План-конспект урока с ЭОР(электронными образовательными ресурсами)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предлагается план-конспект урока в 5 классе по теме "Спорт".(Учебник "Звёздный английский". Содержательная цедь урока- расширение знаний , кругозора обучающихся о спорте, тренировка лексики по теме:
"Sport, Olympic Games".Предметные умения-УУД и метапредметные результаты: связь с предметами -история. физкультура, география.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_s_eorartemeva_l.v.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
U1
Lesson 11
Sport/Olympic Games
ФИО (полностью) | Артемьева Людмила Викторовна | |
Класс | 5 | |
Тема и номер урока в теме | Sport/ Olympic Games | |
Базовый учебник | Starlight 5 |
- Цели урока:
- Содержательная: расширение знаний, кругозора обучающихся о спорте, тренировка лексики по теме «Спорт, Олимпийские игры»
- Деятельностная: развитие умения работать в команде, воспитание важных личностных качеств обучающихся.
- Развивающая: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие поискового чтения через дидактический материал.
- Задачи:
- Обучающие: активизация ранее изученных лексических единиц по теме, развитие навыка понимания английской речи на слух, закрепление знаний лексики, совершенствование навыков диалогической и монологической речи, формирование коммуникативных компетенций учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками развитие словарного запаса обучающихся;
- Развивающие: развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения,
умения систематизировать полученные знания и применения их на практике, закрепление грамматических навыков, развитие коммуникативной компетентности (умение вести беседу, выстраивать диалог, умение брать интервью).
- Воспитательные:формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, культуры общения с собеседником, воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре; привитие интереса и любви к родному краю, к здоровому образу жизни и занятию спортом, воспитание умения выслушивать собеседника.
- Предметные результаты: Предметные умения: УУД
Личностные результаты:
- Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
- Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению
Регулятивные:
- Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; учащиеся научатся выполнять различные роли в парах и группах, сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.
- Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, расчет времени, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения
Коммуникативные:
- Формирование собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам
- Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий
Познавательные:
- Построение логических высказываний, включающих установление причинно-следственных связей;
- Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Метапредметные результаты: Связь с предметами: история, физическая культура, география.
Тип урока: Комбинированный
8.Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная
9.Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска “Promethean”.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Начало урока, оргмомент | . Объявление темы и плана урока | Ученики обсуждают с учителем тему и план урока | 2мин | |
2 | ЭОР №7 Видеофрагмент | Предъявление видеофрагмента и скажите, | Фронтальный вид работы Аудирование, монологические высказывания учащихся. Какие виды спорта были упомянуты и какие они предпочитают. | 5мин | |
3 | Просмотровое чтение текста, выполнение упражнения типа Cloze | ЭОР №2 JCloze (вставь пропущенное слово) | Предъявление текста “Olympic Games” на стр. 22 и упражнения 1а (True or False). | Индивидуально-групповая работа. Чтение текста и выполнение упражнений по активизации лексики. На интер. доске тот же текст с пропущенными словами. Ученики заполняют пропуски в предъявляемом тексте и проверяют правильность ответов. | 8мин |
4 | Активизация лексики при помощи интерактивных упражнений | On-line exercise ЭОР№3 | Деление учащихся на группы для викторины How many Olympic and Paralympic sports do you know? | Групповая работа. Ответы на вопросы викторины по Теме “Olympic/Paralympic Games”. | 4мин |
5 | Активизация лексического материала по теме Спорт) | ЭОР№1 | Подберите соответствия данным английским выражениям | Индивидуально-групповая работа по выполнению Интерактивного упражнения(Matching) | 3мин |
6 | Аудирование с предварительным ознакомлением с лексикой. | ЭОР№5 | Прослушайте диалог, предварительно ознакомившись с лексикой | Фронтальный вид работы. Аудирование. | 5мин |
7. | Закрепление лексики, проверка понимания услышанного | ЭОР№6 | Предъявление интерактивного упражнения (Multiple Choice/ Matching) | Индивидуально-групповая работа Ученики выполняют упражнение 1.Вставьте пропущенное слово 2. Подберите соответствие | 4мин |
8. | Составление диалогов | Работа в парах, составьте диалоги по образцу прослушанного | Парная работа | 10мин | |
9. | Выполнение упражнения по закреплению изученной лексики | On-line exercise ЭОР№3 | Выполняем интерактивное упражнение-игру (spelling practice) | Индивидуально-групповая работа Игра по составлению слов активной лексики | 4мин |
10. | Подведение итогов, | ||||
ДЗ |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
Find the Russian equivalents of the English phrases(активация лексического материала по теме Спорт) | П-тип | Интерактивное упражнение (Matching) | http://fcior.edu.ru/card/10087/sport-games-exercise-2-p.html | |
Текст «Olympic Games» | К-тип | Интерактивное упражнение(Cloze) | ||
3. | How many Olympic and Paralympic sports do you know? Play this quiz and find out. | П-тип | Interactive Quiz(активизация лексики) | |
4. | Do you know the words for Olympic and Paralympic sports? Play this game to practise spelling Olympic and Paralympic sports . | П-тип | Интерактивные упражнения (spelling practice) | http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/olympic-and-paralympic-sports |
5 | Диалог о спорте(аудирование) | П-тип | Интерактивное упражнение | |
6. | 1.Вставь пропущенное слово 2. Подбери соответствие | К-тип | Интерактивные упражнения | http://fcior.edu.ru/card/13403/sport-games-exercise-3-p.html |
7. | What sports do you play? | И-тип | Видеофрагмент | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное образование.Урок с использованием электронных образовательных ресурсов.
Конспект урока "Одна и две буквы н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных" при дистанционном образовании ...
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Закрепление лексики по теме "Twister" и времен the Past Continuous, the Past Simple....
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов " Основные направления эволюционного процесса"
Цель: Сформировать у учащихся знания о главных путях и направлениях эволюционного процесса.Задачи: сформировать у учащихся знания о главных путях и направлениях эволюционного процесса – онтогенез, фил...
«Мой лучший урок с использованием электронных образовательных ресурсов»
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научног...
План-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов (обязательное условие-интернет в кабинете). Понятие о деепричастии.
Понятие о деепричастии - урок № 1Учебно-методический комплект под редакцией В. В. БабайцевойЦель урока - дать понятие деепричастия ка...
Урок истории на тему: "СССР в 1945-1953 гг" На уроке учащиеся использовали электронные образовательные ресурсы при актуализации знаний и при работе над новой темой.Урок создан в соответствии в требованиями ФГОС второго поколения.
Урок по предмету история для старшей школы по теме "СССР в 1945 - 1953 гг" с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями ФГОС. Предусмотрена самостоятельная работ...