тематическое планирование 10 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
10а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | Новая школа — новые ожидания и тревоги. | 1 | Учеб.:стр.9, упр.6; рт.:упр.1, стр.4 |
|
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | 1 | Рт.: упр.2, стр.4.упр.5,стр.5(учить наизусть) |
|
3 | Школы вчера и сегодня | 1 | Рт.:упр.8, стр.7 |
|
4 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. | 1 | Рт.:.:упр.9,стр.8 |
|
5 | Что я думаю о школе. | 1 | Рт.:упр.10,стр.8. |
|
6 | Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. | 1 | Рт.:упр.1-2,стр.9 |
|
7 | Подростки против школьной формы | 1 | Рт.:упр.5-8, стр.10 |
|
8 | Прямая и косвенная речь | 1 | Рт.:упр.11-13,стр.12 |
|
9 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | Учебн.:упр.63-64,стр.25 |
|
10 | Спорт в жизни подростка | 1 | Рт.:упр.1,3,4,стр.13-14(выучить слова по теме) |
|
11 | Популярные и экстремальные виды спорта. | 1 | Учебн.:упр.74-75,стр.29 Рт.:упр.7, стр.16 |
|
12 | Олимпийские игры. | 1 | Учебн.:упр.83. стр.31;Рт.:упр.8,стр.16 |
|
13 | Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). | 1 | Рт.:упр.9, стр.17 (выучить слова) |
|
14 | Спортивные занятия в школе, их организация.
| 1 | Подготовить сообщение о школьных организациях |
|
15 | Молодежь в современном мире.
| 1 | Учебн.:упр.88-90, стр.33 (выучить слова) |
|
16 | Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). | 1 | Рт.:упр.1,4,5, стр.18 |
|
17 | Письмо в молодежный журнал. | 1 | Учебн.:упр.102,стр.38 |
|
18
| Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). | 1 | Учебн.:упр.111,стр.40;Рт.:упр.6-7,стр.19-20; |
|
19 | Повседневная жизнь подростка. | 1 | Р.т.:упр.1-2,стр.22 |
|
20 | Отношения с друзьями. | 1 | Рт.:упр.3-5.стр.22-23 |
|
21 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых |
| Рт.:упр.7-9,стр.23-24 |
|
22 | Советы взрослых и личное мнение |
| Рт.:упр.10-11,стр.24-25 |
|
23 | Проект "Выиграй время' |
| Подготовиться к тестам |
|
24 | Тест:аудирование |
|
|
|
25 | Тест:чтение |
|
|
|
26 | Тест:лексика\грамматика |
|
|
|
27 | Тест:письмо
|
|
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов |
| Дата проведения урока |
За вторую четверть: 21уроков | ||||
1 | История моей семьи: связь поколений. | 1 | Учеб.: упр.7(с,d)-8,стр.55-57 |
|
2 | Семейная гостиная. | 1 | Р.т.: упр.2-3(a,b,), стр.26 |
|
3 | Из жизни близнецов (отрывок из книги) | 1 | Рт.: упр 2-3,стр., 27-28 |
|
4 | Бывает ли детям неловко за родителей | 1 | Учебн.: упр.13,стр.58 |
|
5 | Из истории моей семьи
| 1 | Рт.: упр.5(а,b), стр.28-29(выучить слова по теме) |
|
6 | Большие и маленькие семьи | 1 | Рт.:упр.1-3, стр.29 |
|
7 | Что делает семью счастливой? | 1 | Рт.:упр.4, стр.30 |
|
8 | Полезны ли семейные ссоры? | 1 | Учебн.: упро 31, стр.63 |
|
9 | Как родители относятся к моим друзьям | 1 | Составить диалог по теме |
|
10 | Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам | 1 | Выучить лексику по теме |
|
11 | Что делает людей счастливыми | 1 | Рт.:упр.1-3, стр.33 |
|
12 | Условное наклонение (тип3) | 1 | Учебн.: упр.57,стр.68;Рт.:упр.4,стр34 |
|
13 | Условное наклонение (тип3) | 1 | Рт.:упр.6,стр.35 |
|
14 | Памятная семейная дата | 1 | Составить диалог по теме |
|
15 | Космическая свадьба (отрывок из репортажа).
| 1 | Рт.: упр.7, стр.35 |
|
17 | Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения.Памятный день в моей семье.
| 1 | Подготовиться к тестам |
|
18 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
19 | Тест:чтение | 1 |
|
|
20 | Тест:лексика\грамматика | 1 |
|
|
21 | Тест:письмо | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
10а класс | ||||
За третью четверть:30урока | ||||
1 | Что такое цивилизация? | 1 | Рт.:упр.1-4, стр.46 |
|
2 | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. | 1 | Рт.: упр.5-6, стр.48 |
|
3 | Модальные глаголы must\may\can | 1 | Учебн.:упр.13,14c, стр.90 |
|
4 | Древние цивилизации | 1 | Рт.:.:упр.17-18,стр.91 |
|
5 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Рт.:упр.28-30,стр.95 |
|
6 | Древние цивилизации в Центральной Америке | 1 | Рт.:упр.38-39, стр.98 |
|
7 | Открываем прошлые цивилизации | 1 | Рт.:упр.43,стр.99 Выучить лексику по теме |
|
8 | Влияние изобретений на развитие человечества | 1 | Учебн.:упр.46-47,стр.100-101 |
|
9 | Бытовая техника | 1 | Учебн.:упр.55,стр.103 |
|
10 | Условное наклонение | 1 | Учебн.:упр.4,стр.52;Рт.: упр.5,7, стр.53 |
|
11 | Высокие технологии как часть нашей жизни | 1 | Рт.:упр.8,9, стр.54-55 (выучить слова) |
|
12 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. | 1 | Рт.:упр.10,стр.55 |
|
13 | Уничтожение планеты | 1 | Учебн.:упр.72,73 стр.109 |
|
14 | Словообразование существительных от прилагательных | 1 | Учебн.:упр.75,76,78,стр.110 |
|
15 | Жорес Алферов — лауреат приза Киото. |
| Учебн.:упр.81-82,стр.112 |
|
16 | Проект "Предложим новый приз' | 1 | Учебн.:стр.113 (составить диалог) |
|
17 | Инфинитив | 1 | Учебн.:упр.84, стр.114;Рт.:упр.1,стр.56 |
|
18 | Инфинитив | 1 | Учебн.:упр.87, стр.115;Рт.:упр.3,стр.57 |
|
19 | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века | 1 | Рт.:упр.5,6,стр.58 |
|
20 | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века | 1 | Рт.:упр.7,8,стр.59 |
|
21 |
Сооружения города, в котором мы живем | 1 | Составить диалог по теме |
|
22 |
Перспективы технического прогресса. | 1 | Рт.:упр.1-2,стр.61 |
|
23 | Роботы будущего (на материале отрывка из книги А. Азимова "Я — робот' | 1 | Рт.:упр.3,стр.62 |
|
24 | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. | 1 | Составить диалог по теме |
|
25 | Может ли современный человек обойтись без компьютера | 1 | Выучить диалог по теме |
|
26 | Проект "Создай нового робота' | 1 | Подготовиться к тестам |
|
27 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
28 | Тест:чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:лексика\грамматика | 1 |
|
|
30 | Тест:письмо
| 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
10а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Мир возможностей | 1 | Рт.:упр.1,2, стр.65 |
|
2 | Словосочетания с глаголом get | 1 | выучить слова по теме |
|
3 | Употребление beusedto\getusedto | 1 | Рт.:упр.6, стр.67 |
|
4 | Путешествие как способ расширить свой кругозор | 1 | Рт.:.:упр.3-5,стр.65 |
|
5 | Известные программы обмена для школьников за рубежом | 1 | Учебн.:упр.14-15,стр.131 |
|
6 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. | 1 | Рт.:упр.7,стр.67 |
|
7 | Словообразование в английском языке | 1 | Рт.:упр.8, стр.68 |
|
8 | Употребление предлогов с видами транспорта | 1 | Учебн.:упр.29,стр.69; Рт.:упр.1-2,стр.69 |
|
9 | Письмо Александре | 1 | Рт.:упр.3b,стр.70 |
|
10 | Интонация в вопросах и ответах | 1 | Учебн.: упр.34,37, стр.135 |
|
11 | Лондонское метро: история и современность | 1 | Учебн.:упр.39,стр.138 Рт.:упр.5-6, стр.71 |
|
12 | Клуб путешественников' | 1 | Рт.:упр.9-10,стр.72 |
|
13 | Стиль поведения: чтотакoeхорошие манеры? | 1 | Рт.:упр.1-3, стр.74-75 (выучить слова) |
|
14 | Некоторые особенности поведения в разных странах | 1 | Рт.: упр.7,9,стр.76-77 |
|
15 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе | 1 | Рт.:упр.11, стр.77 (выучить слова) |
|
16 | Как вести себя в незнакомом окружении | 1 | Учебн.:упр.69, стр.145(выучить диалог) |
|
17 | Что может удивить ин^бтранца в публичном поведении россиян | 1 | Учебн.:упр.75,стр.147 |
|
18
| Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры |
| Рт.:упр.1-3,стр.78 |
|
19 | Основные правила вежливости |
| Учеб.:упр.98, стр.152; Рт.:упр.5.6, стр.79 |
|
20 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. В семье за рубежом | 1 | Рт.:упр.7-9,стр.80-81;подготовиться к тестам |
|
21 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
22 | Тест:чтение | 1 |
|
|
23 | Тест:лексика\грамматика | 1 |
|
|
24 | Тест:письмо | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Enjoy English"
КТП к УМК "Enjoy English" для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"...
тематическое планирование в системе "Барс" для 9 непрофильных классов ( Enjoy English)
Тематическое планирование для 9 непрофильных классов в системе "Барс" (Enjoy English) 3 часа в неделю( 102 часа в год)...
тематическое планирование в системе "Барс" для 9 профильных классов ( Enjoy English)
Тематическое планирование в системе "Барс" для 9 профильных классов ( Enjoy English)-4 часа в неделю (136 часов в год)...
тематическое планирование в системе "Барс" для 10 непрофильных классов ( Enjoy English)
тематическое планирование в системе "Барс" для 10 непрофильных классов ( Enjoy English)- 3 часа внеделю (102 часа в год)...
Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы
Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы...