Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 73.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование 6 класс
Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Система оценки | План. | Факт. | |||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||||
научится | Получит возможность | |||||||||||||||||||
Launching the International Explorers' Club- 27 часов 1 четверть «Добро пожаловать в Международный клуб исследователей» | ||||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в интернациональный клуб. У1-6 | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. . | Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком- ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера | Контроль диалогической речи | |||||||||||||
2 | Знакомство. Страны. Чтение. У8-13 | Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. | Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | .соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал | Контроль чтения | |||||||||||||||
3 | Работа с диалогом. У14-20 | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. | Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль, отделять главные факты, опуская второстепенные | Контроль понимания текста | |||||||||||||||
4 | Знакомство с новыми друзьями. У21-26 | Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. | Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую- щую информацию (о путешествиях). | Умение слушать, определять тему, прогнозировать содержание текста | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение | Диалог расспрос | |||||||||||||
5 | Работа с диалогом. Повторение времён. | Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе- де) запрашиваемую информацию. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию | Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. | Составляют диалоги, выражают свое мнение/ отношение,самостоятельно запрашивают информацию | Текущий контроль | |||||||||||||||
6 | Вспомнить построение вопросительных предложений. У32-35 | Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. | Читают текст, озаглавливают его отдельные части, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания прочитанного текста | |||||||||||||||
7. | Работа с текстом. У36-39 | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию | Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. | Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль
| Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Формирование коммуникативной компетенции | Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку | Высказывание по теме | |||||||||||||
8 | Разговор о красоте природы (работа с текстом) У40-46 | Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature | Сообщать информацию и выражать свое мнение,Выслушивать сообщение, мнение партнера | ||||||||||||||||
9 | Работа в парах (диалог) у47-53 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself | ||||||||||||||
10 | Проект. Чудеса прошлого. | Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.. Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников | кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности | Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста.Выражают свое мнение о прочитанном | Контроль чтения текста | |||||||||||||
11 | Тест | Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). 2. Читать вслух стихотворение “What is a family?” | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. 3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. | Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов,Переходят с позиции спрашивающегона позицию отвечающего, вежливо переспрашивают | Диалог, таблица | |||||||||||||||
12 | Работа с диалогом. Британская семья. У54-56 | Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы | Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. | Высказываются по теме, используя описание, с опорой на речевые образцы Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные | Контроль устной речи | |||||||||||||||
13 | Сравнительная степень прилагательных. У58-63 | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах | Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту | ||||||||||||||
14 | Работа с текстом.Шутки. У64-69 | Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов | Выделяют основную мысль,прогнозируют содержание текста по началу сообщения | Текущий контроль аудирования | |||||||||||||||
15 | Работа с текстом. У70-74 | Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. | Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. | Читают текст, переводят отдельные фрагменты, выражают свое мнение | ||||||||||||||||
16 | Работа с текстом. Мой дом моя крепость. У75-80 | Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. | Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Высказываются о праздниках, опираясь на ключевые слова | Контроль устной речи | |||||||||||||
17 | Работа с диалогами. У81-84 | Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию | Осуществлять самоконтроль: полностью пони- мать прослушанный текст, построенный на знако- мом языковом материале. | Читают текст, догадываются о значении незнакомых слов, выделяют главные факты | Контроль чтения | |||||||||||||||
18 | Работа с диалогом. У85-93 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Осознание возможностей самореализации | Выполняют тест | Тест | ||||||||||||||
19 | Проект. Необыкновенные дома. | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту | Текущий контроль чтения | |||||||||||||
20 | Работа с текстом. Разговор о важных днях Британии. У95-97 | Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; пользоваться сносками | Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя Part 2, 7–12 используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Читают текс, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку | Текущий контроль чтения | |||||||||||||||
21 | Работа с текстом. День победы. У98-103 | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; , находить запрашиваемую информацию; | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту | ||||||||||||||||
22 | Работа с диалогом. У104-107 | Самооценка, самоконтроль | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Выполняют тест | тест | |||||||||||||||
23 | Тест | Самооценка, самоконтроль | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Заполняют анкету, составляют диалоги | Контроль языковых навыков | |||||||||||||||
24 | Чтение с удовольствием | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Работа в группах распределение ролей, подбор материала | Контроль достижений самооценка, рефлексия. | |||||||||||||||
25 | Чтение с удовольствием | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры | Защита проекта | Проект | |||||||||||||
26- 27 | Повторение пройденного. Подготовка к четвертному тесту. Тест за четверть | |||||||||||||||||||
Вместе проведем время» (Spending time together) 21 час 2 четверть | Тест за четверть | |||||||||||||||||||
28 | Работа с лексикой по теме Выходные. У1-4 | Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. | Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | осознание возможностей самореализации | Читают текст, выделяют главные факты,прогнозируют содержание по заголовку | ||||||||||||||
29 | Разбор грамматического правила - Модальные глаголы. У5-13 | Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; | Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение | Диалог расспрос | |||||||||||||||
30 | Разбор грамматического правила - Модальные глаголы. У14-17 | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. | Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль чтения | |||||||||||||||
31 | Работа с текстом. У18-20 | Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. | Понимать на слух в прослушанном тексте (бе- седе) запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Выбирают необходимую информацию,Находят значение слов в двуязычном словаре | ||||||||||||||
32 | Работа с текстом Лондонский зоопарк. У21-23 | Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы | Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. | Сообщают информацию и выражают свое мнение | Текущий контроль | |||||||||||||||
33 | Работа с текстом Московский зоопарк. У23-27 | Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. | Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. | Читают выразительно стихотворение, описывают картинку | ||||||||||||||||
34 | Работа с текстом. У28-33 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации | Выполняют тест в р.т. | тест | ||||||||||||||
35 | Работа с текстом. У34-36 | Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию. | Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор. | осуществляют самоконтроль, соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Самостоятельно запрашивают информацию, выражают свое мнение, отношение,понимают на слух небольшой диалог | ||||||||||||||
36 | Тест | Понимать на слух основное содержание рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашивае- мую информацию (об авторах высказываний). | Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. | Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста | ||||||||||||||||
37 | Работа с лексикой, грамматическим правилом и диалогом по теме За столом. У37-42 | Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде | Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. | Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, отвечая на предложение собеседника согласием, несогласием | Мини диалоги | |||||||||||||||
38 | Работа с текстом. У43-45 | понимать прослушанный текст, построенный на знако- мом языковом материале. 2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы | Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). . Заполнять таблицу, внося информацию из про- слушанного текста / собственного опыта | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста | ||||||||||||||
39 | Работа с диалгами и грамматическим правилом. У46-52 | Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу | Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | Начинают, поддерживают и заканчивают разговор, выражают благодарность, вежливо переспрашивают | Диалог этикетного характера | |||||||||||||||
40 | Работа с лексикой и диалогом по теме Британская школа. У53-58 | Читать текст Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); | Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to) | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль чтаения текст | |||||||||||||||
41 | Работа с диалогом. У59-65 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself | ||||||||||||||
42 | Работа с текстом и лексикой по теме. у66-70 | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. | Описывать главного героя сказки. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. |
Развитие смыслового чтения, умение определять тему.прогнозировать содержание текста.устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | ||||||||||||||
43 | Работа с текстом. У71-76 | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания текста | |||||||||||||||
44 | Тест | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания текста | |||||||||||||||
45 | Чтение с удовольствием | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Тест | |||||||||||||||
46 | Чтение с удовольствием | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Индивидуальные карточки с заданием | |||||||||||||||
47 | Повторение пройденного. Подготовка к четвертному тесту. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Работа в группах | ||||||||||||||||
48 | Тест за четверть | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Проект | |||||||||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (30ч) 3 четверть. «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии» | ||||||||||||||||||||
Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? (3ч.) | ||||||||||||||||||||
49 | Международный клуб путешественников (1-8) | Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников | Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие таких качеств, как воля,целеустремленность, креативность,инициативность, трудолюбие,дисциплинированность | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | ||||||||||||||
50 | Вебсайт международного клуба путешественников (9- 15) | Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию | Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | Читают и ссоставляют высказывание | монолог | |||||||||||||||
51 | Закрепление лексико-грамматических навыков (16- 23 | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). | Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос | |||||||||||||||
52 | Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (3ч.) Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (24- 32) | Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | .Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Слушают и понимают текст, находят в тексте запрашиваемую информацию; | Текущий контроль | |||||||||||||
53 | Добро пожаловать в Великобританию! (33-40) | Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Текущий контроль | |||||||||||||||
54 | Символы Великобритании (41-49) | Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. | Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста | Понимают основное содержание текста,выделяют основную мысль | Контроль аудирования | |||||||||||||||
55 | Section 3 Let’s arrange a trip to England! (3ч Страна изучаемого языка: Англия (50-58) | Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Текущий контроль | |||||||||||||
56 | Путешествие в Англию (59- 66) | Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | Читают с полным пониманием текст, восстанавливают целостность текста, путем добавления пропущенных слов | ||||||||||||||||
57 | Английские города (67-74) | Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; | рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. | Высказываться по теме, используя коммуникативные типы речи | Контроль устной речи | |||||||||||||||
58 | Самостоятельная работа № 5 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико-грамматический материал, | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Test yourself | |||||||||||||||
59 | Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland (2ч.) Уэллс (75- 81) | Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений | Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль чтения | |||||||||||||
60 | Северная Ирландия (82- 89) | Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; | восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию. | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль прочитанного текста | |||||||||||||||
61 | Section 5. We are going to visit Scotland! (3ч.) Шотландия (90- 97) | Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; | читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст, находят в тексте необходимую информацию | Контроль чтения | |||||||||||||
62 | Сказка «I myself!» часть 1 (98- 103) | Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. | Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. | Читают сказку. Понимают передают основное содержание | Контроль чтения | |||||||||||||||
63 | Практика в чтении (104-114) | читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | Прочитать текст,,выразить свое мнение о прочитанном | ||||||||||||||||
64 | Section 6. What do you know about famous British people? (2ч.) Выдающиеся люди англоговорящих стран (115- 121 | Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); | разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Развитие коммуникативной компетенции, | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос | |||||||||||||
65 | Чтение страноведческого текста | Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; | читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men" | |||||||||||||||||
66 | Section 7. Spending your free time (3ч.) Досуг: Различные пути проведения досуга; чтение книг. (130-139) | Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; | вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос | |||||||||||||
67 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (140-149) | Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; | читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль чтения | |||||||||||||||
68 | Работа с текстом | прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. | разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). | Высказываются по теме, используя коммуникативные типы речи | Контроль понимания текста | |||||||||||||||
69 | Самостоятельная работа. № 6 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | ||||||||||||||
70 | Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' ( Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 1 | Читать рассказ с пониманием основного содержания, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | . Развитие навыков чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль понимания прочитанного | |||||||||||||
71 | Практика в чтении сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 2 | Читать рассказ с пониманием основного содержания, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль понимания прочитанного | |||||||||||||||
72 | Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | |||||||||||||||
73 | Контроль коммуникативных умений учащихся в письме и говорении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | |||||||||||||||
74 | Проектная работа по теме «Давай почитаем нашу любимую британскую книгу» | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Работа в группе | ||||||||||||||||
75 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | |||||||||||||
76-78 | Резервные уроки | |||||||||||||||||||
UNIT 4 Talking about an adventure holiday (27ч) « Поговорим о путешествии». 4 четверть | ||||||||||||||||||||
79 | Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3ч) Дух приключений (1-7) | Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения | Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения, | Текущий контроль | |||||||||||||
80 | Подготовка к походу (8-16) | Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; | читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | понимают на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечают на вопросы по прочитанномуу тексту; | Текущий контроль | |||||||||||||||
81 | Заметка о походе (17- 26) | читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям | рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. | Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. | диалог | |||||||||||||||
82 | Section 2. Talking about the great explorers of the world (3ч.) Великие путешественники прошлого (27-34) | Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. | Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль чтения | |||||||||||||
83 | Чтение текста о Дмитрии Шпаро | Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; | читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | ||||||||||||||||
84 | Современные путешественники Любовь Случевская, Алек¬сандра Толстая (43-49) | Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; | Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Текущий контроль чтения | |||||||||||||||
85 | Самостоятельная работа. № 7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test youself | ||||||||||||||
86 | Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? (2ч) Популярные виды спорта в Великобритании (50-57) | Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию |
Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; | ||||||||||||||
87 | Популярные виды спорта в России (58-65) | Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников | читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст | Читают с пониманием основного содержания текст, определяют основную идею текста; | Контроль чтения | |||||||||||||||
88 | Section 4 Exploring the water world's adventure (3ч) Великий исследо-ватель Ж. Кусто (66-74) | соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). | Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация материала | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | ||||||||||||||
89 | Путешествие на Байкал. (75- 80) | читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию | ||||||||||||||||
90 | Морские животные. (81-90) | читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); | Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. | диалог | |||||||||||||||
91 | Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia (2ч) Праздники и фестивали в Великобритании и России. (91- 97) | Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию | Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план, представленный в виде вопросов; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | . Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию | Контроль понимания прочитанного | |||||||||||||
92 | Семейный праздник. (98- 104) | Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском праздник | Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; | Делают краткие выписки из текста, составляют план с целью использования в собственном высказывании по теме. | ||||||||||||||||
93 | Самостоятельная работа №8 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | ||||||||||||||
94 | Section 6 Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". (3ч) Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию | ||||||||||||||
95 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию | ||||||||||||||||
96 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию | Контроль чтения | |||||||||||||||
97 | Активизация изученоого грамматического материала | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических структур | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических упражнений | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают с тестом | Грамматический тест | |||||||||||||
98 | Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Тест | |||||||||||||||
99 | Повторение изученных лексических единиц | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в устной речи | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Словарный диктант | ||||||||||||||
100 | Контроль коммуникативных умений учащихся, письме и говорении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Индивидуальные карточки с заданием | |||||||||||||||
101 | Проектная работа по теме «Посетим наш школьный сайт» | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Сбор информации, оформление, | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | |||||||||||||||
102 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита | Проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...