Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные" в 5 классе.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Курзякова Антонина Петровна

Техноголическая карта урока с позиции системно-деятельностного подхода,лежащего в основе ФГОС ОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_usloviyah_vvedeniya_fgos.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности. Цель: создание учебного настроя на деятельность; проверка готовности обучающихся к уроку.

Hello, students! I am glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. I’ve got some cards for you. There are some words on them. Your task is to choose one and to tell us about this word. What associations do you have about this word? You needn’t read this word aloud.

Обучающиеся настраиваются на урок, выходят к доске и, выбрав карточку, называют слова, которые ассоциируются со словом на карточке. Остальные обучающиеся отгадывают слово, которое написано на карточке. Затем все обучающиеся предлагают варианты темы урока.

Восприятие на слух и воспроизведение фраз приветствия, распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

Л: самоопределение.

Р: контроль.

К: планирование учебного сотрудничества.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Цель: тренировка мыслительных операций; фиксация затруднения.

Учитель на слайд выводит текст и просит обучающихся прочитать и перевести его: “Now try and translate the text. Don’t use any helpers, only your skills and knowledge”.

Учитель даёт время на выполнения данного задания, а затем задаёт вопросы: Who has managed to do this? Who hasn’t done this? Why? What’s the problem?

Обучающиеся читают текст и стараются перевести его. После выполнения задания отвечают на вопросы учителя: “We don’t know some words and don’t have any examples”.

Чтение текста с выделением незнакомых слов и явлений.

П: структурирование знаний, обобщение.

К: понимать содержание прочитанного текста.

3. Выявление места и причины затруднения. Цель: организация анализа обучающимися ситуации затруднения, фиксация места и причины затруднения.

Why we can’t do this task?

Because we don’t know new words and new grammar rules.

Восприятие на слух вопросов и воспроизведение ответов.

П: анализ уровня своих знаний и умений.

4. Построение проекта выхода из затруднения. Цель: формулировка обучающимися учебных действий, устраняющих затруднение, соотношение с темой урока, выбор способа и средств для построения нового знания.

What do we need to do to solve this problem?

Learn new words.

Read and learn the example.

Choose the country to draw a map.

Remember spelling rules of the third person singular.

Practice writing and pronunciation of the third person singular.

Practice using of Present Simple in the affirmative sentences.

Произношение новых лексических единиц, соблюдение правил написания и произношения окончания – s в 3л.ед.ч., распознание и употребление в речи настоящего простого времени в утвердительных предложениях.

Р: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Л: формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи.

5. Реализация построенного проекта. Цель: построение обучающимися нового способа действий, фиксация его в речи и знаково.

Учитель контролирует выполнение заданий обучающимися.

Обучающиеся выполняют исходную задачу.

Стр. 66 упр. 6,7,8,9.

Произношение новых лексических единиц, соблюдение правил написания и произношения окончания – s в 3л.ед.ч., распознание и употребление в речи настоящего простого времени в утвердительных предложениях.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: организация усвоения обучающимися нового способа действий фронтально.

Учитель задаёт обучающимся вопросы: “What’s the map consist of? Let’s discuss the plan of drawing a map”.

“A map of a country is consist of a picture of the country, names and pictures of the animals”.

Произношение названий животных, стран.

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: организация самостоятельного выполнения обучающимися типовых заданий на новый способ действия с самопроверкой по эталону, выявление и исправление допущенных ошибок создание ситуации успеха.

Учитель контролирует выполнение задания.

Обучающиеся выполняют задание нового типа (рисуют карту по образцу и осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном стр.66 упр.1). Далее дети представляют классу карту страны с изображением животных, которые там обитают.

Употребление новых лексических единиц, настоящего простого времени.

П: уметь действовать по образцу при составлении собственного рассказа.

Р: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

8. Включение в систему знаний и повторение. Цель: выявление применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

What else can we speak about within the theme?

How do you think where can we use drawing of a map?

We can speak about zoo animals, pets.

We can use drawing of a map when we speak about сuisine of different countries and nationalities.

We can use drawing of a map when we speak about traditions of different countries and nationalities.

Распознание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических явлений.

Л: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

9. Рефлексия учебной деятельности. Цель: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности.

Учитель предлагает определить уровень достижения цели урока каждым обучающимся. Where are you?

Обучающиеся выбирают в таблице подходящее ему состояние:

I haven’t learned anything.

I have learned some new words but I think I still have some problems with writing a story.

I have learned a lot of new words and can draw a map of a country.

I have learned all new words and I can draw a map of a country by myself.

Проведение самопроверки при консультативной помощи учителя, распознание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических явлений.

Л: осознание качества и уровня усвоения знаний.

П: овладение формами познавательной и личностной рефлексией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...