календарно-тематическое планирование Spotlight начальная школа
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
2-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_got.docx | 21.98 КБ |
ktp_3_got.docx | 22.82 КБ |
ktp_4_got.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема, цели и задачи | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Вводный модуль: Давайте начнем | |||||
1 | Поехали! Знакомство. Введение в предмет. | 1 | |||
2 | Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). Формирование навыков письма. | 1 | |||
3 | Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). Формирование навыков письма. | 1 | |||
4 | Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Формирование навыков письма. | 1 | |||
5 | Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение устной монологической речи | 1 | |||
6 | Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. | 1 | |||
7 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | 1 | |||
HELLO! MY FAMILY! | |||||
8 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи | 1 | |||
9 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи | 1 | |||
10 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
11 | Семья. Отработка лексики по теме "Семья" | 1 | |||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! | |||||
12 | Мой дом. Предметы мебели. Обучение навыкам чтения. | 1 | |||
13 | Мой дом. Альтернативный вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
14 | Где Чаклз? Знакомство с названиями некоторых комнат дома. Формирование навыков письма. | 1 | |||
15 | Где Чаклз? Обучение устной монологической речи | 1 | |||
16 | В ванной комнате! Общий вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
17 | Портфолио. Забавы в школе Обучение устной монологической и диалогической речи | 1 | |||
18 | Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
19 | Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
20 | Теперь я знаю. Настольная игра Закрепление языкового материала. Обучение устной монологической и диалогической речи | 1 | |||
21 | Мне нравится английский. Повторительно-обобщающий урок по теме. Обучение навыкам аудирования. | 1 | |||
22 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! | |||||
23 | Мой день рождения! Числительные 1-10. Сколько тебе лет? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
24 | Мой день рождения! Закрепление изученной лексики. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
25 | Вкусный шоколад! Продукты питания. Формирование навыков письма. | 1 | |||
26 | Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. | 1 | |||
27 | Моя любимая еда. Формирование навыков письма. | 1 | |||
28 | Я люблю... Я не люблю. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
29 | Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | |||
30 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
31 | Я люблю…Типичная русская еда. Портфолио, забавы в школе. | 1 | |||
32 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
33 | Теперь я знаю. Настольная игра Обучение устной монологической и диалогической речи | 1 | |||
34 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! | |||||
35 | Мои животные. Модальный глагол «мочь»,.Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
36 | Мои животные. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
37 | Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,.Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
38 | Я умею прыгать. Глаголы движения. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
39 | В цирке. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
40 | В цирке. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
41 | Веселье в школе. Животные в России Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
42 | Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
43 | Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
44 | Теперь я знаю. Настольная игра Обучение устной монологической и диалогической речи | 1 | |||
45 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! | |||||
46 | Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Ознакомление с новым лексическим материалов. | 1 | |||
47 | Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. | 1 | |||
48 | У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности". Формирование навыков письма. | 1 | |||
49 | У нее голубые глаза.Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
50 | Мишка просто великолепен! Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
51 | Забавы в школе. Контроль навыков аудирования и устной речи. | 1 | |||
52 | Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. | 1 | |||
53 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
54 | Теперь я знаю. Настольная игра. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
55 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! | |||||
56 | Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
57 | Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
58 | Ветрено! Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
59 | Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
60 | Волшебный остров. Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
61 | Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | |||
62 | Забавы в школе. Контроль навыков аудирования и устной речи | 1 | |||
63 | Праздники в России. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
64 | Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
65 | Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | |||
66 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
67 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
68 | Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема, цели и задачи | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Вводный модуль:Добро пожаловать!! | |||||
1 | С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства. | 1 | |||
2 | С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных. | 1 | |||
Модуль 1. Школьные дни! | |||||
3 | Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
4 | Снова в школу! Закрепление изученной лексики | 1 | |||
5 | Школьные предметы Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
6 | Школьные предметы. Весёлые дни в школе Формирование навыков устной речи | 1 | |||
7 | Артур и Раскаль.Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
8 | Школы в Соединённом королевстве и России.Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
9 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 1 | 1 | |||
10 | Итоговый тест модуля 1 | 1 | |||
Модуль 2. Семья | |||||
11 | Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
12 | Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма | 1 | |||
13 | Счастливая семья Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
14 | Счастливая семья. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | 1 | |||
15 | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения, аудирования. | 1 | |||
16 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. | 1 | |||
17 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2 | 1 | |||
18 | Итоговый тест модуля 2 | 1 | |||
Модуль 3. Все, что я люблю! | |||||
19 | Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
20 | Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. | 1 | |||
21 | Мой чемоданчик для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
22 | Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Закрепление лексики по теме «Еда» | 1 | |||
23 | Артур и Раскаль. . Оловянный солдатик Формирование навыков чтения | 1 | |||
24 | Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
25 | Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 | 1 | |||
26 | Итоговый тест модуля 3 | 1 | |||
Модуль 4.Идем и играем! | |||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на тему «Игрушки | 1 | |||
29 | В моей комнате Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
30 | В моей комнате. Закрепление грамматических и лексических структур. | 1 | |||
31 | Артур и Раскаль.Оловянный солдатик Формирование навыков чтения | 1 | |||
32 | Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
33 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4 | 1 | |||
34 | Итоговый тест модуля 4 | 1 | |||
Модуль 5. Пушистые друзья! | |||||
35 | Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
36 | Забавные коровы. Закрепление лексики по теме. | 1 | |||
37 | Умные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
38 | Умные животные. Весёлые дни в школе. Изучение числительных. | 1 | |||
39 | Артур и Раскаль.Оловянный солдатик . Формирование навыков чтения и перевода | 1 | |||
40 | Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. | 1 | |||
41 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
42 | Итоговый тест модуля 5 | 1 | |||
Модуль 6. Дом, милый дом! | |||||
43 | Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
44 | Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. | 1 | |||
45 | Мой дом. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
46 | Мой дом. Изучение множественного числа существительных | 1 | |||
47 | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и перевода | 1 | |||
48 | Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | 1 | |||
49 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
50 | Итоговый тест модуля 6 | 1 | |||
Модуль 7. Выходной день | |||||
51 | Мы замечательно проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
52 | Мы замечательно проводим время Формирование навыков чтения и говорения | 1 | |||
53 | В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
54 | В парке. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. | 1 | |||
55 | Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения | 1 | |||
56 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы. | 1 | |||
57 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
58 | Итоговый тест модуля 7 | 1 | |||
Модуль 8. День ото дня | 1 | ||||
59 | Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | |||
60 | Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с» | 1 | |||
61 | По воскресеньям. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
62 | По воскресеньям. Понятие разницы во времени в разных частях мира | 1 | |||
63 | Артур и Раскаль.. Оловянный солдатик | 1 | |||
64 | Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов | 1 | |||
65 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
66 | Итоговый тест модуля 8. | 1 | |||
67 | Проектная работа по теме «Семейное дерево» | 1 | |||
68 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема, цели и задачи | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Вводный модуль:Добро пожаловать!! | |||||
1 | Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. | 1 | |||
2 | Снова вместе! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных. | 1 | |||
Модуль 1. Семья и друзья! | |||||
3 | Одна большая счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
4 | Одна большая счастливая семья.Закрепление изученной лексики | 1 | |||
5 | Мой лучший друг. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
6 | Мой лучший друг.Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | |||
7 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
8 | Англоговорящие страны мира.Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
9 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1 | 1 | |||
10 | Итоговый тест модуля 1 | 1 | |||
Модуль 2. Рабочий день | |||||
11 | Больница для животных!Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
12 | Больница для животных! Формирование навыков чтения, говорения и письма | 1 | |||
13 | Работай и играй! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
14 | Работай и играй!Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | |||
15 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
16 | Кем хотят стать российские дети ? Формирование навыков чтения, говорения, письма. | 1 | |||
17 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2 | 1 | |||
18 | Итоговый тест модуля 2 | 1 | |||
Модуль 3. Вкусные удовольствия! | |||||
19 | Фруктовый салат пирата. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
20 | Фруктовый салат пирата.Закрепление пройденной лексики. | 1 | |||
21 | Приготовь блюдо! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
22 | Приготовь блюдо!Весело в школе. Закрепление лексики по теме «Еда». Артур и Раскаль | 1 | |||
23 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
24 | Чего бы вам хотелось к Вашему чаю?Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
25 | Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 | 1 | |||
26 | Итоговый тест модуля 3 | 1 | |||
Модуль 4.В зоопарк! | |||||
27 | Забавные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
28 | Забавные животные.Закрепление грамматических и лексических структур | 1 | |||
29 | Необычное о животных!Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
30 | Необычное о животных! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения | 1 | |||
31 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
32 | Прогулка в дикой местности!Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
33 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4 | 1 | |||
34 | Итоговый тест модуля 4 | 1 | |||
Модуль 5. Где ты был вчера? | |||||
35 | Чаепитие!Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
36 | Чаепитие!Закрепление лексики по теме. | 1 | |||
37 | Наши вчерашние дни! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
38 | Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения и перевода | 1 | |||
39 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
40 | Пожелания ко дню рождения! День города. Формирование навыков чтения и перевода | 1 | |||
41 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
42 | Итоговый тест модуля 5 | 1 | |||
Модуль 6. Расскажи сказку! | |||||
43 | Заяц и черепаха. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
44 | Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения. | 1 | |||
45 | Однажды! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
46 | Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль.Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
47 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
48 | Мир сказок!Формирование навыков чтения и перевода | 1 | |||
49 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
50 | Итоговый тест модуля 6 | 1 | |||
Модуль 7. Дни, которые нужно помнить! | |||||
51 | Лучшее время!Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
52 | Лучшее время!Формирование навыков чтения и говорения | 1 | |||
53 | Волшебные моменты. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
54 | Волшебные моменты! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения и говорения | 1 | |||
55 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
56 | Дни, которые важно помнить! Формирование навыков чтения и говорения | 1 | |||
57 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
58 | Итоговый тест модуля 7 | 1 | |||
Модуль 8. Места, которые нужно посетить! | |||||
59 | Хорошее время впереди!Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | |||
60 | Хорошее время впереди! Формирование навыков аудирования, письма. | 1 | |||
61 | Привет, солнышко!Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | |||
62 | Привет, солнышко! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения. | 1 | |||
63 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
64 | Флорида! Путешествие – это забавно!Формирование навыков чтения. | 1 | |||
65 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | |||
66 | Итоговый тест модуля 8. | 1 | |||
67 | Проектная работа по теме «День города (поселка)» | 1 | |||
68 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в начальной школе( 2 класс)
Тематическое планирование во 2-х классах, ( 2 часа в неделю), с почасовой сеткой...
Тематическое планирование в начальной школе( 4 класс)-3 часа
Тематическок планирование в 4-х кл.( 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование для начальной школы
2, 3, 4 классы...
календарно-тематическое планирование Spotlight основная школа
календарно-тематическое планирование без УУД...
Календарно-тематическое планирование в начальной школе по музыке
материал содержит каленарно-тем. планирование по программе Школяр....
Рабочая программа к учебнику "Spotlight" начальная школа , 2-4 классы
Рабочая программа составлена в соответствии требований ФГОС НОО и программы УМК "Аглийский в фокусе"...