Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._5_a.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе
на 2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | ||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Освоение предметных знаний | УУД | ||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | ||||
Тема 1: Всё о себе (5 часов) Всё о себе. Профессии. | Name, surname, to be born, typist, appearance, baker, Butcher ,grocer, Nurse | The Indefinite Tenses (простые времена) | Песенка ”When I was a Soldier” | приобретение навыков общения в устной форме по теме «Все о себе» с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей, установление собственных «дефицитов» в предметных способах действия/средствах. | личностные: самоопределение (определение учащимся своего «способа жизни») и места в обществе (ученик задается вопросом какое значение и смысл имеет для меня учение?; самооценка учащихся при выполнении тестовых заданий; регулятивные: составление плана при работе с текстом ,при монологическом высказывании по данной теме, инициативность и самостоятельность: самостоятельное «регулирование» процесса учения без помощи взрослого, рефлексивный контроль за выбором способа и средства действия; познавательные: подготовка устного речевого высказывания по теме «Моя семья», извлечение необходимой информации из прослушанного текста ,преобразование глагола to have в предложениях разного типа; коммуникативные: организация совместной работы учащихся (парная) при составлении диалогов, высказывание мнения и запрос мнения партнера в рамках диалога, отношение к мнению партнера, углубление своей аргументации с учетом мнений партнеров; | ||||
Дата рождения. Семья. | Tidy, ancient, slim, fair-haired, lazy | The Indefinite Tenses (простые времена) | |||||||
Наша внешность. | Friendly, barber, firm Primary school | Повторение грамматики | Рассказ о своей семье, занятиях | ||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Всё о себе. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения. (Повседневная жизнь) | Slim, to recognize, to recommend, Tight, to stretch | Повторение грамматики | |||||||
Тема 2: Повседневная жизнь (4 часа) Повседневная жизнь. | Study, hall, sitting-room, sink, carpet, mirror, cooker, fire | Present Continuous (настоящее длительное время) | предметные: сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, определение последовательности действий для решения предметной задачи, осуществление простейшего планирования своей работы. | личностные: действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом ( ученик задается вопросом о том, какое значение имеет для меня учение темы «Распорядок дня»), регулятивные: целеполагание- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно: игра «Моя новая квартира» (учащиеся описывают квартиру своей мечты, используя изученные ЛЕ, учитель говорит учащимся, где они могут посмотреть новые ЛЕ); взаимоконтроль (учащиеся проверяют задания по грамматике The Present Continuous Tense); коммуникативные: навыки сотрудничества :диалоговое общение (составление диалогов ); познавательные: работа с таблицей The Present Continuous Tense, поиск дополнительной информации; | |||||
Современные удобства. | Gas, running water, to hate to turn on/off, to wish, to seem, t | Wh-quest. Спец.вопр, специальные глаголы) | Песенка “Old Horace” | ||||||
В школе. | Washing machine, central heating | Present Continuous (настоящее длительное) | Мои повседневные дела. | ||||||
Урок обобщения лекс. и грамм. по теме: Современные удобства. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Тема 3: Моё свободное время (4 часа) Моё свободное время. | Watching, writing, collecting, reading, fishing | Past Indefinite (простое прошедшее время) | предметные: учащиеся познакомятся с творчеством известных писателей, установление собственных «дефицитов» в предметных способах действия, отбор заданий для ликвидации этого «дефицита» и планирование выполнения заданий, определяя сроки. | личностные: сбалансированность индивидуальных и парных форм организации учебной деятельности учащихся, участие в проектах по теме, творческие задания; познавательные: работа с таблицами The Past Indefinite Tense, работа со словарями, поиск дополнительной информации при подготовке устного речевого высказывания по теме «Известные английские и американские писатели», создание сообщений с использованием различных форм представления информации( фотографии, видео, личная презентация); коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками при составлении диалогов, владение социальными навыками коммуникации и кооперации; регулятивные: инициативность и самостоятельность(составление плана при работе с текстом), самооценивание (осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить); | |||||
Известные писатели. | Humorist, pirate, literature, education circus, clown, sculpture | Wh-questions Past Indefinite (спец. вопр прощед.вр) | Известные писатели и поэты нашего региона | ||||||
Что случилось с дядей Оскаром? | Whisper,selfish, greedy, unnoticed | Wh-questions Past Indef. (спец.вопр прошедшего времени) | |||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Моё свободное время. | Watching, writing, collecting, reading, fishing | Wh-questions Past Indefinite (спец. вопр прощед.вр | |||||||
Тема 4: Путешествие. Транспорт (4 часа) Путешествие. Транспорт. | Arrival, departure, trip, cheap, flight, just, yet,lately never, ever, | Present Perfect (настоящее завершённое время) | Виды транспор та нашего города. | предметные: определение последовательности действий для решения предметной задачи, подготовка материалов, адекватных задаче, и грамотное использование их в решении поставленной задачи. | личностные: сбалансированность групповых форм организации учебной деятельности учащихся при работе с проектами по теме «Путешествие», ученик может формулировать ожидания урока, его прогноз и реализацию; познавательные: информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность, понимание информации, сообщаемой в различных формах- в тексте, графике, рисунке и т.п., планирование поиска информации, формулирование поисковых запросов, выбор оптимального способа получения информации; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (при составлении кроссвордов); регулятивные: самооценка и самоконтроль (осознание качества усвоения материала), формулирование собственных вопросов, предложений по теме «Путешествие»; | ||||
Прибытие. Отправление. | To be proud of, fast, customs slow, camera, booking office | Adverbs(-y) (наречия) sunny, windy, cloudy | Песенка “Rules and Regulations” | ||||||
Другие страны. | Recommend, double, join, tour, exactly | Present Perfect (настоящее завершён. время) | Путешествие по нашему городу. | ||||||
Урок обобщ. повтор. лексики и грамматики: Путешествие. Транспорт. | A conductor, to stay at, comfortably furnished | Present Perfect (настоящее завершён. время) | |||||||
Тема 5: Страны и обычаи (7часов) Страны и обычаи. | Road, rouble, nickel, tower, gallery, bridge | Future Indefinite (простое будущее время) | предметные: установление локальных связей нового знания с уже имеющимися. | личностные: самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ); регулятивные: целеполагание : ученик сообщает, что ему известно по данным странам, а что нет- планирование: что он хотел бы узнать; познавательные: применение методов информационного поиска, в том числе компьютерных средств, понимание информации, сообщаемой в тексте, обработка данной информации: резюмирование, иллюстрирование; коммуникативные: обеспечивают умения слушать и вступать в диалог; владение монологической и диалогической формами речи, организация работы малой группы методом кооперации( распределение ответственности между всеми членами группы), сборка общего результата из работы отдельных членов малой группы; | |||||
Страны и континенты. Как сказать о будущем. | Pound, dime, dollar, to come, the Union Jack, to move, leave | Pres.Cont. in the Future (будущее длительное | |||||||
Известные люди. | Pound, dime, dollar, to come, the Union Jack, to move, leave | Pres.Cont. in the Future (будущее длительное) | Стихотворение “A Question” | ||||||
Известные люди. Русские и британские традиции. | Settlement, fields of science, farmer, plantator, battles | Future Indefinite, Pres. Cont. (будущее и наст. длит.) | Традиции и обычаи народов Поволжья | ||||||
Урок домашнего чтения (5). О британских и русских традициях. | China, Japan, noise, to bang, pot, pan, boat, the bottom, rice, countless | Future Indefinite, Pres. Cont. (будущее и наст. длит.) | |||||||
Урок домашнего чтения (6). | Dish, frankfurter, row, dachshund, sausage, tank | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающего повторения по теме: Страны и обычаи. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Тема 6: Мир вокруг нас (22 часа) Мир вокруг нас. | Greetings, continent, curious, to explore, to set, to rise, to continue | The Adj.+ -th = N warm-warmth (образован. прилагат) | Песенка “The Beauty of the World”(1 ч) | предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися, высказывание предположений о неизвестном, предложение способов проверки своих гипотез. | личностные: осознание учениками метода собственной познавательной деятельности: участие в проектах «Страны и традиции»,удовлетворенность формой организации урока :участие в подведении итогов урока; познавательные: использование знако-символических средств, общих схем решения : при работе с таблицами: по грамматике used to, Past Continuous, Passive Voice, со справочным материалом «Страны», выделение информации, которая необходима для решения поставленной задачи, отсеивание лишней информации; коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации: диалоговое слушание, высказывание мнения и запрос мнения партнера в рамках диалога, отношение к мнению партнера, углубление своей аргументации с учетом мнений партнеров; регулятивные: составление плана и последовательности действий, оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено по теме «Мир вокруг нас» и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; | ||||
Исследование мира. | Beauty,smell, cloud anthem | Used to (утвердител. и отрицат. форма) | on meeting | ||||||
Страны и континенты. | Europe, Asia, China, Germany, France | Used to (вопросит. форма) | Reference Material (справочн. материал) | ||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Мир вокруг нас. | Повторение лексики | Повторение лексики | |||||||
Англо-говорящие страны. | imagination, Cairo, Berlin, Rome, Delhi, Ottawa, Washington DC, to separate | Past Continuous was/were+ Ving (when, while) (прошедшее длительное) | You don’t say so! So long. See you around on parting. | ||||||
Красоты мира. | while, nowadays, to use, both, foreign, an apartment, to smoke, to fill | Past Continuous (when, while) прошедшее длительное) | Песенка “The Beauty of the World” (2 ч.) | ||||||
Англо-говорящие страны. | to prepare for the talk, cookies, candies, biscuits, sweets, indeed, in the fall | Past Continuous (when, while) (прошедшее длительное) | American equivalents for the British words biscuits, sweets, autumn | ||||||
Урок обобщения материала по теме: Англо-говорящие страны. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Животные мира в опасности. | yesterday at 3 o`clock, 5 days ago, to invite, to refuse, to accept | Past Indef./ Continuous (сравнение) | Стишки ”The Wind”, “A Naughty Pig” | ||||||
Формальные и неформальные приглашения. | among, to save, high(adj/adv), to hide, deep, fresh, to bow, naughty, humble | Neither…nor (отрицат.конструкция “ ни…ни”) | Informal and formal invitations | ||||||
Животные в опасности. | skin, price, to cut, the Red Book, balance, care of | Neither…nor (отрицатель ная конст рукция) | Животные | I`d love to. I wish I could… The Red Book | |||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Животные в опасности. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Цветы. Растения. | to receive, awfully, anytime, my pleasure | Past Indef./ Continuous (наст. простое/длительное) | You are Welcome. Thanks a Lot. | ||||||
Названия цветов. | Purple, to smell, pleasant, to climb, daffodil, daisy, poppy | Passive Voice Present Indef. Passive (пассивный залог) | I’m glad I could help | ||||||
Двенадцать цветов года (Iч). | lily, emblem, chrysanthemum, honeysuckle | Passive Voice (Wh?) (пассивный залог, спец., вопросы) | Природа нашего края. | Стихотворение «Flowers» | |||||
Двенадцать цветов года (IIч). | Primrose, blossom, snowdrop | Pas.Voice (Wh?) (пас.залог) | National Emblems | ||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Цветы. Растения. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Мы должны защитить жизнь на Земле. | feelings, statements, for dessert, soft-boiled eggs, a lump, hard-boiled eggs | What a/an ...! What …! (восклицат. конструкц.) | Could you pass…? Here you are. That sounds great. | ||||||
Земля в опасности. | mild, possible, impossible, factory, to breathe, harm, to destroy, to survive | Past Indefinite Passive (пассивное прошедшее время) | Песенка” Don’t Kill the World” | ||||||
Как защитить жизнь животных и растений. | on the Earth, is good for, Lake Baikal, degree, plant, is bad for | Past Indef.Passive (пассив. прошед. вр) | Защита окружающ.среды в нашем регионе. | ||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Животные и Земля в опасности. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающ. повторения по теме: Земля в опасности. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Тема 7: Соединённое Королевство Великобритании (13 часов) Соединённое Королевство Великобритании. | goods, honey, aspirine, I can`t stand it | Pronoun “it”; Who/Which (мест-е неодуш. предметов) | Географическое положение Ульян.обл. | I can`t stand it | предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися. | Требования к уровню подготовки учащихся: личностные: привлекательность возможных результатов урока, личностная значимость этих результатов, формулирование ожиданий, прогнозов на урок и их реализации; познавательные: информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, планирование поиска информации, формулирование поисковых запросов, выбор оптимального способа получения информации, выделение информации, которая необходима для решения поставленной задачи, отсеивание лишней информации; коммуникативные: определение цели и адресата устной и письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности, владение социальными навыками коммуникации, гибкое изменение текста коммуникации в зависимости от реакции аудитории; регулятивные: инициативность и самостоятельность(составление плана при работе с текстом), самооценивание (осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить), формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке; | |||
Ваши предпочтения. | kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, lonely, careful, especially | Reported Speech (+ - !) (косвенная речь) | Песенка ”What are Little Boys Made of?” | ||||||
Земля и люди Великобритании. | the English, the Scots, the Welsh, the Irish, NorthernIreland, Wales, Scotland, England | Reported Speech (+ - !) (косвенная речь) | Известные люди нашего города | Reference Material | |||||
Урок об. повтор. по теме: Соед. Корол-во Великобритании. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Какие страны образуют Соединённое Королевство. | independent, well-known saint, humid, bitter cold, to blow, above zero | Present, Past Passive, (пассивный залог); So do you (утвердит. констр-я) | |||||||
Англичане любят говорить о погоде. | power, to include, to offer, lawyer, to elect, royal, former, to delay, to belong to | Reported Speech (? Wh?) (косв.речь: вопр.форма, спец.вопр.) | Погода в нашем регионе | Стихотворение”The King`s Bread and Butter” | |||||
Королева и парламент. | the Commonwealth, the House of Lords, the House of Commons, taxes, permanent | Reported Speech (? Wh?) (косв.речь: вопр.форма, спец.вопр.) | Политическая система России. | the Queen and the Parliament the British Empire, the Royal Family | |||||
Урок обобщения лекс. и грам. по теме: Соединён. Королевство. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения (13) | Pretty, smart, thus, to boast, to bake, to spin, straw | ||||||||
Комплименты. | compliments, really, classmate, should | Should/shouldn`t +V, either…or (как дать совет, или…или | You look great! | ||||||
Хорошие манеры. | advice, way, seldom, dull, knowledge, sense, to offend, to respect | should\shouldn`t +V, either…or (cовет, или…или | Стихотворение”Take Your Elboes off the Table” | ||||||
Британский образ жизни. | the other way round, papers, quote, to shave, to lick, truth | to tell the truth to tell a lie | |||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Страны Соединённого Королевства. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Тема 8: Здоровье и забота о себе (19 часов) Здоровье и забота о себе. | health, healthy, apologize, a fault, worry, headache, stomachache, toothache, dentist, earache, | Hardly ever (конструк. “едва ли”) | I’ sorry, Excuse me, Never mind, Forget it. | предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися. | личностные: самоопределение внутренней позиции школьника, привлекательность возможных результатов урока, самоопределение: периодическое сопоставление промежуточных результатов с планируемыми; познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации из прочитанного (прослушанного) текста, воссоздающее понимание реалий, которые описаны в тексте: визуализация, отнесение отдельных единиц информации к реальности, связывание единиц информации в целостную картину; коммуникативные: организация работы малой группы методом кооперации, сборка общего результата из работы отдельных членов малой группы, определение областей совпадения и расхождения позиций, выявление сути разногласий, сравнительная оценка предложенных идей; регулятивные: формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке, включение детей в ситуацию выбора решения проблемы; | ||||
Как надо извиняться по-английски. | upper, chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, pulse, to hurt | Said or told Reported Speech (косвенная речь) | Как вы сохраняете здоровье своей семьи? | ||||||
У доктора. | to keep fit, wealth, patient, take off | Said or told Reported Speech (косвенная речь) | The proverb “Good Health is Above Wealth” | ||||||
Урок обобщения лексики и грам. по теме: Здоровье и забота о себе. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Части тела. | compound, to calm down, to examine, to wash up, I`m lost | Reported Speech Review (косв.речь, повторен.) | You are welcome | ||||||
Как спросить дорогу. | to excite, to fall ill, to nod, to swallow, tongue, to sneeze | Rep. Speech (Future in the Past) (косв.речь) | |||||||
Болезнь Рональда. | illness, ought to, wise, team, side, quinsy, at least | (Future in the Past) Сущ. Ед.ч. (искл.) Adj.+-ness =N | Стихотворение”Your Cold is Getting Worse” | ||||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Здоровье и забота о себе. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Британцы говорят о магазинах (покупках). | to encourage, to cost, at the chemist`s, a toothbrush, a toothpaste | (Future in the Past) Articles: a, the (косвен. речь, артикли) | What would you like to buy? | ||||||
Что бы вы хотели купить? | previous, the day before, then, that day, to suffer, diet, to fry, soft, cottage | Rep.Speech Present Perfect? Past Indef.}Past Perfect | Мои обычные покупки. | To be ill=to be sick (Am. E.); my/his cup of tea | |||||
Как сохранить здоровье? | backaches, jogging, indoor games, alcohol | Ill/sick | Стихотворение “Mama Knows Best” | ||||||
Урок обобщения материала по теме: Здоровье и забота о себе. Урок домашнего чтения (15) | To enter, spinning wheel, to offend, tiny, to sparkle, necklace | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения (16) | Totally, blind, treatment, court, defence, to prove | ||||||||
Обзор грамматики и лексики по теме: Здоровье и забота о себе. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающ. повтор.лексики и грамм. по теме: Здоровье и забота о себе. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающ. повтор. лексики и грамм. по теме: Здоровье и забота о себе. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающ. повтор. по теме: Здоровье и забота о себе | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения (17) | BBC, alien, to publish, drop, to refuse, to spoil | ||||||||
Урок домашнего чтения (18) | Basket, indoor, gymnasium, court, major, Persia | ||||||||
Тема 9: Спорт и игры (10 часов) Спорт и игры. | mine, his, ,hers, its, ours, your, theirs | Притяжат. местоимен. Future/Pres. Indefinite (будущее простое) | предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися. | личностные: самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ); регулятивные: целеполагание : постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно по теме «Спорт», а что нет- планирование: что он хотел бы узнать, формулирование предполагаемых результатов собственной деятельности; познавательные: применение методов информационного поиска, в том числе компьютерных средств, понимание информации, сообщаемой в тексте, обработка данной информации: резюмирование, иллюстрирование; коммуникативные: обеспечивают умения слушать и вступать в диалог; владение монологической и диалогической формами речи, организация работы малой группы методом кооперации( распределение ответственности между всеми членами группы), сборка общего результата из работы отдельных членов малой группы, умение представить результаты групповой работы, в том числе подготовить выступление с аудио-видео поддержкой; | |||||
Что бы вы сделали, если…? | boat, to row, to invent, to develop, probably | Притяжат. местоимен. Future/Pres. Indefinite | Стихотворение “Selfish” | ||||||
Популярные Британские игры и спорт. | football, cricket, tennis golf, hockey, athletics, rugby, rowing | Притяжат. местоимен. Future/Pres. Indefinite | Популярные виды спорта в нашем городе. | The Cup Final at Wembley Stadium in London | |||||
Урок обобщения лексики и грам. по теме: Спорт и игры. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения“Two Ways to Count to Ten” (19) | To grow, death, stick, to drop | Повторение грамматики | |||||||
Виды спорта и игры. | to make up, match, to invent, myself, himself, themselves | Reflexive Pronouns (возвратные местоимен.) | |||||||
Что следует делать правительству. | to train, coach, trouble, draw, receive, to punish, to follow | Reflexive Pronouns (возвратные местоимен.) | |||||||
Он ошибся лишь на «2». | college, practically, five times seven, alas, at all | Reflexive Pronouns (возвратные местоимен.) | Спорт в моей жизни. | Песенка”If It Snows” | |||||
Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Виды спорта и игры. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения (20). | Castle, noise, Heathrow, coach, guide book | Повторение грамматики | |||||||
Тема 10: Покупки (14 часов) Покупки (I). | at the baker`s, at the grocer`s, at the butcher`s, at the fishmonger`s | Констр-я Neither does she/do we (отрицат. констр-я) | Магазины нашего города. | предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися. | личностные: привлекательность возможных результатов урока, личностная значимость этих результатов, формулирование ожиданий, прогнозов на урок и их реализации; познавательные: информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, планирование поиска информации, формулирование поисковых запросов, выбор оптимального способа получения информации, выделение информации, которая необходима для решения поставленной задачи, отсеивание лишней информации; коммуникативные: определение цели и адресата устной и письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности, владение социальными навыками коммуникации, гибкое изменение текста коммуникации в зависимости от реакции аудитории; регулятивные: инициативность и самостоятельность(составление плана при работе с текстом), самооценивание (осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить), формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке; | ||||
В овощном магазине. | piece, pound, to pay, pork, fat, to cut, to wrap,beef | Констр-я Neither does she/do we | |||||||
В мясном магазине. | change, notes, a measure of weight | Констр-я Neither does she/do we | |||||||
Урок обобщения материала по теме: Покупки. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Покупки (II). | rhyme, a quiz, shelf, pour away, goods, a super-market | One and ones in place of countable nouns (местоим-е один) | a supermarket ready-made clothes | ||||||
Британские деньги. | coins, pence, store, department, to cost, price, cotton, blanket | British Money | a hundred pence in a pound | ||||||
Американские деньги. | penny, cent, dollar, a dime, a quarter | American Money | a hundred pennies =cents in a dollar | ||||||
В магазине Лондона (Селфридж). | White Sale, a bargain, silk | British Money American Money | Национальная валюта России | Oxford Street White Sale | |||||
Урок обобщения лексики и грам. по теме: Покупки. | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок домашнего чтения (21). | To invite, education, to discuss, remark | ||||||||
Настоящая цена. | inventive, second-hand clothes bought and sold | British Money American Money | |||||||
Урок обобщающего повторения лексики и грамматики по теме: «Покупки». | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающего повторения лексики и грамматики по теме: «Покупки». | Повторение лексики | Повторение грамматики | |||||||
Урок обобщающего повторения лексики и грамматики по теме: «Покупки». | Повторение лексики | Повторение грамматики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 6 «а,б» классовна 2016 – 2017 учебный год...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 8 «А» классе на 2016 – 2017 учебный год...