№ п/п | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты |
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Освоение предметных знаний | УУД |
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо |
1 четверть (29 часов) Тема погода ( 5 ч ) |
| Беседа: Как я провел (а) свои каникулы. |
| R: ex. 1 p 3
|
| Sp: Holidays ex. 6 p. 7 | Wr: ex. 5,7 p 8 |
|
уметь высказываться по теме «Каникулы» введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков |
| Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации Метапредметные результаты: регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной
|
| Знакомство с лексикой | V: below zero, above zero, minus ten, degree |
|
| L: ex. 8 p. 8
|
|
| уметь высказываться по теме «Каникулы» введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков |
|
| Активизация ЛЕ в письменной речи т говорении
| Отработка лексики.V: rainbow/rainstorm/barometer/shower/weatherman |
| R: ex. 18 p 13 |
| Sp: ex. 29 p 16 | Wr: ex. 24-26 p 15-16 | Ф- иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, Письменная речь: - уметь писать личное письмо; - уметь составлять план текста; Диалог.речь: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета
|
| Повторение времен английского глагола
|
| Настоящее неопр. Время. Gr: Present Simple/ past Simple/Used to | R: ex. 9,12-13 p 9-10 |
| Sp: ex. 10-11 p 9 |
| Уметь сделать краткое сообщение по теме «Погода» |
| Развитие грамматических навыков | V: What a sУрny/cold/nasty/windy/foggy/wet day! | Gr: Present/ Past Continuous
|
|
|
|
| Ф- иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, Монологическая речь: - уметь делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказ текста и выражение своего мнения к прочитанному, уметь делать обоснование и объяснение намерений, планов, поступков |
Тема Климат ( 5 ч) |
6
| Активизация ЛГ навыков по теме .Речевые образы. |
| Gr: Past Simple/ Present Perfect |
|
| Sp: ex. 3 -4 p 17-18 | Wr: ex. 1 -2 p17 | Фонетическая сторона речи:- иметь навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах Монологическая речь:- развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;
| • Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; • коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной |
7 | Наст.сов.время |
| Gr: Present Perfect/ Present Perfect Continuous since/for | R: ex. 7 p 19
|
| Sp: ex. 5-6, 12 p 19-20 | Wr: x. 9-10 p 21 | выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка |
8 | Сравнение времен |
| Gr: Past Simple/ Present Perfect |
|
| Sp: Giving a reason ex. 20-22 p 27 |
| Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме |
9 | Формирование навыков изучающего чтения | Тренировка лексикиV: influence/ human/ruin/greenhouse/produce/coast/huge/ fragile |
| R: ex. 12, 16, 18 p. 22-26 | L: ex. 14 p 24 |
|
| Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова |
10 | Работа с текстом |
|
| Reader ex 6 |
|
|
| Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале
|
Тема-Природа (6ч) |
11 | Местоимения | V: Climate Chart/ CoУрtries |
|
|
| Sp: ex. 1-2 p 30, 32 ex. 4 p 33 | W: ex. 3 p 32 | Г: уметь описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени Г: уметь вести диалог о том, что происходит в данный момент | Личностные результаты • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; Метапредметные результаты:
• регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска¬зывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде; • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации |
12 | Формирование грамматических навыков |
| Страдательный залог Gr: Passive Voice PronoУрs |
|
| Sp: ex. 11 p36 | W: ex. 6-7 p 34 ex. 8, 10 p 35
| Формирование грамматических навыков введение и отработка грамматических структур страдательного залога. |
13 | Актуализация грамматического материала |
| Страдательный залог будущего, модальные глаголы Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't | R; p 37
|
| Sp: ex. 12, 15 p 36 | Wr: ex. 16 p 39 | Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; составление вопросов к тексту. |
14 | Введение новой лексики | V: extinct/ pigeon/ endanger/ species/ mammal/ destroy/ habitat/damage/cure |
|
|
|
| Wr: ex. 31 p 46 Writing a spelling Quize | Актуализация ЛГ навыков в речевой практике (монолог)- уметь дать описание своего любимого животного Развитие умения аудирования с основным пониманием текста |
15 | Урок домашнего чтения
Работа с текстом |
|
| Extended Reading :Reader-3
|
|
|
| Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале
|
16 | Пассивный залог. |
| Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't |
|
|
| R; p 37 Wr: ex. 16 p 39 | Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; составление вопросов к тексту. |
Тема-Человек и природа (6 ч) |
17 | Актуализация ЛЕ по теме |
|
|
|
| Sp: Ex. 2-3 p 48-49 |
| введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков | Личностные результаты • формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, Метапредметные результаты:
• регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; |
18 | Формирование грамматических навыков |
| Придаточные предложения Gr; 1-st Conditional Sentences |
|
|
| Wr: ex. 1 p 48 | Формирование грамматических навыков (правила образования и употребления структуры “if/whenclauses”); семантизация новых ЛЕ; развитие умений работы в парах |
19 | Актуализация грамматических навыков | Введение лексикиV: less/fewer/ more So do I/ Neither do they | Gr: Comparative Adjectives
|
|
| Sp: ex. 4, 6 p 50-51 ex. 10 p 53 | WR; ex. 5, 7 p 40-50 ex. 9,11 p 52,53 | Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; |
20 | Семантизация новых ЛЕ Степень сравнения прилагат. | V: a shortage/ waste/ destruction/ pollution/ poison/ population/ nuclear weapons/ cause solve/survive |
| R: ex. 14-15 p 55-56Wr: ex. 16 p 57 |
| Sp: ex. 17 p 57 |
|
Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме |
|
|
21 | Буд.время в придаточных предложениях |
| Gr; if/when Придаточные предложения |
|
|
|
| Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала |
|
22 | Развитие навыков аудирования Урок развития РН
|
|
|
| L: ex. 33-36 p 65-66
|
| Аудирование с детальным пониманием услышанного; уметь давать описание места своего проживания |
Тема-Экология (7 ч) |
23 | Активизация ЛЕ по теме «экология» и ознакомление с косвенной речью |
| Gr: Reported Speach |
|
| Sp: ex.1-2 p 66-67 |
| Развитие лексических навыков (лексическая сочетаемость); уметь составлять вопросы к тексту |
Метапредметные результаты: • личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе; • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; • познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; |
24 | Актуализация грамматических навыков |
| Словообразование Gr: Suffix -er, -ment, -less, -ness, -tion, -ly |
|
| Sp: ex. 3-4 p 68 | Wr: ex. ex. 5-6 p. 69 | Формирование грамматических навыков введение и отработка |
25 | Семантизация новых ЛЕ по теме «Экология | Введение лексики.V: a term/ clear/a pile/ a bit/a can/ mess/ spoil/ disaster/ praise/ to praise |
| R: ex. 13-14 p 71-72 |
| Sp: ex. 15-16 p 73 |
| Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме |
26 | Развитие грамматических навыков | V: indoor/ outdoor/ caviar/ keep fit/ healthy food/ cereals/ | Косвен.речь |
|
| Sp: ex. 9-11 p 70-71 |
| Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме |
27 | Работа над текстом |
|
| R: ex. 20 p 75-77
|
| Sp; ex. 21-22 p 77-78
|
| Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова |
28 | Подготовка к контрольной |
|
|
|
|
|
| Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала |
29 | Контрольная работа 1 |
|
|
|
|
|
| Контроль степени сформированности лексико-грамматических навыков и умений |
2 четверть (23 час) Климат, погода (1 час) |
30 |
Развитие навыков лексико-грамматической компетенции .Урок применения ЗУН
|
| Повторение кос.речи |
|
|
| уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки; развитие навыков работы в паре | • личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре¬чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
|
|
Тема- Великобритания (1ч) |
31 | Активизация ЛЕ по теме Урок- повторение
|
|
| R: ex 5-6 p 92-93 |
| Sp: ex 1-4 p 88-91
| Формирование навыков межкультурной коммуникации; уметь высказываться по теме «История Британии» | • личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре¬чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
|
|
Тема-Англия(8 ч) |
32 | Формирование грамматических навыков | V: exciting/ excited interesting/interested | Причастие Gr: Participle I, II
| R: p. 98 ex. 11 p 99
|
| Sp: ex. 8-10 p 98-99 | Wr: ex. 12 p 99 | Формирование грамматических навыков Выполнение серии языковых упражнений для закрепления грамматического | • личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. • познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста. • коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; |
33 | Формирование навыков чтения с извлечение необходимой информации | Отработка лексикиV: lowlands/ highlands/waterfall/ birthplace/holidaymaker |
| R: ex. 18,20 p 103-106
|
| Sp: ex. 19 p 10 ex 21 p 107 | Wr: ex. 22 p 107 | Развитие умений работать с информацией(поиск, анализ); презентационных умений |
34 | Тренировка грамматики |
|
|
|
| Sp: ex. 22-24 p 143-148 |
| Обобщение и контроль сформированности практических навыков по пройденным темам |
35 | Контроль ЗУН |
|
|
|
|
| Контроль навыков письма ex. 25 p 148 (ex. 7-9, 13-14) | Обобщение и контроль сформированности практических навыков по пройденным темам |
36 | Диалогическая речь |
|
|
|
| Sp: ex. 25-26 p 109 |
| Развитие разных стратегий аудирования с пониманием основного содержания текста и с детальным пониманием; Формирование навыков межкультурной коммуникации (England |
37 | Активизация ЛГ навыков. Речевая практика | Рассказ по вопросам. | Gr: A pilot is someone who... That house is a place where... |
|
| Sp: ex. 25-26 p 109 |
| Уметь делать краткое сообщение по теме «Основные Районы Англии» |
38 | Активизация ЛГ навыков в речевой практике (Развитие монологич. речи) |
| Gr: Infinitive V: a glove-maker/ a criminal/ poetry to scream/ exactly |
|
| Sp: ex. 22-24 p 143-148 |
| уметь высказываться о фактах и событиях я с опорой на ключевые слова; |
39 | Обзорный урок |
|
| Контроль навыков чтения: ex. 18 p 142-145 |
|
|
| читать текст с выборочным пониманием содержания.(просмотровое чтение); развитие лексических навыков; развитие умений говорения |
Тема- Лондон (5 ч.) |
40 | Активизация знаний |
| Gr: исчисл./ неисчисл. Сущ. |
|
| Sp: ex. 7-9 p 115-116 |
| Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала | • личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. • познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста. • коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; |
41 | Актуализация гр навыков и ЛЕ по теме | Введение лексических единиц. |
|
|
|
| Wr: ex. 28-29 p 110 ex. 31 p 111 | Соблюдение ударения слов в фразе; применение правил чтения при изучении новы ЛЕ; читать текст с выборочным |
42 | Формирование грамматических навыков |
| Воскл.предложения |
|
| Sp: ex. 15-16 p 140-141 | Wr: ex. 14 p 140 | Формирование грамматических навыков
|
43 | Работа с текстом. |
|
|
| L: ex. 20 p 145 |
|
| Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова |
44 | Обсуждение текста. |
|
|
|
|
| Wr: ex. 14 p 140 | Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации |
Тема-Шекспир (8ч) |
45 | Формирования грамматических навыков Сложное дополнение |
| Gr: Complex Object: I want/ Would like/ expect/ don't expect smb to do smh | R: p 135 ex. 6 p 136
|
|
| Wr: ex. 9-10 p 137 | Формирование навыка употребления в устной и письменной речи употребления конструкции «Сложное дополнение»; развитие лексических навыков и языковой догадки | • личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; |
46 | Отработка лексики. | V: a twin/ a deer/ a thief/stupid/wicked/ exact/to act/ to earn/ a law/a top/ for a while |
| R: ex. 11 p 137-139 |
|
|
| развитие лексических навыков; развитие умений говорения |
47 | Диалогическая речь |
|
|
|
|
|
| Развитие навыков работы в паре; развитие умений говорения (диалог) |
48 | Биография Шекспира | Подбор материала |
|
|
|
|
| уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов. |
49 | Достопримечательности (актуализ. ЛЕ) |
|
|
|
|
|
| развитие лексических навыков; развитие умений говорения |
50 | Монологическая речь
|
|
| Биография Шекспира |
| Sp: ex. 22-24 p 143-148 |
| уметь высказываться о фактах и событиях я с опорой на ключевые слова; |
|
51 | Подготовка к контрольной работе | Контроль сформированности практических навыков |
52 | Контрольная работа 2 | Обобщение и закрепление изученного материала |
3 четверть ( 30 часов) Тема-Праздники (2ч)
|
53 | Чтение Диккенс |
|
| R: ex. 3 p 162-167 |
| Sp: ex. 6 p 168 |
| читать с пониманием основного содержания текста; развитие лексических навыков | • Личностные результаты формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, Метапредметные результаты Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному и прочитанному Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу. |
54 | Повторение | Праздники |
|
|
|
|
|
|
Тема-Шотландия (5ч) |
55 | Введение новой лексики | V: trade/ a grave/ a rock/ devotion/ to bury/ to hang/prosperous/ picturesque/modest/smart/to strike/to be lined with smt |
| R: ex. 1, 4 p 168-169
|
| Sp: ex. 2-3 p 169 ex. 8-9 p 171 |
| Развитие языковых навыков; выполнение серии языковых упражнений для закрепления лексических навыков | • Личностные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. . |
56 | Введение новых грамматических структур |
| Gr: let/make smbdo smh to be allowed/made to do smh | R: p 171 Rules
|
|
| Wr: ex. 10 -11 p 172 | Развитие умений спонтанного говорения; закрепление и обобщение грамматического материала |
57 | Разбор диалога. |
|
| R: ex. 15 p 174- 175
|
|
|
| Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации |
58 | Обучение изучающему чтению. | Highlands/Lowlands/Edinburgh/ Athens/ Holyrood/the Clyde Valley/ the Cannongate |
| R: ex. 25 p 179-182 |
| Sp: ex. 23-24 p 178-179 |
| читать с пониманием основного содержания текста; развитие лексических навыков |
59 | Активизация умений в монологическом и диалогическом высказывании подготовка к проверочной работе
|
|
| L: ex. 21-22 p 177-178 | Sp: ex. 18-19 p 176 | Пересказ текста. | Формирование навыков межкультурной коммуникации; расширение словарного запаса; |
Тема-Уэльс (6ч) |
60 | Проверочная работа. |
|
|
|
|
|
| Контроль сформированности практических навыков | • Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям народов мира • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
|
61 | Грамматика |
|
|
|
| Sp. ex. 1, 3 p 186 ex. 4 p 187 | Wr: ex. 2 p 186 | Развитие умений спонтанного говорения; закрепление и обобщение грамматического материала |
62 | Введение новой лексики. | V: picturesque/ prosperous/stupid/ striking/ smart |
|
|
|
|
| Развитие монологической речи; развитие критического мышления; развитие умений работы с информацией (поиск, анализ, обобщение |
63 | Аудирование |
|
|
| L: ex. 30-33 p 203 “Three Answers” |
|
| Аудирование с пониманием основного содержания; развитие умений Развитие умения чтения с детальным пониманием текста; уметь задавать вопросы к тексту и передавать содержание текста с опорой на ключевые слова спонтанного говорения |
64 | Техника чтения |
|
|
| R: ex. 18 p 198-200 |
|
| Учить передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые предложения; развитие навыков чтения с основным пониманием текста |
65 | Фразеологический глагол. | V: to look at/for/through/after/up (in) | Gr: Complex object: hear/ feel/ see/ notice smbdo/doingsmth
|
|
|
|
| Развитие прогностических умений учащихся; развитие лексических навыков (фразовый глагол “Tolook”); формирование грамматических навыков |
Тема-США (7ч)
|
66 | Активизация ЛГ навыков в аудировании и монологической речи |
| Gr: УрcoУрtables | R: ex. 1 p 204 p 207 rules
|
| Sp: ex. 2-3 p 205 | Wr: ex.4 p 207
| Аудирование с пониманием как основного так и детального понимания текста; развитие лексических навыков | • Личностные результаты: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой ситуации. Регулятивные УУД: использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д. Познавательные УУД: быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы ; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации общения. |
67 | Семантизацияновых ЛЕ по теме Отработка лексики | V: mighty/ to rise? To stretch/ shore/ beach/ desert/ chain/ attraction/ skyscraper/mixture/ a melting pot |
| R: ex. 9 p 217 ex. 10 p 218 | Sp: ex. 21 p 226 dialogue ex. 22. 23 p 227 monologue | Sp. ex. 11 p 219 |
| Уметь составлять вопросы к тексту; развитие умений чтения с детальным пониманием текста |
68 | Ознакомление с новыми грамматическими структурами |
| Gr: PastPerfectTense | R: ex. 3 p 214
|
| Sp: ex. 1-2 p 212 ex. 4 p 214 ex. 7-8p 216
| Wr; ex. 1 p 75 WB | Развитие навыка употребления прошедшего завершенного времени в речи; введение и закрепление лексики по теме изучения |
69 | Обучение поисковому чтению Работа с текстом |
|
| R: ex. 17-18 p 223-226 | SP ex. 19 p 226 |
|
| Развитие умений чтения с пониманием общей информации; выполнение упражнений в формате ЕГЭ |
70 | Подготовка к к/р |
|
|
|
|
|
| Контроль сформированности практических навыков |
71 | Контрольная работа |
|
|
|
|
|
| Обобщение и закрепление изученного материала |
72 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
Тема – Политический обзор.(7 ч) |
73 | Косвенная речь |
| Gr: Reported Speech Past Tenses | R; p 232 Rules
|
|
| Wr: ex. 8 p 234 | Введение и закрепление лексики по теме; расширение словарного запаса; формирование грамматических навыков : введение и закрепление правила образования косв речи. | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуни¬кации. Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; ценности здорового образа жизни. Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
74 | Семантизацияновых ЛЕ по теме Введение новой лексики | V: representative/a trУрk/a support/to support/to obey/ amendments/ bill/decision/court/ citizen/ to vote/ to declare/ to judge
| Gr: Prepositions of/ for | R: ex. 9-10 p 234-5
|
|
| Wr: ex. 11 p 237 | Развитие языковой догадки и лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общей идей содержания |
75 | Обучение поисковому чтению Работа с текстом |
|
| R: ex. 15-16 p 230 – 242 |
|
|
| Развитие умений чтения с пониманием общей информации; выполнение упражнений в формате ЕГЭ |
76 | Аудирование |
|
|
|
| L: ex. 23 p 245
|
| Аудирование с пониманием основного содержания; развитие умений Развитие умения чтения с детальным пониманием текста; уметь задавать вопросы к тексту и передавать содержание текста с опорой на ключевые слова спонтанного говорения |
77 | Активизация умений и навыков в письменной речи Предлоги |
|
|
|
|
| Wr: ex. 20(3-5), 21 p 244 | Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала |
78 | Активизация умений и навыков в монологической речи Обсуждение текста |
|
|
| Sp: ex. 18-19 p 242-243 |
|
| Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации |
79 | Диктант Контроль ЗУН |
|
|
|
|
|
|
|
. Тема – Американские президенты (7ч)
|
|
80 | Ознакомлениесновымигр. Структурами Грамматика |
| Gr: enough + noУр Adj/ Adv/ V + enough Past Simple/Continuous/ Perfect |
| Sp: ex. 1, 3 p 246-247 |
| Wr: ex. 7-8 p 249-250 | Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуни¬кации. Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; ценности здорового образа жизни. Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
81 | Фразовый глагол totakeв английском языке | V: to take after/ away/off/back/down |
|
| Ex. 9-11 p 251 |
|
| Расширение словарного запаса (фразовый глагол to take); развитие лексических навыков и языковой догадки |
82 | Семантизацияновых ЛЕ по теме Введение новой лексики | V: to shoot/ measure/ trust/ respect/ retire/push/encourage borrow + NoУр of Verb |
| R: ex.13 p 251-252 | Sp: ex. 14-16 p 254-255 |
|
| Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи |
4 четверть ( 20 часов) 83 | Формирование навыков чтения с извлечением основной информации Работа с текстом |
|
| ex. 20-21 p 256-259 | Sp: ex. 22-24 p 260 |
| ex. 31 p 265 (6, 8, 9,10 U 18) | Развитие навыков чтения: поиск недостающей информации; развитие лексических навыков; развитие умений говрения с аргументацией |
84 | Обучение аудированию с последующей репродукцией сказанного |
|
| ex. 34-35 p 266
|
|
|
| Развитие навыков аудирования (соблюдение ударения в слове и фразе); |
85. | Повторение и закрепление изученного ЛГ материала |
|
| Ex. 8-9 p 270-271 |
| Ex. 12-13 p 273
| U 18 ex. 6,8,9,10 | Отработка употребления грамматического времени; развитие навыков письма |
86. | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
|
|
| ex. 1- 7 p. 268-269 | Развитие навыков употребления в речи будущ продолженного времени в утвердительных и отрицательных предложениях; развитие лексических навыков |
Тема – Австралия : Географическое положение (7 часов) |
87. | Актуализация ЛГ умений и навыков |
| Gr: Continuous Present/Past |
| Sp: ex. 1, 3 p 274-275 |
| Wr: ex. 2 p 275 | Контроль практических навыков | • Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. • Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. • Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. • Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
88. | Ознакомление с новыми грамматическими структурами |
| Gr: Future Simple Continuous Tense | R: p 276-7 rules
| Sp: ex. 7 p 279 |
| Wr: ex. 5-6 p 277 | Развитие навыков употребления в речи будущ продолженного времени в утвердительных и отрицательных предложениях; развитие лексических навыков |
89. | Фразовый глагол to give в англ.яз | V: to give back/ out/away/up |
| R; p 280
|
|
| Wr: ex. 9-10 p 280-281 | Расширение словарного запаса (фразовый глагол to give); развитие лексических навыков и языковой догадки |
90. | Актуализация новых ЛЕ в диалогической речи | V: hemisphere/wheat/ peach/apricot/rear/berry/swamp/sand/vast/humid/ lonely/except/least/ to inhabit/occupy |
| R: ex. 11-12 p 281-282
| Sp: ex. 13-15 p 283-284 |
|
| Развитие навыков говорения с аргументацией; развитие умений чтения с пониманием общей идеей содержания |
91. | Словообразование с помощью аффиксации |
| Gr: Prefixes Ур-, in-; | R: p 285 Rules | Sp: ex. 16 p 284 ex. 17 p 285
| L: ex. 18 p 285 | Wr: ex. 29 p 293(choice) ex. 30-32 p. 293 | Развитие навыков чтения: поиск недостающей информации; развитие лексических навыков; развитие умений говрения с аргументацией |
92. | Развитие навыков чтения с целью высказывания мнения |
|
| R: ex. 19-20 p 286- 289 | Sp: ex. 21-22 p 290 |
|
| Развитие навыков говорения с аргументацией; развитие умений чтения с пониманием общей идеей содержания |
93. | Актуализация ЗУН в монологической речи |
|
|
| Sp: ex. 24- 25 p 290-1 ex. 26-28 p 292 |
|
| Уметь делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без; |
Австралия: Климат и Природа ( 8 ч) |
94 | Формирование грамматических навыков |
| Gr: Word Order | R: p 298 rules
| Sp: ex. 11 p 299 |
| Wr; ex. 10 p 298-9 | Отработка употребления грамматического времени; развитие навыков письма | Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни и занятия спортом; • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации. |
95 | Фразовые глаголы в англ. языке |
|
| R: p 300 rules
| Sp: ex. 11-14 p 301 |
| Wr: ex. 12 p. 300 | Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи |
96 | Семантизация новых лексических единиц | V: extraordinary/ extremely/ grown-up/bushy/ constant/ graceful/ suitable/ to resemble/escape/surf/ notice/lay/beat about | Gr: Passive Voice | R: ex. 15 p 301
| Sp: ex. 17-18 p 303 |
| Wr: ex. 16 p 302 | Отработка употребления грамматического времени; развитие навыков письма |
97 | Актуализация ЛЕ в речевой практике |
|
| R: ex. 20-21 p 304- 308 | Контроль навыков говорения ex. 1-2 p 311 |
|
| Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи |
98 | Консолидация навыков письменной речи |
|
|
| Sp: ex. 31 p 310 (making notes: useful expressions) |
| Wr: ex. 29 p 310 (choice) ex. 30, 32 p 310 | Развитие навыков перевода с русского на английский; закрепление и систематизация грамматического материала |
99 | Развитие навыков аудирования с последующим монологическим высказыванием |
|
|
| Sp: ex. 34 p 311 retelling the story ex. 10 p 107 WB a poem | Контроль навыков аудирования ex. 12 p 316 |
| Развитие навыков аудирования (соблюдение ударения в слове и фразе); формирование навыков межкультурной коммуникации (Австралия |
100 | Контроль ЗУН | Контрольная работа 4 | Обобщение изученного материала |
|
101 | Работа над ощибками | Урок-консультация |
|
102 | Резервный урок | Обобщение и закрепление изученного материала |
|