Тематическое планирование в начальной школе( 4 класс)-3 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Тематическок планирование в 4-х кл.( 3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_b_.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Здоровье - это самое главное в жизни.
Это и счастье, радость, свобода, труд,
опора и общение с родными друзьями.
Это сама жизнь.
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.
Планирование для 4 класса, составлено на основе:
1. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный
план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования» о введении в
объем недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов
третьего часа физической культуры;
2. «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией
доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. 2011 г.
На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 102 ч в год.
Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе предлагается использовать следующие учебники.
Уровень программы | Программа | Тип классов | Кол-во часов | Учебники |
Углубленный | Авторская | 4 классы | 3 | Лях, В. И. Мой друг физкультура:1-4 кл. – М.: Просвещение, 2010 |
Тема и содержание урока, во время учебного процесса может варьироваться по усмотрению учителя, ориентируясь на уровень физической подготовленности класса; на материально-техническую базу школы; на климатические условия (Приложение 1) и места проведения урока. Учитель физической культуры имеет право вводить в учебный процесс дополнительные темы, сокращать или упрощать предлагаемый в программах учебный материал, при этом учителю необходимо избегать учебных перегрузок учащихся, не нарушая логику распределения программного содержания, не выходить за рамки Требований Государственного стандарта.
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
п/ № | Тема беседы | На каком уроке |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 | Техника безопасности во время занятий физической культурой Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека Названия метательных снарядов Названия прыжкового инвентаря Названия упражнений в прыжках в длину и высоту Название и правила игры в баскетбол, инвентарь и оборудование Организация игр, правила поведения и безопасности Значение подвижных и спортивных игр для здоровья человека Название и правила игры в футбол Правила безопасности во время занятий гимнастикой Названия снарядов и гимнастических элементов Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки Значение напряжения и расслабления мышц Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание Особенности дыхания Требования к температурному режиму Понятия об обморожении Техника безопасности при занятиях лыжами Профилактика простуды Личная гигиена Режим дня Профилактика плоскостопия Профилактика близорукости Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой Названия плавательных упражнений, способов плавания Влияние плавания на состояние здоровья Правила гигиены и техника безопасности Поведение в экстремальных ситуациях Название и правила игры в волейбол, инвентарь и оборудование Значение занятия гимнастикой для здоровья человека | 1,79 5,10,93 3,4, 8,95 6,96 9,97 12,14,80 13,81 11,16,82,85 83,84 28 31,43 7,32,44 18,26,27,33,54,71,86 23,55,56 52,53,72 25,34,46,57,58,73,87 59,60,74,88 61,62,75 50,51 63,64,76 22,37,65,77,89,78 19,38,66,90 24,39,67, 23,40,68, 2,92 100 99 47 48,69,70,98,102 20 29,42 |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№ п/п | Виды домашнего задания | На каком уроке |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18 . 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. | Комплекс утренней гимнастики Комплекс упражнений на коррекцию осанки Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия Комплекс упражнений на профилактику зрения Упражнения на снятие усталости Равномерный бег Прыжки со скакалкой Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы Специальные дыхательные упражнения Способы самоконтроля ( масса, ЧСС ) Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки Метания в горизонтальную цель Прыжки через небольшие вертикальные (до 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия Броски легких предметов на дальность и цель Комплекс упражнений на развитие гибкости Комплекс упражнений на развитие координации Приседания на одной ноге Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Танцевальные шаги Акробатические упражнения Ступающий шаг без палок и с палками Скользящий шаг без палок и с палками Подъемы и спуски с небольших склонов Катание на санках Передвижение на лыжах до 1,5 км Комплекс упражнений на развитие силы Комплекс упражнений для профилактики обморожений Ловля и передача мяча на месте Ведение мяча на месте Упражнения на развитие реакции Упражнения на развитие быстроты Упражнения на развитие ловкости Верхняя передача мяча над собой Нижняя передача мяча над собой Верхняя и нижняя передачи мяча над собой | 1,2 11,22,16,17,68,82 12,23,45,67,83,101 13,24,46,66,84 14,25,47,64,65 3,5,10,97,98,102 4,6,7,26,41,42,48,62,63,72,73,93, 27,69,88,100 16,59,60,70,89,99 17,61,90, 9,91 95 92,94 8,96 28,29 30,31 32,33 34,35 36,37 38,39 40 52,74 53,54,75 55,56, 57,58 77,78 76,65 50,51 81 79,80 18 19 20 85 86 87 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ВИДЫ
ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) |
1 | Базовая часть | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Легкоатлетические упражнения | 21 |
1.3 | Подвижные игры c элементами спортивных игр | 18 |
1.4 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 |
1.5 | Лыжная подготовка | 21 |
2 | Вариативная часть | 24 |
2.1 | Подвижные игры c элементами спортивных игр | 12 |
2.2 | Гимнастика с элементами акробатики | 3 |
2.3 | Лыжная подготовка | 9 |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 4 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
1 | Основы знаний | В процессе урока | ||||||
2 | Легкоатлетические упражнения | 21 | 10 | 11 | ||||
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 30 | 17 | 13 | ||||
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 21 | 21 | |||||
5 | Лыжная подготовка | 30 | 30 | |||||
Всего часов: | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧАСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
п/№ | № урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
I ЧЕТВЕРТЬ | 27 | ||||
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | 10 | ||||
1 | 1 | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Ходьба с изменением длины и частоты шага Бег с заданным темпом и скорость. | 1 | 02.09-09.09 | |
2 | 2 | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета | 1 | ||
3 | 3 | Бег на результат 30, 60. учет Круговая эстафета. | 1 | ||
4 | 4 | Прыжок в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места | 1 | 12.09-16.09 | |
5 | 5 | Прыжок в длину способом согнув ноги. Игра «Прыжки по полосам» | 1 | ||
6 | 6 | Прыжок в длину. учет Бросок в цель с расстояния 4-5 метров | 1 | ||
7 | 7 | Бросок малого мяча на дальность, на точность. Игра «Метко в цель» | 1 | 19.09-23.09 | |
8 | 8 | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба) Игра «Пустое место». | 1 | ||
9 | 9 | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Белые медведи» | 1 | ||
10 | 10 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). | 1 | 26.09-30.09 | |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР | 17 | ||||
11 | 1 | Техника безопасности во время занятий играми. Игра «Мяч ловцу». | 1 | ||
12 | 2 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Гонка мячей по кругу» | 1 | ||
13 | 3 | Ведение мяча с изменением направления Игра «Вызови по имени». | 1 | 03.10-07.10 | |
14 | 4 | Ловля и передача мяча на месте и в движении Игра «Овладей мячом». | 1 | ||
15 | 5 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках Игра «Подвижная цель». | 1 | ||
16 | 6 | Броски в кольцо двумя руками снизу Игра «Мяч ловцу». | 1 | 10.10-14.10 | |
17 | 7 | Броски в кольцо двумя руками снизу Игра «Охотники и утки». | 1 | ||
18 | 8 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Игра «Быстро и точно». | 1 | ||
19 | 9 | Броски в кольцо одной рукой от плеча Игра «Снайперы». | 1 | 17.10-21.10 | |
20 | 10 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Игра с ведением мяча. | 1 | ||
21 | 11 | Подъем туловища из положения лежа. Игра «Борьба за мяч». | 1 | ||
22 | 12 | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал - садись». | 1 | 24.10-28.10 | |
23 | 13 | Броски в кольцо двумя руками снизу. Игра «»Перестрелка». | 1 | ||
24 | 14 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч ловцу». | 1 | ||
25 | 15 | Подтягивания. Игра с ведением мяча. | 1 | 31.10-04.11 | |
26 | 16 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Снайперы». | 1 | ||
27 | 17 | Игра «Игра «Быстро и точно». | 1 | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | 21 | ||||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ | 21 | ||||
28 | 1 | Правила поведения в гимнастическом зале. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». | 1 | 14.11-18.11 | |
29 | 2 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. | 1 | ||
30 | 3 | Лазанье по канату в три приема. | 1 | ||
31 | 4 | Кувырок назад, кувырок вперед | 1 | 21.11-25.11 | |
31 | 5 | Перелезание через препятствия. | 1 | ||
33 | 6 | Лазанье по канату в три приема. | 1 | ||
34 | 7 | Кувырок назад, кувырок вперед. Игра «Мы – гимнасты» | 1 | 28.11-02.12 | |
35 | 8 | Висы на гимнастической стенке. | 1 | ||
36 | 9 | Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. | 1 | ||
37 | 10 | Лазанье по канату в три приема - учет | 1 | 05.12-09.12 | |
38 | 11 | Висы и упоры. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» | 1 | ||
39 | 12 | Мост с помощью и самостоятельно. | 1 | ||
40 | 13 | Акробатическая комбинация. Игра «Товарищи командиры». | 1 | 12.12-16.12 | |
41 | 14 | Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. | 1 | ||
42 | 15 | Опорный прыжок на горку из гимнастических матов. | 1 | ||
43 | 16 | Упражнения на разновысоких брусьях. | 1 | 19.12-23.12 | |
44 | 17 | Акробатическая комбинация - учет | 1 | ||
45 | 18 | Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. | 1 | ||
46 | 19 | Мост с помощью и самостоятельно. | 1 | 26.12-29.12 | |
47 | 20 | Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне(скамейке) - Учет. | 1 | ||
48 | 21 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ | 30 | ||||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА | 30 | ||||
49 | 1 | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. | 1 | 12.01-20.01 | |
50 | 2 | Подъёмы и спуски, торможение «плугом». | 1 | ||
51 | 3 | Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием. | 1 | ||
52 | 4 | Попеременный двухшажный ход. Игра «Шире шаг» | 1 | ||
53 | 5 | Одновременный одношажный ход. Игра «Веер» | 1 | 23.01-27.01 | |
54 | 6 | Одновременный одношажный ход. Игра «Кто дальше проскользит» | 1 | ||
55 | 7 | Подъем на склон полуёлочкой. Игра «Солнышко» | 1 | ||
56 | 8 | Повороты переступанием в движении. Подъём полуёлочкой. Игра «Веер» | 1 | 30.01-04.02 | |
57 | 9 | Подъём полуёлочкой. Игра «Быстрый лыжник» | 1 | ||
58 | 10 | Спуски с пологих склонов. Игра «Кто дальше проскользит» | 1 | ||
59 | 11 | Попеременный двухшажный ход. Игра «Кто дальше проскользит» | 1 | 06.02-10.02 | |
60 | 12 | Спуски с пологих склонов. Игра «Кто дальше проскользит» | 1 | ||
61 | 13 | Спуски с пологих склонов. Игра «Быстрый лыжник» | 1 | ||
62 | 14 | Торможение «плугом». Игра «Веер» | 1 | 13.02-17.02 | |
63 | 15 | Попеременный двухшажный ход. Дистанция до 2,5 км | 1 | ||
64 | 16 | Спуски с пологих склонов - учет Дистанция до 2,5 км | 1 | ||
65 | 17 | Торможение упором. Игра «Кто дальше проскользит» | 1 | 20.02-24.02 | |
66 | 18 | Подъем «лесенкой». Игра «Веер» | 1 | ||
67 | 19 | Повороты переступанием в движении. Эстафеты. | 1 | ||
68 | 20 | Попеременный двухшажный ход -учет. Дистанция до 2,5 км | 1 | 27.02-02.03 | |
69 | 21 | Подъем «елочкой». Дистанция до 2,5 км | 1 | ||
70 | 22 | Прохождение дистанции до 2,5 км. Эстафеты. | 1 | ||
71 | 23 | Подъем «елочкой». Дистанция до 2,5 км | 1 | 05.03-09.03 | |
72 | 24 | Спуски с пологих склонов Дистанция до 2,5 км | 1 | ||
73 | 25 | Подъем «лесенкой». Игра «Веер» | 1 | ||
74 | 26 | Игра»Накаты», «Быстрый лыжник» | 1 | 12.03-16.03 | |
75 | 27 | Повороты переступанием в движении. Эстафеты. | 1 | ||
76 | 28 | Подъем «елочкой». Дистанция до 2,5 км | 1 | ||
77 | 29 | Игра»Накаты», «Быстрый лыжник» | 1 | 19.03-21.03 | |
78 | 30 | Игра-эстафета с этапом до 50м на скорость. | 1 | ||
IV ЧЕТВЕРТЬ | 24 | ||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР | 13 | ||||
79 | 1 | Техника безопасности во время занятий играми. Ведение с изменением направления и скорости. | 1 | 02.04-06.04 | |
80 | 2 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Борьба за мяч». | 1 | ||
81 | 3 | Ведение мяча с изменением направления. | 1 | ||
82 | 4 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Борьба за мяч». | 1 | 09.04-13.04 | |
83 | 5 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу | 1 | ||
84 | 6 | Учебная игра в «мини-баскетбол» | 1 | ||
85 | 7 | Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. | 1 | 16.04-20.04 | |
86 | 8 | Передачи от груди двумя руками. Ведение в беге. | 1 | ||
87 | 9 | Ведение в беге. Игра «Мяч ловцу» | 1 | ||
88 | 10 | Бросок снизу по б/больному кольцу. | 1 | 23.04-27.04 | |
89 | 11 | Ведение в беге. Игра «Мяч ловцу» | 1 | ||
90 | 12 | Совершенствовать ловлю и передачу мяча. | 1 | ||
91 | 13 | Учебная игра в «мини-баскетбол» | 1 | 30.04-04.05 | |
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | 11 | ||||
92 | 1 | Техника безопасности при беге. Движение ног в прыжке способом ножницы. | 1 | ||
93 | 2 | Бег на скорость 30, 60 м. Игра «Пустое место» | 1 | ||
94 | 3 | Высокий старт и стартовый разгон. Бег на скорость 30, 60 м. учет | 1 | 07.05-11.05 | |
95 | 4 | Движение ног в прыжке способом ножницы. Игра «Прыжки по кочкам» | 1 | ||
96 | 5 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место» | 1 | ||
97 | 6 | Челночный бег 3х10 м- учет. Эстафеты. | 1 | 14.05-18.05 | |
98 | 7 | Шестиминутный бег. Метание мяча. | 1 | ||
99 | 8 | Метание мяча. Игра «Метко в цель» | 1 | ||
100 | 9 | Бег 1500 м без учета времени. | 1 | 21.05-25.05 | |
101 | 10 | Подтягивание, наклон туловища вперёд -учет. Игра «Конники-спортсмены». | 1 | ||
102 | 11 | Эстафеты. Закрепить пройденный материал. Итоги. | 1 |
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
При выполнении минимальных требований к подготовленности уча щиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая куль тура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от пол ноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных дей ствий и уровня физической подготовленности.
По основам знаний.
Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту зна ний, аргументированность их изложения, умение учащихся использо вать знания применительно к конкретным случаям и практическим за нятиям физическими упражнениями.
Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстри рует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.
Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.
С целью проверки знаний используются различные методы.
Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения зада ний. Не рекомендуется использовать данный метод после значитель ных физических нагрузок.
Программированный метод заключается в том, что учащиеся полу чают карточки с вопросами и веером ответов на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позво ляет осуществлять опрос фронтально.
Весьма эффективным методом проверки знаний является демон страция их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложе ние знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п.
По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками).
Оценка «5» — двигательное действие выполнено правильно (задан ным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Оценка «4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви жений.
Оценка «3» — двигательное действие выполнено в основном пра вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при ведших к неуверенному или напряженному выполнению.
Основными методами оценки техники владения двигательными дей ствиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комби нированный.
Метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся зна ют, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что учащимся известно лишь то, что учитель будет вести наблю дение за определенными видами двигательных действий.
Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонст рации классу образцов правильного выполнения двигательного дей ствия.
Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения от дельными умениями и навыками, качества выполнения домашних за даний.
Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одно временно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.
Данные методы можно применять и индивидуально, и фронталь но, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.
По уровню физической подготовленности.
Оценивая уровень физической подготовленности, следует прини мать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физичес кой подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях развития определенных физических качеств учи тель должен принимать во внимание особенности развития двигатель ных способностей, динамику их изменения у детей определенного воз раста, исходный уровень достижений конкретных учащихся. При про гнозировании прироста скоростных способностей, являющихся наиболее консервативными в развитии, не следует планировать боль ших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливо сти в беге умеренной интенсивности, а также силовой выносливости темпы прироста могут быть довольно высокими.
При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель дол жен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невоз можно. Задания учителя по улучшению показателей физической под готовленности должны представлять для учащихся определенную труд ность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выс тавления учащимся высокой оценки.
Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складыва ется из суммы баллов, полученных учащимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкуль турно-оздоровительную деятельность, сдвиги в показателях физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение осуществлять собственно двигательную, физкуль турно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключе нием тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Учащиеся, отнесенные к специальной медицинской группе, оцени ваются по овладению ими разделом «Основы знаний», умениями осу ществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и доступные им двигательные действия.
(Приложение 1)
№ п/п | Темы при изменении климатических условий | Кол-во часов | Дата | Примечания |
1 | ОРУ. Игры: Пустое место», «Белые медведи». | 1 | ||
2 | Подвижные игры Развитие скоростно – силовых способностей | 1 | ||
3 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». | 1 | ||
4 | Подвижные игры Эстафеты с обручами. Развитие скоростно – силовых способностей | 1 | ||
5 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». | 1 | ||
6 | Подвижные игры Эстафеты. «Веревочка под ногами». | 1 | ||
7 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | 1 | ||
8 | Подвижные игры Развитие скоростно – силовых способностей. | 1 | ||
9 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». | 1 | ||
10 | Подвижные игры Развитие скоростных качеств. | 1 | ||
11 | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | 1 | ||
12 | Развитие скоростных качеств | 1 | ||
13 | ОРУ. Игры: Пустое место», «Белые медведи». | 1 | ||
14 | Подвижные игры Развитие скоростно – силовых способностей | 1 | ||
15 | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». | 1 | ||
16 | Эстафеты с обручами. Развитие скоростно – силовых способностей | 1 | ||
17 | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». | 1 | ||
18 | Эстафеты. «Веревочка под ногами». | 1 | ||
19 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | 1 | ||
20 | Развитие скоростно – силовых способностей. | 1 | ||
21 | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». | 1 | ||
22 | ОРУ. Игры: Пустое место», «Белые медведи». | 1 | ||
23 | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит»,«Невод». | 1 | ||
24 | Развитие скоростных качеств игра «Невод». | 1 | ||
25 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | 1 | ||
26 | ОРУ. Игры: Пустое место», «Белые медведи». | 1 | ||
27 | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». | 1 | ||
28 | ОРУ. Игры: Пустое место», «Белые медведи». | 1 | ||
29 | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | 1 | ||
30 | ОРУ. Игры: Пустое место», «Белые медведи». | 1 |
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО зам. Директора по УВР Директор МОУ СОШ №16
протокол №_____ _____ Солодина Е. В. _____ Л. К. Миклушонок
от «___»___________2011 г. «___»___________2011 г. «___»___________2011 г.
Руководитель ШМО
______Мухина Е.А.
Календарно - тематическое планирование
уроков физической культуры
на 2011/2012 учебный год.
4 «а, в, г» классы
Учитель: Артазова Елена Владимировна
Количество часов:
- На учебный год: 102
- В неделю: 3
| Практика | Вид спорта |
1 четверть | 27 | легкая атлетика, спортигры |
2 четверть | 21 | гимнастика |
3 четверть | 30 | лыжная подготовка |
4 четверть | 24 | спортигры, легкая атлетика |
Итого | 102 |
Планирование составлено на основе:
- Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11
классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г).
Учебник: Лях, В. И. Мой друг физкультура:1-4 кл. – М.: Просвещение, 2011
Тематическое планирование составила: Мухина Екатерина Александровна
Дата: Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в начальной школе( 2 класс)
Тематическое планирование во 2-х классах, ( 2 часа в неделю), с почасовой сеткой...
Календарно-тематическое планирование для начальной школы
2, 3, 4 классы...
Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (175 часов, 5 часов в неделю)
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (170 часов, 5 часов в неделю)
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...
Календарно-тематическое планирование в начальной школе по музыке
материал содержит каленарно-тем. планирование по программе Школяр....