урок домашнего чтения №3 «Слоненок и его новые вещи» | 1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов | p. 70 ex. 8 p. 71 ex. 10 | p. 68 ex. 1 p. 69 ex. 4 p. 70 ex. 6 p. 70 ex. 9 | AB – p. 16 ex. 12 p. 69 ex. 2 p. 69 ex. 3 p. 70 ex. 5 | Повторить стихи, грамматические правила 3 раздела | |||
9 | Обобщающий урок по теме «Кто живет в сказках?» 27. Зов джунглей. | 1. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения по теме. 2. Совершенствование лексических навыков говорения по теме | Упр. 11,12, с.16 АВ |
Тема: «Мой дом/квартира. Моя комната»
Сфера общения: социально-бытовая
Количество часов: 10
Уроки | Наименование тем | Цели уроков | Речевые знания, умения, навыки | ||||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Свободное общение | |||||
Диалог | Монолог | ||||||||
Unit IV “ENJOYING YOUR HOME” | |||||||||
1 – 2 | Describing Your Home (2 часа) 28. Рассказы зверей. 29. Расскажите о своем доме. | 1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Дом/Квартира» (ЛЕ: flat, home, hall, living room, kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, pantry, chair, table, bathroom, armchair, room, mirror) 2. Формирование грамматических навыков говорения и чтения (оборот: There is…/There are…) 3. Развитие навыков чтения (буквосочетания «oo, a+ll, tch, ere, air») 4. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | p. 49 ex. 5 p. 50 ex. 6 | p. 49 ex. 2 p. 49 ex. 4 p. 51 ex. 10 | p. 49 ex. 3 p. 51 ex. 11 | p. 48 ex. 1 p. 51 ex. 12 | p. 58 ex. 1, ex. 2, ex. 3 AB – p. 17 ex. 1, ex. 2 AB – p. 18 ex. 3, ex. 4 | Упр. 1,2, с.58 Упр. 1,2, с.17 АВ | |
Упр. 4, с.58-59, упр. 3,4, с.18 АВ. | |||||||||
3 – 4 | What is There in Your House? (2 часа) 30. Игры с Хоббитом. 31. Муха и поросенок. | 1. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Дом/Квартира» (диалогическая форма речи) 2. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (структура: There is…/There are… - диалогическая форма речи) 3. Развитие грамматических навыков чтения с извлечением конкретной информации | p. 52 ex. 15 p. 53 ex. 16 p. 53 ex. 17 p. 53 ex. 18 p. 53 ex. 19 | p. 50 ex. 7 p. 50 ex. 8 p. 50 ex. 9 p. 54 ex. 20 | p. 54 ex. 21 p. 55 ex. 22 | p. 52 ex. 14 | p. 53 ex. 18 p. 55 ex. 23 p. 58 ex. 4 p. 59 ex. 5 AB – p. 18 ex. 5 AB – p. 19 ex. 6, ex. 7 AB – p. 20 ex. 8, ex. 10 | Упр. 5, с.59, упр. 5,6, с. 18-19 АВ. | |
Упр. 7, с.19 АВ, пересказ текста по карточке | |||||||||
5 - 6 | Home Sweet Home (2 часа) 32. Крокодил Гена и Чебурашка. 33. Подарок на новоселье. | 1. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Мой дом/ Квартира» (монологическая форма речи) | p. 57 ex. 27 p. 58 ex. 29 | p. 56 ex. 25 p. 57 ex. 26 p. 57 ex. 28 | p. 56 ex. 24 | AB – p.21 ex.11 AB – p.22 ex.14 | Упр. 9, с.59, Упр. 10, с.20 АВ | ||
Упр. 2, с.59, Упр. 13, с.21 АВ | |||||||||
7 - 8 | Test (2 часа) 34. Контроль. Номер в гостинице. 35. Урок аудирования №4. «Таинственный бумажный пакет | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Ask your friend About your home/flat | Topic “My flat/home” | Text “My home” | “The best time of the year” – p. 61 | p. 59 ex. 6, ex. 1 AB – p. 21 ex. 11, ex. 12, ex. 13 | Упр. 1, с.59 | |
Домашнее чтение №4 Упр.1-5. | |||||||||
9 | Home Reading (1 час) 36. Урок домашнего чтения №4 «Моя хорошенькая кукла» | 1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации 2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов | p. 72 ex. 1 | p. 72 ex. 2 p. 73 ex. 4 p. 73 ex. 6 p. 65 ex. 1 | p. 73 ex. 3 p. 73 ex. 5 p. 74, summary | Повторить грамматический материал 1-4 разделов | |||
10 | 37. Итоговый тест за курс 3 класс. (1 час) | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма | |||||||
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English -2” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., УМК серии "Enjoy English", под ред. М.З.Биболетовой
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».Данная программа создана на основе стандартов начально...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.
СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета . ....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З., на 2012 - 2013 уч.г.г.. Программа содержит пояснительную записку и характеристику класса....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З. на 2012 - 2013 уч. г.г....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы "Enjoy English" М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации...