Технологическая карта урока в 10 классе "За и против"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Технологическая карта урока в 10 классе "За и против" по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 63 КБ |
Презентация к уроку | 736.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Морозова Любовь Юрьевна
Класс: 10 (Spotlight, Module 4) Тема урока: For and against (За и против) | Образовательная цель: Совершенствование умений письменного высказывания (эссе «За и против»). Деятельностная цель: Научить составлению развернутого плана эссе «За и против». Тип урока: Урок комплексного применения знаний. |
Планируемые результаты
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.
Развитие умения принимать взвешенные решения.
Регулятивные: Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. Развитие умений составлять план-конспект эссе. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, выделять ключевые слова, предложения. Коммуникативные: Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать совершенствованию умения составления плана письменного высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения с детальным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки составления краткого законченного монологического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к мнению других людей Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Написать развернутый план эссе по заданной теме. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(5-6 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. Организует показ слайдов презентации и выслушивает мнения учащихся о проблеме «Фаст фуд» (аргументы за и против). | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. What do you think about fast-food? Is it good or bad? This issue has positive and negative points, doesn't it? Look at the slides and answer what they are? How do we call the piece of whiting where we present + & - of a topic? It’s for-and-again essay. | Отвечают на вопросы учителя, Смотрят слайды и высказывают свое мнение по проблеме. Называют положительные и отрицательные стороны использования «фаст фуд». |
(1-2 мин) | Ставит учебную задачу: научиться составлять развернутый план эссе. | Let us refresh our memory with for-and-again essay. And we are to work with the plan of the essay. | Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию. |
| Просит учеников прочитать теорию (Упр.1) Проверяет понимание. Организует работу с текстом. Упражнение 2 Проверяет понимание задания 2а, задавая вопросы. Предлагает прочитать текст 2в и определить подходящие к каждому абзацу заголовки. Предлагает вспомнить и назвать главные части любого эссе. Снимает языковые трудности, объясняя незнакомые слова. Предлагает написать развернутый план эссе в группах. В главной части эссе предлагает внимательно отнестись к пунктам плана: аргументы За или Против и их подтверждение. Проверяет работу групп, определяя лучший вариант плана. | We are going to read an essay. Let’s begin with ex.2 A. Now read the text and match the paragraphs with the headings. Prove your opinion. Where is writer’s opinion? Where are arguments for the statement? Justification? … Name 3 parts of an essay. Yes. They are introduction, main body and conclusion. Let’s write the summary of the essay using our plan. Use the blank. Remember – each argument should be supported with justification. | Читают текст, подбирают заголовки, обосновывают свой выбор. Называют части эссе (введение, основная часть, заключение) Составляют в группах развернутый план эссе. Приложение № 1 Предъявляют написанный план учителю для проверки. |
| Предлагает индивидуально составить монологическое высказывание по типу ПОПС-формулы по теме прочитанного эссе, используя вводные слова и фразы. | Do you remember PRES-method? I want you to give me 4 sentences about the topic “Should we ban cars in the city centers?” P - point R – reason E – example S – summarizing | Составляют законченное монологическое высказывание из 4х предложений. Отвечают устно. |
(5-6 мин) | Предлагает несколько вариантов заголовков, чтобы ученики выбрали, которые из них могут быть заголовками эссе «За и против». Предлагает поработать в парах с упр. 4 и соотнести аргумент и подтверждение. (Предлагает выполнить упр.1, 2 в рабочей тетради). | Look at the desk. Which of the topics correspond to for-&-against essay? Well, now I’m sure you understand better how to give arguments for & against with. | Читают заголовки, выбирая подходящие для эссе «За и против».
|
| Предлагает учащимся вернуться к проблемному вопросу, заданному в начале урока и ответить, смогут ли они теперь написать развернутый план эссе, используя знания, полученные на уроке. Объявляет домашнее задание. | Thank you for your work. What about fast food? Can you write an essay about it? I’m sure, yes. Your homework will be the following: Write a plan for the topic “Fast-food: yes or no?” Use the plan written on the lesson as an example. | Записывают домашнее задание: Написать развернутый план эссе по теме |
Приложение 1.
Write notes in each section.
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Fast-food
Fast-food
Fast-food
Fast-food
For and against essay Introduction (presenting the topic) Main body Arguments for & justification Arguments against & justification Conclusion (writer’s opinion)
Introduction There should be a total ban on cars from city centers.
Main body Arguments for & justification It would help reduce air & noise pollution. - Car exhausts is harming for environment and our health. It would reduce the number of accidents. - It would make the city center more pleasant.
Main body Arguments against & justification It would inconvenient people. - Cars are faster, more comfortable, do not follow fixed routs. More people would use public transport -Public transport would be more crowded.
Conclusion Cars should be banned from the city centers.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
технологическая карта урока по теме Школьная форма. За и Против
Урок по данной теме был проведен в рамках областного фестиваля открытый урок победителя...
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта урока литературы на тему "Протест Герасима против крепостного права"
Цель: помочь учащимся понять, как безмерно горе главного героя и как велико чувство радости при мысли о возможности совершить самостоятельный поступок; рассмотреть, является ли самостоятельный п...
технологическая карта урока "Эссе «за и против»: Польза и вред компьютерных игр."
научиться использовать алгоритм для написания эссе с аргументами «за» и «против»...
Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе с использованием технологии шестиугольного обучения по теме "Спорт.За и против"
Данный урок был представлен на региональный конкурс методических разработок "Применение эффективных инструментов развития СОФТ навыков обучающихся в образовательном процессе"...