Урок английского языка «Взаимоотношения с друзьями» в 6 классе. М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик». | 18.21 КБ |
nick.docx | 12.3 КБ |
i_like_playing_sports.docx | 11.55 КБ |
ask_the_questions_to_your_friends_using_present_perfect.docx | 11.16 КБ |
a_friend_in_need_is_a_friend_indeed.docx | 11.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
Тема урока: Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик».
Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, индивидуальную и групповую форму работы.
Образовательная цель: Способствовать применению лексики по теме в новых для ученика жизненных ситуациях.
Развивающая цель: Совершенствование навыков чтения по теме; актуализация грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.
Воспитательная цель: Способствовать формированию нравственности учащихся, развитию доброго отношения друг к другу.
Тип урока: Обобщение
Метод: репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Средства: Учебник для 6 класса Биболетова М.З. «Enjoy English», цветик - семицветик, транскрипционные значки, карточки, ИКТ.
Ход урока
I. Начальный этап
1.Организационный момент
- Good morning, children! ( Good morning!)
- I’m glad to see you.
- Sit down, please.
- What date is it today? (Today is the ...of...)
- OK. Let’s start our lesson.
2. Речевая зарядка
T: Do you have a lot of friends? How many friends do you have? What do you like to do together?
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1 «Синий лепесток»
(Правильно подобрать перевод пословицы)
A friend in need is a friend indeed.
1) Приятелей много, да друга нет.
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
3)Друг познается в беде.
Конкурс 2 «Красный лепесток»
Учитель показывает ученикам звуки, а ученики называют слова с этими звуками.[ e] red, seven, pen… [э] cat, pan family, Sam.. [r] grandfather, friend… etc.
Конкурс 3 «Желтый лепесток»
I like playing sports
I’m Sam. I’m ten. I like sports and games. I can play tennis and football. I can’t ride a horse and swim. But I’d like to swim. I enjoy walking and cycling in my spare time. My friend enjoys skating and playing hockey.
I’d like –я бы хотел enjoy – наслаждаться, получать удовольствие
Answer the questions:
1. What sports can Sam play?
2. Who can’t ride a horse?
3. Who would like to swim?
4. What does Sam enjoy in his spare time?
5. What does Sam’s friend enjoy in his spare time?
Конкурс 4«Зеленый лепесток»
Физкультминутка
- It seems to me that you are tired. Let us have a rest and have some fun. Look at me and do the same.
Hands up ,
Hands down ,
Hands on hips ,
Sit down .
Hands to the sides ,
Bend left ,
Bend right ,
Hands on hips ,
One, two, three, hop,
One, two, three,stop .
Stand still .
Конкурс 5«Коричневый лепесток»
It’s time to do the next task. You will get the card with three word combinations. Ask the questions to your friends using Present Perfect.
Карточка
To help about the house, to read the book, to write a letter to Granny.
Конкурс 6 «Белый лепесток»
Следующее задание- это конкурс на лучшего знатока грамматики.
I want you to open your textbooks p.141 ex. 9
Конкурс 7«Фиолетовый лепесток»
The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues.
Nick | - Hello, Kate. This is my friend, Fred Black. |
Kate | - Hello, Fred. Glad to meet you. I'm Kate. |
Fred | - Hello, Kate. It's nice to meet you. |
III. Заключительный этап
1. РЕФЛЕКСИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
- Чему мы сегодня научились?
- Для чего выполняли это задание?
- Что на вас произвело наибольшее впечатление?
- Что вы не знали, а сейчас знаете?
- Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
- Для чего нужна такая работа?
- Did we play a game?
- Yes.
- Did we read the text?
- Yes.
2. Оценка деятельности учащихся
3. Домашнее задание
P. 141 ex.11
Предварительный просмотр:
Nick | - Hello, Kate. This is my friend, Fred Black. |
Kate | - Hello, Fred. Glad to meet you. I'm Kate. |
Fred | - Hello, Kate. It's nice to meet you. |
Nick | - Hello, Kate. This is my friend, Fred Black. |
Kate | - Hello, Fred. Glad to meet you. I'm Kate. |
Fred | - Hello, Kate. It's nice to meet you. |
Nick | - Hello, Kate. This is my friend, Fred Black. |
Kate | - Hello, Fred. Glad to meet you. I'm Kate. |
Fred | - Hello, Kate. It's nice to meet you. |
Nick | - Hello, Kate. This is my friend, Fred Black. |
Kate | - Hello, Fred. Glad to meet you. I'm Kate. |
Fred | - Hello, Kate. It's nice to meet you. |
Предварительный просмотр:
I like playing sports I’m Sam. I’m ten. I like sports and games. I can play tennis and football. I can’t ride a horse and swim. But I’d like to swim. I enjoy walking and cycling in my spare time. My friend enjoys skating and playing hockey. I’d like –я бы хотел enjoy – наслаждаться, получать удовольствие |
Answer the questions: 1. What sports can Sam play? |
I like playing sports I’m Sam. I’m ten. I like sports and games. I can play tennis and football. I can’t ride a horse and swim. But I’d like to swim. I enjoy walking and cycling in my spare time. My friend enjoys skating and playing hockey. I’d like –я бы хотел enjoy – наслаждаться, получать удовольствие |
Answer the questions: 1. What sports can Sam play? |
Предварительный просмотр:
Ask the questions to your friends using Present Perfect. Use these words combinations: 1. to help about the house; 2. to read the book, 3. to write a letter to Granny. |
Ask the questions to your friends using Present Perfect. Use these words combinations: 1. to help about the house; 2. to read the book, 3. to write a letter to Granny. |
Ask the questions to your friends using Present Perfect. Use these words combinations: 1. to help about the house; 2. to read the book, 3. to write a letter to Granny. |
Ask the questions to your friends using Present Perfect. Use these words combinations: 1. to help about the house; 2. to read the book, 3. to write a letter to Granny. |
Ask the questions to your friends using Present Perfect. Use these words combinations: 1. to help about the house; 2. to read the book, 3. to write a letter to Granny. |
Предварительный просмотр:
A friend in need is a friend indeed. |
1) Приятелей много, да друга нет. |
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. |
3)Друг познается в беде. |
A friend in need is a friend indeed. |
1) Приятелей много, да друга нет. |
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. |
3)Друг познается в беде. |
A friend in need is a friend indeed. |
1) Приятелей много, да друга нет. |
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. |
3)Друг познается в беде. |
A friend in need is a friend indeed. |
1) Приятелей много, да друга нет. |
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. |
3)Друг познается в беде. |
A friend in need is a friend indeed. |
1) Приятелей много, да друга нет. |
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. |
3)Друг познается в беде. |
A friend in need is a friend indeed. |
1) Приятелей много, да друга нет. |
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. |
3)Друг познается в беде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Animals " по УМК М.З. Биболетовой "Happy English -II" с использованием технологии "проблемно- диалогическое обучение"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"...
Урок английского языка "Last summer holidays" по УМК М. З. Биболетовой 4 класс
Урок английского языка по ФГОС, составлен на основе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой и др. для 4 класса. Структура урока содержит технологическую карту, сценарий урока, презентацию, дидактич...
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
Презентация урока английского языка на тему \'Famous people\' (Mark Twain), УМК Биболетова М.З., 6 класс
Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М...
Разработка урока по английскому языку «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России» по УМК «Enjoy English-6»
Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника “Enjoy English” для 6-го класса. На данном уроке (урок 83-й «Современные путешественники») рассматриваются некотор...
Урок английского языка "Круг моих друзей" в 11 классе
Урок составлен по УМК Enjoy English - 11 под редакцией М.З. Биболетовой с применением структур Сингаупрской методики преподавания....
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....