Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку в 8 «А» классе

 

на 2016 – 2017  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5._8_a.doc294 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку в 8 «А» классе

на 2016 – 2017  учебный год

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Освоение предметных знаний

УДД

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Тема: «Выбор карьеры, мир профессий» 20 уроков

Актуализация лексики по теме «Хобби».

Photographing, camping, video games, knitting

Повт.прошедш..

прост

времени

Чтение

По карточкам,

Мини-рассказы о лете

Беседа по теме «Хобби»

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий.

Barber, hairdresser, dress maker, shop assistant, salesman

Повторение правил образования существительных-названий профессий.

Чтение тренир.

упр-ий

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии».

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

If only they had a pet.

If it were summer.

I wish it were warm today.

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

Табл

Рассказ о профессии

Тренир.упр.

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

Romanticize, assassinate,  attempts, recognize, presidential visit

Чтение

текста,

вопро

сы

Текст  «Необычные профессии»

Отв.на вопр.

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

Повторение времен

Чтение

текста,

вопро

сы

Составление монолога по теме

Сост.

спец.

вопросов

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

Tiny appliance, discarded paper, dollhouse, miniature

Повт.прош

времени

Аудио

запись вопр.

по теме

Сост.

диал.

Лексическ.дикт.

Входное тестирование

If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you.

Табл

Past Simple

Тренир.упр.

Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа.

If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you.

Past Simple

Отработка грамматического материала в устной речи.

Чтение диалог

Составление мини-диалогов

Мини-диалог

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.»

To hand down, to hand in, to hand out, to hand over

употребление фразового глагола to hand.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand.

Активизация лексического материала в речи.

Повторение

Табл

Тренир.упр

Активизация лексического материала в речи.

Текст

Вопросы по тексту

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Но вы обещали не говорить!»

To mind, dumb, smart, advanced, terrific, to show off, a show off, jealous, to cheat, flavor,  rotten

Текст

Вопр. по теме

Составление монолога

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

Развитие навыков устной речи на основе текста.

Собств.

высказыван.по теме

Развитие навыков устной речи на основе текста.

Чтение

Стихотворение

Тренир.упр 

Трен.упр.

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

Диалоги

Состав-лениедиалогов

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

Развитие навыков монологической речи по теме.

Песня

Письмо

Развитие навыков монологической речи по теме.

Подготовка к контрольной  работе

Совершенствование навыков аудирования с целью  улучшения  произношения и понимания текстов.

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии».

Защита проектов

Тема: «Мир образования» 29 уроков

Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

Classes, infant, junior, primary, religion, teaching, formal

Present Simple

Интервью

Высказывание по теме

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

School grounds, qualified, creative teachers, willing pupils, sports facilities

Повторение

Чтение

«Опттимист»

Ответы на вопросы

Перевод

Актуализация навыков употребления условных предложений.

Лексика по теме

Conditionals (type 2)

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Conditionals (type 3)

Беседа по теме

Тренир.упр.

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста

«Среднее  образование в  Британии».

Compulsory, comprehensive abilities, choice of subjects, eleven-plus exam

Аудирование

Отв.на вопр.

Высказ.по тексту

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

Тренир.упр

Монологическая речь

Составлен.специальн.вопро-

сов по изучаем.

теме

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

Extra-curricular, activities, staff, voluntary, catchment area

Текст

Ответы на вопр,перевод

Развитие навыков устной речи по тексту.

вопросы по теме:

Высказывание по теме

Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях.

структура «but for» в условных предложениях.

Табл.»

Тренир.упр

Тренир.упр.

Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий.

Easily, happily, simply, truly, cheerfully, busily.

Near-nearer-the nearest, patient-more patient-the most patient.

Табл Adverbs

Тренр.упр.

Трен.упр.

Отработка грамматического материала по теме «Наречия».

If I were you I wouldn’t do it.

If I were you I wouldn’t have done it.

Табл.

Sujunctive

Тренир.упр.

Трен.упр.

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Тренир.упр.по таблице

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

Диалогическая речь

Мини-диалоги

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break.

To break away, to break down, to break into, to break out

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Активизация лексического материала в речи.

Повторение фразового глагола

Тренир.упр.

Тренир.упр.

 Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Контрольная работа по изученному материалу.

Тренир.упр.

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

текст

Понимание содерж.текста, отв.на вопросы

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

Dormitory, wizard, to control,queue, to vanish, to tickle, solid

Past Simple

песня

Высказывание по тексту

Развитие навыков устной речи на основе текста.

Обобщение и систематизация лексики по теме «Образование. Школа».

High school, secondary school

Срезовая контрольная работа.

General term,  to denote, common school,  senior high school, sophomore, freshman

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

Nursery school, infant school, junior school, primary school

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

Elementary school, junior shool, high school, 5th grade, college senior

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

Подготовка к контрольной работе

Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения.

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа».

Повторение лексики

Работа над ошибками

Защита проектов

Монолог

Обобщение и систематизация лексического материала по теме.

Домашнее чтение

Reader

Чтение

Восприятие текста

Перевод

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Урок-викторин

Reader

Чтение

Аудирование

Пересказ

Тема: «Покупки. Мир денег» 31 урок

Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

Stationer’s, reengrocer’s, butcher’s, sweet shop, clothes, dairy shop, baker’s

Present Simple

Текст

Отв.на вопр.

Высказывания по теме

Тренир.упражнения

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

Present Simple

Тренир.упр.

Тренир.упражнения

 Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

Наречия).

Conditionals, adverbs

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

Повторение лексики

Повторение  грамм.материала

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

Отв.на вопр.

Тренир.упр.

Развитие умений в устной речи по теме.

Развитие умений в устной речи по теме.

Правильное произношение

Высказывание по теме

Тренир. упражн.

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

Coin, paper, money, cash, checks, credit cards, travellers’ checks

Текст

Составл.рассказа

Тренир. упражн.

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

Повторени лексики

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

Правильное употреб.

Произношение

Тренир. Упр.

Тренир. Упр.

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

can/could, may/might

Табл.

Modal verbs

Тренир.упр.

Тренир. упр.

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

Табл.

Modal verbs

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

Ознакомление с употреблением фразового глагола to come.

To come across, to come down with, to come off, to come over, to come round

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

 Ознакомление с новой лексикой по теме.

Funeral, clock, watch, traffic lights, pajamas

Повторение грамм.матер.

Табл.

Тренир.упр.

 Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Развитие навыков аудирования  по тексту «Помощник викария».

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

Knot, tie, straw hat, brim, band,stud, collar,braces, laces

Чтение

Отв.на вопр.

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста.

Тренир. Упр.

Составл.высказ.по вопросам

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

Монолог

 Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

Табл

Тренир. упр.

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

Диалог.

Произношение

Высказ.по теме

Монолог

 Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

Phrasal verbs

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

General questions and special questions

Составл.вопросов

Тренир. Упражн.

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения.

Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Стихотворение

Песня

Тренир.

Упражн.

Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики.

Диалог

Тренир.

Упр.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме.

Стихотворение

Монолог

Контрольная работа по изученному материалу.

Тренир.упр. по грамм-ке

песня

Письмо

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама».

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала.

Работа над ошибками

Развитие навыков устной речи по теме.

Защита проектов

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.

Домашнее чтение

Текст

Отв на вопросы

Тема: « Мир науки и техники» 27 уроков

Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

Paper, thermometer, X-ray,relativity, gravity,diesel engine,telephone

Табл.

Тренир.упр.

Отв.на вопросы

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

Актуализация ранее изученного лексического материала.

To expand, wooden frame, shuttle, journey

Present Simple

Прослушивание текста

Отв.на вопросы

Активизация ранее изученного грамматического материала.

The man and his work

Понимание инф.

Отв.на вопр.

 Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа».

Тренир.упр. по тексту

Составл.рассказа

Письмо

Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа».

Обучение навыкам передачи содержания текста.

Произнош.

Тренир.упр.

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

Табл.

Questions

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного.

Always, usually, often, frequently, generally, sometimes, seldom, rarely

Тренир.упр.

Монолог

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

Adverbs

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

must/have to/should/ought to

Modal verbs

Табл

Тренир.упр.

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

 Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to

Опрос

Тренир.упр.

Отработка грамматического материала в упражнениях.

Тренир.упр.

Произнош.

Тренир.упр.

Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

Deaf, blind, dumb, the old, the young, the rich, the poor

Substantivized adjectives

Табл

Произнош

Тренир.

Тренир. упр.

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

Тренир.упр.

Тренир.упр.

 Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see.

To see smb around, to see through smth, to see to smth, to see smb off

Произношение

Тренир.упр.

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

Табл

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Закрепление нового лексического материала.

Spaceship, satellites, rockets, space shuttles, flight, to explore

Текст «Есть ли жизнь в космосе»

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

текст

Отв.на вопросы

Составление Монолога

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста.

Повторение

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

Повторение

Активизация лексических единиц в устной речи.

Повторение

Актуализация знаний по теме  «Компьютеры»

Практика устной речи

Развитие навыков аудирования для тренировки произношения.

Подготовка к контрольной работе

Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии».

Срезовая контрольная работа.

Защита проектов

Тема: «Мир путешествий» 27 уроков

Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий».

Rucksack, briefcase, garment bag, suitcase, trunk

Грамматический практикум

Тренир.упр.

Аудио

Устная речь

Тренир. Упр.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

By sea: top deck, huge cranes, cargo, crew, voyage, passenger, rails, crowd

Повторение

Тренир. Упр.

Высказ.по теме

Тренир.упр.

 Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Present Simple

Тренир.упр

Тренир. Упр.

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

Community, indian tribes, hemisphere, time zones, border, the Arctic Circle, currency, maple leaf

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

Текст

Тренир.упр.

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

 Questions

Отв.на вопр.

Составл.монолога

Развитие навыков пересказа текста по плану.

Тренир.  Упр.

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

Estimated expenses, acquaint, route, immense, journey, agreeable, ample time, for packing

Текст

Тренир.  Упр.

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

Тренир. Упр.

Составление предлож.

Монолог

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need

Modal verbs  to be to/ need

Табл

Тренир. Упр.

Тренир.упр

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

Could have done, should have done

Perfect Infinitive.

Табл

Тренир.упр.

Тренир. Упр.

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

Adjectives and adverbs

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

The Americans, the Canadians, the Germans, the Idians, The Russians, the Greeks

Тренир. упр

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

Тренир упр

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

Тренировочные упражнения

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

Составление диалога

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

Station, suburb, illuminated, ticket machine, ticket office, tourist ticket

Текст

Отв.на воросы

Тренир. Упр.

Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop.

To drop in, to drop off, to drop on smb, to drop out

Phrasal verb to drop

Контрольная работа по изученному материалу.

To thrill, nightmare, to confuse, to sink, to groan, to embrace, to flow, destination

Произношение

Тренир. Упр.

Мини-тест

Ознакомление с новой лексикой по теме.

Текст

Тренир.упр.

  Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Контроль чтения

Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию».

Повтор

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

Повтор

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

Single room, double room, rooms overlooking the sea, modern conveniences( hot and cold running water, central heating), swimming pool, tennis court

Present Simple

Актуализация знаний по теме «В отеле».

Подготовка к контрольной работе

 Развитие навыков аудирования и перевода.

 Развитие навыков написания сочинения по теме.

Защита проектов

Тема: «Мир СМИ» 35 уроков

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

Thick, thin, serious, entertaining, national local edition, boring, badly written

Present Simple, 3rd person singular

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Развитие навыков устной речи по теме «СМИ».

Comics, crossword,articles, headline, media, popular newspapers, daily newspapers

Текст «Пресса в Британии»

Тренир.упр.

Актуализация ранее изученного материала .

dialogue

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

Отв.на вопр.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

Gap year, guy, chores, lifestyle, community, background, to manage

текст

Тренир. Упр.

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

Табл

 Ing forms

Тренир. Упр.

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

Табл

Тренир.упр.

Закрепление грамматического материала в речи.

Табл

Тренир.упр.

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

Тренир.упр.

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

May I have a word with, may I leave a message

Мини-диалоги

Составл.диалогов

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

To hold in, to hold off, to hold on, to hold out

Phrasal verb to hold

Тренир.упр.

Ознакомление с  употреблением фразового глагола to hold.

Unable, impolite,illigal, inactive

Un-

Im-

Ir-

Il-

In-

Тренир.упр.

Ознакомление с новой лексикой по теме.

Тренир.упр.

Активизация лексических единиц в устной речи.

Тренир.упр.

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста.

Fierce, ability, illiterate, point, to waste, wasteful, passionate, marvelous, obvious

текст

Отв.на вопросы

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

=

Тренир. Упр.

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Повтор

Табл

Тренир.упр.

Составл.высказываний

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

Презентация

Мини фильм

Обсуждение

(круглый стол)

Закрепление лексического материала в устной речи.

Табл

Тренир.упр.

Закрепление грамматического материала .

Промежуточная аттестации ( тест ).

Промежуточная аттестации ( тест ).

Films, TV games, cartoons, documentaries, educational programmes

Игра «Кто хочет стать миллионером»

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

Контроль чтения 

Тренир.упр

Тренир. Упр.

Обучение навыкам постановки вопросов по теме.

Ролевая игра

Тренир. Упр.

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

Повтор

Песня

Тренир. Упр.

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

Повторение

Фразовые глаголы

Карточки

Тренир. Упр.

Промежуточная аттестация (устная часть)

Итоговый контроль

Развитие навыков аудирования и перевода.

Защита проектов

Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту.

Работа над ошибками

Совершенствование навыков передачи содержания текста.

Домашнее чтение

Совершенствование навыков этикетного диалога.

Домашнее чтение

 Активизация употребления в речи фразовых глаголов.

Игра по повторению за 8 класс

Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?»

Резервный  урок

 Обобщение и систематизация изученного материала.

Резервный урок

 Резервный урок

Обобщающий урок по всему 8 классу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2016 – 2017  учебный год...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку для 6 «а,б» классовна 2016 – 2017  учебный год...