Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Антипина Юлия Петровна

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса 

Скачать:


Предварительный просмотр:

IV. Календарно-тематическое планирование

по  английскому языку на 2015-2016 г.

                                                                                              в 8 а,б-классе

№ п/п

Тема урока

Тип урока/Применяемая технология

Языковая компетенция

Речевая    компетенция

Планируемые результаты

Задание на дом

Пданируемая дата проведения

лексика

грамматика

чтение

Аудирование

говорение

Письмо

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1 четверть (45 часов)

Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий.

-20 часов 

Комбинирован.

урок

Актуализация лексики по теме «Хобби».

Повт.прошедш..

прост

времени

Чтение

По карточкам,

Мини-рассказы о лете

Беседа по теме «Хобби»

   кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

Упр.9,10,

Стр.6 + раб.тетрадь

Комбинир.

урок

Закреплен.

изученно

го

Повторение правил образования существительных-названий профессий.

Чтение тренир.

упр-ий

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии».

Употреблять слова адекватно ситуации общения (активизация ранее изученной лексики.)

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам  (суффиксы

-er , -or,-ist.)

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной

задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

Раб.тетр+рассказ о профессии

Комбинирован.

урок

Лексика по теме

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

Табл

Рассказ о профессии

Тренир.упр.

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, II)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Упр.13,14стр.8

Комбинир.

урок

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

Чтение

текста,

вопро

сы

Текст  «Необычные профессии»

Отв.на вопр.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте «Мир профессий» (рабочая тетрадь упр. 1 стр. 3)

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Стр.9 перевод+19с11

Комбинир.

урок

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

Повторение времен

Чтение

текста,

вопро

сы

Составление монолога по теме

Сост.

спец.

вопросов

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

пересказ

Комбинир.

урок

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

Повт.прош

времени

Аудио

запись вопр.

по теме

Сост.

диал.

Лексическ.дикт.

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Раб.тетр.

Ознакомл.с новым материалом

Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа.

Табл

Тренир.упр.

Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

Деятельности

31 с18

Комбинир.

урок

Отработка грамматического материала в устной речи.

Понимать грамматического материала в устной речи.

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

Комбинир.

урок

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.»

Чтение диалог

Составление мини-диалогов

Мини-диалог

Выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

П: создавать устные тексты для решения разных задач общения

Р: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Раб.тетр

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с новой лексикой по теме

употребление фразового глагола to hand.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

Фразовые глаголы группы ‘to hand’

К:использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Упр.36стр.21,упр40с24

Комбинир.

урок

Активизация лексического материала в речи.

Повторение

Табл

Тренир.упр

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей  

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Упр.43с25

Раб.тетр.

Комбинир.

урок

Развитие навыков

аудирования с  целью

понимания

содержания текста

«Но вы обещали не говорить!»

Текст

Вопросы по тексту

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

«Ты обещал молчать»

Упр. 46b стр. 25

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П:анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

Комбинир.

урок

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

Текст

Вопр. по теме

Составление монолога

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки .

Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие или несогласие с мнением партнера

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

перессказ

Комбинир.

урок

«Развитие навыков устной речи на основе текста.

Собств.

высказыван.по теме

Высказываться о фактах и событиях  (характеристика героев),  с опорой на  план

К: создавать устные тексты для решения разных задач

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

Раб.тетр.

Комбинир.

урок

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

Чтение

Стихотворение

Тренир.упр 

Трен.упр.

Употреблять условные предложения реального и нереального характера, конструкцию ‘have something done’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Лформирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

Упр.61-63с36-38

Комбинир.

урок

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

Диалоги

Состав-лениедиалогов

Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие или несогласие с мнением партнера

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Диалог

Комбинир.

урок

Развитие навыков монологической речи по теме.

Песня

Письмо

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях структуру ‘have/get something done’ страдательного залога

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

18

Комбинир.

урок

Подготовка к контрольной  работе

классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Раб.тетр.

19

Проверка оценки знаний

Контрольная работа №1  Употреблять условные предложения реального и нереального характера, конструкцию ‘have something done’, употреблять фразовый глагол ‘to hand’

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам  (суффиксы

-er , -or,-ist.), употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

проект

20

Урок с ИКТ

Защита проектов

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Компьютерная презентация: «Моя будущая профессия

П:представлять информацию в развернутом и сжатом виде, используя ИКТ

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его

Л: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели

21

Раздел 2.

Образование: мир учения.

   29 часов

Комбинир.

урок

Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

 Мини-тексты

Интервью

Высказывание по теме

Сообщать информацию и выражать свое мнение о системе образования в Великобритании, выслушивать мнение партнеров выражать согласие/несогласие

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

Упр.6стс.45

22

2

Комбинир.

урок

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

Повторение

Чтение

«Опттимист»

Ответы на вопросы

Перевод

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

Упр.8с46

23

3

Комбинир.

урок

Лексика по теме

Актуализация навыков употребления условных предложений.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Понимать при чтении условные предложения нереального характера и употреблять их в письменных произведениях (Conditional III)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

24

4

Комбинир.

урок

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Беседа по теме

Тренир.упр.

Употреблять условные предложения реального и нереального характера, конструкцию ‘have something done’, употреблять фразовый глагол ‘to hand’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

25

5

Комбинир.

урок

Развитие навыков

аудирования с целью

понимания содержания

текста

«Среднее  образование в Британии».

Аудирование

Отв.на вопр.

Высказ.по тексту

использовать алгоритм ведения дискуссии, обосновывать свою точку зрения

П:анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

Упр.6стр50

перевод

26

6

Комбинир.

урок

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

Тренир.упр

Монологическая речь

Составлен.специальн.вопро-

сов по изучаем.

теме

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

«Система среднего образование в Великобритании»упр. 14а стр. 50

: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

пересказ

27

7

Комбинир.

урок

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

Текст

Ответы на вопр,перевод

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Упр.20с56

28

8

Комбинир.

урок

Развитие навыков устной речи по тексту.

вопросы по теме:

Высказывание по теме

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

 пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

29

9

Ознакомл.с новым матер.

Повторение лексики

структура «but for» в условных предложениях.

Табл.»

Тренир.упр

Тренир.упр.

Понимать условные предложения

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Упр.27,28с59

30

10

Комбинир.

урок

Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий.

Табл

Тренр.упр.

Трен.упр.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельность

Упр.32,33с62

31

11

Комбинир.

урок

Отработка грамматического материала по теме

 «Наречия».

Табл.

Тренир.упр.

Трен.упр.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Упр.36с64

32

12

Проверка ЗУ

Повторение лексики

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Тренир.упр.по таблице

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в в соответствии с коммуникативной задачей

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

РТ

13

Комбинир.урок

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

Диалогическая речь

Мини-диалоги

выражать согласие/несогласие с мнением партнера, обосновывать свою точку зрения

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ№14с25,

39с67

14

Ознакомл.с новым матер.

Введение  новой лексикой по теме и употребление фразового глагола to break.

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Употреблять условные предложения нереального характера, степени сравнения прилагательных и наречий, фразовые глаголы группы ‘to break’

. П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

Лексика наиз+раб.тетр.

15

Применение ЗУ

Активизация лексического материала в речи.

Повторение фразового глагола

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в в соответствии с коммуникативной задачей

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

Упр47-48с72

16

Применение ЗУ

Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Р:формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

Упр.51с73

17

Проверка

оценки знаний

Практика письменной речи

Тренир.упр.

Употреблять условные предложения нереального характера, степени сравнения прилагательных и наречий, фразовые глаголы группы ‘to break’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

Раб.тетр.

18

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

текст

Понимание содерж.текста, отв.на вопросы

Выражать свое мнение и понимание на основе информационной переработки текста

«Пусть будет мир»

Упр. 53 стр. 75

П:анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

Раб.тетр.

19

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

текст

песня

Высказывание по тексту

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

пересказ

20

Применение ЗУ

Контроль монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

58с80

21

Применение ЗУ

Обобщение и систематизация лексики по теме «Образование. Школа».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с задачей  развития неподготовленной речи.

П: классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

22

Применение ЗУ

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

П:формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов

К: участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:формирование умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

64,65с57

23

Обобщающий

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию

П: находить информацию

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

67с58

24

Обобщающий

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

Комментировать факты из прочитанного теста

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

25

Применение ЗУ

Подготовка к контрольной работе

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

РТ

26

Проверка

оценки знаний

Контрольная работа №2

Употреблять условные предложения нереального характера, степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу, фразовые глаголы группы ‘to break’

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его

Л: осознавать и называть свои мотивы, цели

проект

2 четверть (35 часов)

27

Урок с ИКТ

Повторение лексики

Работа над ошибками

Защита проектов

Монолог

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Компьютерная презентация: «Моя школа

П: представлять информацию в развернутом и сжатом виде, используя ИКТ

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его

Л: осознавать и называть свои мотивы, цели

28

Применение ЗУ

Домашнее чтение

Reader

Чтение

Восприятие текста

Перевод

Анализировать поведение героев

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами;

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

29

Применение ЗУ

Урок-викторина

Reader

Чтение

Аудирование

Пересказ

Писать небольшое эссе на  тему “ Моя школа” без опоры на образец

Р: определят цель, работать по плану

К: создавать письменные тексты для решения коммуникативной задачи самостоятельно

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

Раздел 3. Покупки: мир денег.

31 час.

Ознакомл.с новым материалом

Введение новой лексики

 «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

Повторение времен

Текст

Отв.на вопр.

Высказывания по теме

Тренир.упражнения

кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

7,8с96

2

Комбинир.урок

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

Тренир.упр.

Тренир.упражнения

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

К:использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

9с97

3

Комбинир.урок

Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

К:использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

РТ

4

Применение ЗУ

Повторение лексики

Повторение  грамм.материала

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

Отв.на вопр.

Тренир.упр.

Обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражая свое отношение к ней «Продавцы и покупатели» (рабочая тетрадь упр. 1 стр. 34)

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте «Откровения Вики» (рабочая тетрадь упр. 2 стр. 34)

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

РТ

5

Применение ЗУ

Развитие умений в устной речи по теме.

Правильное произношение

Высказывание по теме

Тренир. упражн.

Кратко высказываться без предварительной подготовки, выражая свою точку зрения и аргументируя ее; выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

6

Комбинир.урок

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

Текст

Составл.рассказа

Тренир. упражн.

Выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст.

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

перессказ

7

Комбиниров.урок

Повторени лексики

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

Правильное употреб.

Произношение

Тренир. Упр.

Тренир. Упр.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

27с107

8

Ознакомл.с новым материл.

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

Табл.

Тренир.упр.

Тренир. упр.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to/may/might/must/have to/shall/should/would/need)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

9

Применение ЗУ

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to/may/might/must/have to/shall/should/would/need)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

35-37с112

10

Комбинир.

Контроль  диалогической речи по теме «В магазине»

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера)

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Диалог наиз

Диалог  наиз

11

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с употреблением фразового глагола to come.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

12

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с новой лексикой по теме

Повторение грамм.матер.

Табл.

Тренир.упр.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

50стр121

13

Применение ЗУ

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

53с122

53с122

14

Проверка оценки знаний

Контроль аудирования  по тексту «Помощник викария».

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

«Помощник викария»

Упр. 54-55 стр. 123

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

РТ

15

Комбинир.

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

чтение

Отв.на вопр.

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Перевод

16

Комбинир.

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста

Тренир. упр.

Составл.высказ.по вопросам

выражать согласие/несогласие с мнением партнера, обосновывать свою точку зрения

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

Пересказ

17

Комбинир.

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

Монолог

кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

68с133

18

Применение ЗУ

Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

Табл

Тренир. упр.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Р:формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Лформирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

19

Комбинир.

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

Диалог.

Произношение

Высказ.по теме

Монолог

выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

П:формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов

К: участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:формирование умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

РТ

20

Применение ЗУ

Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

Употреблять степени сравнения прилагательных и наречий, наречия, оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, модальные глаголы и их эквиваленты,  фразовый глагол ‘to come’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

РТ

21

Применение ЗУ

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

текст

Составл.вопросов

Тренир. Упражн.

Уметь составлять общие и специальные вопросы к текстам

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

73с134

22

Применение ЗУ

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

РТ

РТ

23

Комбинир.

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения.

Стихотворение

Песня

Тренир.

Упражн.

выражать согласие/несогласие с мнением партнера, обосновывать свою точку зрения

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

диалог

24

Комбинир.

Практика  письменной речи

Диалог

Тренир.

Упр.

Писать небольшое сочинение без опоры на образец на тему «Шопинг в моей жизни»

Р: определят цель, работать по плану

К: создавать письменные тексты для решения коммуникативной задачи самостоятельно

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

76с135

25

Комбинир.

Практика устной речи по теме

Стихотворение

Монолог

кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

Рт

26

Применение ЗУ

Повторение лексики

Тренир.упр. по грамм-ке

песня

Письмо

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

27

Применение ЗУ

Подготовка к контрольной работе

распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять слова и словосочетания адекватно речевой ситуации

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

28

Проверка оценки знаний

Контрольная работа №3

Употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении, условные предложения реального и нереального  характера, степени сравнения прилагательных

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

29

Обобщающий

Работа над ошибками

Находить и обобщать ошибки,уметь исправлять их.

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

        

проект

30

Обобщающий с ИКТ

Защита проектов

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Компьютерная презентация: «Моя реклама»

П:представлять информацию в развернутом и сжатом виде, используя ИКТ

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его

Л: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели

ДЧ

31

Комбинир.

Домашнее чтение

Текст

Отв на вопросы

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи,

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели

3 четверть (55 часов)

Раздел 4. Мир науки и техники.

28 часов

Комбинир.

урок

Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

Табл.

Тренир.упр.

Отв.на вопросы

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели

5,6

с141

2

Проверка оценки знаний

Контроль диалогической речи

обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней

«Я в науки» упр. 1 стр. 139

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

11с143

3

Ознакомл.

С нов. Материал.

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

Текст

Прослушивание текста

Отв.на вопросы

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: осознавать и называть свои личные качества и цели

13,14с146

4

Комбинир.

Работа с текстом

Понимание инф.

перевод

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

Перевод

5

Применение ЗУ

Тренир.упр. по тексту

пересказ

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

Перессказ

6

Проверка оценки знаний

Контроль монологической речи

Комментировать некоторые факты текста, выражая свое мнение о прочитанном

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

7

Комбинир.

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

Текст

Произнош.

Тренир.упр.

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

8

Комбинир.

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Умение в составлении общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

20с150

9

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

Тренир.упр.

Монолог

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

23с151

10

Применение ЗУ

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

Употреблять устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least,

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Л формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

11

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to

Табл

Тренир.упр.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

25с153

12

Комбинир.

Отработка грамматического материала в упражнениях.

Знать и уметь употреблять Модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to, should/ought to)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

13

Комбинир.

Закрепление лексико

грамматического материала в устной и письменной речи.

Опрос

Тренир.упр.

Употреблять устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, модальные глаголы и их эквиваленты,

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

33с157

14

Применение ЗУ

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

Тренир.упр.

Произнош.

Тренир.упр.

Распознавать принадлежность слова к определенно части речи

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

15

Комбинир.

Ознакомление с новой лексикой

употребление фразового глагола to see.

Табл

Произнош

Тренир.

Тренир. упр.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

40с161

16

Комбинир.

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Основные способы словообразования – конверсия: образование существительных от прилагательных (the deaf, the blind, the dump, the old, the young, the rich, the poor)

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

46-48с165

17

Ознакомл.с нов. Материал.

Закрепление нового лексического материала.

Произношение

Тренир.упр.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в в соответствии с коммуникативной задачей

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

18

Применение ЗУ

Закрепление грамм.материала

Табл

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Употреблять устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, модальные глаголы и их эквиваленты, разовые глаголы группы ‘to see’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

51с166

19

Применение ЗУ

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

Выражать свое мнение и понимание на основе информационной переработки текста

«Есть ли жизнь в Космосе?»

Упр. 53 стр. 167

П:анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

20

Комбинир.

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

текст

Отв.на вопросы

Составление Монолога

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

перессказ

21

Проверка оценки знаний

Контроль монологической речи

Высказываться о фактах и событиях  (характеристика героев),  с опорой на  план

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

56с170

22

Обобщающий

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с задачей  развития неподготовленной речи.

П: классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

23

Применение ЗУ

Грамматический практикум

Употреблять модальные глаголы и их эквиваленты, устойчивые словоформы в функции наречия,  фразовый глагол ‘to see’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

61с173

24

Обобщающий

Повторение

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П: классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

69с178

25

Обобщающий

Практика устной речи

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П:осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

26

Применение ЗУ

Подготовка к контрольной работе

Оценить и применить полученные знания

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Л формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

Лформирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

РТ

27

Проверка оценки знаний

Контрольная работа №4

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Употреблять модальные глаголы и их эквиваленты, устойчивые словоформы в функции наречия,  фразовый глагол ‘to see’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

проект

28

Урок с ИКТ

Защита проектов

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Компьютерная презентация: «Моя школа

П:представлять информацию в развернутом и сжатом виде, используя ИКТ

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его

Л: осознавать и называть свои мотивы, цели

Раздел 5.

Мир путешествий.-

27 часов.

Комбинир.

Активизация ранее изученного материала по теме

Грамматический практикум

Тренир.упр.

Аудио

Устная речь

Тренир. Упр.

Уметь применять изученный материал

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

7,8с 187

2

Комбинир.

Активизациялексики по теме «Способы путешествий»

Повторение

Тренир. Упр.

Высказ.по теме

Тренир.упр.

Распознавать принадлежность слова к определенно части речи

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

11,13с189

3

Применение ЗУ

Развитие лексико-грамматичесих навыков

Тренир.упр

Тренир. Упр.

Понимать при чтении и на слух конструкции either…or, neither…norи использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

РТ

4

Применение ЗУ

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней

«Канада»

 упр. 14А стр. 190

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

РТ

5

Комбинир.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

Текст

Тренир.упр.

перевод

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

перевод

6

Комбинир

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

Поисковое

Отв.на вопр.

пересказ

Высказываться о фактах и событиях  (характеристика героев),  с опорой на  план

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П:осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

перессказ

7

Проверка оценки знаний

Развитие навыков пересказа текста по плану.

Тренир.  Упр.

РТ

Высказываться о фактах и событиях  (характеристика героев),  с опорой на  план

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П:осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

8

Комбинир.

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

Текст

Тренир.  Упр.

24с197

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

24с197

9

Применение ЗУ

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

Тренир. Упр.

Составление предлож.

25с198

выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П:анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

25с198

10

Ознакомл.с новым матер.

Повторение лексики

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need

Табл

27с199,29с200

Тренир.упр

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (must/have to)

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

27с199,29с200

11

Ознакомл.с новым матер.

Повторение лексики

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

Табл

Тренир.упр.

Тренир. Упр.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях модальные глаголы с перфектным инфинитивом смысловых глаголов

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

33с203

12

Комбинир.

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Уметь применить пройденный материал

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

13

Применение ЗУ

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

38с205

14

Обобщающий

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

способы словообразования – конверсия (образование существительных от прилагательных) (the English, the French, the Dutch) Распознавать принадлежность слова к определенно части речи

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

43с209

15

Применение ЗУ

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях притяжательный падеж неодушевленных существительных

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

16

Применение ЗУ

Лексика предыдущего урока

Тренировочные упражнения

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

РТ

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализирован и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

17

Применение ЗУ

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

Текст

Отв.на воросы

Тренир. Упр.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в в соответствии с коммуникативной задачей

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

монолог

18

Ознакомл.с овым матер.

Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

52с217

19

Ознакомл.с овым матер.

Ознакомление с новой лексикой по теме.

Произношение

Тренир. Упр.

Лексическая сторона речи: лексические единицы, включающие реплики клише речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка

П: классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

56,57с220

20

Комбинир.

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Текст

Тренир.упр.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

К:использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной

задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

59,60с221

21

Обобщающий

Контроль чтения

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

62с224

22

Проверка знаний

Отработка грамм.материала

Употреблять предложения с конструкциями either…or, neither…nor, модальные глаголы и их эквиваленты, модальные глаголы с перфектным инфинитивом смысловых глаголов, наречия оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, притяжательный падеж неодушевленных существительных, фразовые глаголы группы ‘to drop’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;:

РТ

23

Обобщающий

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в в соответствии с коммуникативной задачей

П:классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

70с231

24

Применение ЗУ

Актуализация знаний по теме «В отеле».

выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

25

Применение зУ

Подготовка к контрольной работе

Употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении, условные предложения реального и нереального  характера, степени сравнения прилагательных

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

26

Проверка оценки знаний

Контрольная работа 5

Употреблять предложения с конструкциями either…or, neither…nor, модальные глаголы и их эквиваленты, модальные глаголы с перфектным инфинитивом смысловых глаголов, наречия оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, притяжательный падеж неодушевленных существительных, фразовые глаголы группы ‘to drop’

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

проект

27

Урок с ИКТ

Защита проектов

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализирован и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Дом.чт.

4 четверть (35 часов)

Раздел 6.

Газеты и телевидение: мир СМИ.-

35 часов.

ПрименениеЗУН

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

П:анализирован и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

6с244

2

Комбинир.

Отработка грамм.материала

Тренир.упр.

Тренир. Упр.

Применять изученный грамматический материал

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

3

Комбинир.

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

диалог

обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней

«Особенности прессы в мире и в Великобритании в частности»

 упр. 12А стр. 246

П:анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

14с249

14с249

4

Комбинир.

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

Отв.на вопр.

Тренир. Упр.

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Перессказ

5

Комбинир.

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

Тренир. Упр.

Выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст.

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

18с252

6

Ознакомл. с нов. Материал.

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

Табл

Тренир. Упр.

Тренир.упр.

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола

( герундия, причастия настоящего времени и отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в устных и письменных высказываниях

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

21с254

7

Комбинир.

Закрепление грамматического материала в речи.

Табл

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы, которые требуют после себя употребления инфинитива и герундия

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

24с255

8

Применение ЗУ

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

Табл

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Употреблять неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное),

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

27с257

9

Обобщающий

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Знать Глаголы, требующие после себя употребления инфинитива и герундия

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

10

Применение ЗУ

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

Мини-диалоги

Составл.диалогов

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализирован и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

39с264

11

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с  употреблением фразового глагола to hold.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

П: находить информацию в таблицах, схемах

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

РТ

РТ

РТ

12

Ознакомл.с новым матер.

Ознакомление с новой лексикой по теме.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Р:формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

48с270

48с270

48с270

13

Применение зУ

Активизация лексических единиц в устной речи.

Узнавать простые словообразовательные элементы (префиксы)

П: классифицировать по заданным основаниям

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

53с272

53с272

53с272

14

Применение ЗУ

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

Употреблять неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное), фразовые глаголы группы ‘to hold’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

РТ

15

Проверка  оценки знаний

Контроль по аудированию

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

«Умная Надя»

Упр. 54b стр. 273

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

РТ

16

Комбинр.

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

Текст

Отв.на вопросы

Тренир.упр.

Роалд Дал» Как я стал писателем»

Чтение с полным пониманием содержания

(изучающее чтение)

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

перевод

17

Комбинир.

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

«Ты и Люди вокруг»

Тренир. Упр.

Письмо

Высказываться о фактах и событиях  (характеристика героев),  с опорой на  план

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

П:осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

РТ

18

Обобщающий

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

Табл

Тренир.упр.

Составл.высказываний

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления

РТ

19

Комбинир.

Закрепление лексического материала в устной речи.

Презентация

Мини фильм

Обсуждение

(круглый стол)

выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

20

Комбинир.

Закрепление грамматического материала .

Табл

Тренир.упр.

Употреблять неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное), фразовые глаголы группы ‘to hold’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

71с285

21

Проверка оценки знаний.

Промежуточная аттестации ( тест ).

Употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении, условные предложения реального и нереального  характера, степени сравнения прилагательных

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

22

Урок-игра

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

Игра

выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

РТ

23

Комбиинир.

Контроль чтения е.

Тренир.упр

Тренир. Упр.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Р: работать по плану

Л: объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих ценностей

РТ

24

Применение ЗУ

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

Ролевая игра

Тренир. Упр.

Писать небольшое эссе на тему «Как стать успешным журналистом» без опоры на образец

Р: определят цель, работать по плану

К: создавать письменные тексты для решения коммуникативной задачи самостоятельно

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

РТ

25

Обобщающий

Обобщение и систематизация изученного материала.

Стих-е

Песня

Тренир. Упр.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Употреблять неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное), фразовые глаголы группы ‘to hold’

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Стих наиз.

26

Урок повторения

Повторение

Фразовые глаголы

Карточки

Тренир. Упр.

Уметь использовать полученные знания

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

ДЧ

27

Проверка знаний

Итоговый контроль

Употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении, условные предложения реального и нереального  характера, степени сравнения прилагательных

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Проект

28

Урок с ИКТ

Защита проектов

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Компьютерная презентация: «Мир СМИ»

П:представлять информацию в развернутом и сжатом виде, используя ИКТ

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его

Л: осознавать и называть свои мотивы, цели

29

Применение ЗУ

Работа над ошибками

Находить и исправлятьошибки по пройденному материалу

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

30

Применение ЗУ

Домашнее чтение

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Р: работать по плану

Л: объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих ценностей

перевод

31

Применение ЗУ

Домашнее чтение

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи,

читать  полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

П: владеть разными видами смыслового чтения, анализировать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде

Л: объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих ценностей

32

Обобщающий

Игра по повторению за 8 класс

выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

П:формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов

К: участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Р: работать по плану, сверяясь с целью

Л:формирование умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции

33

Обобщающий

Резервный  урок

34

Обобщающий

Резервный урок

35

Обобщающий

Обобщающий урок по всему 8 классу

Умение применять полученные знания за год

П: находить информацию в таблицах, схемах

 (составлять план)

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

Календарно-тематическое планирование «Rainbow English». 6 класс (Афанасьева, Михеева)

Календарно-тематическое планированиеПредмет: Английский язык Класс: 6УМК:  учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. ...

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...