Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_9_2015.docx | 39.82 КБ |
Предварительный просмотр:
9 КЛАСС
Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:учебник для 9 кл.общеобраз.учрежд./М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк, А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева.-2-е изд., испр. и перераб.- Обнинск: Титул,2013
Всего: 99 часов, 3 часа в неделю
1-я четверть-25 часа, 2-я четверть-24 часа, 3-я четверть-28 часов, 4-я четверть-22 часа.
№ п/п | Содержание 1-я четверть | Основные виды деятельности обучающегося (на уровне учебных действий) | Общее Кол-во часов По разделу | Кол-во Часов по теме | Дата По плану | Дата фактически | Домашнее задание |
Раздел№1Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? | 25 часов | ||||||
1. | Каникулы - это время приключений и открытий | Умения диалогической речи с использованием клише и соответствующей лексики. Развитие восприятия речи на слух на основе диалогических текстов. | 2 часа | 01.09. | Стр.8-упр.1 | ||
2. | Каникулы - это время приключений и открытий | Практика устной речи, составление диалогов. | 04.09. | Стр.10-упр.7 | |||
3. | Неужели каникулы только для того, чтобы ничего не делать? | Обобщение знаний видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. | 2 часа | 07.09. | Стр.15-упр.15 | ||
4. | Неужели каникулы только для того, чтобы ничего не делать? | Развитие умений монологической устной речи. Практика письменной речи с опорой на шаблон. | 08.09. | Стр.16.упр.19 | |||
5. | Недопонимание между родителями и детьми | Монологическая речь по теме «Семья и друзья», новая лексика. | 2 часа | 11.09. | Стр.19-упр.25 | ||
6. | Недопонимание между родителями и детьми | Чтение с пониманием общего содержания. | 14.09. | Стр.21-упр.30 | |||
7. | Трудный выбор подростка: семья или друзья | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Умение высказывать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение, умение приводить аргументы. | 1 час | 15.09. | Стр.23-упр.36 | ||
8. | Хороший друг дороже золота | Дискуссия с опорой на новую лексику. | 1 час | 18.09. | Стр.23-упр.37 | ||
9. | Как стать идеальным другом? | Чтение с детальным пониманием. Грамматическая практика (Способы выражения будущего времени). | 1 час | 21.09. | Стр.26-упр.43 | ||
10. | Друзья познаются в беде | Практика устной речи (аргументы и рассуждения). Умение задавать вопросы с уточняющей информацией. | 1 час | 22.09. | Стр.27-упр.47 | ||
11. | Дружба между мальчиками и девочками | Восприятие речи на слух с основным и полным пониманием. | 1 час | 25.09. | Стр.29-упр.51 | ||
12. | Мой лучший друг | Практика письменной речи (написание эссе). | 1 час | 28.09. | Стр.31-упр.61 | ||
13. | Самостоятельность и независимость в принятии решения | Грамматическая практика (Вопросительные предложения). | 1 час | 29.09. | Стр.33-упр.68 | ||
14. | Модели поведения и черты характера | Интонация в вопросительных предложениях. | 1 час | 02.10. | Стр.35-упр.74 | ||
15. | Легко ли жить вдали от семьи? | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. Работа с информацией (поиск, анализ, оценка). | 1 час | 05.10. | Стр.37-упр.78 | ||
16. | Идеальный сосед по комнате | Развитие диалогической речи. | 1 час | 06.10. | Стр.40-упр.86 | ||
17. | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице. | Лексико-грамматическая практика (фразовые глаголы). | 1 час | 06.10. | Стр.41-упр.87 | ||
18. | Проводим время вместе | Практика устной речи («Свободное время»). Словообразование. | 1 час | 13.10. | Стр.43-упр.95 | ||
19. | Родная страна | Грамматическая практика (Страдательный залог) | 1 час | 16.10. | Стр.47-упр.104 | ||
20. | Несколько советов о том куда пойти и что посмотреть в Москве | Чтение с полным пониманием прочитанного. Устная монологическая речь. | 1 час | 19.10. | Стр.49-упр.109 | ||
21. | Поход в кино, заказ билетов по телефону | Диалогическая речь. Аргументация. Восприятие речи на слух с полным пониманием информации. | 1 час | 20.10. | Стр.52-упр.120 | ||
22. | Молодежь и искусство | Практика письменной речи (эссе «Телевидение: за и против»). | 1час | 23.10. | Стр.54-упр.126 | ||
23. | Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы | Чтение с общим пониманием прочитанного. Пересказ. | 1 час | 26.10. | Стр.57-упр.134 | ||
24. | Как создать идеальный фильм: идея, cюжет, герои | Групповая работа с использованием новой лексики. | 1час | 27.10. | Творческая работа | ||
25. | Контрольная работа№1 | (лексика, грамматика, чтение и аудирование). | 1 час | 30.10. | повторение | ||
2-я четверть | |||||||
Раздел №2 Какой огромный мир! Начнем путешествовать сейчас! | 24 часа | ||||||
26. | Почему люди путешествуют? | Практика устной речи по теме «Путешествия». Грамматическая практика (настоящее-завершенное, настоящее завершенно-длительное и простое прошедшее время). | 1 час | 06.11. | Стр.62-упр.5,6 | ||
27. | Транспорт вчера и сегодня | Новая лексика (географические названия). Развитие фонетических навыков. Чтение и аудирование на основе монологического текста. | 1 час | 09.11. | Стр.64-упр.13 | ||
28. | Из истории путешествий: трагедия Титаника | Грамматическая практика (Употребление артиклей с географическими названиями). Поисковое чтение. | 2 часа | 10.11. | Стр.66-упр.19 | ||
29. | Из истории путешествий: из жизни В.Беринга | Умения устной речи с опорой на текст. Восприятие речи на слух. Грамматическая практика (страдательный залог в коммуникативном аспекте). | 13.11. | Стр.67-уупр.21 | |||
30. | Путешествие по пиратской карте | Монологическая речь (биография). Обобщение предлогов места и движения. Повторение способов словообразования. | 1 час | 16.11. | Стр.69-упр.30 | ||
31. | Откуда приходят названия? | Поисковое, ознакомительное чтение (страноведческий текст). Практика письменной речи (эссе «Родные места»). | 1 час | 17.11. | Стр.70-упр.32 | ||
32. | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | Грамматическая практика (Возвратные местоимения). | 1 час | 20.11. | Стр.74-упр.45 | ||
33. | Собираясь в поездку | Грамматическая практика (модальные глаголы). | 1 час | 23.11. | Стр.77-упр.51 | ||
34. | Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете | Новая лексика (В аэропорту), восприятие речи на слух. | 1 час | 24.11. | Стр.79-упр.57 | ||
35. | Заполнение декларации и других дорожных документов | Практика устной речи (диалогическая речь). | 1 час | 27.11. | Стр.80-упр.59 | ||
36. | Приключения и неожиданности во время путешествий | Практика устной речи (монологическая речь). | 2 часа | 30.11. | Стр.83-упр.66 | ||
37. | Приключения и неожиданности во время путешествий | Просмотровое и ознакомительное чтение. | 01.12. | Стр.84-упр.69,70 | |||
38. | Возможность для отдыха молодых людей | Чтение аутентичного художественного чтения с основным пониманием содержания. | 3 часа | 04.12. | Творческая работа | ||
39. | Возможность для отдыха молодых людей | Грамматические конструкции I’d rather…I’d prefer to… | 07.12. | Стр.90-упр.83 | |||
40. | Возможность для отдыха молодых людей | Практика устной речи (высказывание аргументов и контраргументов). | 08.12. | Стр.93-упр.92 | |||
41. | Мы живем в глобальной деревне | Работа с фактическим текстом материалом. | 1 час | 11.12. | Стр.94-упр.97 | ||
42. | Англоязычные страны и родная страна | Восприятие речи на слух с пониманием выборочной информации. Практика письменной речи (эссе «Родная страна»). | 1 час | 14.12. | Стр.95-упр.100 | ||
43. | Государственная символика Великобритании, США и России | Восприятие речи на слух с полным пониманием прослушанного. | 1 час | 15.12. | Стр.97-упр.106 | ||
44. | Флористические символы англоязычных стран | Работа с страноведческим текстом. | 1 час | 18..12. | Стр.102-упр.5 | ||
45. | Государственная символика регионов России | Основное понимание текста. | 1 час | 21.12. | Стр.101-упр.4 | ||
46. | Знание народов - ключ к взаимопониманию | Контроль навыков говорения и письма | 1 час | 22.12. | Стр.102-упр.6 | ||
47. | Контрольная работа №2 | Лексика, грамматика. | 1 час | 25.12. | повторение | ||
48. | Контроль освоенности лексического, грамматического материала | 2 часа | 28.12. | повторение | |||
49. | Контроль освоенности лексического, грамматического материала | 29.12. | повторение | ||||
Раздел№3 Можем ли мы научиться жить в мире | 3-я четверть | 28 часов | |||||
50. | Что такое конфликт? | Совершенствование произносительных навыков и устной диалогической речи. | 1 час | 15.01 | Стр.105-упр.8-9 | ||
51. | Конфликты между родителями и детьми | Грамматическая практика (Функции инфинитива). | 2 часа | 18.01. | Стр.106-упр.15 | ||
52. | Конфликты между родителями и детьми | Грамматическая практика (Косвенная речь). | 19.01. | Стр.109-упр.22 | |||
53. | Возможные последствия конфликтов семье | Развитие основных стратегий чтения. | 1час | 22.01. | Стр.110-упр.27 | ||
54. | Причины семейных конфликтов и проблем | Грамматическая практика (придаточные предложения времени и условия). | 1 час | 25.01. | Стр.112-упр.34 | ||
55. | Экологические проблемы | Дискуссия (выражаем согласие/несогласие). | 1 час | 26.01. | Стр.113-упр.38 | ||
56. | Изречения великих людей о конфликтах | Чтение художественного текста с основным пониманием содержания. | 1 час | 29.01. | Стр.116-упр.47 | ||
57. | Правда и ложь | Поисковое, ознакомительное чтение. | 1 час | 01.02. | Стр.117-упр.50 | ||
58. | Взаимопонимание между братьями и сестрами | Практика устной речи. | 1 час | 02.02. | Стр.115-упр.43 | ||
59. | Разрешение конфликта | Грамматическая практика (Сложное дополнение). | 4 часа | 05.02. | Стр.120-упр.56 | ||
60. | Разрешение конфликта | Лексико-грамматическая практика (фразовые глаголы). | 08.02. | Стр.122-упр.64 | |||
61. | Разрешение конфликта | Грамматическая практика (Вопросы в косвенной речи). | 09.02. | Стр.123-упр.69 | |||
62. | Разрешение конфликта | Аудирование с полным пониманием прослушенного. | 12.02 | Стр.124-упр.73 | |||
63. | Мои жизненные приоритеты | Практика устной диалогической речи | 1 час | 15.02. | Стр.126-упр.78 | ||
64. | Письмо в молодежный журнал | Практика письменной речи (письмо в молодежную газету). | 1 час | 16.02. | Стр.128-упр.76 | ||
65. | Будьте толерантны и вы предотвратите конфликты | Словообразование Развитие устной монологической речи с элементами аргументации. | 1 час | 19.02. | Стр.130-упр.91, Стр.130-упр.92 | ||
66. | Декларация прав человека | Диалог- расспрос | 1 час | 22.02. | Стр.132-упр.99 | ||
67. | Планета Земля не должна знать войн | Чтение с основным пониманием текста. | 1 час | 26.02. | Стр.134-упр.106 | ||
68. | Права человека в мире | Грамматическая практика (Абсолютная форма притяжательных местоимений). | 1 час | 29.02. | Стр.136-упр.112 | ||
69. | Права подростков | Практика устной и письменной речи с аргументацией. | 1 час | 01.03. | Стр.137-упр.104 | ||
70. | Военные конфликты в современном мире | Знакомство с социокультурной информацией. | 1 час | 04.03. | Стр.139-упр.121 | ||
71. | Жестокость в современном обществе | Чтение с основным пониманием, восприятие речи на слух. | 1 час | 07.03. | Стр.140-упр.126 | ||
72. | Толерантность или конформизм | Новая лексика (Международные слова). | 1 час | 11.03. | Стр.142-упр.131 | ||
73. | Урок толерантности | Практика монологической и диалогической устной речи. | 1 час | 14.03. | Стр.145-упр.140 | ||
74. | Что значит быть толерантным? | Грамматическая практика (Условные предложения). | 1 час | 15.03. | Стр.146-упр.144 | ||
75. | Толерантность - ценное качество характера | Чтение с основным пониманием текста. | 1 час | 18.03. | Стр.148-упр.148 | ||
76. | Начните улыбаться сейчас | Дискуссия | 1 час | 21.03. | Выучить слова | ||
77. | Контрольная работа№3 4-я четверть | Аудирование, чтение, письмо | 1 час | 22.03. | повторение | ||
Раздел№4 Сделай свой выбор, построй свою жизнь | Новая лексика («Выбор профессии», «Черты характера») | ||||||
78. | Время подумать о своей будущей карьере | Развитие умений монологической устной речи с опорой на образец. | 2 часа | 04.04. | Стр.154-упр-4-5 | ||
79. | Время подумать о своей будущей карьере | Чтение прагматичных текстов (объявления). Грамматическая практика (фразовые глаголы to keep, to get). Практика устной речи (Интервью). | 05.04. | Стр.156-упр.10, Стр.158-упр.14 | |||
80. | Популярные современные профессии. Что делать после экзаменов? | Практика устной речи. | 1 час | 11.04. | Стр.160-упр.18 | ||
81. | Как правильно составить резюме | Практика письменной речи (составление резюме). | 1 час | 12.04. | Стр.161-упр.22 | ||
82. | Роль иностранного языка для будущей профессии | Практика письменной речи (запрос на получение информации). | 1 час | 15.04. | Стр.164-упр.27 | ||
83. | Моя будущая профессия | Общеучебные умения (работа с информацией). | 1 час | 18.04. | Стр.164-упр.29 | ||
84. | Почему вредны стереотипы? | Поисковое и ознакомительное чтение. | 1 час | 19.04. | Стр.167-упр.36 | ||
85. | Политическая корректность в отношениях людей | Практика устной речи (Общение по телефону). | 1 час | 22.04. | Стр.169-упр.43 | ||
86. | Стереотипы и общение | Ознакомительное, изучающее чтение. | 1 час | 25.04. | Стр.169-упр.44 | ||
87. | Жизнь замечательных людей | Монологи повествовательного и описательного характера. | 1 час | 26.04. | Стр.171-упр.48 | ||
88. | Доставляют ли вам удовольствие экстремальные виды спорта? | Новая лексика («Спорт») | 2 часа | 29.04. | Стр.171-упр.51 | ||
89. | Доставляют ли вам удовольствие экстремальные виды спорта? | Чтение научно-популярного текста. | 03.05. | Стр.174-упр.58 | |||
90. | Спорт для здоровья | Практика устной речи (аргументы, уточнение, убеждение). | 1 час | 06.05. . | Стр.176-упр.64 | ||
91. | Есть ли у вас право быть другим? | Чтение с использованием всех стратегий. | 1 час | 10.05. | Стр.177-упр.69, Стр.179-упр.71 | ||
92. | Музыка всех возрастов | Новая лексика | 1 час | 13.05 | Стр.180-упр.78 | ||
93. | Молодежная музыка и мода | Развитие монологической и диалогической речи. | 1 час | 16.05 | Стр.181-упр.81 | ||
94. | Пристрастия и вкусы российской молодежи | Новая лексика, чтение | 1 час | 17.05 | Стр.181-упр.80 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 8 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...