Тематическое планирование по учебнику «Enjoy English» 10 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English" 10 класс из расчёта 3 часа в неделю. Автор Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_10_klass.docx | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по учебнику «Enjoy English» 10 класс, автор Биболетова М.З.
из расчёта 3 урока в неделю
№ урока | Тема урока | |
Раздел I ; Тема "Начинаем заново школьную жизнь". | ||
1 | Новая школа – ожидания и тревоги | Раб.тет. №1 стр.4 |
2 | Особенности школьного образования в США и Великобритании. | Повторение: Present Perfect Раб.тет.№2 стр.4 |
3 | Школа вчера и сегодня. | Повторение: Present Perfect Раб.тет.№4 стр.5 |
4 | Первый день в школе. | Раб.тет.№5 стр.5 |
5 | Советы школьного психолога. | Повторение: построение вопросов. Раб.тет.№6 стр.6 |
6 | Проект «Что я ожидаю от школы». | Раб.тет.№8 стр.7 |
7 | Что я думаю о школе. | Раб.тет.№1, 2 стр.9 |
8 | Школьная форма. За и против школьной формы. | Повторение: прямая и косвенная речь. Раб.тет.№5, 6 стр.10 |
9 | Косвенная речь. | Повторение: косвенная речь. Раб.тет.№8 стр.10 |
10 | Имидж молодого человека | Раб.тет.№11 стр.12 |
11 | Имидж молодого человека. | Раб.тет.№12 стр.12 |
12 | Спорт в жизни подростка. | Повторение: условные предложения. Раб.тет.№13 стр.13 |
13 | Увлекаешься ли ты спортом? | Повторение: сослагательное наклонение. Раб.тет.№1 стр.13 |
14 | Олимпийские игры | Повторение: страдательный залог. Раб.тет.№3 стр.14 |
15 | Преимущества и недостатки занятий спортом | Раб.тет.№4 стр.14 |
16 | Поговорим о спорте | Устойчивые словосочетания. Раб.тет.№5 стр.15 |
17 | Молодёжь в современном мире | Раб.тет.№8 стр.16 |
18 | Музыкальные пристрастия молодёжи. | Условные предложения 2-го типа. Раб.тет.№1, 4 стр.18 |
19 | Отношение подростков к музыке. | Эмфатические предложения. Раб.тет.№6 стр.19 |
20 | Музыка и культура. | Эмфатические предложения. Раб.тет.№7 стр.19 |
21 | Повседневная жизнь подростка. | Раб.тет.№1, 2 стр.22 |
22 | Отношения с друзьями. | Придаточные предложения цели. Раб.тет.№5, 6 стр.23 |
23 | Распределение времени. | Придаточные предложения цели. Раб.тет.№7 стр.23 |
24 | Контрольная работа №1 по теме "Начинаем заново школьную жизнь". | Повторить лексику. |
25 | Идеальный рапорядок дня. | Составить распорядок дня. |
26 | Отношения с друзьями | Рассказ по теме «Отношения с друзьями». |
Раздел II ; Тема "Поговорим о семейных делах." | ||
27 | История моей семьи. Связь поколений. | Ударения в многосложных словах. Раб.тет.№1 стр.26 |
28 | Истории из прошлого | Раб.тет.№2 стр.26 |
29 | История моей семьи. Связь поколений. | Раб.тет.№4 стр.27 |
30 | Семейная гостиная | Раб.тет.№5 стр.28 |
31 | Из жизни близнецов. | Модальные глаголы. Раб.тет.№1, 2 стр.29 |
32 | Родные люди. Родители и дети. | Модальные глаголы. Раб.тет.№7 стр.32 |
33 | Бывает ли детям неловко за своих родителей. | Раб.тет.№2 стр.33 |
34 | Что делает семью счастливой? | Условные предложения 3-го типа. Раб.тет.№4 стр.34 |
35 | Большие и маленькие семьи.. | Условные предложения 3-го типа. Раб.тет.№6 стр.35 |
36 | Введение и отработка условных предложений 3 типа. | Повторение: неличные формы глагола. Раб.тет.№2 стр.37 |
37 | Разногласия в семье. | Повторение: неличные формы глагола. Раб.тет.№4 стр.38 |
38 | Философский аспект семейных взаимоотношений | Раб.тет.№5 стр.38 |
39 | Выбор друзей. От кого он зависит | Раб.тет.№6, 7 стр.39 |
40 | Семейные традиции | Раб.тет.№1 стр.42 |
41 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | Повторение: времена английских глаголов. |
42 | Ролевая игра «Семья» | Раб.тет.№2 стр.42 |
43 | Дни, о которых мы помним. | Составить рассказ. |
44 | Памятный день в моей семье. | Раб.тет.№6 стр.44 |
45 | День благодарения. | Ответить на вопросы. |
46 | Контрольная работа №2 по теме «Поговорим о семейных делах». | Повторить лексику |
47 | Семейное счастье. Космическая свадьба | Работа с текстом. |
48 | Ролевая игра –Дебаты «Кто главный в семье?» | |
Раздел III ; Тема "Цивилизация и прогресс." | ||
49 | Определение понятия цивилизации. | Раб.тет.№1 стр.46 |
50 | Цивилизация и прогресс. | Раб.тет.№2 стр.46 |
51 | Модальные глаголы. | Модальные глаголы. Раб.тет.№3 стр.47 |
52 | Наука и цивилизация. | Модальные глаголы. Раб.тет.№4 стр.47 |
53 | Обсуждение научных открытий | Повторение: степени сравнения прилагательных. Раб.тет.№5 стр.48 |
54 | Степени сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных. Раб.тет.№9 стр.49 |
55 | Древняя цивилизация майя. | Упр.43 стр.99 |
56 | Древние цивилизации и археологические открытия | Раб.тет.№11 стр.50 |
57 | Технологическая цивилизация. | Раб.тет.№1, 2 стр.51 |
58 | Изобретение шариковой ручки. | Раб.тет.№4 стр.52 |
59 | Условные предложения смешанного типа | Условные предложения смешанного типа. Раб.тет.№5 стр.53 |
60 | Полезные изобретения. | Раб.тет.№6 стр.53 |
61 | Важнейшие изобретения человечества. | Раб.тет.№7 стр.54 |
62 | Роль компьютера в жизни. | Раб.тет.№8 стр.54 |
63 | Роль технологий в нашей жизни | Словообразование. Раб.тет.№9 стр.55 |
64 | Влияние человека на Землю. | Раб.тет.№10 стр.55 |
65 | Влияние человека на планету. | Словообразование. Упр.81 стр.112 |
66 | Цитаты о Земле. Словообразование. | Упр.82 стр.112 |
67 | Награда в Японии. | Задание в тетради. |
68 | Нравственный аспект технического прогресса. | Инфинитив, ing-формы глагола. Раб.тет.№1 стр.56 |
69 | Инфинитив. | Раб.тет.№3 стр.57 Презентация. |
70 | Рукотворные чудеса в древности и современности. | Повторение: способы выражения будущего.Раб.тет.№1 стр.61 |
71 | Рукотворные Чудеса России. | Раб.тет.№2 стр.61 |
72 | Роботы будущего | Раб.тет.№4 стр.62 |
73 | Будущее через 100 лет | Раб.тет.№5 стр.62 |
74 | Изменения в будущем. | Раб.тет.№6 стр.64 |
75 | Контрольная работа №3 по теме "Цивилизация и прогресс." | Упр.107 стр.123 |
76 | Писатели - фантасты о будущем. | Задание в тетради. |
77 | Проект «Дизайн нового робота». | Повторить ЛЕ. |
Раздел IV ; Тема "Мир возможностей." | ||
78 | Преимущества и недостатки путешествий. | Раб.тет.№1 стр.65 |
79 | Выражение предпочтений, цели | Конструкции для выражения предпочтения и цели. Раб.тет.№2 стр.65 |
80 | Образование за границей. | Словообразование. 83Раб.тет.№4 стр.66 |
81 | Студенческая программа по обмену. | Ра84б.тет.№6 стр.65 |
82 | Мы путешествуем | Повт85орение: предлоги. Раб.тет.86№7 стр.67 |
83 | Поделись информацией о своём путешествии. | Раб.тет.№871 стр.69 |
84 | Лондонское метро: история и современность. | Раб.тет.№2 88стр.69 |
85 | Союзы и вводные слова. | Союзные и вв89одные слова. Раб.тет.№3 стр.70 |
86 | История лондонского метро. | Раб.тет.№4 стр.70 |
87 | Метро Лондона: история и современность. | Раб.тет.№5 стр.71 |
88 | Описание картинок о путешествии. | Грамматические конструкции для выражения запрета. Раб.тет.№6 стр.71 |
89 | Клуб путешественников. | Ударение в многосложных словах. Раб.тет.№1 стр.74 |
90 | Манеры людей в разных странах. | Раб.тет.№2 стр.74 |
91 | Поведение в обществе. | Раб.тет.№3 стр.75 |
92 | Клуб путешественников «Правила поведения». | Раб.тет.№6, 7 стр.76 |
93 | Поведение в Британии. | Раб.тет.№1, 2 стр.78 Раб.тет.№3 стр.78 |
94 | Поведение в обществе. Что удивит иностранца в поведении россиян. | Раб.тет.№4 стр.79 |
95 | “Small talk” и его особенности. | Раб.тет.№6 стр.79 Раб.тет.№7 стр.80 |
96 | Культурный шок - восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | Раб.тет.8 стр.81 |
97 | Правила вежливости. | Задание в тетради. |
98 | Развитие умений чтения художественного текста. | |
99 | Заметки для путешественника,посещающего другую страну. | |
100 | Контрольная работа №4 по теме "Мир возможностей." | |
101 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | |
102 | Поведение в общественных местах в разных странах. | |
103 | Заметки для путешественника. | |
104 | Заметки для путешественника, посещающего Россию. | |
105 | Мои планы на лето. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс...