Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) на тему
Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku.docx | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
год обучения - 4
класс – 5
№ | Тема ( Учебная ситуация) | Кол-во часов | Контрольные работы, НРК |
1. | Я и моя школа | 11 | Первая четверть:
НРК - 4 |
2. | Школьные каникулы | 13 | |
3. | Мы собираемся в Лондон | 10 | Вторая четверть:
НРК - 2 |
4. | Планы на выходной | 14 | |
5. | Моя семья | 6 | Третья четверть:
НРК - 1 |
6. | Моя будущая профессия | 24 | |
7. | Лондон | 27 | Четвёртая четверть:
НРК - 3 |
Поурочно-тематическое планирование
для 5 класса
№ урока | Тема |
Повторение формул приветствия. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме "Я и моя школа". | |
Школьные предметы. Формирование навыков читать небольшие тексты вслух и про себя. | |
Активизация ранее изученных ЛЕ. | |
| 1 сентября в Ухте. Правила употребления слов (to speak, to tell, to say). |
Повторение правил употребления простого настоящего и прошедшего времени. Упражнения. | |
Описание классной комнаты, используя обороты There is/are. | |
Формирование навыков аудирования. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме. | |
Формирование навыков ознакомительного чтения в форме письма. | |
Формирование навыков аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because. | |
На уроке. Повторение правил постановки специальных вопросов. | |
Закрепление лексических и грамматических навыков по теме. | |
| Как ты обычно проводишь свои каникулы в Ухте? Введение новых ЛЕ. |
Формирование навыков монологической речи по теме. | |
Формирование навыков диалогической речи по теме. | |
Повторение степеней сравнения прилагательных. | |
Повторение правил употребления простого будущего времени. | |
Обобщение и систематизация лексического материала по теме. | |
| Контроль навыков говорения по теме "Школы в Ухте". |
Контроль навыков аудирования по теме «Каникулы Тома». | |
Обобщение и систематизация грамматического материала по теме. | |
Контроль грамматических навыков по теме «Простое настоящее, прошедшее и будущее время». | |
| Контроль навыков чтения по теме "Летние каникулы в Ухте". |
Анализ контрольных работ. | |
Обобщение и систематизация грамматического и лексического материала. | |
Письмо-приглашение в Лондон. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. | |
26. | Активизация ранее изученных ЛЕ. Введение разделительных вопросов. |
27. | Тренировка в составлении и использовании в речи разделительных вопросов. |
28. | Закрепление лексического и грамматического материала по теме. |
29. | Введение конструкции to be going to+Infinitiv. |
30. | Тренировка конструкции to be going to+Infinitiv. |
31. | Закрепление лексического и грамматического материала. |
32. | Традиции в Великобритании. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. |
33. НРК | Традиции в Республике Коми. Активизация изученной лексики. |
34. НРК | Традиции в Республике Коми. Формирование навыков аудирования. |
35. | Планы на выходной. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. |
36. | Как ты обычно проводишь свой выходной? Формирование навыков диалогической устной речи. |
37. | Введение I would do smth, if I. |
38. | Закрепление I would do smth, if I. |
39. | Формирование навыков аудирования. |
40. | Домашнее чтение № 1. |
41. | Контроль навыков говорения по теме «Я собираюсь в Лондон». |
42. | Контроль навыков аудирования по теме «Выходной день Мартина». |
43. | Обобщение и систематизация грамматического материала по теме. |
44. | Контроль грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы». |
45. | Контроль навыков чтения по теме «Мой выходной день». |
46. | Анализ контрольных работ. |
47. | Обобщение и систематизация грамматического материала. |
48. | Обобщение и систематизация лексического материала. |
49. | Беседа о себе, хобби, друзьях. Формирование навыков монологической устной речи. |
50. | Моя семья. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. |
51. | Активизация ранее изученных ЛЕ. |
52. | Введение правил образования новых слов путём аффиксации: un-, im-, in-, non-. |
53. | Закрепление правил образования новых слов путём аффиксации: un-, im-, in-, non-. |
54. | Закрепление лексического и грамматического материала. |
55. | Идеальная семья. Формирование навыков монологической речи. |
56. | Моя будущая профессия. Введение новых ЛЕ. |
57. | Активизация в речи оборота: I am going to be… в высказываниях о планах на будущее. |
58. | Различные профессии. Формирование навыков аудирования. |
59. | Введение настоящего продолжительного времени. |
60. | Формирование навыков ознакомительного чтения. Тренировка настоящего продолжительного времени. |
61. | Анкета. Формирование навыков письменной речи. |
62. | Закрепление лексического и грамматического материала. |
63. | Употребление в речи настоящего продолжительного времени. |
64. | Профессии моих родителей. Формирование навыков монологической речи. |
65. НРК | Популярные профессии в Ухте. Формирование навыков аудирования. |
66. | Формирование навыков ознакомительного чтения. |
67. | Формирование навыков письменной речи. |
68. | Обобщение и систематизация лексического материала по теме. |
69. | Домашнее чтение № 2. |
70. | Обобщение и систематизация лексического материала по теме. |
71. | Контроль навыков говорения по теме «Моя будущая профессия». |
72. | Контроль навыков аудирования по теме «Профессия Майкла». |
73. | Обобщение и систематизация грамматического материала по теме. |
74. | Контроль грамматических навыков по теме «Настоящее продолжительное время». |
75. | Контроль навыков чтения по теме «Самая опасная профессия». |
76. | Анализ контрольных работ. |
77. | Обобщение и систематизация грамматического материала. |
78. | Обобщение и систематизация лексического материала. |
79. | Лондон - столица Великобритании. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. |
80. | Активизация изученных ЛЕ. |
81. | Сравнение времён простое настоящее и настоящее продолжительное время. |
82. | Повторение времён простое настоящее и настоящее продолжительное время. Упражнения. |
83. | Формирование навыков диалогической речи. |
84. | Закрепление лексического материала. |
85. | Достопримечательности Лондона. Введение новых ЛЕ. |
86. | Закрепление ранее изученных ЛЕ. Формирование навыков связной речи. |
87. | Формирование навыков диалогической устной речи с опорой на образец. |
88. | Какие достопримечательности Лондона ты бы хотел посетить? Формирование навыков монологической речи. |
89. | Формирование навыков аудирования. |
90. | Формирование навыков ознакомительного чтения. |
91. | Формирование навыков письменной речи. |
92. | Активизация ранее изученных ЛЕ. |
93. НРК | Достопримечательности Республики Коми. Введение новых ЛЕ. |
94. НРК | Какие достопримечательности Республики Коми ты бы хотел посетить? Формирование навыков монологической речи. |
95. | Введение причастие 1 и 2. |
96. | Тренировка причастие 1 и 2. |
97. | Домашнее чтение № 3. |
98. | Контроль навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона». |
99. НРК | Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности Ухты». |
100. | Обобщение и систематизация грамматического материала по теме. |
101. | Контроль грамматических навыков по теме «Простое настоящее и настоящее продолжительное время». |
102. | Контроль навыков чтения по теме «Букингемский дворец». |
103. | Анализ контрольных работ. |
104. | Обобщение и систематизация грамматического материала. |
105. | Обобщение и систематизация лексического материала. |
Итого за год: уроков – 105, к/р – 16, НРК – 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2016 – 2017 учебный год...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 6 «а,б» классовна 2016 – 2017 учебный год...