Презентация по теме "Технологическая карта урока: ЗА и ПРОТИВ
презентация к уроку по информатике и икт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_za_i_protiv.docx | 14.49 КБ |
tehnologicheskaya_karta.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока за и против
Автор: Никитина Ю.М.
Крошка Юность к Опыту пришла,
И спросила Кроха:
«Технологическая карта урока –
Это хорошо или может плохо?»
Ну, у нас секретов нет,
Слушайте внимательно,
Ведь узнать про сей секрет
Очень занимательно.
Если учитель уйдет от рутины,
Готовые карты возьмет,
То на творчество больше времени будет,
И это, конечно же, хорошо.
Если ж начнет только картам следовать строго,
Забыв про детей и про класс,
То это, конечно же, плохо -
Не будет результата у нас.
Сделать карту самому не так уж легко -
Урок весь продумать и действия…
И если учитель сумеет – то хорошо,
И работается ему в удовольствие.
Но времени, чтоб сделать все самому,
Понадобится воз и тележка.
При нынешней нагрузке учителей – это не есть хорошо,
Ведь «хорошо» не рождается в спешке.
Я только-только со студенческой скамьи,
Вот выход - мне в помощь готовые карты –
Здесь и про метапредметные связи, контроль, УУД…
Все поможет мне выбрать верные старты.
Урок он живой, он не может жить в рамках готовой таблицы,
Меняется все как погода весной…
Вопрос от детей, их ответ, любопытные детские лица -
И вот уж к намеченной цели идем мы дорогой другой.
Кроха радостная пошла,
И решила кроха:
«Карты это хорошо,
Но пользоваться ими без души, без интереса, без творчества – конечно же, это плохо!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Крошка Юность к Опыту пришла, И спросила Кроха: «Технологическая карта урока – Это хорошо или может плохо?»
Ну, у нас секретов нет, Слушайте внимательно, Ведь узнать про сей секрет очень занимательно.
Если учитель уйдет от рутины, Готовые карты возьмет, То на творчество больше времени будет, И это, конечно же, хорошо.
Если ж начнет только картам следовать строго, Забыв про детей и про класс, То это, конечно же, плохо - Не будет результата у нас.
Сделать карту самому не так уж легко - Урок весь продумать и действия… И если учитель сумеет – то хорошо, И работается ему в удовольствие.
Но времени, чтоб сделать все самому, Понадобится воз и тележка. При нынешней нагрузке учителей – это не есть хорошо, Ведь « хорошо » не рождается в спешке.
Я только-только со студенческой скамьи, Вот выход - мне в помощь готовые карты – Здесь и про метапредметные связи, контроль, УУД… Все поможет мне выбрать верные старты.
Урок он живой, он не может жить в рамках готовой таблицы, Меняется все как погода весной… Вопрос от детей, их ответ, любопытные детские лица - И вот уж к намеченной цели идем мы дорогой другой.
Кроха радостная пошла, И решила кроха: «Карты это хорошо Но пользоваться ими без души, без интереса, без творчества – конечно же, это плохо!»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока
Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...
презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...
Презентация к технологической карте урока на тему "Безличные глаголы" в 5 классе
Презентация составлена по материалам урока, оформленного в виде технологической карты....
Презентация к технологической карте урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»
Презентация к технологической карте урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»...
5 класс Части речи (презентация к технологической карте урока)
Презентация к технологической карте урока...
Интегрированный урок по математике и английскому языку на тему "Сравнение натуральных чисел. 5 класс" (презентация и технологическая карта урока)
Тип урока: интегрированный урок. Цель урока: научиться сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Формируемые результаты: Предметные: формировать н...