Рабочая программа к учебнику Кауфман 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
город Славянск-на-Кубани
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени полководца А.В. Суворова
города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокола № 1
от «1» сентября 2011 года
Председатель педсовета
_________________Т.Я. Кириллова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету: английский язык
Ступень обучения: основное общее образование
Класс: 8
Количество часов: 102
Уровень базовый
Учитель Соснова Елена Николаевна
Программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру» / «Happy English. ru» авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2009.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классах составлена на основе авторской программы по английскому языку К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, а также на основе примерной программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Цель обучения состоит в:
- формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка;
- развитии речевой компетенции, т.е. коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- развитии языковой компетенции, т.е. овладении новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоении знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- формировании социокультурной компетенции, т.е. приобщении учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формировании умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- формировании учебно-познавательной компетенции, т.е. в дальнейшем развитии общих и специальных учебных умений; ознакомлении с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с помощью новых информационных технологий;
- развитии и воспитании у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитании качеств гражданина, патриота; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения: акцентировать внимание учащихся
- на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара;
- на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;
- понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Актуальность рабочей программы заключается в том, что она предоставляет возможность выбора собственного подхода в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Рабочая программа не сковывает творческую инициативу учителя, позволяя структурировать учебный материал с учетом особенностей региона и данного контингента учащихся.
Разделы, темы | Количество часов | |
авторская | рабочая | |
| - - - - - - - - - - - - - - | 6 5 9 12 8 10 5 7 8 7 5 7 9 4 |
ИТОГО: | - | 102 |
Резерв | - |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Содержание обучения, перечень практических работ, требования к уровню подготовки учащихся в полном объеме совпадают с авторской программой.
1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе (4 ч.); внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки,
кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование (21 ч.), школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;
международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Страна /страны изучаемого языка и родная страна (68 ч), их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди их вклад в науку и мировую культуру: средства массовой информации (пресса, телевидение. радио, Интернет).
4. Природа и проблемы экологии . Здоровый образ жизни. (9 ч)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
К концу обучения в 8 классе школьники должны:
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Умения устной речи | Вести такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение. |
Умения письменной речи | Создавать такие типы текстов, как личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада, вставить пропущенное слово в письменный текст, выписать ключевую информацию и перефразировать текст. |
Умения аудирования | Понимать речь на слух, извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание, полностью понимать несложные тексты. Также в 6-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля |
Умения чтения | Работать с такими видами текстов, как стихи, лимерики, песни, описание, повествование. Тренировать такие виды чтения, как ознакомительное, просмотровое и изучающее. Осуществлять вероятностное прогнозирование, использовать языковую догадку, а также различать главную и второстепенную информацию и работать со словарем. Параллельно учащиеся повторяют правила чтения и отрабатывают технику чтения. |
Перечень практических работ за год:
- Аудирование-4
- Говорение-4
- Чтение-4
- Письмо-4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. Ру / Happy English. ru. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.- 256 с: ил.
Согласовано Согласовано
Протокол заседания МО Зам. директора по УВР
учителей гуманитарного цикла ____________ / Беленко Л.Г. /
Приказ № 1 от 1.09. 2011
Руководитель МО
________________ / /
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классах составлена на основе авторской программы по английскому языку К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, а также на основе примерной программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Разделы, темы | Количество часов | |
авторская | рабочая | |
| - - - - - - - - - - - - - - | 6 5 9 12 8 10 5 7 8 7 5 7 9 4 |
ИТОГО: | - | 102 |
Резерв | - |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Содержание обучения, перечень практических работ, требования к уровню подготовки учащихся в полном объеме совпадают с авторской программой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. Ру / Happy English. ru. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.- 256 с: ил.
Согласовано Согласовано
Протокол заседания МО Зам. директора по УВР
учителей гуманитарного цикла ____________ / Беленко Л.Г. /
Приказ № 1 от 1.09. 2011
Руководитель МО
________________ / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...
Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.
Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....
Рабочая программа к учебнику 2 класс.
Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...
Рабочая программа к учебнику 3 класс. Татарский язык.
Рабочая программа по татарскому языку для учащихся 3 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....
Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса.
Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа к учебнику 7 класса физики
Рабочая программа разработана для учителя физики работающего по учебнику С.В.Громов, Н.А.Родина, 2часа в неделю....