Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительная записка, особенности обучения английскому языку в 11 классе, содержание образования в 11 классе, планируемые результаты обучения, а также календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaufman_11.docx | 110.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В процессе обучения по курсу «Счастливый английский. ру» в 11 классе реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
— речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;
— языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15 — 17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом.
— компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
— учебно-nознавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык». В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Обучение английскому языку по курсу «Счастливый английский.ру» на старшей ступени полной средней школы обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Содержание обучения старшеклассников английскому языку отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных психологических особенностей, интересов и профессиональных устремлений.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Обогащаются социокультурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения.
Вместе с тем школьники учатся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения вербальные и невербальные приемы.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочниками учебника, двуязычным (англо-русским и русско-английским) словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Большее внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве.
В контексте формирования личностных отношений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности, говорящих на английском языке; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и других народов мира в развитии общечеловеческой культуры. Помимо сведений, предлагаемых в текстах учебника, предусмотрен страноведческий справочник, который содержит информацию о явлениях культуры и персоналиях, упоминаемых в учебнике. Отдельное внимание уделяется выработке умения интегрироваться в общеевропейский культурный и образовательный контекст, поскольку Россия реально является частью европейского сообщества.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Примерные программы по английскому языку (2004г.),
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений
- Кауфман К.И, Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Счастливый английский.ру. – Титул, 2013
- Учебно-методический комплект «HappyEnglish.ru» для 11 класса (седьмой год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенный Министерством образования РФ, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение.
Тематическое планирование в 11 классе рассчитано на 102 часа в год, по 3 часа в неделю.
Содержание образования
- Речевая компетенция
- Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.
Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжение образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
- Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести — семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
— делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
— рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
— рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться: — делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
— составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
— заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
— писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
— писать неформальное (личное) и формальное письмо.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
- расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
- Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
При этом развиваются следующие умения:
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных:
- ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи.
При этом развиваются следующие умения:
- предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
- восстанавливать целостность текста путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
- Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10 классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
- Уче6но-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
— выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
— использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
— пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
— интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
— пользоваться справочным материалом (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классах;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
— соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
4.2. Лексическая сторона речи
К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 5-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
4.3. Грамматическая сторона речи
В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе:
- условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I,II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If…V + ed… would…);
- условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
- придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
- предложениях с конструкциями be used to/ get used to; I wish... ;
- эмфатических предложениях с конструкцией It's him who….
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future / Past Simple, Present/Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (саn/ could / bе able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (Infinitive/ V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions оfquantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя, основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из англоязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений и навыков, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников
Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11а классе 2014-15 учебного года
№ п/п | Дата | Тема урока | Календарно-тематическое планирование | ||||
план | факт | Содержание (+ средства обучения) | Требования к уровню подготовки | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Примечание | ||
Раздел 1 «Выпускные и вступительные экзамены. Университеты Англии и России» (23чаcа) | |||||||
1 | Как я провел лето. Развитие навыков говорения. | A camper, a website, UCLA, GCSE, A-level, a gap, a SAT test, to drift, to fool, to be surrounded, to save up | Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. Уметь рассказывать о себе, своём окружении. | Текущий Фронтальный опрос | |||
2 | Я и мои друзья. Развитие навыков чтения и говорения. | To behave in a silly way for fun, to stay in contact, pleasant, unfamiliar, a gap year | Развивать умения поискового и изучающего чтения. Умение извлекать из прочитанного текста необходимую информацию. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
3 | Я и мои друзья. Развитие грамматических навыков. | Герундий. Образование Герундия. Функции герундия. | Уметь распознавать герундий в предложениях. Уметь употреблять герундий в конкретных ситуациях общения. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
4 | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки. Введение новых лексических единиц и их активизация в устной речи. | General Certificate of Secondary Education (GCSE ), an employer , a reasoning test, a score , a grade , an applicant , an option , to get straight As, to run , to sit /resit an exam | Употреблять новые лексические единицы в ситуациях устного общения. | Текущий Фронтальный опрос | |||
5 | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки. Развитие навыков чтения и говорения. | to fail something, to apply for something, to grade smth/smb, to admit smb, to require smth, to get into a university, a college | Уметь делать сообщение по теме с опорой на текст, познакомить с правилами подачи заявления в Кэмбридж. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
6 | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки. Формирование грамматических навыков. | Герундий в функции подлежащего и в функции именной части сказуемого. | Уметь распознавать и правильно употреблять в устной речи герундий. | Текущий Устный опрос Самопроверка | |||
7 | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки. Развитие грамматических навыков. | Герундий в функции обстоятельства. | Уметь распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи герундий. | Текущий Проверка ДЗ Работа по карточкам | |||
8 | Вступительные экзамены в Кембриджский университет. Введение новых лексических единиц и их активизация в устной речи. | to graduate from a university, a college, to predict smth, to put smth off , optional, compulsory, advanced, academically minded | Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Текущий Фронтальный опрос | |||
9 | Вступительные экзамены в Кембриджский университет. Развитие навыков чтения и монологической речи. | UCAS – Universities & Colleges Admissions Service, a department, a shadow, an effort, access, to prevent smb from doing smth | Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. Уметь рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос Индивидуальный опрос | |||
10 | Вступительные экзамены в Кембриджский университет. Формирование грамматических навыков. | To finish, to avoid, to keep, to go on, to practice, to suggest, to give up Герундий в функции части составного глагольного сказуемого. | Уметь распознавать и правильно употреблять в устной речи герундий. | Текущий Устный опрос Самопроверка | |||
11 | Вступительные экзамены в Кембриджский университет. Развитие грамматических навыков. | To be fond of doing smth, to be interested in doing smth, to be responsible for doing smth, to think of/about doing smth, to be /get used to doing smth, to look forward to doing smth, to insist on doing smth Герундий в функции предложного косвенного дополнения. | Уметь распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи герундий. | Текущий Проверка ДЗ Взаимопроверка | |||
12 | Вступительные экзамены в МГУ. Введение новых лексических единиц и их активизация в устной речи. | to be / get used to smth / doing smth, to succeed in smth / doing smth, to accept smth, a conditional place, tricky, cockney | Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
13 | Учеба в МГУ. Развитие навыков аудирования и говорения. | a campus, a Bachelor of Arts (BA), a Master of Arts (MA), free, a background, tuition, a commoner, disadvantaged, disabled | Знать правила обучения в МГУ/ уметь писать заявление в МГУ. Уметь выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
14 | Учеба в МГУ. Развитие навыков чтения и монологической речи. | a campus, a Bachelor of Arts (BA), a Master of Arts (MA), free, a background, tuition, a commoner, disadvantaged, disabled | Уметь рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации. Уметь выделять нужную информацию в прочитанном тексте. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
15 | Студенческая жизнь. Развитие грамматических навыков. | Reason for, experience in, interest in, gift of, way of, habit of, hope of, idea of, importance of, method of, problem of Герундий в функции определения. | Уметь распознавать и отличать герундий, определять его функции в предложении, правильно употреблять в устной и письменной речи. | Текущий Проверка ДЗ Работа по карточкам | |||
16 | Студенческая жизнь. Развитие лексических навыков. | It’s no use/good doing smth, to be busy doing smth, It’s worth doing smth, somebody can’t help doing smth. | Использовать новую лексику в заданной ситуации общения. Знать наиболее распространенные устойчивые словосочетания, использовать их в речи. | Текущий Проверка ДЗ Взаимопроверка | |||
17 | Студенческая жизнь. Развитие навыков письма. | (post)undergraduates, a PhD, to sympathise with, to be in favour of, to approve of, to object to, to determine, to (un)decide | Уметь писать эссе на заданную тему с соблюдением всех требований. | Текущий Проверка ДЗ Самопроверка | |||
18 | Готовься к экзаменам. Развитие лексических навыков. | I must apologise for not writing, (Un)fortunately,…/ The good (bad) news is… It would be great if you could… Coming back to … about… I’ll do my best to… | Уметь использовать в письменной речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычной страны. | Текущий Фронтальный опрос | |||
19 | Готовься к экзаменам. Развитие навыков письма. | I look forward to hearing from you. Write soon! Let’s keep in touch. I’m sorry I have to stop now. Hope to hear from you soon. Send my love to… Give my regards to… When I get back, I’ll tell you more. | Уметь писать личные и официальные письма, соблюдая все требования. | Текущий Индивидуальный опрос | |||
20 | Лексико-грамматический тест по теме «Университеты Англии и России» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; критически оценивать полученную при чтении информацию; писать краткое сообщение на заданную тему. | Тематический Самостоятельная работа | |||
21 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | Взаимопроверка | |||
22 | Проект «Мир возможностей». Развитие навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в проектной деятельности в рамках темы. | Текущий Устный опрос | |||
23 | Контроль навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Уметь устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом. | Тематический Индивидуальный опрос | |||
Раздел 2 «Студенческая жизнь» (24 часа) | |||||||
24 | Правила приема в британские университеты. Введение новых лексических единиц и их активизация в устной речи. | tuition fees, a foundation programme, IELTS(International English Language Testing System), TOEFL(Test of English as a Foreign Language), accommodation, background, knowledge, to recognize smth /smb, pricey | Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
25 | Правила приема в британские университеты. Формирование грамматических навыков. | Причастие настоящего времени. Образование причастия настоящего времени. | Уметь распознавать и отличать причастие I от герундия. Использовать причастие I в устной речи. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
26 | Правила приема в британские университеты. Развитие грамматических навыков. | Функции причастия настоящего времени в предложении. Причастие в функции определения и обстоятельства. | Уметь распознавать причастие I, определять его функции в предложении, правильно использовать причастие I в устной и письменной речи. | Текущий Проверка ДЗ Работа по карточкам | |||
27 | Правила приема в британские университеты. Развитие навыков чтения и аудирования. | A perfectionist, to laugh, to greet each other, to rise, to graduate, abbreviations - CFP, FAQs, IMHO | Развивать умение поискового чтения, извлекать из аудиотекста необходимую информацию. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
28 | Как воспользоваться информацией из интернета? Формирование лексических навыков. | Blog, to blog, blogosphere, bloggers, nick, avatar, a web log, online, community, virtual reality | Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку в речи, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Текущий Фронтальный опрос | |||
29 | Как воспользоваться информацией из интернета? Формирование грамматических навыков. | Причастие прошедшего времени. Образование причастия прошедшего времени. Функции причастия II. | Уметь распознавать и правильно употреблять в устной речи причастие II, уметь определять его функции в предложении. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
30 | Блоги и блоггеры. Развитие навыков чтения и говорения. | Pain in the neck, bye for now, just kidding, parent over shoulder, get a life, problem is between keyboard and chair, laugh(ing) out loud, got to go. | Знать значение аббревиатур, используемых в интернете. Выделять главные факты и составлять короткие сообщения на основе прочитанного текста. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос Парная работа | |||
31 | Условия жизни на кампусе и вне его. Развитие грамматических навыков. | to access something, free (of charge), charge, to charge smb for smth, rent, to rent smth, to be short of smth, to let smth, space | Уметь опознавать и правильно употреблять в устной речи причастия I и II в формах действительного и страдательного залога. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
32 | Условия жизни на кампусе и вне его. Введение новых лексических единиц и их активизация в устной речи. | Heating, laundry, a launderette, a bill, to afford smth, to provide smth, a kitchen-dinner, belongings, to grab, to aim, to vote, en suite, purpose-built, self-catered, communal, commit | Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Текущий Фронтальный опрос | |||
33 | Эссекский университет. Развитие навыков чтения. | University of Essex, recorded, to guarantee, accommodation, charge, to expect, to let, to provide, to rent, to access | Уметь читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
34 | Эссекский университет. Развитие навыков говорения и письма. | Изученная ранее лексика раздела. | Уметь рассказать о себе, о своих планах в дальнейшем обучении. Уметь заполнять свой блог в интернете, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
35 | Что лучше: жить на кампусе или снимать квартиру? Развитие грамматических навыков. | To bore, to embarrass, to shock, to thrill, to frighten, to disgust, to amaze, to annoy, to reward, to challenge Словообразование. Образование прилагательных при помощи ing, -ed. | Уметь образовывать прилагательные от глаголов, употреблять необходимую форму прилагательного при описании людей, предметов, чувств людей. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
36 | Что лучше: жить на кампусе или снимать квартиру? Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | To live off/on campus, to cause, leaflet, misunderstanding, frustration, to concentrate on smth, worthwhile | Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Развивать умение рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
37 | Как снять квартиру в Англии. Формирование грамматических навыков. | To want, to have, to get, to watch, to notice, to feel, to see, to hear. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. | Уметь определять сложное дополнение с причастием II в предложении, использовать оборот в устной и письменной речи. | Текущий Фронтальный опрос | |||
38 | Как снять квартиру в Англии. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | a landlord, a tenant, (a) condition, a deposit, to add up, to negotiate | Уметь рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации. Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
39 | Как снять квартиру в Англии. Развитие навыков чтения и говорения. | Property, available, negotiable, essential, spacious | Уметь читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
40 | Как читать объявления в английских газетах о сдаче квартир? Развитие навыков чтения и говорения. | Location, female, per person, per year, tumble dryer, smoke alarm, fridge-freezer, free wireless Internet | Уметь использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Уметь использовать прочитанную информацию при составлении собственного объявления о сдаче квартиры или комнаты. | Текущий Проверка ДЗ Устная работа | |||
41 | Как читать объявления в английских газетах о сдаче квартир? Развитие навыков аудирования и говорения. | ASAP, walking distance, furniture, to blame, to sign the contract, to confuse, easygoing | Извлекать из аудиотекста интересующую информацию, развивать навыки диалогической речи на основе прослушанного текста. | Текущий Проверка ДЗ Парная работа | |||
42 | Готовься к экзаменам. Развитие лексических навыков. | This is a controversial issue The problem of … is relatively new. It’s an eternal question. Nevertheless,… Furthermore,… As advocates/critics/supporters argue/claim/say From the angle of… | Знать стратегии написания эссе. Знать типы эссе-с аргументацией «за» и «против»; эссе-выражение собственного мнения. Знать структуру каждого типа эссе. Активизировать лексику в рамках учебной ситуации. | Текущий Фронтальный опрос | |||
43 | Готовься к экзаменам. Развитие навыков письма. | As far as concerned… It’s a mixed blessing Is it a blessing or a curse? There are some downsides/ drawbacks… One can only hope that the argument will be resolved | Уметь писать эссе с элементами рассуждения, согласно установленной структуре. Правильно использовать языковые средства. | Текущий Проверка ДЗ | |||
44 | Лексико-грамматический тест по теме «Студенческая жизнь» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; выделять необходимую информацию на слух, оценивая ее с точки зрения достоверности; писать краткое сообщение на заданную тему, аргументируя свой выбор. | Тематический Самостоятельная работа | |||
45 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | Взаимопроверка | |||
46 | Проект «Мой блог». Развитие навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в проектной деятельности в рамках темы. | Текущий Устный опрос | |||
47 | Контроль навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Уметь устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом. | Тематический Индивидуальный опрос | |||
Раздел 3 «Глобализация – плюсы и минусы» (28 часов) | |||||||
48 | Достопримечательности Англии. Формирование грамматических навыков. | Сложное дополнение с причастием настоящего времени. Сложное дополнение с инфинитивом. | Использовать сложное дополнение с причастием настоящего времени после глаголов- see, notice, watch, feel, hear. Понимать смысловые различия сложного дополнения с причастием и сложного дополнения с инфинитивом. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
49 | Посещение Кентербери. Развитие лексических навыков. | to overhear to oversee to browse through something to exchange something medieval out of place a cradle mashed potato | Использовать новую лексику в ситуациях общения. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
50 | Посещение Кентербери. Развитие навыков чтения и говорения. | Canterbury Cathedral The Canterbury Tales gravy minced meat a fireplace an affiliate chicken Tikka Masala Geoffrey Chaucer to сanonise to immortalise | Познакомятся со старинным городом на юге Англии, научатся выделять главные факты и составлять короткие сообщения, используя новую лексику. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
51 | Томас Беккет и Джеффри Чосер. Развитие навыков чтения и говорения. | Stuff, to be one’s idea of a good holiday, to be dying to…, The Twilight Saga | Вести диалог-обмен мнениями, используя новую лексику. | Текущий Проверка ДЗ Парная работа | |||
52 | Глобализация – плюсы и минусы. Развитие грамматических навыков. | Oxygen, coal, scissors, smoke, wisdom, shame, truth, machinery, mumps, measles, thunder, outskirts Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные; употреблять неисчисляемые существительные с глаголом в ед.ч. и без артикля. Знать неисч.сущ-е, употребляемые с глаголом только в форме мн.ч. | Предварительный Фронтальный опрос Работа по карточкам | |||
53 | Глобализация – плюсы и минусы. Формирование лексических навыков. | a tag, a peer, trade, a business, an effort, a currency, diversity, a phenomenon, an innovation, measles, Strasbourg, tolerance | Использовать новую лексику для выражения своего мнения в конкретной ситуации общения. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
54 | Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков чтения и говорения. | to adopt something to argue something to solve (a problem) to go global to achieve something to disappear to get westernised to compete | Просматривать текст с целью поиска необходимой информации, критически оценивать полученную из текста информацию. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
55 | Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков письма. | Ранее изученная лексика раздела. Структура эссе – выражение собственного мнения. | Писать краткое сообщение по заданной теме, опираясь на вопросы. | Текущий Проверка ДЗ Самопроверка | |||
56 | Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков аудирования и говорения. | Common, bilingual, interconnected, interdependent, inefficient, developing, wealthy, instant | Выделять необходимую информацию в прослушанном тексте, опираясь на наглядность, кратко высказаться в соответствии с предложенной ситуацией. Соотносить информацию полученную из прослушанного текста с данными утверждениями. | Текущий Проверка ДЗ Взаимопроверка | |||
57 | Возвращение к фермерским рынкам. Формирование грамматических навыков. | bread – a piece/a slice of bread luggage – a piece/an item of luggage rubbish – a piece of rubbish chess – a game of chess research – a piece of research work – a piece of work Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Уметь распознавать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Знать когда неисчисляемое существительное может стать исчисляемым. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
58 | Возвращение к фермерским рынкам. Развитие грамматических навыков. | luck – a piece/a bit of luck information – a piece of information furniture – a piece of furniture equipment – a piece of equipment juice – a bottle/a can/a glass of juice sugar – a spoonful Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Уметь распознавать и правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной и письменной речи. Знать когда неисчисляемое существительное может стать исчисляемым. | Текущий Проверка ДЗ Работа по карточкам | |||
59 | Возвращение к фермерским рынкам. Развитие навыков чтения и говорения. | Butcher, chore, greengrocer, produce, cider, flavor, fishmonger, mustard, to deserve, smoked, still, fizzy, crusade, stall. Повторение местоимений much, many, few, little. Употребление неопределенного артикля с неисчисляемыми существительными. | Читать текст с полным и точным пониманием информации, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
60 | Фермерский рынок в Кентербери. Развитие лексических навыков. | Ранее изученная лексика раздела. | Употреблять ранее изученную лексику по теме в ситуации устного общения. | Текущий Парная и групповая работа | |||
61 | Фермерский рынок в Кентербери. Развитие навыков аудирования и говорения. | To make up smb’s mind, to be right back, starter, main course, the menu, a choice, a mile, a customer, delicious, to have a lot of flavor, seasonally | Понимать основное содержание текста диалогического характера, извлекать интересующую информацию, выявлять значимые факты, выражать свое отношение, мнение к предложенной теме. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
62 | Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. Формирование грамматических навыков. | To loss, to make a loss, a profit, to make a profit, to shut down, to affect Сложноподчиненные предложения. Условные предложения I и II типа. | Уметь образовывать, распознавать условные предложения I и II типа, использовать их в речи, согласно ситуации общения. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
63 | Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. Развитие навыков аудирования и говорения. | to disrupt, to cancel, stranded, an eruption, a Eurostar train, a ferry, ash Условные предложения I типа. | Развивать умение рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации. Развивать умение выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
64 | Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. Развитие навыков чтения и письма. | To delay, chaos, engine, to book the tickets in advance, to be fully booked Условные предложения I типа. | Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. Развитие письменной речи – написание эссе. | Текущий Проверка ДЗ Самопроверка | |||
65 | Последствия извержения исландского вулкана. Формирование грамматических навыков. | Сослагательное наклонение. Повторение - правило образования the Past Simple, the Future-in-the-Past | Уметь распознавать и употреблять в речи условные предложения II типа. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
66 | Последствия извержения исландского вулкана. Развитие навыков чтения и говорения. | An executive, to drift, to refund smth to smb, to be insured against smth, hazardous, Vesuvius, Etna, Eyjafiallajokull | Уметь читать текст с целью выборочного понимания необходимой информации, опровергать или соглашаться с утверждениями по тексту, отвечать на вопросы. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
67 | Последствия извержения исландского вулкана. Развитие навыков аудирования и говорения. | Compensation, to make a loss, to make a profit, an executive, to hire | Понимать на слух содержание текста монологического характера, выявлять наиболее значимые факты, отвечать на вопросы по прослушанному тексту, исправлять неверные утверждения по тексту. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
68 | Как защитить свои права в суде. Введение новых лексических единиц и их активизация в устной речи. | a lawsuit, a judge, a jury, a witness, a verdict, a crime, a court, evidence, defence, an incident, to accuse somebody of (doing) something, to claim smth | Знать новые лексические единицы по теме «Права. Суд», использовать их в заданных ситуациях общения. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
69 | Курьезные судебные дела. Развитие грамматических навыков в устной речи. | Условные предложения III типа. Повторение - правило образования the Past Perfect, the Future Perfect-in-the-Past | Уметь определять тип условного предложения. Использовать условные предложения II и III типа в говорении. | Текущий Устный опрос | |||
70 | Курьезные судебные дела. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | To sue smb for (doing) smth, notorious, guilty/not guilty, to throw out, to award, a camper van Условные предложения III типа. | Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Выражать свое мнение по предложенной ситуации, используя условные предложения III типа. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
71 | Готовься к экзаменам. Развитие навыков работы с текстом. | Аутентичные тексты различных стилей с разными типами заданий: True, False or Not Stated; Multiple choice; Filling in the gaps. | Знать методику работы над такими заданий при работе с текстом как: 1) Установить соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту, 2) Выбрать правильный из предложенных вариантов, 3) Заполнить пропуски. | Текущий Фронтальный опрос | |||
72 | Готовься к экзаменам. Развитие навыков работы с текстом. | Аутентичные тексты различных стилей с разными типами заданий: Matching; Putting the right order. | Знать методику работы над такими заданий при работе с текстом как: 4) Установить соответствие, 5) Расположить части текста в правильном порядке. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
73 | Лексико-грамматический тест по теме «Акция в защиту слонов в Лондоне» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; понимать на слух текст, извлекая необходимую информацию; читать с полным пониманием текст, обобщая и критически оценивая его; писать эссе с аргументацией «за» и «против» на заданную тему. | Тематический Самостоятельная работа | |||
74 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в аудировании, чтении, письме. | Взаимопроверка | |||
75 | Ролевая игра «Глобализация – плюсы и минусы». Развитие лексических навыков и навыков говорения. | a lawsuit, a judge, a jury, a witness, a verdict, a crime, a court, evidence, defence, an incident, to accuse smb of (doing) smth, to claim smth, to sue smb for (doing) smth, notorious, guilty/not guilty, the defence, the prosecution. | Уметь вести диалог, используя оценочные суждения, рассуждать в связи с проблематикой, используя лексику по теме «Суд». | Текущий Групповая и парная работа | |||
Раздел 4 «Будущая профессия» (26 часов) | |||||||
76 | Поиск работы. Формирование лексико-грамматических навыков. | Образование будущего длительного времени. (The Future Progressive Tense) Типы вопросов в будущем длительном времени. | Уметь распознавать и употреблять в речи будущее длительное время; уметь задавать вопросы в будущем длительном времени. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
77 | Поиск работы. Развитие лексико-грамматических навыков. | Work, job, jobs, an employment agency, a salary, retired people, to work part-time, to get a pay rise, to hire somebody | Использовать лексические единицы в конкретных ситуациях общения. Уметь распознавать и употреблять в речи будущее длительное время; уметь задавать вопросы в будущем длительном времени. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
78 | Поиск работы. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | to be promoted/demoted to a position of, to be responsible for something, to be fired | Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Уметь строить монологическое высказывание по заданной ситуации, используя лексику разделу. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
79 | Выбор профессии. Развитие лексико-грамматических навыков. | a strength a weakness recognition a priority a degree a skill to work one’s way up from the bottom Смешанный тип условных предложений. (Mixed Conditionals) | Уметь распознавать и использовать в речи смешанный тип условных предложений; употреблять новую лексику в говорении. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
80 | Выбор профессии. Развитие навыков аудирования и говорения. | to volunteer to do something to specialise in something to suit somebody to be cut out for something creative challenging unskilled | Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения. Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Выражать свое мнение по предложенной ситуации, используя условные предложения. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
81 | Выбор профессии. Развитие навыков монологической речи. | Изученная ранее лексика раздела. | Выражать свое мнение по предложенной ситуации, рассуждать о фактах, приводя собственные аргументы. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
82 | Молодежь в поисках работы. Формирование грамматических навыков. | wish Придаточные изъяснительные предложения. Повторение the Past Simple, the Past Perfect. | Уметь использовать в устной и письменной речи сослагательное наклонение в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish. | Предварительный Фронтальный опрос | |||
83 | Молодежь в поисках работы. Развитие грамматических навыков в устной речи. | Glamorous, stressful, monotonous, well/badly paid, satisfying Сослагательное наклонение в придаточных изъяснительных предложениях. | Употреблять сослагательное наклонение в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish в заданных ситуациях общения. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
84 | Молодежь в поисках работы. Развитие навыков аудирования и говорения. | Editing, publishing, marketing, charity, to support, clueless, senior, marketable, to advertise. | Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, извлекать необходимую информацию из прочитанного, отделять главную информацию от второстепенной. Вести диалог-обмен информацией. Выражать свое мнение по предложенной ситуации. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос Парная работа | |||
85 | Качества необходимые для достойной работы. Формирование грамматических навыков. | Ранее изученная лексика раздела. Союзы so… that, such… that | Уметь употреблять в устной речи союзы so… that, such… that в придаточных предложениях образа действия. | Текущий Фронтальный опрос | |||
86 | Качества необходимые для достойной работы. Развитие грамматических навыков. | Ранее изученная лексика раздела. Союзы so… that, such… that | Уметь употреблять в письменной речи союзы so… that, such… that в придаточных предложениях образа действия. | Текущий Проверка ДЗ Работа по карточкам | |||
87 | Качества необходимые для достойной работы. Развитие лексических навыков. | A covering letter, a shift, a work permit, a trainee, a goal, a department, a disaster, to be in charge of smth, to make ends meet, career-minded, temporary | Использовать новые лексические единицы в ситуации устного общения. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
88 | Качества необходимые для достойной работы. Развитие навыков чтения и говорения. | Business abbreviations – PR, IT, CEO, MBA, p.a., Ltd, a CV | Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, делать сообщение по предложенной проблеме, вести диалог-обмен мнениями. | Текущий Проверка ДЗ Парная работа Устный опрос | |||
89 | Качества необходимые для достойной работы. Развитие навыков аудирования и говорения. | Trainee human rights researchers, investment, customer service representative, trainee manager, punch RP agency, employment | Уметь рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации. Уметь выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте, принять или опровергнуть утверждения. | Текущий Проверка ДЗ Групповая работа Индивидуальный опрос | |||
90 | Составление резюме. Развитие лексических навыков в устной речи. | A Curriculum Vitae, personal details, skills, references, education, interests, work experience, responsibility, possession of a driving licence | Использовать изученные лексические единицы в монологической и диалогической речи по теме. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Ознакомятся с правилами поиска работы. | Текущий Проверка ДЗ Парная работа | |||
91 | Составление резюме. Развитие навыков аудирования и говорения. | To graduate with honours, to speak a language fluently, conversational, storage, a filing system, to file, to handle, to maintain. | Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте, делать краткое сообщение про прослушанному. Уметь преодолевать препятствия в поиске работы. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
92 | Составление резюме. Развитие навыков чтения и говорения. | Ранее изученная лексика раздела. | Уметь подавать заявление о приеме на работу, используя резюме. Понимать основное содержание аутентичных текстов, отвечать на вопросы с опорой на текст, принять или опровергнуть утверждения по тексту, вести диалог- расспрос. | Текущий Фронтальный опрос Парная работа | |||
93 | Собеседование при приеме на работу. Развитие лексических навыков и навыков чтения. | Ранее изученная лексика раздела. Правила словообразования (повторение) | Расширить потенциальный словарь за счет новых значений известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Использовать изученный языковой материал в ситуациях реального общения. Понимать основное содержание аутентичных текстов, отвечать на вопросы с опорой на текст. | Текущий Проверка ДЗ Устный опрос | |||
94 | Собеседование при приеме на работу. Развитие навыков монологической речи. | Flexible hours, supervision, reliable, some overtime required, self-motivated, to handle, career-minded, priority | Рассуждать о приоритетах в работе, приводя аргументы, делая выводы. Использовать ранее изученную лексику в устной речи. | Текущий Проверка ДЗ Индивидуальный опрос | |||
95 | Собеседование при приеме на работу. Развитие навыков аудирования и говорения. | Problem-solving skills a must, a relevant CV, previously, to figure out, to apply for smth | Уметь выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Вести диалог-расспрос. | Текущий Проверка ДЗ Парная и групповая работа | |||
96 | Готовься к экзаменам. Развитие навыков аудирования. | Аутентичные аудиотексты различных стилей с разными типами заданий: True, False or Not Stated; Multiple choice | Знать методику работы над такими заданиями при прослушивании текстов как: 1) Установить соответствие приведенных утверждений прослушанному тексту, 2) Выбрать правильный из предложенных вариантов. | Текущий Фронтальный опрос | |||
97 | Готовься к экзаменам. Развитие навыков аудирования. | Аутентичные аудиотексты различных стилей с разными типами заданий: Matching; Putting in the right order. | Знать методику работы над такими заданиями при прослушивании текстов как: 3) Установить соответствие, 4) Расположить части текста в правильном порядке. | Текущий Проверка ДЗ Фронтальный опрос | |||
98 | Лексико-грамматический тест по теме «Королева Елизавета I» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; понимать основное содержание текстов на слух; критически оценивать полученную при чтении информацию; писать краткое сообщение на заданную тему. | Тематический Самостоятельная работа | |||
99 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | Взаимопроверка | |||
100 | Проект «Профессия моей мечты». Развитие навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления в проектной деятельности в рамках темы. | Текущий Устный опрос | |||
101 | Контроль навыков говорения. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Уметь устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом. | Тематический Индивидуальный опрос | |||
102 | Обобщающее повторение изученного материала. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | Взаимопроверка |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение учебного предмета
Балк Е. А., Леменёв М.М. Английский язык. Занимательный урок. Сборник дополн.материалов.
Васильева Л. В. Предметные недели в школе. Английский язык. Волгоград, Учитель, 2004
Базанова Е. М. Английский язык. Тесты 10 – 11. М., Дрофа, 2001
Дроздова Т. Ю., Берестова А. И. EnglishGrammar (CПб.: Антология, 2004)
Голицынский Ю. Б. Грамматика. Английский язык (СПб.; КАРО, 2004)
Жарковская Т. Г. Система времен в английском языке (М., Просвещение, 2005)
Панова И. И., Карневская Е. Б., Мисуно Е. А. Тесты по грамматике, аудированию и чтению. М., Лист Нью, Минск, Аверсов 2002
Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента» (Истра Софт, 2001)
Иностранные языки в школе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Города США» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)"
Авторский учебный задачник – дополнительное учебное пособие, содержащее дополнительные упражнения и методические рекомендации для учителя, составлен для организации самостоятельной работы учащихся в 9...
Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Do clothes open all the doors?» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)
Курс предназначен для организации самостоятельной работы уч-ся 9 классов по теме "Do good clothes open all doors?", расчитан на 6 часов, включая 3 часа внеаудиторных занятий. По окончании курса уч-ся ...
Рабочая программа по английскому языку 8-9 класс УМК Кауфман "Happy english.ru"
Рабочая программа по английскому языку 8-9 класс УМК Кауфман "Happy english.ru"...