Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-tem_plan.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3 класс 2012-2013 учебный год
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
1 | Повторение |
1. | 1. Инструктаж по ОТ и ПБ. Рассказываем о себе, о лете. | To read, to go, together, welcome | Упр1-3 стр4, упр7 стр5 | Упр5,6 стр5 | Упр1,4,5 стр4,5 | (РТ) с3, у1-3 | Формулы речевого этикета | Проведение летних каникул в Челябинске, области. |
Юнит №1 | 17 | Добро пожаловать в Зеленую школу! |
2 | Моя семья и я. Знакомство: имя, возраст. | 1. Презентация темы «Добро пожаловать в Зеленую школу!» | Three, please, to count | Повелительные предложения | Упр2-4,6 стр6,7 | Упр5,6 стр6,7 | Упр1,5 стр6 | (РТ) с 4 у1-3 | Английские мужские и женские имена |
3 | 2. Знакомство. Анкета ученика лесной школы. | Повторение правил чтения | Общие вопросы в Present Simple | Упр1-4 стр8 | Упр4,5 стр8 | Упр1стр8 | (РТ) с 5 у1-3 | Детская английская песенка |
4 | Моя семья и я. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. | 3. Диалог- расспрос «Прием гостей». Презентация лексики по теме «Еда» | An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Общие вопросы в Present Simple c do | Упр1,2 стр9,10 | Упр2-4 стр10 упр1 стр9 | У1 с9 | (РТ) с6, у1-3 | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине | Правила речевого этикета в России при приеме гостей, угощении за столом, в магазине |
5 | 4. Любимые блюда. Беседа за столом. | Do you like? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thanks. Help yourself. | Общие вопросы в Present Simple c do и краткие ответы на них | У1,2 с11 | У3-5, с11,12 | (РТ) с7, у1-3 |
6 | 5. Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? | To play, to dance, to visit, to meet | Утвердительные предложения в Present Simple | У1,3,4 с12,13 | У5,6 с13 | У2 с12 | (РТ) с 8 у1-3 | Детские английские считалки |
7 | 6. Вводный контроль по теме «Повторение за курс 2 класса» | Смотри материалы в папке срезов |
8 | Моя семья и я. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. | 7. Анализ теста. Презентация лексики по теме «Школьный огород» | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | У1-3 с14 | У3-5 с14,15 | У1,3 с14 | (РТ) с 9 у1,2 | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине | Правила речевого этикета в России , угощении за столом. |
9 | 8. Активизация употребления лексики по теме «Любимая еда» | A lot of, to write, honey, jam | Общие вопросы в Present Simple c does и краткие ответы на них | У1,4,5 с15,16 | У2-4 с15,16 | У1 с15 | (РТ) с 10 у1,2 |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №1 | 18 | Добро пожаловать в Зеленую школу! |
10 | Моя семья и я. Еда: любимые блюда. | 9. Рассказ о любимом завтраке. | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | Общие вопросы в Present Simple c does и краткие ответы на них | У3-5 с17,18 | У4 с17 | У1,27 с17,18 | (РТ) с 11 у1-3 | Детские английские считалки |
11 | 10. Приглашение в гости | A girl, her, a bird | Present Simple: построение специальных вопросов | У2,5,6 с19,20 | У3,4 с19 | У1,3 с19 | (РТ) с 12 у1-3 | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине |
12 | Мои друзья: имена, возраст, внешность, характер. Совместные занятия и увлечения. | 11. Рассказ об однокласснике | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | У2,3 с20,21 | У4-6 с21 | У1 с20 | (РТ) с 13 у1-3 |
13 | 12. Мой лучший друг | Повторение правила чтения th, sh, wh, ck, er, ir, or, ar | Личные место-имения в утверди- тельных предложениях | У1-4 с22 | У4-7 с22,23 | У1,5 с22,23 | (РТ) с 14 у1-3 | Мой лучший друг |
14 | Мои друзья. Прием и угощение друзей. Дни недели. | 13. Дни недели | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Here you are! You are welcome! | Все типы предложений в Present Simple | У1-3,5,6 с23-25 | У1,4-6 с 23-25 | У1,4 с23,24 | (РТ) с 15 у1-3 | Дни недели в англоговорящих странах |
15 | Любимое домашнее животное | 14. Рассказ о домашнем питомце | Meat, to drink, to eat | У1,2,4,5 с25,26 | У3-5 с26 | У1 с25 | (РТ) с 16 у1-3 | Домашний питомец |
16 | 15. Урок-обобщение по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу!» | To buy, a shop, a lemon, a banana | Словосочетания «прилагательное + существительное» | У1,2,5 с27,28 | У3-6 с27,28 | У1 с27 | (РТ) с 17 у1-3 |
17 | 16. Тест по юниту №1 «Проверь себя» | (РТ) с18-19 |
18 | 17. Анализ теста. Проектная работа «Школьное меню» | (РТ) с20,21 (РТ) с 22 | Проектная работа «Школьное меню» |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №2 | 14 | Веселые зеленые уроки |
19 | Моя семья и я. Прием гостей. | 1. Презентация лексики по теме «Веселые зеленые уроки» | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck. May I have some…? | У3,5 с33 | У1,4 с32,33 | У1 с32 | (РТ) с 23 у1,2 |
20 | Страна изучаемого языка. Любимые сказки. | 2. Сказка о любопытном слоненке | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Общие вопросы в Present Simple c do и краткие ответы на них | У1,2,5,6 с34,35 | У3 с34 | У1 с34 | (РТ) с 24 у1,2 | Р. Киплинг сказка «Elephant’s Child» | Любимые сказки. |
21 | Моя семья и я. Еда: любимые блюда. | 3. Диалог-расспрос «За столом» | Словосочетания «прилагательное + существительное» | У1,4,5 с35,36 | У1-4,6 35,36 | У1 с35 | (РТ) с 25 у1-3 |
22 | Моя семья и я. Здоровье. | 4. Рекомендации доктора Хелса. «Здоров без всяких докторов» | Every day, to wash, to clean | Предложения с модальным глаголом must | Уу2,3,5 с37,38 | У2,4,6,7 с37,38 | У1,4 с37 | (РТ) с 26 у1,2 | Детские английские стихи |
23 | Моя семья и я. Еда: любимые блюда. | 5. Употребление слов «much, many, a lot of» | Повторение правила чтения ea, ee | Much, many, a lot of | У1,6,7 с39,40 | У2-5,7 с39,40 | У2,3 с39 | (РТ) с 27 у1,2 |
24 | Мои друзья и я. Любимое животное. | 6. Презентация лексики по теме «Числительные» | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Числительные 1-10, 11-20 | У1,2,6 с41,42 | У3-5 с41,42 | У1,3 с41 | (РТ) с 28 у1-3 |
25 | 7. Урок в лесной школе | Чтение буквосо четаний ea, wh, th | Вопросительные предложения просьбы с may | У1,3,4- 7 с43-45 | У2,3,6 с43,44 | У1,2 с43 | (РТ) с 29 у1-3 |
26 | Мои друзья и я. Совместные занятия и увлечения. | 8. Мои выходные. Числительные 20-100. | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Общие вопросы в Present Simple c do, does и краткие ответы на них | У1-3,5,6 с45-47 | У4,5 с46,47 | У1 с45 | (РТ) с 30 у1,2 |
27 | 9. Контрольная работа за 1-ое полугодие | Смотри материалы в папке срезов |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №2 | 14 | Веселые зеленые уроки |
28 | Мои друзья и я. Помощь друг другу. | 10. Анализ теста. По дороге в школу. | Чтение букво-сочетаний ay, ey, ea, ar, er, or, ea, wh | Специальные вопросительные предложения и ответы на них | У1,6,7 с48-50 | У2-5 с48,49 | У2 с48 | (РТ) с 31 у1,2 |
29 | Праздники: Рождество, Новый год. | 11. Традиции празднования Рождества и Нового года | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | У1,4-6 с50,51 | У2-4 с50-51 | У1 с50 | (РТ) с 32 у1,2 | Английская песенка «We wish you a Merry Christmas» | Празднова-ние Нового Года и Рождества на Урале. |
30 | 12. Урок-обобщение по теме «Веселые зеленые уроки» | У1,5-7 с52-54 | У3,4 с53 | У1 с52 | (РТ) с 33 у1,2 | Оформление личного письма |
31 | 13. Тест по юниту №2 «Проверь себя» | (Р.Т.) с34 у1-5 |
32 | 14. Анализ теста. Проектная работа «Новогодняя игрушка» | (Р.Т.) с35 у1-5 (Р.Т.) с38 |
Юнит №3 | 20 | Новые друзья |
33 | Мои друзья и я. Мир моих увлечений. | 1. Презентация лексики по теме «Новые друзья» | A fairy tale, a poem, often | У1,5-7 с57,58 | У3-5 с58 | У3 с58 | (РТ) с 39у1,2 | Детские английские стихи |
34 | 2. Рассказ о сказочном герое Тайни | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Все типы предложений в Present Simple | у1,2, 5,6 c59,60 | У3,4 с60 | У3 с60 | (РТ) с 40 у1,2 |
35 | Мои друзья и я. Времена года. Месяцы и дни недели. | 3. Времена года | Spring, summer, autumn, winter, yellow | У2,3,7,8 с61,62 | У1,4-6 с61,62 | У1,4 с61 | (РТ) с 41 у1-3 | Названия времен года, месяцев и дней недели по-английски | Зима на Южном Урале |
36 | 4. Ознакомительное чтение – сказка «Мышки-подружки» | Is afraid, to go home, at home, goodbye | Все типы предложений в Present Simple | У1,2,4,6,8 с63,64 | У3,5,7 с63,64 | У3 с63 | (РТ) с 42у1,2 | Английская народная сказка | Мои любимые сказки |
37 | 5. Что можно делать в разное время года | Season, holiday, названия месяцев | У1-8 с64,65 | У5,7 с64,65 | У1,2,5 с64,65 | (РТ) с 43у1,2 |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №3 | 20 | Новые друзья |
38 | Мои друзья и я. Дни рождения. Подарок для друга. | 6. Порядковые числительные. Даты. | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | Порядковые числительные. Даты. | У1-3,5,7 с66-68 | У4,6 с67,68 | У1 с66 | (РТ) с 44 у1-3 | Детские английские стихи ко дню рождения, о временах года |
39 | 7. Когда твой день рождения? | To celebrate, once a year,; Happy Birthday! | Интонационные модели предложений | У2,4,5 с69 | У1,3,6,7 с68-70 | У1,3 с68,69 | (РТ) с 45 у1,2 |
40 | Мои друзья и я. Дни рождения. Подарок для друга. | 8. Подарок на день рождения | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | Предложение I would like… | У1,2 ,5-7 с71,72 | У3,4 с71,72 | У1,2 с71 | (РТ) с 46у1,2 |
41 | 9. Мой день рождения | To play computer games(puzzles, football, ball); to play with a doll (a teddy bear, friends) | Все типы предложений в Present Simple | У2,3,7,8 с73,74 | У4,6 с74 | У1,2,5 с72-74 | (РТ) с 47 у1-3 | Мой день рождения |
42 | Мои друзья и я. Почта | 10. Экскурсия на почту | A letter, a post-card, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a post-man, a poster, an address | Все типы предложений в Present Simple | У2,6,7 с75,76 | Уу1,3-5 с75,76 | У1,3 с75 | (РТ) с 48 у1,2 | Правила речевого и неречевого этикета англоговорящих стран на почте |
43 | Мои друзья и я. Почта. Письмо зарубежному другу | 11. Презентация лексики по теме «Письмо зарубежному другу» | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Все типы предложений в Present Simple | У2,3 с77,78 | У1,3,4 с77,78 | У1 с77 | (РТ) с 49 у1,2 | Письмо за-рубежному другу: обращение, прощание, оформле-ние конверта |
44 | Страна изучаемого языка. | 12. Оформление личного письма. Адрес на конверте. | A country, a town, a city, a street; Where are you from? – I am from… | Написание имен, названий стран, городов, улиц | У1,6,7 с79-81 | У2,4,5 с79,80 | У1,2 с79 | (РТ) с 50,51 у1,2 | Написание адреса на международном конверте |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №3 | 20 | Новые друзья |
45 | Страна изучаемого языка. Детские английские сказки, песни и стихи | 13. Изучающее чтение – сказка «Умная Миранда» | Притяжательный падеж существительных | У1,4,6,7 с81-83 | У2-5 с81,82 | У1,2 с81 | (РТ) с 52 у1,2 |
46 | Страна изучаемого языка. Письмо зарубежному другу | 14. Письма зарубежных друзей | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form; I’m… Dear pen friend; Please write back | У1,2,6-8 с84-86 | У3,4-6 с84,85 | У1-3 с84 | (РТ) с 53 у1,2 | Письмо зарубеж-ному другу: обра-щение, прощание, оформление конверта | Письмо другу: обращение, прощание, оформле-ние конверта |
47 | 15. Вопросительные слова | Who, what, where, why, when, which, how many/much | Построение общих вопросов | У1-6 с86,87 | У2,4,6 с87 | (РТ) с 54 у1,2 |
48 | Страна изучаемого языка. Письмо зарубежному другу | 16. Викторина | Специальные вопросительные предложения и ответы на них | У1-3,5,6 с88,89 | У1,4 с88,89 | У2 с88 | (РТ) с 55 у1,2 |
49 | 17. Урок-обобщение по теме «Новые друзья» | У1,2,4,5,7 с90-92 | У3,6 с91,92 | У1 с90 | (РТ) с 56 у1-3 |
50 | 18. Тест по юниту №3 «Проверь себя» | (РТ) с 57-59 у1-7 |
51 | 19. Анализ теста. | (РТ) с 59-61 у1-7 |
52 | 20. Проектная работа «Поздравительная открытка» | (РТ) с 62 |
Юнит №4 | 15 | Рассказываем истории и пишем письма друзьям |
53 | Моя семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера ) | 1. Презентация лексики по теме юнита №4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | У1,4-6,8 с96-98 | У2,3,5-7 с97,98 | У1-3 с96,97 | (РТ) с 63 у1,2 | Детские английские стихи |
54 | 2. Опиши своего друга | It’s time; to go to bed, to put | Словосочетания «прилагательное + существительное» | У1-3,7,8 с99,100 | У4,5 с99,100 | У1,4,6 с99,100 | (РТ) с 64 у1,2 |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №4 | 15 | Рассказываем истории и пишем письма друзьям |
55 | Мои друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения. | 3. Один день из жизни сказочного героя – гномика Тайни | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | У1-4,9 с101,102 | У5-8 с101,102 | У1,7 с101,102 | (РТ) с 65 у1-3 | Детские английские стихи |
56 | 4. Презентация лексики по теме «Время» | What’s the time? – It’s …o’clock. It’s half past… To have breakfast, lunch; to get up, after | У2,3 5-7 с103,104 | У1,4 с103,104 | У1 с103 | (РТ) с 66 у1,2 |
57 | Моя семья. Мой день: распорядок, домашние обязанности | 5. Распорядок дня школьника | Excuse me; a.m; p.m.; usually | Место наречия usually в предложении | У1-3,5,7 с105,106 | У4,6 с106 | У1,3 с105 | (РТ) с 67 у1,2 | Распорядок дня школьника | Мой режим дня |
58 | 6. Мои весенние каникулы | To look, to look like, to look at | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | У2-4,6 с107,108 | У1,5,7 с107,108 | У1,5 с107 | (РТ) с 68 у1,2 | Детские английские стихи |
59 | 7. Итоговый контроль за курс 3 класса | Смотри материалы в папке срезов |
60 | Моя семья. Мой день: распорядок, домашние обязанности | 8. Анализ теста. Диалог-расспрос «Бюро находок» | Present Simple: to have | У1-3 с109 | У4-6 с110,111 | У1 с109 | (РТ) с 69 у1,2 |
61 | 9. Распорядок дня гномика Тайни | У3,5,6 с112,113 | У1,2,4 с111,112 | У1 с111 | (РТ) с 70 у1,2 | Детские английские стихи |
62 | Мои друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения | 10. Образование множественного числа существительных | A man-men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish | Множественноe число существительных (исключения) | У1-3, 6 с113,114 | У3,4 с114 | У1 с113 | (РТ) с 71 у1,2 |
63 | Мои друзья и я. Письмо зарубежному другу | 11. Рассказ о себе «Мои таланты» | У2-4,6 с115,116 | У5 с116 | У1 с115 | (РТ) с 72 у1,2 |
64 | Страна изучаемого языка. Детские английские сказки, песни и стихи | 12. Английская сказка «Юфо и его друзья» | Словосочетания «прилагательное + существительное» | У1-3,6,7 с117,118 | У4,5 с117,118 | У1 с117 | (РТ) с 73 у1,2 | Детская английская сказка |
65 | 13.Урок-обобщение по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | У1,2,5,6 с119,120 | У3,4 с119,120 | У1,4 с119,120 | (РТ) с 74 у1,2 |
№п/п | Тема/ Учебная ситуация | Кол час | Поурочное название урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Региональ ный компонент | Дата | Прим |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | 3 классы |
Юнит №4 | 15 | Рассказываем истории и пишем письма друзьям |
66 | 14. Тест по юниту №4 «Проверь себя» | (РТ) с 75-77 у1-5 |
67 | Страна изучаемого языка. Детские английские сказки, песни и стихи | 15. Анализ теста. Проектная работа «Письмо ученикам лесной школы» | С123,124 | (РТ) с 77-79 |
Повторение |
68 | 1. Итоговое обобщающее повторение по темам юнитов учебника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...