тематическое планирование 10 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

10а класс

За первую четверть:27 уроков

1

Новая школа — новые ожидания и тревоги.

1

Учеб.:стр.9, упр.6; рт.:упр.1, стр.4

 

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

1

Рт.: упр.2, стр.4.упр.5,стр.5(учить наизусть)

 

3

Школы вчера и сегодня

1

Рт.:упр.8, стр.7

 

4

Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.

1

Рт.:.:упр.9,стр.8

 

5

Что я думаю о школе.

1

Рт.:упр.10,стр.8.

 

6

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дис­криминации молодежи.

1

Рт.:упр.1-2,стр.9

 

7

Подростки против школьной формы

1

Рт.:упр.5-8, стр.10

 

8

Прямая и косвенная речь

1

 Рт.:упр.11-13,стр.12

 

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

1

Учебн.:упр.63-64,стр.25

 

10

Спорт в жизни подростка

1

Рт.:упр.1,3,4,стр.13-14(выучить слова по теме)

 

11

Популярные и экстремальные виды спорта.

1

Учебн.:упр.74-75,стр.29

Рт.:упр.7, стр.16

 

12

Олимпийские игры.

1

Учебн.:упр.83. стр.31;Рт.:упр.8,стр.16

 

13

Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова).

1

Рт.:упр.9, стр.17

(выучить слова)

 

14

Спортивные занятия в школе, их организа­ция.

 

1

Подготовить сообщение о школьных организациях

 

15

Молодежь в современном мире.

 

1

Учебн.:упр.88-90, стр.33 (выучить слова)

 

16

Досуг молодежи (музыкальные пред­почтения, популярные солисты и группы).

1

Рт.:упр.1,4,5, стр.18

 

17

Письмо в молодежный жур­нал.

1

Учебн.:упр.102,стр.38

 

18

 

Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России).

1

Учебн.:упр.111,стр.40;Рт.:упр.6-7,стр.19-20;

 

19

Повседневная жизнь подростка.

1

Р.т.:упр.1-2,стр.22

 

20

Отношения с друзьями.

1

Рт.:упр.3-5.стр.22-23

 

21

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых

 

Рт.:упр.7-9,стр.23-24

 

22

Советы взрослых и личное мнение

 

Рт.:упр.10-11,стр.24-25

 

23

Проект "Выиграй время'

 

Подготовиться к тестам

 

24

Тест:аудирование

 

 

 

25

Тест:чтение

 

 

 

26

Тест:лексика\грамматика

 

 

 

27

Тест:письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урока

Тема урока

Количество часов

 

Дата проведения урока

За вторую четверть: 21уроков

1

История моей семьи: связь поколений.

1

Учеб.: упр.7(с,d)-8,стр.55-57

 

2

Семейная гостиная.

1

Р.т.: упр.2-3(a,b,), стр.26

 

3

Из жизни близнецов (отрывок из книги)

1

Рт.: упр 2-3,стр., 27-28

 

4

Бывает ли детям неловко за родителей

1

Учебн.: упр.13,стр.58

 

5

Из истории моей семьи

 

1

Рт.: упр.5(а,b), стр.28-29(выучить слова по теме)

 

6

Большие и маленькие семьи

1

Рт.:упр.1-3, стр.29

 

7

Что делает семью счастливой?

1

Рт.:упр.4, стр.30

 

8

Полезны ли семейные ссоры?

1

Учебн.: упро 31, стр.63

 

9

Как родители относятся к моим друзьям

1

Составить диалог по теме

 

10

Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам

1

Выучить лексику по теме

 

11

Что делает людей счастливыми

1

Рт.:упр.1-3, стр.33

 

12

Условное наклонение (тип3)

1

Учебн.: упр.57,стр.68;Рт.:упр.4,стр34

 

13

Условное наклонение (тип3)

1

Рт.:упр.6,стр.35

 

14

Памятная семейная дата

1

Составить диалог по теме

 

15

Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

 

1

Рт.: упр.7, стр.35

 

17

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения.Памятный день в моей семье.

 

 

1

Подготовиться к тестам

 

18

Тест:аудирование

1

 

 

19

Тест:чтение

1

 

 

20

Тест:лексика\грамматика

1

 

 

21

Тест:письмо

1

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

10а класс

За третью четверть:30урока

1

Что такое цивилизация?

1

Рт.:упр.1-4, стр.46

 

2

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

1

Рт.: упр.5-6, стр.48

 

3

Модальные глаголы must\may\can

1

Учебн.:упр.13,14c, стр.90

 

4

Древние цивилизации

1

Рт.:.:упр.17-18,стр.91

 

5

Степени сравнения прилагательных

1

Рт.:упр.28-30,стр.95

 

6

Древние цивилизации в Центральной Америке

1

Рт.:упр.38-39, стр.98

 

7

Открываем прошлые цивилизации

1

 Рт.:упр.43,стр.99 Выучить лексику по теме

 

8

Влияние изобретений на развитие человечества

1

Учебн.:упр.46-47,стр.100-101

 

9

Бытовая техника

1

Учебн.:упр.55,стр.103

 

10

Условное наклонение

1

Учебн.:упр.4,стр.52;Рт.: упр.5,7, стр.53

 

11

Высокие технологии как часть нашей жизни

1

Рт.:упр.8,9, стр.54-55

(выучить слова)

 

12

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

1

Рт.:упр.10,стр.55

 

13

Уничтожение планеты

1

Учебн.:упр.72,73 стр.109

 

14

Словообразование существительных от прилагательных

1

Учебн.:упр.75,76,78,стр.110

 

15

Жорес Алферов — лауреат приза Киото.

 

Учебн.:упр.81-82,стр.112

 

16

Проект "Предложим новый приз'

1

Учебн.:стр.113 (составить диалог)

 

17

Инфинитив

1

Учебн.:упр.84, стр.114;Рт.:упр.1,стр.56

 

18

Инфинитив

1

Учебн.:упр.87, стр.115;Рт.:упр.3,стр.57

 

19

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века

1

Рт.:упр.5,6,стр.58

 

20

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века

1

Рт.:упр.7,8,стр.59

 

21

 

Сооружения  города, в котором мы живем

1

Составить диалог по теме

 

22

 

Перспективы технического прогресса.

1

Рт.:упр.1-2,стр.61

 

23

Роботы будущего (на материале отрывка из книги А. Азимова "Я — робот'

1

Рт.:упр.3,стр.62

 

24

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

1

Составить диалог по теме

 

25

Может ли современный человек обойтись без компьютера

1

Выучить диалог по теме

 

26

Проект "Создай нового робота'

1

Подготовиться к тестам

 

27

Тест:аудирование

1

 

 

28

Тест:чтение

1

 

 

29

Тест:лексика\грамматика

1

 

 

30

Тест:письмо

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Урока

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения урока

10а класс

За четвертую четверть:24 урока

1

Мир возможностей

1

 Рт.:упр.1,2, стр.65

 

2

Словосочетания с глаголом get

1

 выучить слова по теме

 

3

Употребление beusedto\getusedto

1

Рт.:упр.6, стр.67

 

4

Путешествие как способ расширить свой кругозор

1

Рт.:.:упр.3-5,стр.65

 

5

Известные программы обмена для школьников за рубежом

1

Учебн.:упр.14-15,стр.131

 

6

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

1

Рт.:упр.7,стр.67

 

7

Словообразование в английском языке

1

Рт.:упр.8, стр.68

 

8

Употребление предлогов с видами транспорта

1

 Учебн.:упр.29,стр.69; Рт.:упр.1-2,стр.69

 

9

Письмо Александре

1

Рт.:упр.3b,стр.70

 

10

Интонация в вопросах и ответах

1

Учебн.: упр.34,37, стр.135

 

11

Лондон­ское метро: история и современность

1

Учебн.:упр.39,стр.138

Рт.:упр.5-6, стр.71

 

12

Клуб путешественников'

1

Рт.:упр.9-10,стр.72

 

13

Стиль поведения: чтотакoeхорошие манеры?

1

Рт.:упр.1-3, стр.74-75

(выучить слова)

 

14

Некоторые особенности поведения в разных странах

1

Рт.: упр.7,9,стр.76-77

 

15

Вызывающее и невежливое поведение в обществе

1

Рт.:упр.11, стр.77 (выучить слова)

 

16

Как вести себя в незнакомом окружении

1

Учебн.:упр.69, стр.145(выучить диалог)

 

17

Что может удивить ин^бтранца в публичном поведе­нии россиян

1

Учебн.:упр.75,стр.147

 

18

 

 

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой куль­туры

 

Рт.:упр.1-3,стр.78

 

19

Основные правила вежливости

 

Учеб.:упр.98, стр.152; Рт.:упр.5.6, стр.79

 

20

Заметки для путешественника, посеща­ющего другую страну. В семье за рубежом

1

Рт.:упр.7-9,стр.80-81;подготовиться к тестам

 

21

Тест:аудирование

1

 

 

22

Тест:чтение

1

 

 

23

Тест:лексика\грамматика

1

 

 

24

Тест:письмо

1

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"...

тематическое планирование в системе "Барс" для 9 непрофильных классов ( Enjoy English)

Тематическое планирование для 9 непрофильных  классов в системе "Барс" (Enjoy English) 3 часа в неделю( 102 часа в год)...

тематическое планирование в системе "Барс" для 9 профильных классов ( Enjoy English)

Тематическое планирование в системе "Барс" для 9 профильных классов ( Enjoy English)-4 часа в неделю (136 часов в год)...

тематическое планирование в системе "Барс" для 10 непрофильных классов ( Enjoy English)

тематическое планирование в системе "Барс" для 10 непрофильных классов ( Enjoy English)- 3 часа внеделю (102 часа в год)...

Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы

Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы...