Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку для 6 «а,б» классов

на 2016 – 2017  учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5._pourochno-tematicheskoe_planirovanie6.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку для 6 «а,б» классов

на 2016 – 2017  учебный год

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Освоение предметных знаний

УУД

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

1 четверть (29 часов)

Тема погода ( 5 ч )

Беседа: Как я провел (а) свои каникулы.

R: ex. 1 p 3

Sp: Holidays ex. 6 p. 7

Wr: ex. 5,7 p 8

уметь высказываться по теме «Каникулы»

введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков

Личностные  результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формировать коммуникативную  компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

                                                                                     Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

 познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной

Знакомство с лексикой

V: below zero, above zero, minus ten, degree

L: ex. 8 p. 8

уметь высказываться по теме «Каникулы»

введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков

Активизация ЛЕ в письменной речи т говорении

Отработка лексики.V: rainbow/rainstorm/barometer/shower/weatherman

R: ex. 18 p 13

Sp: ex. 29 p 16

Wr: ex. 24-26 p 15-16

Ф- иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений,

Письменная речь: - уметь  писать личное письмо;

- уметь составлять план текста;

Диалог.речь: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Повторение времен английского глагола

Настоящее неопр. Время. Gr: Present Simple/ past Simple/Used to

R: ex. 9,12-13 p 9-10

Sp: ex. 10-11 p 9

Уметь сделать краткое сообщение по теме «Погода»

Развитие грамматических навыков

V: What a sУрny/cold/nasty/windy/foggy/wet day!

Gr: Present/ Past Continuous

Ф- иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений,

Монологическая речь: - уметь делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказ текста и выражение своего мнения к прочитанному, уметь делать обоснование и объяснение намерений, планов, поступков

Тема Климат ( 5 ч)

6

Активизация ЛГ навыков по теме .Речевые образы.

Gr: Past Simple/ Present Perfect

Sp: ex. 3 -4 p 17-18

Wr: ex. 1 -2  p17

Фонетическая сторона речи:- иметь навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах

Монологическая речь:- развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

•        Личностные  результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

•        формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        формировать коммуникативную  компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

                                                                                     Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

•         познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

•        коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной

7

Наст.сов.время

Gr: Present Perfect/ Present Perfect Continuous

since/for

R: ex. 7 p 19

Sp: ex. 5-6, 12 p 19-20

Wr: x. 9-10 p 21

выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка

8

Сравнение времен

Gr: Past Simple/ Present Perfect

Sp: Giving a reason

ex. 20-22 p 27

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме

9

Формирование навыков изучающего чтения

Тренировка лексикиV: influence/ human/ruin/greenhouse/produce/coast/huge/ fragile

R: ex. 12, 16, 18 p. 22-26

L: ex. 14 p 24

Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова

10

Работа с текстом

Reader ex 6

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале

Тема-Природа (6ч)

11

Местоимения

V: Climate Chart/ CoУрtries

Sp: ex. 1-2 p 30, 32

ex. 4  p 33

W: ex. 3 p 32

Г:  уметь описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени

Г: уметь вести диалог о том, что происходит в данный момент

Личностные результаты

•        формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•        готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность  мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;        Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска¬зывание в устной  и письменной форме; передавать содержание в  выборочном  виде;

•        коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

12

Формирование грамматических навыков

Страдательный залог Gr: Passive Voice

PronoУрs

Sp: ex. 11 p36

W: ex. 6-7 p 34

ex. 8, 10 p 35

Формирование грамматических навыков введение и отработка грамматических структур страдательного залога.

13

Актуализация грамматического материала

Страдательный залог будущего, модальные глаголы

Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't

R; p 37

Sp: ex. 12, 15 p 36

Wr: ex. 16 p 39

Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; составление вопросов к тексту.

14

Введение новой лексики

V: extinct/ pigeon/ endanger/ species/ mammal/ destroy/ habitat/damage/cure

Wr: ex. 31 p 46

Writing a spelling Quize

Актуализация ЛГ навыков в речевой практике (монолог)- уметь дать описание своего любимого животного

Развитие умения аудирования с основным пониманием текста

15

Урок домашнего чтения

Работа с текстом

Extended Reading :Reader-3

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале

16

Пассивный залог.

Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't

R; p 37

Wr: ex. 16 p 39

Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; составление вопросов к тексту.

Тема-Человек и природа (6 ч)

17

Актуализация ЛЕ по теме

Sp: Ex. 2-3 p 48-49

введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков

                                                                                                               Личностные  результаты

•        формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового  образа жизни;

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,

Метапредметные результаты:

•         регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

•        познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

•        коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

18

Формирование грамматических навыков

Придаточные предложения

Gr; 1-st Conditional Sentences

Wr: ex. 1 p 48

Формирование грамматических навыков (правила образования и употребления структуры “if/whenclauses”); семантизация новых ЛЕ; развитие умений работы в парах

19

Актуализация грамматических навыков

Введение лексикиV: less/fewer/ more

So do I/ Neither do they

Gr: Comparative Adjectives

Sp: ex. 4, 6 p 50-51

ex. 10 p 53

WR; ex. 5, 7 p 40-50

ex. 9,11 p 52,53

Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка;

20

Семантизация новых ЛЕ Степень сравнения прилагат.

V: a shortage/ waste/ destruction/ pollution/ poison/ population/ nuclear weapons/ cause solve/survive

R: ex. 14-15 p 55-56Wr: ex. 16 p 57

Sp: ex. 17 p 57

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме

21

Буд.время в придаточных предложениях

Gr; if/when Придаточные предложения

Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала

22

Развитие навыков аудирования

Урок развития РН

L: ex. 33-36 p 65-66

Аудирование с детальным пониманием услышанного; уметь давать описание места своего проживания

Тема-Экология (7 ч)

23

Активизация ЛЕ по теме «экология» и ознакомление с косвенной речью

Gr: Reported Speach

Sp: ex.1-2 p 66-67

Развитие лексических навыков (лексическая сочетаемость); уметь составлять вопросы к тексту

Метапредметные результаты:

•        личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе;

•        регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

•        познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте;

•        коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

24

Актуализация грамматических навыков

Словообразование Gr: Suffix -er, -ment, -less, -ness, -tion, -ly

Sp: ex. 3-4 p 68

Wr: ex. ex. 5-6 p. 69

Формирование грамматических навыков введение и отработка

25

Семантизация новых ЛЕ по теме «Экология

Введение лексики.V: a term/ clear/a pile/ a bit/a can/ mess/ spoil/ disaster/ praise/ to praise

R: ex. 13-14 p 71-72

Sp: ex. 15-16 p 73

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме

26

Развитие грамматических навыков

V: indoor/ outdoor/ caviar/ keep fit/ healthy food/ cereals/

Косвен.речь

Sp: ex. 9-11 p 70-71

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме

27

Работа над текстом

R: ex. 20 p 75-77

Sp; ex. 21-22 p 77-78

Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова

28

Подготовка к контрольной

Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала

29

Контрольная работа 1

Контроль степени сформированности  лексико-грамматических навыков и умений

2 четверть (23 час)

Климат, погода (1 час)

30

Развитие навыков лексико-грамматической компетенции .Урок применения ЗУН

Повторение кос.речи

уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки; развитие навыков работы в паре

•        личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;

•        регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять  контроль по результату и по способу действия; самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

•        познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

•        коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре¬чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

Тема- Великобритания (1ч)

31

Активизация ЛЕ по теме

Урок- повторение

R: ex 5-6 p 92-93

Sp: ex 1-4 p 88-91

Формирование навыков межкультурной коммуникации; уметь высказываться по теме «История Британии»

•        личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;

•        регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять  контроль по результату и по способу действия; самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

•        познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

•        коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре¬чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

Тема-Англия(8 ч)

32

Формирование грамматических навыков

V: exciting/ excited

interesting/interested

Причастие Gr: Participle I, II

R: p. 98

ex. 11 p 99

Sp: ex. 8-10 p 98-99

Wr: ex. 12 p 99

Формирование грамматических навыков

Выполнение серии языковых упражнений для закрепления грамматического

•        личностные УУД:  воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

•        регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

•        познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное   речевое высказывание; уметь извлекать  необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста.

•        коммуникативные УУД: уметь составить план,  представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

33

Формирование навыков чтения с извлечение необходимой информации

Отработка лексикиV: lowlands/ highlands/waterfall/ birthplace/holidaymaker

R: ex. 18,20 p 103-106

Sp: ex. 19 p 10

ex 21 p 107

Wr: ex. 22 p 107

Развитие умений работать с информацией(поиск, анализ); презентационных умений

34

Тренировка грамматики

Sp: ex. 22-24 p 143-148

Обобщение и контроль сформированности практических навыков по пройденным темам

35

Контроль ЗУН

Контроль навыков письма  ex. 25 p 148

(ex. 7-9, 13-14)

Обобщение и контроль сформированности практических навыков по пройденным темам

36

Диалогическая речь

Sp: ex. 25-26 p 109

Развитие разных стратегий аудирования с пониманием основного содержания текста и с детальным пониманием; Формирование навыков межкультурной коммуникации (England

37

Активизация ЛГ навыков. Речевая практика

Рассказ по вопросам.

Gr: A pilot is someone who...

That house is a place where...

Sp: ex. 25-26 p 109

Уметь делать краткое сообщение по теме «Основные Районы Англии»

38

Активизация ЛГ навыков в речевой практике (Развитие монологич. речи)

Gr: Infinitive

V: a glove-maker/ a criminal/ poetry to scream/ exactly

Sp: ex. 22-24 p 143-148

уметь высказываться о фактах и событиях я с опорой на ключевые слова;

39

Обзорный урок

Контроль навыков чтения: ex. 18 p 142-145

читать текст с выборочным пониманием содержания.(просмотровое чтение); развитие лексических навыков; развитие умений говорения

Тема- Лондон  (5 ч.)

40

Активизация знаний 

Gr: исчисл./ неисчисл. Сущ.

Sp: ex. 7-9 p 115-116

Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала

•        личностные УУД:  воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

•        регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

•        познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное   речевое высказывание; уметь извлекать  необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста.

•        коммуникативные УУД: уметь составить план,  представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

41

Актуализация  гр навыков и ЛЕ по теме

Введение лексических единиц.

Wr:  ex. 28-29 p 110

ex. 31 p 111

Соблюдение ударения слов в фразе; применение правил чтения при изучении новы ЛЕ;

читать текст с выборочным

42

Формирование грамматических навыков

Воскл.предложения

Sp: ex. 15-16 p 140-141

Wr: ex. 14 p 140

Формирование грамматических навыков

43

Работа с текстом.

L: ex. 20 p 145

Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова

44

Обсуждение текста.

Wr: ex. 14 p 140

Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации

Тема-Шекспир (8ч)

45

Формирования грамматических навыков

Сложное дополнение

Gr: Complex Object:

I want/ Would like/ expect/ don't expect smb to do smh

R: p 135  ex. 6 p 136

Wr: ex. 9-10 p 137

Формирование навыка употребления в устной и письменной речи употребления конструкции «Сложное дополнение»; развитие лексических навыков и языковой догадки

•        личностные УУД:  формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран;

•        регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.;

•        познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста;

коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

46

Отработка лексики.

V: a twin/ a deer/ a thief/stupid/wicked/ exact/to act/ to earn/ a law/a top/ for a while

R: ex. 11 p 137-139

развитие лексических навыков; развитие умений говорения

47

Диалогическая речь

Развитие навыков работы в паре; развитие умений говорения (диалог)

48

Биография Шекспира

Подбор материала

уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов.

49

Достопримечательности (актуализ. ЛЕ)

развитие лексических навыков; развитие умений говорения

50

Монологическая речь

Биография Шекспира

Sp: ex. 22-24 p 143-148

уметь высказываться о фактах и событиях я с опорой на ключевые слова;

51

Подготовка к контрольной работе

Контроль сформированности практических навыков

52

Контрольная работа 2

Обобщение и закрепление изученного материала

3 четверть ( 30 часов)

Тема-Праздники (2ч)

53

Чтение Диккенс

R: ex. 3 p 162-167

Sp: ex. 6 p 168

читать с пониманием основного содержания текста; развитие лексических навыков

•        Личностные результаты формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам,

                                                                                                                  Метапредметные результаты

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному и прочитанному

Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;

Регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу.

54

Повторение

Праздники

Тема-Шотландия (5ч)

55

Введение новой лексики

V: trade/ a grave/ a rock/ devotion/ to bury/ to hang/prosperous/ picturesque/modest/smart/to strike/to be lined with smt

R: ex. 1, 4 p 168-169

Sp: ex. 2-3 p 169

ex. 8-9 p 171

Развитие языковых навыков; выполнение серии языковых упражнений для закрепления лексических навыков

•        Личностные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

•        развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

.

56

Введение новых грамматических структур

Gr: let/make smbdo smh

  to be allowed/made to do smh

R: p 171 Rules

Wr: ex. 10 -11 p 172

Развитие умений спонтанного говорения; закрепление и обобщение грамматического материала

57

Разбор диалога.

R: ex. 15 p 174- 175

Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации

58

Обучение изучающему чтению.

Highlands/Lowlands/Edinburgh/ Athens/ Holyrood/the Clyde Valley/ the Cannongate

R: ex. 25 p 179-182

Sp: ex. 23-24 p 178-179

читать с пониманием основного содержания текста; развитие лексических навыков

59

Активизация умений в монологическом и диалогическом высказывании подготовка к проверочной работе

L: ex. 21-22  p 177-178

Sp: ex. 18-19 p 176

Пересказ текста.

Формирование навыков межкультурной коммуникации; расширение словарного запаса;

Тема-Уэльс (6ч)

60

Проверочная работа.

Контроль сформированности практических навыков

•        Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям народов мира

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

61

Грамматика

Sp. ex. 1, 3 p 186

 ex. 4 p 187

Wr: ex. 2 p 186

Развитие умений спонтанного говорения; закрепление и обобщение грамматического материала

62

Введение новой лексики.

V: picturesque/ prosperous/stupid/ striking/ smart

Развитие монологической речи; развитие критического мышления; развитие умений работы с информацией (поиск, анализ, обобщение

63

Аудирование

L: ex. 30-33 p 203 “Three Answers”

Аудирование с пониманием основного содержания; развитие умений Развитие умения чтения с детальным пониманием текста; уметь задавать вопросы к тексту и передавать содержание текста с опорой на ключевые слова спонтанного говорения

64

Техника чтения

R: ex. 18 p 198-200

Учить передавать содержание прочитанного текста с опорой

на ключевые предложения; развитие навыков чтения с основным пониманием текста

65

Фразеологический глагол.

V:   to look at/for/through/after/up (in)

Gr: Complex object: hear/ feel/ see/ notice smbdo/doingsmth

Развитие прогностических умений учащихся; развитие лексических навыков (фразовый глагол “Tolook”); формирование грамматических навыков

Тема-США (7ч)

66

Активизация ЛГ навыков в аудировании и монологической речи

Gr: УрcoУрtables

R: ex. 1 p 204 p 207 rules

Sp: ex. 2-3 p 205

Wr: ex.4 p 207

Аудирование с пониманием как основного так и детального понимания текста; развитие лексических навыков

•        Личностные  результаты:  воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

Регулятивные УУД: использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.

Познавательные УУД:  быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы ; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации общения.

67

Семантизацияновых ЛЕ по теме

Отработка лексики

V: mighty/ to rise? To stretch/ shore/ beach/ desert/ chain/ attraction/ skyscraper/mixture/ a melting pot

R: ex. 9 p 217

ex. 10 p 218

Sp: ex. 21 p 226 dialogue

ex. 22. 23 p 227 monologue

Sp. ex. 11 p 219

Уметь составлять вопросы к тексту; развитие умений чтения с детальным пониманием текста

68

Ознакомление с новыми грамматическими структурами

Gr: PastPerfectTense

R: ex. 3 p 214

Sp:  ex. 1-2 p 212

ex. 4 p 214

ex. 7-8p 216

Wr; ex. 1 p 75 WB

Развитие навыка употребления прошедшего завершенного времени в речи; введение и закрепление лексики по теме изучения

69

Обучение поисковому чтению

Работа с текстом

R: ex. 17-18 p 223-226

SP ex. 19 p 226

Развитие умений чтения с пониманием общей информации; выполнение упражнений в формате ЕГЭ

70

Подготовка к к/р

Контроль сформированности практических навыков

71

Контрольная работа

Обобщение и закрепление изученного материала

72

Работа над ошибками

Тема – Политический обзор.(7 ч)

 

73

Косвенная речь

Gr: Reported Speech Past Tenses

R; p 232 Rules

Wr: ex. 8 p 234

Введение и закрепление лексики по теме; расширение словарного запаса; формирование грамматических навыков : введение и закрепление правила образования косв речи.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам,

                                                                                 Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуни¬кации.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания;  ценности здорового  образа жизни.

Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

74

Семантизацияновых ЛЕ по теме Введение новой лексики

V: representative/a trУрk/a support/to support/to obey/ amendments/ bill/decision/court/ citizen/ to vote/ to declare/ to judge

Gr: Prepositions of/ for

R: ex. 9-10 p 234-5

Wr: ex. 11 p 237

Развитие языковой догадки и лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общей идей содержания

75

Обучение поисковому чтению

Работа с текстом

R: ex. 15-16 p 230 – 242

Развитие умений чтения с пониманием общей информации; выполнение упражнений в формате ЕГЭ

76

Аудирование

L: ex. 23 p 245

Аудирование с пониманием основного содержания; развитие умений Развитие умения чтения с детальным пониманием текста; уметь задавать вопросы к тексту и передавать содержание текста с опорой на ключевые слова спонтанного говорения

77

Активизация умений и навыков в письменной речи

Предлоги

Wr: ex. 20(3-5),  21  p 244

Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала

78

Активизация умений и навыков  в монологической речи

Обсуждение текста

Sp: ex. 18-19 p 242-243

Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации

79

Диктант

Контроль ЗУН

.

Тема – Американские президенты (7ч)

80

Ознакомлениесновымигр. Структурами

Грамматика

Gr: enough + noУр

Adj/ Adv/ V + enough

Past Simple/Continuous/ Perfect

Sp: ex. 1, 3 p 246-247

Wr: ex. 7-8 p 249-250

Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам,

                                                                                 Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуни¬кации.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания;  ценности здорового  образа жизни.

Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

81

Фразовый глагол totakeв английском языке

V: to take after/ away/off/back/down

Ex. 9-11 p 251

Расширение словарного запаса (фразовый глагол  to take); развитие лексических навыков и языковой догадки

82

Семантизацияновых ЛЕ по теме

Введение новой лексики

V:  to shoot/ measure/ trust/ respect/ retire/push/encourage borrow

+ NoУр of Verb

R: ex.13 p 251-252

Sp: ex. 14-16 p 254-255

Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи

4 четверть ( 20 часов)

83

Формирование навыков чтения с извлечением основной информации

Работа с текстом

ex. 20-21 p 256-259

Sp: ex. 22-24 p 260

ex. 31 p 265 (6, 8, 9,10 U 18)

Развитие навыков чтения: поиск недостающей информации; развитие лексических навыков; развитие умений говрения с аргументацией

84

Обучение аудированию с последующей репродукцией сказанного

ex. 34-35  p 266

Развитие навыков аудирования (соблюдение ударения в слове и фразе);

85.

Повторение и закрепление изученного ЛГ материала

Ex. 8-9 p 270-271

Ex. 12-13 p 273

U 18 ex. 6,8,9,10

Отработка употребления грамматического времени; развитие навыков письма

86.

Контроль лексико-грамматических навыков

ex. 1- 7 p. 268-269

Развитие навыков употребления в речи будущ продолженного времени в утвердительных и отрицательных предложениях; развитие лексических навыков

Тема – Австралия : Географическое положение  (7 часов)

87.

Актуализация ЛГ умений и навыков

Gr: Continuous Present/Past

Sp: ex. 1, 3 p 274-275

Wr: ex. 2 p 275

Контроль практических навыков

•        Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

•        Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

•        Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

•        Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

88.

Ознакомление с новыми грамматическими структурами

Gr: Future Simple Continuous  Tense

R: p 276-7 rules

Sp: ex. 7 p 279

Wr: ex. 5-6 p 277

Развитие навыков употребления в речи будущ продолженного времени в утвердительных и отрицательных предложениях; развитие лексических навыков

89.

Фразовый глагол to give в англ.яз

V: to give back/ out/away/up

R; p 280

Wr: ex. 9-10 p 280-281

Расширение словарного запаса (фразовый глагол  to give); развитие лексических навыков и языковой догадки

90.

Актуализация новых ЛЕ в диалогической речи

V: hemisphere/wheat/ peach/apricot/rear/berry/swamp/sand/vast/humid/ lonely/except/least/  to inhabit/occupy

R: ex. 11-12 p 281-282

Sp: ex. 13-15 p 283-284

Развитие навыков говорения с аргументацией; развитие умений чтения с пониманием общей идеей содержания

91.

Словообразование с помощью аффиксации

Gr: Prefixes Ур-, in-;

R: p 285 Rules

Sp: ex. 16 p 284

ex. 17 p 285

L: ex. 18 p 285

Wr: ex. 29 p 293(choice)

ex. 30-32 p. 293

Развитие навыков чтения: поиск недостающей информации; развитие лексических навыков; развитие умений говрения с аргументацией

92.

Развитие навыков чтения с целью высказывания мнения

R: ex. 19-20 p 286- 289

Sp: ex. 21-22 p 290

Развитие навыков говорения с аргументацией; развитие умений чтения с пониманием общей идеей содержания

93.

Актуализация ЗУН в монологической речи

Sp: ex. 24- 25 p 290-1

ex. 26-28 p 292

Уметь делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без;

Австралия: Климат и Природа ( 8 ч)

94

Формирование грамматических навыков

Gr: Word Order

R: p 298 rules

Sp: ex. 11 p 299

Wr; ex. 10 p 298-9

Отработка употребления грамматического времени; развитие навыков письма

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

•        познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;

•        личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни и занятия спортом;

•         коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

95

Фразовые глаголы в англ. языке

R: p 300 rules

Sp: ex. 11-14 p 301

Wr: ex. 12 p. 300

Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи

96

Семантизация новых  лексических единиц

V: extraordinary/ extremely/ grown-up/bushy/ constant/ graceful/ suitable/ to resemble/escape/surf/ notice/lay/beat about

Gr: Passive Voice

R: ex. 15 p 301

Sp: ex. 17-18 p 303

Wr: ex. 16 p 302

Отработка употребления грамматического времени; развитие навыков письма

97

Актуализация ЛЕ в речевой практике

R: ex. 20-21 p 304- 308

Контроль навыков говорения

ex. 1-2 p 311

Введение и закрепление лексики; выполнение упражнений для закрепления навыка употребления конструкции в речи

98

Консолидация навыков письменной речи

Sp: ex. 31 p 310

(making notes: useful expressions)

Wr: ex. 29 p 310 (choice)

ex. 30, 32 p 310

Развитие навыков перевода с русского на английский; закрепление и систематизация грамматического материала

99

Развитие навыков аудирования с последующим монологическим высказыванием

Sp: ex. 34 p 311 retelling the story

ex. 10 p 107 WB a poem

Контроль навыков аудирования

ex. 12 p 316

Развитие навыков аудирования (соблюдение ударения в слове и фразе); формирование навыков межкультурной коммуникации (Австралия

100

Контроль ЗУН

Контрольная работа 4

Обобщение изученного материала

101

Работа над ощибками

Урок-консультация

102

Резервный урок

Обобщение и закрепление изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2016 – 2017  учебный год...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку в 8 «А» классе на 2016 – 2017  учебный год...