календарно-тематическое планирование Spotlight основная школа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование без УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5_klass.docx | 32.61 КБ |
ktp6_klass.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
№ урока | Тема, цели и задачи | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Вводный модуль№1 | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с УМК. Английский алфавит. Числительные | 1 | |||
2 | Английский алфавит. Цвета. Глаголы. Где они? | 1 | |||
3 | Английский алфавит. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода | 1 | |||
Модуль№1 Школьные дни. | |||||
4 | Школа! Употребляют в речи неопр.арт. | 1 | |||
5 | Входной контроль Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 4 класс | 1 | |||
6 | Снова в школу! Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. | 1 | |||
7 | Любимые предметы . | 1 | |||
8 | Школы в Англии. Уголок культуры. | 1 | |||
9 | Школьная жизнь. Введение нового страноведческого материала. Составление заметки для журнала. | 1 | |||
10 | Приветствия. Чтение текста, работа с ним. | 1 | |||
11 | Граждановедение. Работа в группах\парах. Употребление в речи новые ЛЕ по теме. | 1 | |||
12 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
13 | Проверочная работа №1 по теме "Школа" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | 1 | |||
Модуль№2 Это мы!. | |||||
14 | Я из… Введение новых лексических единиц, употребление в речи глагол to have | 1 | |||
15 | Мои вещи. Употребление в речи указательных местоимений. | 1 | |||
16 | Моя коллекция. Аудирование | 1 | |||
17 | Сувениры из Великобритании . Оформление постера. | 1 | |||
18 | Наша страна. Составление резюме. | 1 | |||
19 | Покупка сувениров. Уголок культуры. | 1 | |||
20 | Англо-говорящие страны. Введение нового страноведческого материала. | 1 | |||
21 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
22 | Проверочная работа №2 по теме "Это мы!" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | 1 | |||
Модуль№ 3 Мой дом – моя крепость!. | |||||
23 | Дома. Введение новых ЛЕ, употребление в речи порядк.числит. | 1 | |||
24 | С новосельем! Употребление в речи местоимения. | 1 | |||
25 | Моя комната. Предлоги места. Описание своей комнаты. | 1 | |||
26 | Типичный английский дом. Уголок культуры. | 1 | |||
27 | Дома. Составление заметки для журнала. | 1 | |||
28 | Осмотр дома. Работа с текстом. | 1 | |||
29 | Тадж-Махал. Формирование монологической речи, составление своего дома по схеме. | 1 | |||
30 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
31 | Проверочная работа №3 по теме "Дома" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | 1 | |||
Модуль№ 4 Семейные ценности. | |||||
32 | Моя семья! Введение новых лексических единиц. | 1 | |||
33 | Кто есть кто? Употребление в речи новых ЛЕ, притяжательный падеж имён существительных. | 1 | |||
34 | Знаменитые люди. Аудирование, работа с текстом. | 1 | |||
35 | Американские «телесемьи» Уголок культуры. | 1 | |||
36 | Увлечения. Развитие диалогической речи. | 1 | |||
37 | Описание людей. Развитие монологической речи. | 1 | |||
38 | Моя семья (стихотворение). | 1 | |||
39 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
40 | Проверочная работа № 4 по теме "Семья" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | 1 | |||
Модуль№ 5 Животный мир. | |||||
41 | Удивительные создания. Введение новых ЛЕ по теме. Настоящее простое время. | 1 | |||
42 | В зоопарке. Настоящее простое время(отрицательные и вопросительные предложения). | 1 | |||
43 | Мой питомец. Развитие навыков написания письма. | 1 | |||
44 | Пушистые друзья. Уголок культуры. | 1 | |||
45 | Животные. Составление статьи для журнала. | 1 | |||
46 | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогической речи. | 1 | |||
47 | Из жизни насекомого. Развитие монологической речи. | 1 | |||
48 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
49 | Проверочная работа № 5 по теме "Удивительные создания" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | 1 | |||
Модуль№ 6 Часы. | |||||
50 | Подъем! Введением новых ЛЕ | 1 | |||
51 | На работе. Настоящее длительное время. | 1 | |||
52 | Выходные. Развитие диалогической речи, диалоги о занятия членов семьи, составление электронного письма. | 1 | |||
53 | Главные достопримечательности Лондона. Уголок культуры. | 1 | |||
54 | Слава. Работа с текстом. Составление резюме кумира. | 1 | |||
55 | Приглашение к действию. Повторение пройденного материала. | 1 | |||
56 | Солнечные часы. Развитие монологической речи. | 1 | |||
57 | Обобщение пройденного материла | 1 | |||
58 | Проверочная работа № 6 по теме "Часы" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | 1 | |||
Модуль№ 7 «Погода». | |||||
59 | Год за годом. Введение новых ЛЕ | 1 | |||
60 | Одевайся правильно. Настоящее простое, настоящее длительное время. | 1 | |||
61 | Здорово. Работа с текстом, правильное оформление открытки. | 1 | |||
62 | Климат Аляски. Уголок культуры. | 1 | |||
63 | Времена года. Формирование монологической речи. Описывают свой рисунок. | 1 | |||
64 | Покупка одежды. Формирование диалогической речи. | 1 | |||
65 | Ну и погода! Повторение пройденного материала. | 1 | |||
66 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
67 | Проверочная работа № 7 по теме "Погода" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | 1 | |||
Модуль№ 8 «Праздники». | |||||
68 | Праздники Введение новых Л.Е. | 1 | |||
69 | Готовим сами. Неопределённые местоимения. | 1 | |||
70 | У меня день рождения! Написание статьи о праздновании дня рождения в России. | 1 | |||
71 | День благодарения. Уголок культуры. | 1 | |||
72 | Праздники и гуляния. Работа по тексту. | 1 | |||
73 | Заказ блюд в ресторане. Формирование диалогической речи. | 1 | |||
74 | Когда я готовлю на кухне. Оформление постера о правилах безопасности на кухне, формирование монологической речи. | 1 | |||
75 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
76 | Проверочная работа №8 по теме "Праздники" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | 1 | |||
Модуль№ 9 «За покупками». | |||||
77 | За покупками. Введение новых ЛЕ, употребление в речи артикля a/an – the. | 1 | |||
78 | Это было великолепно! Прошедшее простое время. | 1 | |||
79 | Не пропустите! Формирование монологической речи, составление отзыва на фильм. | 1 | |||
80 | Оживленные места Лондона (с.111) употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного | 1 | |||
81 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Введение нового страноведческого материала. | 1 | |||
82 | Как пройти? Уголок культуры. | 1 | |||
83 | Математика. Работа по тексту. | 1 | |||
84 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
85 | Проверочная работа № 9 по теме "За покупками" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | 1 | |||
Модуль№ 10 «Каникулы». | |||||
86 | Путешествия и отдых. Введение новых ЛЕ. | 1 | |||
87 | Летние удовольствия. Будущее простое время. | 1 | |||
88 | Просто записка… Формирование диалогической речи. | 1 | |||
89 | Поехали. Введение нового страноведческого материала. | 1 | |||
90 | Увидимся в летнем лагере. Формирование монологической речи, летние каникулы. | 1 | |||
91 | Как взять на прокат (велосипед, автомобиль) Употребление в речи новых ЛЕ по теме. | 1 | |||
92 | География. Уголок культуры. | 1 | |||
93 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
94 | Проверочная работа №10 по теме "Путешествие" Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля | 1 | |||
95 | Коррекция знаний и умений. | 1 | |||
96 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
97 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
98 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
99 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
100 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
101 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
102 | Повторение пройденного материала | 1 |
Предварительный просмотр:
6 класс
№ урока | Тема, цели и задачи | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Модуль№ 1 «Кто есть кто?» | |||||
1 | Вводный урок | 1 | |||
2 | Члены семьи | 1 | |||
3 | Кто ты? | 1 | |||
4 | Моя страна | 1 | |||
5 | Великобритания | 1 | |||
6 | Семьи | 1 | |||
7 | Знакомство, Приветствия | 1 | |||
8 | Земля. | 1 | |||
9 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
10 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 2 «Вот и мы!» | |||||
11 | Время радости | 1 | |||
12 | У меня дома | 1 | |||
13 | По соседству | 1 | |||
14 | Знаменитые улицы | 1 | |||
15 | Дачи | 1 | |||
16 | Заявка на обслуживание | 1 | |||
17 | Математика | 1 | |||
18 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
19 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 3 «Поехали!» | |||||
20 | Безопасность на дорогах | 1 | |||
21 | В движении | 1 | |||
22 | С ветерком! | 1 | |||
23 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | |||
24 | Метро | 1 | |||
25 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
26 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
27 | Как пройти? | 1 | |||
28 | Что означает красный свет? | 1 | |||
Модуль № 4 «День за днем» | |||||
29 | День и ночь – сутки прочь | 1 | |||
30 | Как насчет?.. | 1 | |||
31 | Мой любимый день | 1 | |||
32 | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | |||
33 | Привет! | 1 | |||
34 | Назначить встречу / отменить ее | 1 | |||
35 | Математика. | 1 | |||
36 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
37 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 5 «Праздники» | |||||
38 | Время праздников | 1 | |||
39 | Отпразднуем! | 1 | |||
40 | Особые дни. | 1 | |||
41 | Шотландские игры | 1 | |||
42 | Белые ночи | 1 | |||
43 | Как заказать цветы | 1 | |||
44 | В Зазеркалье | 1 | |||
45 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
46 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 6 «На досуге» | |||||
47 | Свободное время. | 1 | |||
48 | Игра! | 1 | |||
49 | Скоротаем время! | 1 | |||
50 | Домашнее чтение или проект | 1 | |||
51 | Урок повторения | 1 | |||
52 | Настольные игры | 1 | |||
53 | Свободное время | 1 | |||
54 | Покупка подарка | 1 | |||
55 | Кукольный театр | 1 | |||
56 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
57 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 7 «Вчера, сегодня, завтра» | |||||
58 | В прошлом | 1 | |||
59 | Дух Хеллоуина | 1 | |||
60 | Они были первыми. | 1 | |||
61 | Стальной человек. | 1 | |||
62 | Слава | 1 | |||
63 | В бюро находок | 1 | |||
64 | Играя в прошлое | 1 | |||
65 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
66 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 8 «Правила и инструкции» | |||||
67 | Таковы правила. | 1 | |||
68 | А давай…? | 1 | |||
69 | Правила и инструкции | 1 | |||
70 | Вершины мира | 1 | |||
71 | Московский зоопарк | 1 | |||
72 | Заказ театральных билетов | 1 | |||
73 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | |||
74 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
75 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 9 «Еда и прохладительные напитки» | |||||
76 | Еда и напитки | 1 | |||
77 | Что в меню? | 1 | |||
78 | Давай готовить! | ||||
79 | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | |||
80 | Домашнее чтение или проект | 1 | |||
81 | Урок повторения | 1 | |||
82 | Грибы | 1 | |||
83 | Заказ столика в ресторане | 1 | |||
84 | Кулинария | 1 | |||
85 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
86 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
Модуль № 10 «Каникулы» | |||||
87 | Планы на каникулы. | ||||
88 | Какая погода? | 1 | |||
89 | Выходные с удовольствием. | 1 | |||
90 | На каникулах в Эдинбурге | 1 | |||
91 | Сочи | 1 | |||
92 | Бронирование номера в гостинице. | 1 | |||
93 | Пляжи | 1 | |||
94 | Обобщающее повторение раздела | 1 | |||
95 | Итоговый тест по модулю | 1 | |||
96 | Защита проектов 1 | 1 | |||
97 | Защита проектов 2 | 1 | |||
98 | Домашнее чтение « Алиса в стране чудес» | 1 | |||
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
102 | Повторение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое планирование физика основная школа. Презетация урока физики в 7 классе. Обобщение опыта работы с одаренными детьми.
Программы и календарно-тематическое планирование физики по УМК-1....
Календарно-тематическое планирование физика основная школа. Презетация урока физики в 7 классе. Обобщение опыта работы с одаренными детьми.
Программы и календарно-тематическое планирование физики по УМК-1....