Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Пшеничный Вадим Владимирович

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biboletova_9_2015.docx39.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                             9 КЛАСС

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:учебник для 9 кл.общеобраз.учрежд./М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк,  А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева.-2-е изд., испр. и перераб.- Обнинск: Титул,2013

                                                                                              Всего: 99 часов, 3 часа в неделю

                                     1-я четверть-25 часа, 2-я четверть-24 часа, 3-я четверть-28 часов, 4-я четверть-22 часа.

п/п

Содержание

1-я четверть

Основные виды деятельности обучающегося

(на уровне учебных действий)

Общее

Кол-во часов

По разделу

Кол-во

Часов по

теме

Дата

По

плану

Дата

фактически

Домашнее

задание

Раздел№1Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

25 часов

1.

Каникулы - это время приключений и открытий

Умения диалогической речи с использованием клише и соответствующей лексики. Развитие восприятия речи на слух на основе диалогических текстов.  

2 часа

01.09.

Стр.8-упр.1

2.

Каникулы - это время приключений и открытий

Практика устной речи, составление диалогов.

04.09.

Стр.10-упр.7

3.

Неужели каникулы только для того, чтобы ничего не делать?

Обобщение знаний видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте.

2 часа

07.09.

Стр.15-упр.15

4.

Неужели каникулы только для того, чтобы ничего не делать?

Развитие умений монологической устной речи. Практика письменной речи с опорой на шаблон.

08.09.

Стр.16.упр.19

5.

Недопонимание между родителями и детьми

Монологическая речь по теме «Семья и друзья», новая лексика.

2 часа

11.09.

Стр.19-упр.25

6.

Недопонимание между родителями и детьми

Чтение с пониманием общего содержания.

14.09.

Стр.21-упр.30

7.

Трудный выбор подростка: семья или друзья

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Умение высказывать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение, умение приводить аргументы.

1 час

15.09.

Стр.23-упр.36

8.

Хороший друг дороже золота

Дискуссия с опорой на новую лексику.

1 час

18.09.

Стр.23-упр.37

9.

Как стать идеальным другом?

Чтение с детальным пониманием. Грамматическая практика (Способы выражения будущего времени).

1 час

21.09.

Стр.26-упр.43

10.

Друзья познаются в беде

Практика устной речи (аргументы и рассуждения). Умение задавать вопросы с уточняющей информацией.

1 час

22.09.

Стр.27-упр.47

11.

Дружба между мальчиками и девочками

Восприятие речи на слух с основным и полным пониманием.

1 час

25.09.

Стр.29-упр.51

12.

Мой лучший друг

Практика письменной речи (написание эссе).

1 час

28.09.

Стр.31-упр.61

13.

Самостоятельность и независимость в принятии решения

Грамматическая практика (Вопросительные предложения).

1 час

29.09.

Стр.33-упр.68

14.

Модели поведения и черты характера

Интонация в вопросительных предложениях.

1 час

02.10.

Стр.35-упр.74

15.

Легко ли жить вдали от семьи?

Развитие умений ознакомительного и  изучающего чтения. Работа с информацией (поиск, анализ, оценка).

1 час

05.10.

Стр.37-упр.78

16.

Идеальный сосед по комнате

Развитие диалогической речи.

1 час

06.10.

Стр.40-упр.86

17.

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице.

Лексико-грамматическая практика (фразовые глаголы).

1 час

06.10.

Стр.41-упр.87

18.

Проводим время вместе

Практика устной речи («Свободное время»).

Словообразование.

1 час

13.10.

Стр.43-упр.95

19.

Родная страна

Грамматическая практика (Страдательный залог)

1 час

16.10.

Стр.47-упр.104

20.

Несколько советов о том куда пойти и что посмотреть в Москве

Чтение с полным пониманием прочитанного. Устная монологическая речь.

1 час

19.10.

Стр.49-упр.109

21.

Поход в кино, заказ билетов по телефону

Диалогическая речь. Аргументация. Восприятие речи на слух с полным пониманием информации.

1 час

20.10.

Стр.52-упр.120

22.

Молодежь и искусство

Практика письменной речи (эссе «Телевидение: за и против»).

1час

23.10.

Стр.54-упр.126

23.

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

Чтение с общим пониманием прочитанного. Пересказ.

1 час

26.10.

Стр.57-упр.134

24.

Как создать идеальный фильм: идея, cюжет, герои

Групповая работа с использованием новой лексики.

1час

27.10.

Творческая работа

25.

Контрольная работа№1

(лексика, грамматика, чтение и аудирование).

1 час

30.10.

повторение

2-я четверть

Раздел №2 Какой огромный мир! Начнем путешествовать сейчас!

24 часа

26.

Почему люди путешествуют?

Практика устной речи по теме «Путешествия». Грамматическая практика (настоящее-завершенное, настоящее завершенно-длительное и простое прошедшее время).

1 час

06.11.

Стр.62-упр.5,6

27.

Транспорт вчера и сегодня

Новая лексика (географические названия). Развитие фонетических навыков. Чтение и аудирование на основе монологического текста.

1 час

09.11.

Стр.64-упр.13

28.

Из истории путешествий: трагедия Титаника

Грамматическая практика (Употребление артиклей с географическими названиями). Поисковое чтение.

2 часа

10.11.

Стр.66-упр.19

29.

Из истории путешествий: из жизни В.Беринга

Умения устной речи с опорой на текст. Восприятие речи на слух. Грамматическая практика (страдательный залог в коммуникативном аспекте).

13.11.

Стр.67-уупр.21

30.

Путешествие по пиратской карте

Монологическая речь (биография). Обобщение предлогов места и движения. Повторение способов словообразования.

1 час

16.11.

Стр.69-упр.30

31.

Откуда приходят названия?

Поисковое, ознакомительное чтение (страноведческий текст). Практика письменной речи (эссе «Родные места»).

1 час

17.11.

Стр.70-упр.32

32.

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Грамматическая практика (Возвратные местоимения).

1 час

20.11.

Стр.74-упр.45

33.

Собираясь в поездку

Грамматическая практика (модальные глаголы).

1 час

23.11.

Стр.77-упр.51

34.

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете

Новая лексика (В аэропорту), восприятие речи на слух.

1 час

24.11.

Стр.79-упр.57

35.

Заполнение декларации и других дорожных документов

Практика устной речи (диалогическая речь).

1 час

27.11.

Стр.80-упр.59

36.

Приключения и неожиданности во время путешествий

Практика устной речи (монологическая речь).

2 часа

30.11.

Стр.83-упр.66

37.

Приключения и неожиданности во время путешествий

Просмотровое и ознакомительное чтение.

01.12.

Стр.84-упр.69,70

38.

Возможность для отдыха молодых людей

Чтение аутентичного художественного чтения с основным пониманием содержания.

3 часа

04.12.

Творческая работа

39.

Возможность для отдыха молодых людей

Грамматические конструкции I’d rather…I’d prefer to…

07.12.

Стр.90-упр.83

40.

Возможность для отдыха молодых людей

Практика устной речи (высказывание аргументов и контраргументов).

08.12.

Стр.93-упр.92

41.

Мы живем в глобальной деревне

Работа с фактическим текстом материалом.

1 час

11.12.

Стр.94-упр.97

42.

Англоязычные страны и родная страна

Восприятие речи на слух с пониманием выборочной информации. Практика письменной речи (эссе «Родная страна»).

1 час

14.12.

Стр.95-упр.100

43.

Государственная символика Великобритании, США и России

Восприятие речи на слух с полным пониманием прослушанного.

1 час

15.12.

Стр.97-упр.106

44.

Флористические символы англоязычных стран

Работа с страноведческим текстом.

1 час

18..12.

Стр.102-упр.5

45.

Государственная символика регионов России

Основное понимание текста.

1 час

21.12.

Стр.101-упр.4

46.

Знание народов - ключ к взаимопониманию

Контроль навыков говорения и письма

1 час

22.12.

Стр.102-упр.6

47.

Контрольная работа №2

 Лексика, грамматика.

1 час

25.12.

повторение

48.

Контроль освоенности лексического, грамматического материала

2 часа

28.12.

повторение

49.

Контроль освоенности лексического, грамматического материала

29.12.

повторение

Раздел№3 Можем ли мы научиться жить в мире

3-я четверть

28 часов

50.

Что такое конфликт?

Совершенствование произносительных навыков и устной диалогической речи.

1 час

15.01

Стр.105-упр.8-9

51.

Конфликты между родителями и детьми

Грамматическая практика (Функции инфинитива).

2 часа

18.01.

Стр.106-упр.15

52.

Конфликты между родителями и детьми

Грамматическая практика (Косвенная речь).

19.01.

Стр.109-упр.22

53.

Возможные последствия конфликтов семье

Развитие основных стратегий чтения.

1час

22.01.

Стр.110-упр.27

54.

Причины семейных конфликтов и проблем

Грамматическая практика (придаточные предложения времени и условия).

1 час

25.01.

Стр.112-упр.34

55.

Экологические проблемы

Дискуссия (выражаем согласие/несогласие).

1 час

26.01.

Стр.113-упр.38

56.

Изречения великих людей о конфликтах

Чтение художественного текста с основным пониманием содержания.

1 час

29.01.

Стр.116-упр.47

57.

Правда и ложь

Поисковое, ознакомительное чтение.

1 час

01.02.

Стр.117-упр.50

58.

Взаимопонимание между братьями и сестрами

Практика устной речи.

1 час

02.02.

Стр.115-упр.43

59.

Разрешение конфликта

Грамматическая практика (Сложное дополнение).

4 часа

05.02.

Стр.120-упр.56

60.

Разрешение конфликта

Лексико-грамматическая практика (фразовые глаголы).

08.02.

Стр.122-упр.64

61.

Разрешение конфликта

Грамматическая практика (Вопросы в косвенной речи).

09.02.

Стр.123-упр.69

62.

Разрешение конфликта

Аудирование с полным пониманием прослушенного.

12.02

Стр.124-упр.73

63.

Мои жизненные приоритеты

Практика устной диалогической речи

1 час

15.02.

Стр.126-упр.78

64.

Письмо в молодежный журнал

Практика письменной речи (письмо в молодежную газету).

1 час

16.02.

Стр.128-упр.76

65.

Будьте толерантны и вы предотвратите конфликты

Словообразование

Развитие устной монологической речи с элементами аргументации.

1 час

19.02.

Стр.130-упр.91, Стр.130-упр.92

66.

Декларация прав человека

Диалог- расспрос

1 час

22.02.

Стр.132-упр.99

67.

Планета Земля не должна знать войн

Чтение с основным пониманием текста.

1 час

26.02.

Стр.134-упр.106

68.

Права человека в мире

Грамматическая практика (Абсолютная форма притяжательных местоимений).

1 час

29.02.

Стр.136-упр.112

69.

Права подростков

Практика устной и письменной речи с аргументацией.

1 час

01.03.

Стр.137-упр.104

70.

Военные конфликты в современном мире

Знакомство с социокультурной информацией.

1 час

04.03.

Стр.139-упр.121

71.

Жестокость в современном обществе

Чтение с основным пониманием, восприятие речи на слух.

1 час

07.03.

Стр.140-упр.126

72.

Толерантность или конформизм

Новая лексика (Международные слова).

1 час

11.03.

Стр.142-упр.131

73.

Урок толерантности

Практика монологической и диалогической устной речи.

1 час

14.03.

Стр.145-упр.140

74.

Что значит быть толерантным?

Грамматическая практика (Условные предложения).

1 час

15.03.

Стр.146-упр.144

75.

Толерантность - ценное качество характера

Чтение с основным пониманием текста.

1 час

18.03.

Стр.148-упр.148

76.

Начните улыбаться сейчас

Дискуссия

1 час

21.03.

 Выучить слова

77.

Контрольная работа№3

4-я четверть

Аудирование, чтение, письмо

1 час

22.03.

повторение

Раздел№4 Сделай свой выбор, построй свою жизнь

Новая лексика («Выбор профессии», «Черты характера»)

22 часа

78.

Время подумать о своей будущей карьере

Развитие умений монологической устной речи с опорой на образец.

2 часа

04.04.

Стр.154-упр-4-5

79.

Время подумать о своей будущей карьере

Чтение прагматичных текстов (объявления). Грамматическая практика (фразовые глаголы to keep, to get). Практика устной речи (Интервью).

05.04.

Стр.156-упр.10, Стр.158-упр.14

80.

Популярные современные профессии. Что делать после экзаменов?

Практика устной речи.

1 час

11.04.

Стр.160-упр.18

81.

Как правильно составить резюме

Практика письменной речи (составление резюме).

1 час

12.04.

Стр.161-упр.22

82.

Роль иностранного языка для будущей профессии

Практика письменной речи (запрос на получение информации).

1 час

15.04.

Стр.164-упр.27

83.

Моя будущая профессия

Общеучебные умения (работа с информацией).

1 час

18.04.

Стр.164-упр.29

84.

Почему вредны стереотипы?

Поисковое и ознакомительное чтение.

1 час

19.04.

Стр.167-упр.36

85.

Политическая корректность в отношениях людей

Практика устной речи (Общение по телефону).

1 час

22.04.

Стр.169-упр.43

86.

Стереотипы и общение

Ознакомительное, изучающее чтение.

1 час

25.04.

Стр.169-упр.44

87.

Жизнь замечательных людей

Монологи повествовательного и описательного характера.

1 час

26.04.

Стр.171-упр.48

88.

Доставляют ли вам удовольствие экстремальные виды спорта?

Новая лексика («Спорт»)

2 часа

29.04.

Стр.171-упр.51

89.

Доставляют ли вам удовольствие экстремальные виды спорта?

Чтение научно-популярного текста.

03.05.

Стр.174-упр.58

90.

Спорт для здоровья

Практика устной речи (аргументы, уточнение, убеждение).

1 час

06.05.

.

Стр.176-упр.64

91.

Есть ли у вас право быть другим?

Чтение с использованием всех стратегий.

1 час

10.05.

Стр.177-упр.69, Стр.179-упр.71

92.

Музыка всех возрастов

Новая лексика

1 час

13.05

Стр.180-упр.78

93.

Молодежная музыка и мода

Развитие монологической и диалогической речи.

1 час

16.05

Стр.181-упр.81

94.

Пристрастия и вкусы российской молодежи

Новая лексика, чтение

1 час

17.05

Стр.181-упр.80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 8 класс

Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...