Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительная записка, особенности обучения английскому языку в 10 классе, содержание образования в 10 классе, планируемые результаты обучения, а также календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaufman_10.docx | 118.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 10 класса предназначен для использования в классах базового уровня общеобразовательных учебных учреждений. Учебник Happy English.ru для 10 класса предназначен для первого этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой. Рабочая тетрадь №1 содержит грамматический комментарий к курсу 5-9 классов и вместе с материалами 1-го раздела учебника обеспечивает возможность повторения и систематизации знаний.
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерная программа среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год
- Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 10 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2012г.)
В УМК по английскому языку для 10 класса входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2012г.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2013г.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2013г.
- Звуковое пособие для работы в классе авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»
- Авторская Программа курса английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2013г.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом УМК рассчитан на 102 учебных часа (при трех занятиях в неделю).
Статус документа
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный)
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции обучающихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию обучающихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе (из расчета 3 часа в неделю, 34 рабочих недели в год). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Цели и задачи обучения
Изучение английского языка на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные задачи:
1. Обучение чтению:
- продолжать обучать различным видам чтения, а также тем технологиям, которые необходимы для осуществления той или иной стратегии чтения;
- продолжать обучать алгоритмам действий, способствующих эффективному выполнению различных заданий на этапе подтекстового, текстового и послетекстового формирования информационно-коммуникативных умений;
- дать необходимый социокультурный материал страноведческого и куьтуроведческого характера;
- обеспечить необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению. Обучение письму:
- продолжать обучать основам написания эссе;
- формировать такие формы записи, как подстановка пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, выделение и фиксирование ключевой информации.
2. Обучение аудированию:
- продолжать учить пониманию речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;
- расширять набор используемых команд, инструкций и речевых моделей взаимодействия с обучающимися;
- стимулировать использование английского языка самими обучающимися в ходе фронтальной, групповой, парной работы.
3. Обучение говорению:
- продолжать учить составлять такие типы монологов, как монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-повествование, монолог-сообщение и т.д.;
- продолжать учить передавать содержание текста с выражением собственного отношения к прочитанному;
- продолжать знакомить с речевыми моделями и структурами, лежащими в основе таких типов диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнением, интервью;
- продолжать учить моделировать собственные реплики на основе осознанного выбора.
Особенности обучения английскому языку в 10 классе
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как интегративной цели обучения будет осуществляться в ходе творческой деятельности обучающихся. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Тематика УМКа отобрана с учетом возрастных особенностей, интересов и реальных речевых потребностей старшеклассников. Разнообразные по жанру и стилю тексты УМК и гибкая система упражнений обеспечивают формирование языковых знаний, навыков и речевых умений на заданном в Стандарте и Примерной программе уровне. На старшем этапе обучения принципиально важная роль отведена участию в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов.
Проектная деятельность обучающихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Содержание образования в 10 классе
Общую тему всего учебника можно сформулировать как „Подросток: его увлечения, интересы, проблемы“.
Разделы посвящены следующим лексическим темам:
1. Аэропорт. Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.
Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.
2. Взаимоотношения подростков. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей. Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.
3. Клуб “География”. История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании. Обучающиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов.
4.Клуб “Любители природы”. Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны, проблемы и опасности, с которыми можно столкнуться в походе. Межличностные взаимоотношения и первая любовь.
5.Клуб “Театр”. Известные российские деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля. Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион».
Новый грамматический материал
Союз.
Эмфатические предложения: It is…that, It was…that / It is… who/ It was… who
Эмфатические предложения, содержащие do, does и did
Инфинитив и его функции. Формы инфинитива. Инфинитивный оборот “Сложное дополнение”.
Инфинитивный оборот “Сложное подлежащее”.
Употребление модальных глаголов can, may, must для выражения предположения, сомнения, удивления.
Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.
Употребление модальных глаголов should, could, ought to для выражения порицания и упрека.
Употребление глагола to be для выражения долженствования.
Общие и специальные предметные учебные умения, навыки и способы деятельности
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса английский язык.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 класса, и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Формы организации учебного процесса
Программа предусматривает проведение уроков: изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний, комплексного использования знаний, проверки, оценки и контроля знаний. Дифференцированные задания. Комбинированные уроки с применением всех видов речевой деятельности, применение презентаций, проектная деятельность в конце каждого раздела, урок – игра, урок - КВН.
Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа).
Рабочая программа подлежит коррекции и может варьироваться.
В силу специфики обучения предмету “Иностранный язык” большинство уроков носят комбинированный характер.
Планируемые результаты обучения
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен:
знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Контрольно-измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки обучающихся
Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника. Итоговые тесты для каждого раздела помещены в рабочую тетрадь и состоят из письменной и устной части.
Материалы контроля представлены в Рабочих тетрадях и книге для учителя, а также on-line тесты на сайте www.ruteachers.ru.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Критерии оценивания
Главным критерием оценивания говорения является выполнение коммуникативной задачи. Здесь оценивается, насколько обучающийся справился с поставленной задачей (например: познакомиться с новым учеником, поздороваться с другом, поздравить с днём рождения, рассказать о домашнем любимце и т. п.), т. е. понимает ли он, что надо сказать в данной ситуации. Если задание не выполнено по данному критерию, то коммуникация не состоялась, так что оно рассматривается как фактически не выполненное и не оценивается по другим критериям.
Оценка говорения включает разные подходы к диалогической и монологической речи.
При анализе диалога следует оценить взаимодействие с собеседником. Важно, чтобы дети не стремились автоматически воспроизвести выученные наизусть реплики, а поддерживали разговор, откликаясь на слова собеседника, смотрели друг на друга, учитывали реакцию собеседника, переспрашивали и т. д.
При оценивании монолога учитывается содержание.
Чтение
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка "5" ставится обучающемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка "4" ставится обучающемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка "3" ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка "2" выставляется обучающемуся в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка "5" ставится обучающемуся, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка "4" выставляется обучающемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка "2" ставится в том случае, когда текст обучающимся не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка "5" ставится обучающемуся, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов, и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка "4" ставится обучающемуся при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка "3" выставляется, если обучающийся находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка "2" выставляется в том случае, если обучающийся практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка "5" ставится обучающемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка "4" ставится обучающемуся, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка "3" свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка "5" ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка "4" выставляется обучающемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка "3" ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка "2" ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Обучающийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
Оценка "5" ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка "4" ставится обучающемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка "3" выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка "2" выставляется, если обучающийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка "5" - коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Обучающийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка "4" - коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены, в основном, логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Обучающийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка "3" - коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Обучающийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка "2" - коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: "5" - 85-100 % "4" - 70-84 % "3" - 50-69 % "2" - 0-49 %
Источники КИМ: 1) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая тетрадь к учебнику “Happy English.ru” для 10 класса/ - Обнинск: Титул, 2013; 2) Собственные разработки.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2004г.)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение.
- «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
- Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
- Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;
- State Exam Maxi miser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солововой, из-ва «Person education limited» Великобритания и 2 диска;
- “Oxford Exam Excel lance” под редакцией В.Н. Симкина, из-ва Oxford University Пресс, 2006 и диск;
- Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;
- Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;
http://www.englishteachers.ru/
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10-а классе 2014-15 учебного года
№ п/п | Дата | Тема урока | Календарно-тематическое планирование | ||||
план | факт | Содержание (+ средства обучения) | Требования к уровню подготовки | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Примечание | ||
Раздел I (21чаc) | |||||||
1 | Обобщающее повторение изученного материала. | Система времен (повторение) | знать/понимать различия видовременных форм глагола; поисковое чтение уметь рассказать о себе, своем окружении | Текущий Индивидуальный опрос и групповая работа. | |||
2 | Главные герои книги. Развитие навыков чтения и говорения. | Staff, to have smth in common with smb,to improve, rebellious,smart Pr.Simple-Pr.Progressive (повторение) | знать/понимать различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive; уметь читать текст с пониманием основного понимания прочитанного | Текущий Проверка ДЗ | |||
3 | Главные герои книги. Развитие навыков чтения и говорения. | To describe smb/smth To give smb the opportunity to do smth To arrive at/in Вопросы всех типов (повторение) | уметь задавать разные типы вопросов; знать/понимать различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive; поисковое чтение | Текущий Парная работа | |||
4 | Совершенствование грамматических навыков. | Pr.Simple-Pr.Progressive (повторение) | знать/понимать различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive | Текущий Работа по карточкам | |||
5 | Совершенствование грамматических навыков. | Pr.Simple Pr.Progressive Вопросы всех типов (повторение) | уметь задавать разные типы вопросов; знание времен Present Simple и Present Progressive | Текущий Самопроверка | |||
6 | В аэропорту. Введение новых лексических единиц по теме. | An aisle, a pocket, to keep smth, to empty, on time, huge, a memory, to blow up, to be pain in the neck, to get rid of smth, we can do without one, I don’t mind, It’s our turn. | Употреблять НЛЕ в речи. Делать подготовленное сообщение на заданную тему. | Предварительный Устный опрос | |||
7 | В аэропорту. Активизация новых лексических единиц в устной речи. | An aisle, a pocket, to keep smth, to empty, on time, huge, a memory, to blow up, to be pain in the neck, to get rid of smth, we can do without one, I don’t mind, It’s our turn. | Употреблять ЛЕ в речи в разных видах речевой деятельности. | Текущий Взаимопроверка | |||
8 | В аэропорту. Развитие навыков чтения. | Scissors, to have access to the Internet, to interrupt smb, you’re done. | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку. | Текущий Взаимопроверка, устный опрос | |||
9 | В аэропорту. Развитие навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | уметь делать сообщение по теме, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера. | Тематический Парная и индивидуальная работа | |||
10 | Совершенствование грамматических навыков. | Модальные глаголы – can, must, may | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов; уметь составлять короткие диалоги. | Тематический Работа по карточкам Взаимопроверка | |||
11 | Совершенствование грамматических навыков. | Модальные глаголы – can, must, may Предлоги – at, in, of, away, up, by, off | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов и предлогов; уметь составлять короткие диалоги. | Тематический Проверка ПДЗ | |||
12 | Контроль лексики. | Изученные ранее ЛЕ. | Уметь распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках определенной тематики. | Тематический. Самостоятельная работа. | |||
13 | Телефонный этикет. Развитие навыков аудирования. | A pay phone, a digit, a coin ,change, to cost a fortune, to accept, a domestic call | уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудирования, прогнозировать содержание текста по заголовку, предтекстовому заданию. | Текущий Фронтальный опрос | |||
14 | Телефонный этикет. Развитие навыков чтения и устной речи. | A pay phone, a digit, a coin ,change, to cost a fortune, to accept, a domestic call Способы выражения будущих действий- Present Simple, Present Continuous, Future Simple, оборот to be going to do smth. | уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, прогнозировать содержание текста по заголовку, предтекстовому заданию. знать/понимать различия в употреблении времен для выражения будущих действий. | Текущий Индивидуальная работа. | |||
15 | Телефонный этикет. Развитие навыков диалогической речи. | A pay phone, a digit, a coin ,change, to cost a fortune, to accept, a domestic call | уметь составлять собственные диалоги в рамках ситуации «Разговор по телефону» | Текущий Парная работа. | |||
16 | Совершенствование грамматических навыков. | Способы выражения будущих действий- Present Simple, Present Continuous, Future Simple, оборот to be going to do smth. | знать/понимать различия в употреблении времен и структур при выражении будущих действий. | Текущий Работа по карточкам | |||
17 | Лексико-грамматический контроль. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в письменной речи. | Тематический. Самостоятельная работа. | |||
18 | Как снять деньги в банкомате. Развитие навыков чтения и говорения. | PIN (Personal Identification Number), code, Cash, cash machine, to enter smth, to look away, to take out, the confirm button, to lend smth. to smb., to borrow smth.from smb, never mind | уметь определять свое отношение к прочитанному, кратко передавать содержание полученной информации. | Текущий Фронтальный опрос | |||
19 | Совершенствование грамматических навыков. | Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия. | уметь выражать будущие действия с помощью разных грамматических структур. знать/понимать различия в употреблении разных типов придаточных предложений. | Текущий Работа по карточкам Индивидуальный опрос | |||
20 | Как снять деньги в банкомате. Развитие навыков диалогической речи. | PIN (Personal Identification Number),code, Cash, cash machine, to enter smth, to look away, to take out, the confirm button, to lend smth. to smb., to borrow smth.from smb, never mind | уметь участвовать в беседе на заданную тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями. | Текущий Парная работа | |||
21 | Контроль говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в устной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
Раздел II (20 часов) | |||||||
22 | Взаимоотношения подростков. Введение новых лексических единиц по теме. | A poster, to have a laugh, to whisper, obviously, since, to relay on smb, to nod, to share smth with smb, breathtaking, to be about to do smth. | Употреблять НЛЕ в речи. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
23 | Взаимоотношения подростков. Активизация новых лексических единиц в устной речи. | To click straight away, to have a lifelong friendship, to be mean, to feel ashamed of oneself, to feel disappointed, to fall out, to stick together | Употреблять ранее изученные лексические единицы в устной речи. | Текущий Индивидуальный опрос. | |||
24 | Взаимоотношения подростков. Развитие навыков чтения. | To make up with someone, to matter, to let some down, to giggle, to miss someone, to show, to bully somebody. | Уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | Текущий Устный опрос | |||
25 | Взаимоотношения подростков. Развитие навыков говорения. | Фразовые глаголы – to fall out, show off, to let smb down | Уметь рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы. | Текущий Индивидуальный опрос. Парная работа. | |||
26 | Контроль лексики. | Изученные ранее ЛЕ. | Уметь распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках определенной тематики. | Тематический. Самостоятельная работа. | |||
27 | Взаимоотношения подростков. Совершенствование грамматических навыков. | The Past Simple, The Past Progressive, The Past Perfect в сравнении. Конструкция used to. | Знать/понимать различия видовременных форм глагола. | Текущий Фронтальный опрос. | |||
28 | Взаимоотношения подростков. Развитие навыков говорения. | The Past Simple, The Past Progressive, The Past Perfect. | Знать/понимать различия видовременных форм глагола. Уметь участвовать в беседе на знакомую тему, выражая свое отношение к высказыванию партнера | Текущий Устный опрос. | |||
29 | Дружба. Введение новых лексических единиц по теме. | A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer (smb) up, ti belong to smb., to fit in | Употреблять НЛЕ в устной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
30 | Дружба. Развитие лексико-грамматических навыков в устной речи. | To split smb up, to grin, honest, shabby, spare, the Mohicans, the Cherokee Фразовые глаголы. | Уметь описывать отдельные события, выражая свои суждения и чувства. | Текущий Групповая работа | |||
31 | Дружба. Совершенствование грамматических навыков. | Употребление The Present Perfect, The Present Perfect Continuous. | Уметь употреблять грамматический материал в изолированных предложениях | Текущий Работа по карточкам | |||
32 | Дружба. Совершенствование грамматических навыков. | The Present Perfect, The Present Perfect Continuous и the Past Simple в сравнении. | Употреблять лексику и грамматику в речи и письме. | Текущий Работа по карточкам | |||
33 | Лексико-грамматический контроль. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в письменной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
34 | Дружба. Развитие навыков аудирования и говорения. | To bump into smb, to shake hands, to clap smb, to get along with smb, to sign up, to sort out, to notice smb/smth | Выделять необходимую информацию в прослушанном тексте, кратко высказаться в соответствии с предложенной ситуацией. | Текущий Устный опрос Самопроверка | |||
35 | Дружба. Развитие навыков монологической речи. | You are fun to be around. Besides, instead, jealousy, advice, a piece of advice | Делать небольшое устное высказывание в соответствии с выбранной ситуацией. | Текущий Фронтальный опрос | |||
36 | Дружба. Развитие навыков монологической речи. | Miserable, jealous, trustworthy, loyal, smart, helpful, ambitious, cheerful, shy, imaginative, sympathetic, easygoing, moody Словообразование: образование прилагательных от существительных и глаголов. | Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения | Текущий Индивидуальный опрос | |||
37 | Международный молодежный лагерь. Совершенствование грамматических навыков. | Употребление The Present Perfect, The Present Perfect Continuous, the Past Simple, the Past Continuous. Типы вопросов. | Употреблять ранее изученную лексику и грамматику урока в речи и письме; уметь использовать приобретенные знания в ситуациях повседневного общения. | Текущий Проверка ДЗ | |||
38 | Международный молодежный лагерь. Совершенствование грамматических навыков. | Ранее изученная лексика по теме. The Present Perfect The Present Perfect Continuous The Past Simple The Past Continuous Образование прилагательных от существительных и глаголов. | Употреблять ранее изученную лексику и грамматику урока в речи и письме; уметь рассуждать о фактах событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. | Текущий Работа по карточкам Устный опрос | |||
39 | Контроль чтения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Устанавливать взаимосвязь событий, изложенных в тексте, комментировать текст, выражая свое мнение. | Тематический Индивидуальный опрос | |||
40 | Международный молодежный лагерь. Развитие навыков диалогической речи. | Ранее изученная лексика по теме. Употребление времен активного залога - The Present Perfect, The Present Perfect Continuous, the Past Simple, the Past Continuous. | Вести диалог-обмен мнениями. | Текущий Парная работа | |||
41 | Контроль говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в устной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
Раздел III (20 часов) | |||||||
42 | Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Развитие навыков чтения и говорения. | A block of flats, to establish, to populate ,to award, to border, to rule, to observe | Уметь читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию. Использовать НЛЕ в устной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
43 | Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Совершенствование грамматических навыков. | Употребление Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
44 | Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Формирование лексических навыков. | To situate, to comprise, to found, to govern, to introduce, according to, to design, to celebrate Образование существительных при помощи суффиксов- tion, -ment, -er. Конверсия. | Использовать лексические единицы по теме в говорении. Уметь владеть языковой догадкой, приводить аргументы «за» и «против». | Текущий Фронтальный опрос | |||
45 | Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Развитие диалогической речи. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Уметь участвовать в диалогах – обменах информациях. | Текущий Парная работа | |||
46 | Знакомство с Канадой. Формирование лексических навыков. | Whatever, volume, oil ,timber, lead, a tribe, unity, a whale, a tie, exploration, a dominion, presence, population density, regardless of smth | Употреблять ЛЕ в устной речи (ответы на вопросы). | Текущий Устный опрос | |||
47 | Знакомство с Канадой. Совершенствование грамматических навыков. | Употребление подчинительных союзов в придаточных предложениях – that, if, whether, while, because и т.д. | Уметь использовать разные союзы; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | Текущий Работа по карточкам Взаимопроверка | |||
48 | Контроль чтения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Устанавливать взаимосвязь событий, изложенных в тексте, комментировать текст, выражая свое мнение. | Тематический Индивидуальный опрос | |||
49 | Знакомство с Канадой. Развитие навыков говорения. | Natural resources, an igloo, to survive, to gain smth, to preserve smth, a heartbeat, to nickname smb/smth, to gain smth. Сочинительные союзы – either …or, neither…nor, both…and | Уметь выражать свое мнение по обсуждаемой теме. | Текущий Устный опрос | |||
50 | Национальные символы Канады. Формирование грамматических навыков. | Эмфатические конструкции – It is …that/It was…that, It is…who/ it was…who | Использовать грамматические конструкции в устной и письменной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
51 | Национальные символы Канады. Развитие навыков чтения. | A national anthem, to be second to none, to perform a song, a theme, to proclaim | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Текущий Устный опрос | |||
52 | Национальные символы Канады. Развитие навыков говорения. | Political correctness, nonsense, to overdo, awkward language, senior citizen | Уметь трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы на основе прочитанного текста. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
53 | Национальные символы Канады. Развитие навыков диалогической речи. | A peacekeeper, a law enforcement officer, a letter carrier, a newcomer, a differently abled person. | Вести диалог-обмен мнениями. | Текущий Парная работа | |||
54 | Знакомство с Австралией. Развитие навыков чтения. | The bush, the outback, a snowflake, the southern hemisphere, a convict, a background, an understatement, the rainforest, an appearance, a descendent, “The Thorn Birds”. | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Текущий Устный опрос | |||
55 | Знакомство с Австралией. Формирование грамматических навыков. | To fascinate, to judge, to emphasize, tough, awesome. Эмфатические предложения. | Уметь использовать разные эмфатические конструкции в устной и письменной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
56 | Знакомство с Австралией. Совершенствование грамматических навыков. | Эмфатические предложения в Present Simple, Past Simple Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение). | Уметь использовать разные эмфатические конструкции и образовывать степени сравнения согласно ситуации в устной и письменной речи. | Текущий Работа по карточкам Взаимопроверка | |||
57 | Контроль аудирования | Лексика и грамматика раздела. | Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Тематический Самостоятельная работа | |||
58 | Знакомство с Австралией. Развитие навыков устной речи. | Vast, giant, amazingly, by far, a bit, much, a lot. | Уметь использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в практической деятельности. | Текущий Устный опрос Работа в парах | |||
59 | Достижения моей страны. Развитие навыков чтения. | An achievement, a spaceship, slavery, a value, shameful, equal, a foster family, a missionary, a generation, a society, an orphan, to abolish smth. | Просматривать текст с целью поиска необходимой информации, критически оценивать полученную из текста информацию. | Текущий Устный опрос | |||
60 | Достижения моей страны. Развитие навыков письма. | To raise smb., to wipe smth.out,to integrate, il(legal), a touchy subject. Словообразование-образование существительных от глаголов. | Знать/понимать и различать разные части речи; выполнять задания в формате ЕГЭ; уметь отвечать на вопросы | Текущий Письменная работа | |||
61 | Лексико-грамматический контроль. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в письменной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
Раздел IV (21 час) | |||||||
62 | Молодежные клубы. Формирование лексических навыков. | An issue, a highlight, to chat, to swap, to drag, casually, wilderness, a heart-throb, to be around, to go out with smb, to be in love with smb. | Уметь использовать НЛЕ в рамках ситуации. | Текущий Фронтальный опрос | |||
63 | Молодежные клубы. Развитие навыков чтения и говорения. | To make up for smth, to give away, to be delighted, to care about/for smth/smb | Уметь читать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; уметь высказаться в рамках ситуации. | Текущий Устный опрос, работа в парах | |||
64 | Формирование грамматических навыков. | To fill in, to make up, to fall in love, to give away, to go out, to be around, to care for. Неличные формы глагола. | Использовать неличные формы глаголы и НЛЕ в устной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
65 | Формирование грамматических навыков. | Инфинитив и его функции в предложении. | Использовать инфинитив в конкретных ситуациях общения в устной и письменной речи. Уметь определять функцию инфинитива в предложении. | Текущий Устный вопрос, работа по карточкам | |||
66 | Совершенствование грамматических навыков. | Инфинитивный оборот. Употребление инфинитива после глаголов – to make, to let. | Использовать инфинитивный оборот в говорении. | Текущий Фронтальный опрос Самопроверка | |||
67 | Совершенствование грамматических навыков. | Сложное дополнение. Употребление сложного дополнения после глаголов – to want, to expect, to like, to hear, to see, to watch. Личные местоимения в объектном падеже. | Использовать сложное дополнение в устной и письменной речи. | Текущий Работа по карточкам | |||
68 | Контроль грамматики. | Изученные ранее грамматические структуры. | Использовать изученные грамматические явления в письменной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
69 | Национальный парк Йосемити. Формирование грамматических навыков. | Yosemite National Park Сложное дополнение в активном и пассивном залоге. | Знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление в устной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
70 | Национальный парк Йосемити. Совершенствование грамматических навыков. | To be (un)likely, to be certain, to be sure Сложное дополнение в активном и пассивном залоге. | Знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление в устной и письменной речи. | Текущий Устный опрос, работа по карточкам | |||
71 | Национальный парк Йосемити. Развитие навыков чтения. | A species, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, campgrounds, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee | Уметь читать аутентичные тексты рекламного характера. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь отвечать на вопросы. | Текущий Устный опрос | |||
72 | Национальный парк Йосемити. Развитие навыков диалогической речи. | To evaluate, to drain, to permit, to dispose of smth, to protect, to bite, to provoke | Уметь вести диалог-обмен мнениями. | Текущий Парная работа | |||
73 | Формирование грамматических навыков. | To break in, to approach, to charge, to be on one’s guard Инфинитив. Формы времени и залога. | Различать/уметь использовать инфинитив в активном и пассивном залоге в устной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
74 | Совершенствование грамматических навыков. | Инфинитив. Формы времени и залога. | Уметь употреблять правильную форму инфинитива в устной и письменной речи. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
75 | Национальный парк Йосемити. Формирование лексических навыков. | A waterfall, a sequoia, a redwood, moisture, soil, a seed, facilities, a veil, a mist, crisp, a dome, decay, fussy, a flagpole, resistance, an orchard. | Употреблять лексические единицы в рамках заданной тематики в ситуации устного и письменного общения. | Текущий Фронтальный опрос | |||
76 | Национальный парк Йосемити. Развитие навыков чтения и говорения. | John Muir, Sierra Nevada, Glacier Point, Half Dome, Wawona, Yosemite Valley, Bridal Veil, Mariposa Grove. | Уметь читать текст с целью полного и точного понимания информации, догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; передавать краткое содержание посредством ответов на вопросы. | Текущий Фронтальный и индивидуальный опрос | |||
77 | Контроль лексики. | Изученные ранее ЛЕ. | Уметь распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках определенной тематики. | Тематический. Самостоятельная работа. | |||
78 | Сплав на байдарках. Формирование грамматических навыков. | Rafting, a raft, a rapid, a wave, a current, a canoe, a disaster, a life-jacket, a kayak, a bank, a stretch Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления. | Уметь распознавать и употреблять в устной речи модальные глаголы. Использовать НЛЕ в говорении, согласно заданной ситуации общения. | Текущий Фронтальный опрос | |||
79 | Сплав на байдарках. Совершенствование грамматических навыков. | To rescue smb/smth, to experience, to admit smth, to shoot rapids, to paddle Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления. | Уметь распознавать и употреблять модальные глаголы в ситуациях тематического общения. | Текущий Проверка ДЗ Работа по карточкам | |||
80 | Сплав на байдарках. Развитие навыков чтения и устной речи. | Upstream, downstream, overturned, to cling, to unclasp, half-conscious | Уметь читать текст с целью извлечения интересующей информации. Кратко высказаться в соответствии с предложенной ситуацией. | Текущий Устный опрос | |||
81 | Сплав на байдарках. Развитие навыков аудирования. | A canoer, to wait for, to be sure Степени сравнения прилагательных (повторение) | Выделять необходимую информацию в прослушанном тексте, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Текущий Взаимопроверка | |||
82 | Контроль говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в устной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
Раздел V (19 часов) | |||||||
83 | Взаимоотношения подростков. Формирование грамматических навыков. | A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, firmly Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. | Уметь распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, согласно заданной ситуации общения. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
84 | Взаимоотношения подростков. Развитие навыков аудирования и говорения. | To be the life and soul of the party, to pretend, a serenade, to collapse, to cry oneself to sleep Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. | Понимать основное содержание звучащего текста монологического характера в рамках изучаемой темы. Употреблять в речи модальные глаголы в значении порицания. | Текущий Устный опрос | |||
85 | Взаимоотношения подростков. Развитие навыков чтения и говорения. | To embarrass, to lose consciousness, a coward, to catch up with smb Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. | Уметь делать сообщения и выражать свое отношение в связи с прочитанным. Употреблять в речи модальные глаголы в значении порицания. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
86 | Взаимоотношения подростков. Формирование грамматических навыков. | To be able to, a cave, a bat, a spare room, the dawn, late evening, high noon, broad day Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | Знать и уметь потреблять в устной и письменной речи определенный и неопределенный артикль с существительными обозначающими части суток. | Текущий Фронтальный опрос | |||
87 | Взаимоотношения подростков. Совершенствование грамматических навыков. | Early, late, during, for, to pray, to be unfair Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года. | Знать и уметь потреблять в устной и письменной речи определенный артикль с существительными обозначающими времена года. | Текущий Работа по карточкам | |||
88 | Взаимоотношения подростков. Совершенствование грамматических навыков. | Outside, destination, to exercise Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…,the. | Знать и уметь сравнивать предметы, действия и явления с помощью определенного артикля. | Текущий Самопроверка | |||
89 | Театр. Введение новых лексических единиц по теме. | A row, a duke, the stalls, the stage, a play, a script, a performance, the dress circle, the upper circle, the balcony, stage design, a premiere, a playwright | Знать и уметь использовать НЛЕ в рамках ситуации общения. | Текущий Фронтальный опрос | |||
90 | Театр. Развитие навыков чтения и говорения. | A director, a rehearsal, a production, a master class, a drag, a theatergoer, a script | Просматривать текст с целью поиска необходимой информации, отвечать на вопросы с опорой на наглядность (иллюстрации). | Текущий Устный опрос | |||
91 | Театр. Развитие навыков аудирования. | To stage, to be on, to be sold out, to fly by, in advance, retired, creative, spring | Понимать основное содержание аутентичных текстов, отвечать на вопросы с опорой на текст. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
92 | Театр. Развитие навыков диалогической речи. | Musical, mime, opera, ballet, ending, colleague, to be a drag, improvement | Уметь участвовать в беседе на заданную тему, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | Текущий Парная работа | |||
93 | Лексико-грамматический контроль. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в письменной речи. | Тематический Самостоятельная работа | |||
94 | Роль английского языка в современном мире. Развитие навыков чтения. | A message, a myth, snobbery, dignity, unworthy, a limitation, an interpretation, gutter, to consider | Уметь найти конкретную информацию в тексте, принять или опровергнуть утверждения. | Текущий Устный опрос | |||
95 | Роль английского языка в современном мире. Развитие навыков монологической речи. | To despise, proper, Galatea, Henry Higgins, Colonel Pickering, Eliza Doolittle, Cyprus, Aphrodite | Уметь устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным. Рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
96 | Роль английского языка в современном мире. Развитие навыков диалогической речи. | Ostrich feathers, an apron, a broomstick, a sleeve , property, a shilling, a pebble, prudery, a stepmother, income, saucy, to hesitate, to jot down, to occur | Уметь вести диалог-обмен информацией, мнениями, используя лексические единицы по теме. | Текущий Парная и групповая работа | |||
97 | Формирование грамматических навыков. | To afford, to snivel, to obey, to wipe, shoddy, irresistible, idle, genteel, reassured, to wallop Глагол to be в качестве модального глагола. | Знать, уметь распознавать, правильно употреблять в устной речи глагол to be для выражения долженствования. | Текущий Фронтальный опрос | |||
98 | Совершенствование грамматических навыков. | To be ashamed, to belong, to interfere, to whimper, utterly, reluctantly Глагол to be в качестве модального глагола. | Знать, уметь распознавать, правильно употреблять в письменной речи глагол to be для выражения долженствования. | Текущий Работа по карточкам | |||
99 | Развитие навыков устной речи. | Лексика и грамматика раздела. | Уметь читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, обсуждать прочитанное используя план. | Текущий Устный опрос | |||
100 | Контроль аудирования | Лексика и грамматика раздела. | Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Тематический Самостоятельная работа | |||
101 | Обобщающее повторение изученного материала. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | Итоговый Индивидуальная и групповая работа | |||
102 | Обобщающее повторение изученного материала. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | Итоговый Индивидуальная и групповая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Города США» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)"
Авторский учебный задачник – дополнительное учебное пособие, содержащее дополнительные упражнения и методические рекомендации для учителя, составлен для организации самостоятельной работы учащихся в 9...
Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Do clothes open all the doors?» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)
Курс предназначен для организации самостоятельной работы уч-ся 9 классов по теме "Do good clothes open all doors?", расчитан на 6 часов, включая 3 часа внеаудиторных занятий. По окончании курса уч-ся ...
Рабочая программа по английскому языку 8-9 класс УМК Кауфман "Happy english.ru"
Рабочая программа по английскому языку 8-9 класс УМК Кауфман "Happy english.ru"...