Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 8 «А» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._8_a.doc | 294 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 8 «А» классе
на 2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | ||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Освоение предметных знаний | УДД | ||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | ||||
Тема: «Выбор карьеры, мир профессий» 20 уроков Актуализация лексики по теме «Хобби». | Photographing, camping, video games, knitting | Повт.прошедш.. прост времени | Чтение По карточкам, Мини-рассказы о лете | Беседа по теме «Хобби» | Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий. | Barber, hairdresser, dress maker, shop assistant, salesman | Повторение правил образования существительных-названий профессий. | Чтение тренир. упр-ий | Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». | |||||
Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. | If only they had a pet. If it were summer. I wish it were warm today. | Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. | Табл | Рассказ о профессии | Тренир.упр. | ||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Необычные профессии» | Romanticize, assassinate, attempts, recognize, presidential visit | Чтение текста, вопро сы | Текст «Необычные профессии» | Отв.на вопр. | |||||
Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии». | Повторение времен | Чтение текста, вопро сы | Составление монолога по теме | Сост. спец. вопросов | |||||
Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе». | Tiny appliance, discarded paper, dollhouse, miniature | Повт.прош времени | Аудио запись вопр. по теме | Сост. диал. | Лексическ.дикт. | ||||
Входное тестирование | If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you. | Табл Past Simple | Тренир.упр. | ||||||
Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа. | If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you. | Past Simple | |||||||
Отработка грамматического материала в устной речи. | Чтение диалог | Составление мини-диалогов | Мини-диалог | ||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.» | To hand down, to hand in, to hand out, to hand over | употребление фразового глагола to hand. | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр. | ||||
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand. | Активизация лексического материала в речи. | Повторение | Табл | Тренир.упр | |||||
Активизация лексического материала в речи. | Текст | Вопросы по тексту | |||||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Но вы обещали не говорить!» | To mind, dumb, smart, advanced, terrific, to show off, a show off, jealous, to cheat, flavor, rotten | Текст | Вопр. по теме | Составление монолога | |||||
Развитие навыков изучающего чтения текста «История Малькома». | Развитие навыков устной речи на основе текста. | Собств. высказыван.по теме | |||||||
Развитие навыков устной речи на основе текста. | Чтение | Стихотворение | Тренир.упр | Трен.упр. | |||||
Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы». | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы». | Диалоги | Состав-лениедиалогов | ||||||
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы». | Развитие навыков монологической речи по теме. | Песня | Письмо | ||||||
Развитие навыков монологической речи по теме. | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
Совершенствование навыков аудирования с целью улучшения произношения и понимания текстов. | |||||||||
Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии». | Защита проектов | ||||||||
Тема: «Мир образования» 29 уроков Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России». | Classes, infant, junior, primary, religion, teaching, formal | Present Simple | Интервью | Высказывание по теме | Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». | School grounds, qualified, creative teachers, willing pupils, sports facilities | Повторение | Чтение «Опттимист» | Ответы на вопросы | Перевод | ||||
Актуализация навыков употребления условных предложений. | Лексика по теме | Conditionals (type 2) | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||
Закрепление грамматического материала в устной речи. | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Conditionals (type 3) | Беседа по теме | Тренир.упр. | |||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Среднее образование в Британии». | Compulsory, comprehensive abilities, choice of subjects, eleven-plus exam | Аудирование | Отв.на вопр. | Высказ.по тексту | |||||
Развитие навыков изучающего чтения текста «Среднее образование в Британии». | Тренир.упр | Монологическая речь | Составлен.специальн.вопро- сов по изучаем. теме | ||||||
Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон». | Extra-curricular, activities, staff, voluntary, catchment area | Текст | Ответы на вопр,перевод | ||||||
Развитие навыков устной речи по тексту. | вопросы по теме: | Высказывание по теме | |||||||
Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях. | структура «but for» в условных предложениях. | Табл.» | Тренир.упр | Тренир.упр. | |||||
Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий. | Easily, happily, simply, truly, cheerfully, busily. Near-nearer-the nearest, patient-more patient-the most patient. | Табл Adverbs | Тренр.упр. | Трен.упр. | |||||
Отработка грамматического материала по теме «Наречия». | If I were you I wouldn’t do it. If I were you I wouldn’t have done it. | Табл. Sujunctive | Тренир.упр. | Трен.упр. | |||||
Закрепление грамматического материала в устной речи. | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Тренир.упр.по таблице | |||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода». | Диалогическая речь | Мини-диалоги | |||||||
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break. | To break away, to break down, to break into, to break out | Табл. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||
Активизация лексического материала в речи. | Повторение фразового глагола | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||
Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи. | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр. | ||||||
Контрольная работа по изученному материалу. | Тренир.упр. | ||||||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Пусть будет мир!» | текст | Понимание содерж.текста, отв.на вопросы | |||||||
Обучение изучающему чтению текста «Хогвартс». | Dormitory, wizard, to control,queue, to vanish, to tickle, solid | Past Simple | песня | Высказывание по тексту | |||||
Развитие навыков устной речи на основе текста. | |||||||||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Образование. Школа». | High school, secondary school | ||||||||
Срезовая контрольная работа. | General term, to denote, common school, senior high school, sophomore, freshman | ||||||||
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». | Nursery school, infant school, junior school, primary school | ||||||||
Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы в Британии, США и России». | Elementary school, junior shool, high school, 5th grade, college senior | ||||||||
Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад». | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения. | |||||||||
Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа». | Повторение лексики | Работа над ошибками | Защита проектов | Монолог | |||||
Обобщение и систематизация лексического материала по теме. | Домашнее чтение | Reader Чтение | Восприятие текста | Перевод | |||||
Совершенствование навыков устной речи по теме. | Урок-викторин | Reader Чтение | Аудирование | Пересказ | |||||
Тема: «Покупки. Мир денег» 31 урок Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги». | Stationer’s, reengrocer’s, butcher’s, sweet shop, clothes, dairy shop, baker’s | Present Simple | Текст | Отв.на вопр. | Высказывания по теме | Тренир.упражнения | Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | |
Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала. | Present Simple | Тренир.упр. | Тренир.упражнения | ||||||
Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия). | Наречия). | Conditionals, adverbs | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||
Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». | Повторение лексики | Повторение грамм.материала | Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». | Отв.на вопр. | Тренир.упр. | ||||
Развитие умений в устной речи по теме. | Развитие умений в устной речи по теме. | Правильное произношение | Высказывание по теме | Тренир. упражн. | |||||
Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?» | Coin, paper, money, cash, checks, credit cards, travellers’ checks | Текст | Составл.рассказа | Тренир. упражн. | |||||
Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы». | Повторени лексики | Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы». | Правильное употреб. | Произношение | Тренир. Упр. | Тренир. Упр. | |||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов can/could, may/might и их эквивалентами. | can/could, may/might | Табл. Modal verbs | Тренир.упр. | Тренир. упр. | |||||
Отработка грамматического материала ( модальные глаголы). | Табл. Modal verbs | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине» | |||||||||
Ознакомление с употреблением фразового глагола to come. | To come across, to come down with, to come off, to come over, to come round | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр. | |||||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | Funeral, clock, watch, traffic lights, pajamas | Повторение грамм.матер. | Табл. | Тренир.упр. | |||||
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | ||||||||
Развитие навыков аудирования по тексту «Помощник викария». | |||||||||
Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу». | Knot, tie, straw hat, brim, band,stud, collar,braces, laces | Чтение | Отв.на вопр. | ||||||
Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста. | Тренир. Упр. | Составл.высказ.по вопросам | |||||||
Развитие навыков в монологической речи на основе текста. | Монолог | ||||||||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег». | Табл | Тренир. упр. | |||||||
Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием новой лексики. | Диалог. | Произношение | Высказ.по теме | Монолог | |||||
Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. | Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. | Phrasal verbs | |||||||
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. | Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. | General questions and special questions | Составл.вопросов | Тренир. Упражн. | |||||
Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения. | |||||||||
Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | Стихотворение | Песня | Тренир. Упражн. | ||||||
Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики. | Диалог | Тренир. Упр. | |||||||
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме. | Стихотворение | Монолог | |||||||
Контрольная работа по изученному материалу. | Тренир.упр. по грамм-ке | песня | Письмо | ||||||
Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе. | |||||||||
Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама». | |||||||||
Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала. | Работа над ошибками | ||||||||
Развитие навыков устной речи по теме. | Защита проектов | ||||||||
Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме. | Домашнее чтение | Текст | Отв на вопросы | ||||||
Тема: « Мир науки и техники» 27 уроков Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». | Paper, thermometer, X-ray,relativity, gravity,diesel engine,telephone | Табл. | Тренир.упр. | Отв.на вопросы | |||||
Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме. | |||||||||
Актуализация ранее изученного лексического материала. | To expand, wooden frame, shuttle, journey | Present Simple | Прослушивание текста | Отв.на вопросы | |||||
Активизация ранее изученного грамматического материала. | The man and his work | Понимание инф. | Отв.на вопр. | ||||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа». | Тренир.упр. по тексту | Составл.рассказа | Письмо | ||||||
Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа». | |||||||||
Обучение навыкам передачи содержания текста. | Произнош. | Тренир.упр. | |||||||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Америка сегодня». | Табл. Questions | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||
Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного. | Always, usually, often, frequently, generally, sometimes, seldom, rarely | Тренир.упр. | Монолог | ||||||
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. | Adverbs | ||||||||
Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности. | must/have to/should/ought to | Modal verbs | Табл | Тренир.упр. | |||||
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | |||||||||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to | Опрос | Тренир.упр. | |||||||
Отработка грамматического материала в упражнениях. | Тренир.упр. | Произнош. | Тренир.упр. | ||||||
Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | Deaf, blind, dumb, the old, the young, the rich, the poor | Substantivized adjectives | Табл | Произнош | Тренир. | Тренир. упр. | |||
Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления». | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||||
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see. | To see smb around, to see through smth, to see to smth, to see smb off | Произношение | Тренир.упр. | ||||||
Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи. | Табл | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||
Закрепление нового лексического материала. | Spaceship, satellites, rockets, space shuttles, flight, to explore | Текст «Есть ли жизнь в космосе» | |||||||
Развитие умений аудирования с целью понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе». | текст | Отв.на вопросы | Составление Монолога | ||||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста «Хирург». | |||||||||
Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | Повторение | ||||||||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения». | Повторение | ||||||||
Активизация лексических единиц в устной речи. | Повторение | ||||||||
Актуализация знаний по теме «Компьютеры» | Практика устной речи | ||||||||
Развитие навыков аудирования для тренировки произношения. | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии». | |||||||||
Срезовая контрольная работа. | Защита проектов | ||||||||
Тема: «Мир путешествий» 27 уроков Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий». | Rucksack, briefcase, garment bag, suitcase, trunk | Грамматический практикум | Тренир.упр. | Аудио | Устная речь | Тренир. Упр. | Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | |
Активизация лексики по теме «Способы путешествий» | By sea: top deck, huge cranes, cargo, crew, voyage, passenger, rails, crowd | Повторение | Тренир. Упр. | Высказ.по теме | Тренир.упр. | ||||
Отработка лексико-грамматического материала по теме. | Present Simple | Тренир.упр | Тренир. Упр. | ||||||
Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада». | Community, indian tribes, hemisphere, time zones, border, the Arctic Circle, currency, maple leaf | ||||||||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». | Текст | Тренир.упр. | |||||||
Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту. | Questions | Отв.на вопр. | Составл.монолога | ||||||
Развитие навыков пересказа текста по плану. | Тренир. Упр. | ||||||||
Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника» | Estimated expenses, acquaint, route, immense, journey, agreeable, ample time, for packing | Текст | Тренир. Упр. | ||||||
Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия» | Тренир. Упр. | Составление предлож. | Монолог | ||||||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need | Modal verbs to be to/ need | Табл | Тренир. Упр. | Тренир.упр | |||||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive. | Could have done, should have done | Perfect Infinitive. | Табл | Тренир.упр. | Тренир. Упр. | ||||
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||||
Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные». | Adjectives and adverbs | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности». | The Americans, the Canadians, the Germans, the Idians, The Russians, the Greeks | Тренир. упр | |||||||
Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж». | Тренир упр | ||||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти?» | Тренировочные упражнения | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти?» | Составление диалога | ||||||
Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро». | Station, suburb, illuminated, ticket machine, ticket office, tourist ticket | Текст | Отв.на воросы | Тренир. Упр. | |||||
Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop. | To drop in, to drop off, to drop on smb, to drop out | Phrasal verb to drop | |||||||
Контрольная работа по изученному материалу. | To thrill, nightmare, to confuse, to sink, to groan, to embrace, to flow, destination | Произношение | Тренир. Упр. | Мини-тест | |||||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | Текст | Тренир.упр. | |||||||
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | Контроль чтения | ||||||||
Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию». | Повтор | ||||||||
Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий». | Повтор | ||||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» | Single room, double room, rooms overlooking the sea, modern conveniences( hot and cold running water, central heating), swimming pool, tennis court | Present Simple | |||||||
Актуализация знаний по теме «В отеле». | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
Развитие навыков аудирования и перевода. | |||||||||
Развитие навыков написания сочинения по теме. | Защита проектов | ||||||||
Тема: «Мир СМИ» 35 уроков Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». | Thick, thin, serious, entertaining, national local edition, boring, badly written | Present Simple, 3rd person singular | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | ||||||
Развитие навыков устной речи по теме «СМИ». | Comics, crossword,articles, headline, media, popular newspapers, daily newspapers | Текст «Пресса в Британии» | Тренир.упр. | ||||||
Актуализация ранее изученного материала . | dialogue | ||||||||
Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии». | Отв.на вопр. | ||||||||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». | Gap year, guy, chores, lifestyle, community, background, to manage | текст | Тренир. Упр. | ||||||
Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом». | Табл Ing forms | Тренир. Упр. | |||||||
Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива. | Табл | Тренир.упр. | |||||||
Закрепление грамматического материала в речи. | Табл | Тренир.упр. | |||||||
Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. | Тренир.упр. | ||||||||
Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив». | May I have a word with, may I leave a message | Мини-диалоги | Составл.диалогов | ||||||
Развитие навыков этикетного диалога по теме «Телефонный разговор». | To hold in, to hold off, to hold on, to hold out | Phrasal verb to hold | Тренир.упр. | ||||||
Ознакомление с употреблением фразового глагола to hold. | Unable, impolite,illigal, inactive | Un- Im- Ir- Il- In- | Тренир.упр. | ||||||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | Тренир.упр. | ||||||||
Активизация лексических единиц в устной речи. | Тренир.упр. | ||||||||
Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов. | |||||||||
Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста. | Fierce, ability, illiterate, point, to waste, wasteful, passionate, marvelous, obvious | текст | Отв.на вопросы | ||||||
Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем». | = | Тренир. Упр. | |||||||
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Повтор | Табл | Тренир.упр. | Составл.высказываний | |||||
Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ». | Презентация | Мини фильм | Обсуждение (круглый стол) | ||||||
Закрепление лексического материала в устной речи. | Табл | Тренир.упр. | |||||||
Закрепление грамматического материала . | Промежуточная аттестации ( тест ). | ||||||||
Промежуточная аттестации ( тест ). | Films, TV games, cartoons, documentaries, educational programmes | Игра «Кто хочет стать миллионером» | |||||||
Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ». | Контроль чтения | Тренир.упр | Тренир. Упр. | ||||||
Обучение навыкам постановки вопросов по теме. | Ролевая игра | Тренир. Упр. | |||||||
Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист». | Повтор | Песня | Тренир. Упр. | ||||||
Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. | Повторение | Фразовые глаголы | Карточки | Тренир. Упр. | |||||
Промежуточная аттестация (устная часть) | Итоговый контроль | ||||||||
Развитие навыков аудирования и перевода. | Защита проектов | ||||||||
Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту. | Работа над ошибками | ||||||||
Совершенствование навыков передачи содержания текста. | Домашнее чтение | ||||||||
Совершенствование навыков этикетного диалога. | Домашнее чтение | ||||||||
Активизация употребления в речи фразовых глаголов. | Игра по повторению за 8 класс | ||||||||
Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?» | Резервный урок | ||||||||
Обобщение и систематизация изученного материала. | Резервный урок | ||||||||
Резервный урок | Обобщающий урок по всему 8 классу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2016 – 2017 учебный год...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 6 «а,б» классовна 2016 – 2017 учебный год...