технологическая карта урока "Эссе «за и против»: Польза и вред компьютерных игр."
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)

Тихова Светлана Александровна

научиться использовать алгоритм для написания эссе с аргументами «за» и «против»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата проведения

21.04.2022

Учитель

Тихова С.А.

Предмет

английский язык

Класс

9 «В»

УМК

Английский язык. 9 класс. (Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Тема урока

Эссе «за и против»: Польза и вред компьютерных игр.

Тип урока

комбинированный

Цель урока

научиться использовать алгоритм для написания эссе с аргументами «за» и «против»

Задачи урока

- познакомить учащихся с теоретическими основами написания эссе;

- проанализировать образец эссе;

- изучить правила аргументации

Прогнозируемые результаты

личностные: способность к самообразованию, умение делать осознанный выбор и давать нравственную оценку, связывать личностные представления о прочитанном с реальной ситуацией, определять своё место в решении данной проблемы, способствуя формированию активной жизненной позиции.

метапредметные: умение анализировать информацию, систематизировать, выделять главное, ставить цели, работать с партнером и в команде

предметные: знание правил написания эссе с аргументами «за» и «против», знание и умение использовать слова-связки для создания текста

Образовательная технология

Проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, развивающее обучение

Дидактические средства

учебник, листы с заданиями для учащихся, листы рефлексии

Оборудование урока

Доска        

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые    УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

беседа

Приветствие учащихся

Отвечают на приветствие учителя

Введение в тему урока, актуализация имеющихся знаний, постановка цели

беседа,

проблемный вопрос, работа в парах

  • Задает вопрос о видах коммуникации (вопрос записан на доске)
  • Предлагает выполнить задание на соответствие
  • Задает проблемный вопрос/описывает проблемную ситуацию, предлагает сформулировать тему урока и цель

  • предлагают варианты ответов

  • Выполняют задание на соответствие в парах (задание на листочках)

  • Предлагают варианты ответов, формулируют тему урока

 

познавательные

регулятивные

коммуникативные

умеют различать разные виды письменных текстов

умеют сформулировать тему урока

Изучение нового материала, повторение ранее изученного

анализ теоретического материала в учебнике

Предлагает проанализировать правило на предмет выявления особенностей структуры и языка написания эссе

Под руководством учителя изучают правило, заполняя таблицу «Specific features of For-and-Against essay»

познавательные

регулятивные

коммуникативные

знают об особенностях структуры и языка в написании эссе

Предлагает проанализировать пример эссе в учебнике

Читают пример эссе, формулируют тему эссе, находят примеры аргументов «за» и «против» с подтверждающими примерами и суждениями

познавательные регулятивные

личностные

умеют различать аргументы «за»/»против», находить подтверждающие факты/суждения

Первичное закрепление нового материала

работа в группах

Предлагает учащимся разделиться на 2 группы, согласно выбранному жетону и выполнить задания:

1) по выделению аргументов;

2) по подбору примеров/суждений

 помогает в случае затруднения.

Делятся на 2 группы, из предложенного учителем списка выбирают нужные для их группы аргументы, зачитывают, обсуждают

Обдумывают примеры/суждения для аргументов

 коммуникативные

личностные

умеют определить тип аргументов, составить собственные суждения/примеры, обсудить в группе и принять решение

Подведение итогов, рефлексия

заполнение таблицы-рефлексии

Подводит итоги урока, предлагает заполнить таблицу-рефлексии

Заполняют таблицу-рефлексии

регулятивные

умеют производить анализ и контроль собственной деятельности

Домашнее задание

предъявляет дом.задание-стр.114 упр.5

записывают дом.задание

регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Компьютерные игры - польза или вред"

Игры оказывают не только отрицательное влияние на формирование личности, но могут и развить некоторые качества (внимательность, реакцию, логическое мышление и т.д.) Главное не впадать в зависимость от...

Компьютерная зависимость. Польза или вред?

Презентация для родительского собрания....

Компьютерная игра - польза или вред?

Вопрос о вреде компьютера и компьютерных игр для детей обсуждается очень часто. Некоторые особо боязливые родители по этой причине сразу запрещают детям играть, порой только вызывая ещё больший интере...

Проектная работа «Компьютерные игры: польза или вред?»

Рассматривается проблема о влиянии компьютерных игр на психику ребенка....

Буква против «цифры»: польза или вред?

Сообщение на заседании ЦМК №1 МК №1. 06.12.2023...