рабочая программа к учебнику " Радужный английский" 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Сизякова Татьяна Юрьевна

рабочая программа с календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon радужный английский 11 класс262 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа  соответствует федеральному компоненту  государственного образовательного стандарта основного общего образования, составлена на основе:

Примерной программы среднего (полного) основного общего образования по иностранным языкам ( английский язык).

На основе учебного плана школы с использованием УМК:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова  «Rainbow English» (Радужный английский) для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

УМК « Радужный английский» включает в себя:

  • Аудиоприложение к учебнику
  • Методические рекомендации к учебнику
  • Рабочая тетрадь
  • Учебник

Рабочая программа реализуется в объеме 3 часа в неделю, всего  35 рабочих недель, 105 часов в год, в том числе 4 контрольных работы.

        

Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 (105 часов)

Тема

Количество часов

1. «Шаги к вашей карьере»

1.1. Шаги к вашей карьере.

14

1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

1

1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

1

1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

1

1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

1

1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один».

1

1.7. Образование в Англии.

3

1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные

значения.

1

1.9. Слова-связки в английском языке.

1

Всего:

24

2. «Шаги к пониманию культуры»

2.1. Шаги к пониманию культуры.

13

2.2. Множественное число имён существительных (исключения).

1

2.3. Притяжательный падеж.

1

2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

1

2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем.

1

2.6. Фразовый глагол «говорить».

1

2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом».

1

2.8. Объявления в английском языке.

1

2.9. Артикли с именами собственными.

1

2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей.

1

Всего:

22

3. «Шаги к эффективному общению»

3.1. Шаги к эффективному общению.

20

3.2. Наречие. Степени сравнения наречий.

6

3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

1

3.4. Фразовый глагол «собирать».

1

3.5. Некоторые факты о числах.

1

3.6. Английские синонимы.

1

Всего:

30

4. «Шаги к будущему»

4.1. Шаги к будущему.

16

4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием.

2

4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

1

4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме.

1

4.5. Глаголы  « to offer,  to suggest» в речи и на письме.

1

4.6. Сложное дополнение.

1

4.7. Сослагательное наклонение.

4

4.8. Речевые обороты  в разговоре о будущем.

1

Всего:

24

Резервные уроки:

3

Предметное содержание речи

1. Шаги в карьере. (Steps to Your Career.) Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

2. Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding Culture.)

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизни человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения архитектуры. Известные архитекторы, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

3. Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communication.) Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. XX и XXI века — эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. XXI век — век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс — человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе — американские эмиши (the Amish). Интернет — один из основных источников информации наших дней.

 4. Шаги к будущему. (Steps to the Future.) Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма.

Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и  в обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

Лексическая сторона речи

1.Полисемия:

• новые значения слов на основе лексической метафоры: to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life;

 • различные значения наречия badly.

 2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова: research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.

3. Фразовые глаголы: to call for, to call in, to call out, to call up, to speak for, to speak out, to speak up, to speak to; to pick; to pick out; to pick up.

 4. Синонимы и их дифференциация: job — profession — occupation — career; to rent — to hire — to employ; to sink — to drown; scientist — scholar;

 • понятие синонимической доминанты: make = manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay — payment — wage(s) — salary — fee — fare(s); get — gain — win.

5. Лексика, управляемая предлогами: to apply for sth; research on the topic; tuition in sth; to come with practice; to result in sth; to struggle with/against/for sth; to deal with sth; in spite of sth; to refer to sth; to reflect on sth; in the shape of sth; to be of some/no value; to recognize by sth; scores of sth; to be captivated by sth; to be comprehensible to sb. to be comprehensible to sb; to suspect sb of sth; to convince sb of sth; to have faith in sb/sth; to have trust in sb/sth; to remind sb of/about sth; to search for sth; to confess to sth/sb; to be enclosed by sth; in quotes adjustment to sth; to get rid of sb/sth; to draw attention to sb/sth; to gain from sth; a bargain in sth; to insist on sth.

6. Сложные для употребления лексические единицы:

 • either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;

 • существительные, заимствованные из греческого и латинского языков, и способы образования их множественного числа: phenomenon; curriculum;

 • сложные существительные и образование их множественного числа: father-in-law; sister-in-law; daughter-in-law; mother-in-law; son-in-law; passer-by; lily-of-the-valley; forget-me-not; merry-go-round;

• исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;

• пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу: hard — hardly; late — lately; high — highly; near — nearly; most — mostly; wide — widely;

• различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.

 7. Речевые клише и речевые обороты: 

• связки, выстраивающие логику текста: so; as; because; that’s why; however; anyhow; nevertheless; although; on the contrary; actually; in fact; eventually; as a result; besides; in the end; on the one hand; on the other hand;

• надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах: out of order; no vacancies; sold out; to let; nothing to

declare; staff only; no smoking; no parking; no exit; no trespassing; keep right; keep your dog on the lead; keep Britain tidy; please do not disturb; please do not feed the animals; please do not remove the furniture; please keep off the grass; do not leave bags unattended; do not lean out of the window; mind your head; mind your step; mind the doors; beware of pickpockets; beware of the dog;

• вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказать свое мнение: yes, but…; well, I know but…; if I could just come in here…; sorry to interrupt but…; look here…; there’s just one point I’d like to make…; although…; and another thing…; by the way…; that reminds me…; and…; maybe but…;

 • устойчивые словосочетания с неличными формами глагола: to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;

• речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем: I’m certainly (not) going to…; I’m going to…, that’s for sure…; Nothing is going to stopme doing it…; You won’t catch me doing it…; I’m sure to…; I’m bound to…; I’m absolutely sure…; I think I’ll…; I expect I’ll…; I may well…; I’m hoping to…; I’m thinking of…; I thought I might…; I wouldn’t be surprised if…; There is a chance I will…; I doubt if I’ll…; There is no chance of… .

8. Словообразовательные средства:

 • типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий: actor — doctor — operator; chemist — dentist — economist — journalist — physicist — pharmacist  — scientist; programmer  — designer  — engineer — firefighter — hairdresser — officer.

9.  Собирательные существительные: crowd, team, crew, class, government; flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности их употребления: thing; stuff.

 11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:

 • способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE);

 • написание и наименование дат: 3/6 — the third of June/June the third (BrE); 3/6 — March sixth (AmE).

12. Английская идиоматика:

 • идиомы, включающие существительные-цветообозначения: blue with cold; brown bread; black humour; black look; as white as snow; as black as coal; as red as a beetroot; a red rag to the bull; to be green with envy; to have green fingers; to show a white feather; once in a blue moon; out of the blue; to be yellow;

• элементы фразеологического фонда английского языка: If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun. If it were not for hope, the heart would break. If “ifs” and “ands” were pots and pans. If each swept before his own door, we should have a clean city. If wishes were horses, beggars would ride.

13. Так называемые «ложные друзья переводчика»: accurately — точно; complexion — цвет лица; extravagant — расточительный; magazine — журнал; intelligent — умный; sympathy — сочувствие.

14. Орфография: 

• правописание наречий, образованных с помощью суффикса -ly: easily; wryly; noisily;

• правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на -e: simply; truly; wholly;

• правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием -ful или -al: cheerfully; typically.

Грамматическая сторона речи

  1. Имя существительное:

 • образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum — curricula; a phenomenon — phenomena, etc.;

 • сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; my father-in-law’s car;

• притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’s culture; the sun’s rays; yesterday’s news;

 • средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (Mary and John’s cottage);

• переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых: hair — a hair; land — a land; youth — a youth, salad — a salad; coffee — a coffee;

• переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых: an apple — apple; a fish — fish; a potato — potato; a chicken — chicken;

• собирательные имена существительные: flock; pack; swarm; pride; herd; school; bunch; bundle;

 • особенности использования артиклей с именами существительными собственными: a Webster; a Ford; a true Parker; a certain Mr Miller.

  1. Местоимение:

• использование either, neither в конструкциях either… or; neither… nor;

 • неопределенные местоимения nobody, no one, none.

  1. Глагол: 

• структура to have sth done;

 • герундиальные конструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing для ведения дискуссий, бесед;

• обороты с инфинитивом to be honest, to begin with, to tell you the truth, to cut a long story short, to put it another way, to get back to the point, so to speak для ведения дискуссий, бесед;

• изменение смысла предложений в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия: to regret to do sth/doing sth; to try to do sth/doing sth; to need to do sth/ doing sth; to help to do sth — can’t help doing sth;

• глаголы offer и suggest (специфика использования);

• невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object;

 • конструкция to make sb do sth в пассивном залоге — to be made to do sth;

• невозможность использования глагола let в пассивном залоге;

• сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому: if I were (was)…, I would do…; if I had been…, I would have done;

• смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении: if I were…, I would have done…; if I had done…, I would be….

  1. Наречие:

• регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster — fastest; more comfortably — most comfortably;

• особые формы степеней сравнения: well — better — best; badly — worse — worst; little — less — least; much — more — most; far — farther — farthest; far — further — furthest;

• случаи возможного использования единиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. без изменения смысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;

• использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;

 • смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;

• наречие badly как полисемантическая единица: to know sth badly; to need sth badly.

  1. Содержание курса.

 Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые учебные ситуации являются конкретной реализацией заданного ФГОС содержания образования по английскому языку. 2. Навыки и умения коммуникативной компетенции.

Требования к уровню   подготовки выпускников

В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого

языка;

• роль владения иностранным языком в современном мире;

• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные

достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу

отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма и письменной речи

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его

жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя

гражданином своей страны и мира.

Календарно - тематическое планирование

Тема урока

Дата (план)

Дата (факт)

примечание

Раздел 1.Шаги к профессии

Вводный урок. Разговор о каникулах.

1.09

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

5.09

Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

6.09

Аудирование  «Что я собираюсь делать после школы»

8.09

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

12.09

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии»

13.09

Правила употребления существительных «работа,  профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

15.09

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

19.09

Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».

20.09

Правила употребления слов «neither, either»

22.09

Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

26.09

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

27.09

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

29.09

Обучение монологической речи по теме

«Главные университеты в Англии» без опоры.

3.10

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

4.10

Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.

6.10

Описание иллюстраций  «Образование в Англии»

10.10

Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

11.10

Отработка ЛЕ по  теме «Шаги к вашей карьере».

13.10

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

17.10

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.

18.10

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

20.10

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

24.10

Проверочная работа по теме  «Шаги к вашей карьере».

25.10

Работа над ошибками,повторение.

27.10

Раздел 2. Шаги к пониманию культуры

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»

7.11

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

8.11

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

10.11

Аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

14.11

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

15.11

Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».

17.11

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

21.11

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

22.11

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

24.11

Слова, обозначающие  группы людей, животных, вещей.Диалог «Литература и музыка в моей жизни».

28.11

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

29.11

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

1.12

Активизация ЛЕ по теме «Искусство».

Английские идиомы с «цветочным компонентом»

5.12

Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

6.12

Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».

8.12

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

12.12

Правила употребления артиклей с именами собственными. 

13.12

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.

15.12

Монолог «Русская культура»

19.12

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». Проверочная работа.

20.12

Работа над ошибками, повторение.

22.12

Раздел 3 Шаги к эффективному общению

Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».

9.10

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось»

10.01

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

12.01

Правила правописания наречий.

16.01

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

17.01

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».

19.01

Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».

23.01

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

24.01

Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.

26.01

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

30.01

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

31.01

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

2.02

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

6.02

Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».

7.02

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

9.02

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

13.02

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».

14.02

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

16.02

Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы.

20.02

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».

21.02

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории»  с опорой

27.02

Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».

28.02

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».

2.03

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».

6.03

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

7.03

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».

9.03

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

13.03

Проверочная работа. «Шаги к эффективному общению».

14.03

Работа над ошибками, повторение.

16.03

Проект по теме: «Общение»

20.03

Раздел 4. Шаги к будущему

Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

21.03

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

23.03

Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».

3.04

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».

4.04

Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»

 «деньги» в различных жизненных ситуациях.

6.04

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

10.04

Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.

11.04

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

13.04

Глаголы  « to offer,  to suggest», Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

17.04

Составление диалога-расспроса по теме

« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.

18.04

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

20.04

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

24.04

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

25.04

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.

27.04

Сослагательное наклонение с глаголом  would: употребление в речи и на письме.

2.05

 Чтение текста  по теме «Изобретения 20 века».

4.05

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

8.05

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.

11.05

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».

15.05

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».

16.05

Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

18.05

Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

22.05

 Проверочная работа «Шаги к будущему»

23.05

Работа над ошибками, повторение.

25.05

Список литературы:

Для ученика:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2016;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 11 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2016;

Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2015;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2016;
  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2014. – 167 с;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Математика Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике для 6 класса.. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И ....

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письмен...

Рабочая программа к учебнику "Математика, 5 класс" Виленкина Н.Я.

Рабочая программа к учебнику "Математика, 5 класс" Виленкина Н.Я. содержит пояснительную, цели и задачи курса, требования к уровню подготовки учащихся, почасовое планирование, список УМК....

Рабочая программа к учебнику "Геометрия, 8 класс" по учебнику Атанасяна Л.С.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, почасовое планирование, список УМК...

Рабочая программа к учебнику для 7 класса «New Millennium English»

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ среднего (общего) образования по английскому языку [1].Реализуется с помощью авторской программы к уче...

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...