Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_kl.docx | 77.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Цели программы:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
- Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
- Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудированияучащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
- Правилам написания букв английского алфавита
- Правильно списывать
- Выполнять лексико-грамматические упражнения
- Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. ГлаголывPresentSimple,PresentContinuousвструктуреIt’sraining. Глагол havegot в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степениvery.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно - тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 3а
УМК:«Английский в фокусе - 3» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
№ урока с начала года | № урока по теме | Дата прове дения урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамма тика | Говоре ние | Чтение | Аудиро вание | Письмо | Форма контро ля | Оборудование урока (ЭСО, ИКТ, наглядные пособия) |
Вводный модуль.Welcome back! | ||||||||||||
1 | 05/09 | Welcome back! Добро пожаловать! | Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | С.4,упр.2 | с.4,упр.2, с.5,упр.3 с.5,упр.4 | С.5, упр.3 | С.4, упр.1 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||
2 | 07/09 | Welcome back! Добро пожаловать! | Активная:day, phonenumber, begin Пассивная: change seats, correct, one point for team | с.6упр.2, с.7,упр.3,4 с.8,упр.5 | с.6,упр.1, РТ: с.4,упр.1,2 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||||
Модуль 1.Schooldays! (Школьные дни!) | ||||||||||||
3 | 1 | 12/09 | School again! Снова школа! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag. | Глаголto be, my\your | С.10, упр.2,3 | С.10,упр.1; с.11, упр.4,5 | С.10,упр.1; с.11, упр.4 | РТ: с.5, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
4 | 2 | 14/09 | School again! Снова школа! | Чтение буквы «е» в откр. и закрыт. Слогах: с.13, упр.3 | Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus Пассивная::oncemore, PE | Числит. 11-20; повелит. накл. Getyourschool bag! Don’tbelate! | с.12, упр.2 РТ: с.6, упр.3 | с.12, упр.1; с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2 | С.12, упр.1,2; с.13, упр.3,5 | С.13, упр.4; РТ: с.6, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
5 | 3 | 19/09 | School subjects! Школьные предметы | Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глаголtobe,с.15 упр.4 РТ: с.8, упр.3 | С.14 упр.2,3 С.15, упр7 | РТ: с.7, упр.4.5 С.14,упр.1 С.15, упр.5 | С.14, упр.1 | РТ: с.7,упр.4,5 С.15,упр.6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
6 | 4 | 21/09 | School subjects! Школьные предметы | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С.17, упр.3 | С.16,упр.1,2 С. 24 | С.16,упр.2 | РТ: с.8, упр1,2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||
7 | 5 | 26/09 | The Toy Soldier Игрушечный солдатик | Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность» Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice | РТ: с.12-13 | С.18-19 С.20,упр.1 РТ: с.12-13 | С.18-19 | С.20,упр.2 РТ:с.9, упр.4,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||
8 | 6 | 28/09 | Schools in the UK Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальнаяшкола в России. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | С.142, упр.2 | С.21, упр.1 С.142, упр.1 | С.21, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||
9 | 7 | 03/10 | Now I know. I love English Теперь я знаю | С.22,упр.1,2 | С.22,упр.3 | РТ: с.10, упр1. | С.23,упр4,5 РТ: с.упр.1,с.11,упр3 | РТ: с.10,упр.2 | С.23,упр.4,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
10 | 8 | 05/10 | Modular test 1.Тест №1 | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
Модуль 2. Familymoments. (Семейные моменты.) | ||||||||||||
11 | 1 | 10/10 | A new member. Новый член семьи | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол tobe, | С.26, упр.1,2 | С.26, упр.1,с.27,упр.3.4 | С.26, упр.1,с.27, упр.3 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||
12 | 2 | 12/10 | A new member. Новый член семьи | Активная:Who’sthis? This is my big\little sister. | Притяжательные местоимения | С.28, упр.1,2, с.29, упр.5 | С.28. упр.1, С.29, упр.3, РТ: с.14, упр.1 | С.29, упр.3 | С.29, упр.4, РТ: с.14, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
13 | 3 | 17/10 | A happy family. Счастливая семья | Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are… | Множественное число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2 | С.30, упр.2, с.31, упр.6 | С.30, упр.1, с.31, упр.4 | С.30, упр.1 | С.30, упр.5, РТ: с.15, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
14 | 4 | 19/10 | Happy family. Счастливая семья | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child | ГлаголTobe С.32, упр.1,2 РТ: с.16,упр.2 | С.32, упр.3 С.33,упр.4,5 РТ: с.16, упр.2,1 | С.32,упр.3 С.40 | РТ: с.16,упр1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
15 | 5 | 24/10 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | РТ: с.17,упр.3 | РТ: с.20-21 | С.34-35 С.36, упр.1 РТ: с.20-21 | С.34-35 | С.36,упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |
16 | 6 | 26/10 | Families near and far. Families in Russia. Семьи в России | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | С.143, упр.2 | С.37, упр.1 С.143, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||
17 | 7 | 31/10 | Modular Test 2. Тест №2 | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
18 | 8 | 02/11 | Now I know. Теперь я знаю | С.38, упр.1 | С.38 упр.2,3.4 | РТ: с.18,упр.1 | С.39, упр.5,6 РТ: с.19,упр.3 | РТ: с.18, упр.2 | С.39, упр6. | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
Модуль №3All thethingsIlike..(Вещи, которыеялюблю) | ||||||||||||
19 | 1 | 14/11 | He loves jelly. Он любит желе. | Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?, Ранее изученная лексика по теме «Еда»: | С.42, упр.2 | С.42, упр.1 С.43, упр.3,4 | С.42. упр.1 С.43, упр.3 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||
20 | 2 | 16/11 | He loves jelly. Он любит желе. | Чтение буквы «I» в откр. и закр. Слогах: с.45, упр.4 | Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is… | Present Simple глагола like. РТ: с.22,упр.2 | С.44,упр.1,2,3 | С.45,упр.4 | С.45,упр.4 | С.45, упр.6,7. РТ: с.22, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
21 | 3 | 21/11 | In my lunch box. Мой ланч. | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме «Еда» | Some, any, have got С.46, упр.3 | С.46.упр2 С.47,упр.6 РТ: с.23,упр.3,4 | С.46.упр1 С.47,упр.4 РТ: с.23,упр.3 | С.46.упр.1 | С.47, упр5 РТ: с.23, упр.5,6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
22 | 4 | 23/11 | In my lunch box. Мой ланч. | Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | С.48,упр.1 | С.48, упр.2 С.49, упр.3 С.56 РТ: с.24, упр.2 | С.48, упр.2 С.56 | С.49, упр.4 С.56 РТ: с.24, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
23 | 5 | 28/11 | The Toy Soldier.Игрушечный солдатик. | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out! | РТс.25, упр.3 | РТ: с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.1 РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
24 | 6 | 30/11 | A bite to eat. | Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | С.53. упр.2 С.144, упр.2,3 | С.53. упр.1 С.144, упр.2,1 | текущий | презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||
25 | 7 | 05/12 | Now I know.Теперь я знаю. | С.54, упр.1 | С.54, упр.2,3 | С.55, упр.4,5 РТ: с.26, упр.1, С.27,упр.3 | РТ: с.26, упр.2 | С.55, упр.4,5 РТ: С.27,упр.4 | текущий | Аудиоприложение, тематические картинки, грам. таблица | ||
26 | 8 | 07/12 | Modular Test 3. Тест №3. | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
Модуль 4. Come in and play! (Приходиииграй!) | ||||||||||||
27 | 1 | 12/12 | Toys for little Betsy.Игрушки для маленькойБетси. | Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s. Пассивная:What’swrong? Let me see. Try again | Притяж. падеж существ. | С.58, упр.2 | С.58, упр.1 С.59, упр.3,4 | С.58, упр.1 С.59, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
28 | 2 | 14/12 | Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. | Чтение буквы «О» С.61, упр3 | Активная:лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопределенного артикля а\ ап СтруктураThis\ Thatisa\an… С.60. упр.1,2 | С.61, упр5. | С.61. упр.3 РТ: с.30, упр.1 | С.61. упр.3 | С.61. упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
29 | 3 | 19/12 | In my room. В моей комнате. | Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. Пассивная: look like | Структура: These\ Those are… С.62, упр3 РТ: с.30-31, упр.2,3 | С.62, упр2. С.63, упр.6 | С.62, упр.1. С.63, упр4 | С.62, упр.1. | С.63, упр.5. РТ: с.30-31, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
30 | 4 | 21/12 | In my room. В моей комнате | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | РТ: с.32, упр.2 | С.64, упр.1 С.65, упр.5 С.72 | С.64, упр.2 С.65, упр.3,4 | С.64, упр.2 С.72 | РТ: с.32, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
31 | 5 | 26/12 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear | РТ: с.33, упр.3,4 | РТ: с.36-37 | С.66-67. С.68, упр.1 РТ: с.36-37 | С.66-67 | С.68, упр.2 РТ: с.33, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
32 | 6 | 09/01 | Tesco Superstore. Everybody likes presents. | Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель». Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | С.69,упр.1,2 С.145 | С.69,упр.3 С.145, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||
33 | 7 | 11/01 | Now I know. Теперь я знаю. | С.70,упр.1 | С.70-71, упр.2,3 | Рт: с.34, упр.1 | С.71,упр.4,5 РТ: с.34, упр.1, с.35, упро.3 | РТ: с.34, упр.2 | С.71,упр. 5 РТ: с.35, упр. 4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
34 | 8 | 16/01 | Modular Test 4. Тест №4. | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
35 | 9 | 18/01 | Резервный урок | |||||||||
Модуль 5. Furryfriends. (Пушистые друзья) | ||||||||||||
36 | 1 | 23/01 | Cows are funny. Коровы смешные. | Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth. Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter? | Havegotв 3-млицеед. ч. | С.74. упр.2,3,4 | С.74. упр.1 С.75, упр5,6 | С.74. упр.1 С.75, упр5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
37 | 2 | 25/01 | Cows are funпy.Коровы смешные. | Чтение буквы «У» С.77, упр.4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children | Have got С.76, упр.2,3 | С.76,упр.1 | С.77,упр.6 С.77,упр.4 | С.76, упр2 С.77,упр.4 | С.77,упр.5 РТ: с.38, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
38 | 3 | 30/01 | Clever animals. Умные животные. | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever | Can\ can’t С.78, упр.2 РТ: с.38-39, упр.2,3 | С.78, упр.2 | С.78, упр.1 С.79, упр32 | С.78, упр.1 | С.79, упр.4,5 РТ: с.38-39, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
39 | 4 | 01/02 | Clever animals. Умные животные. | Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С.80, упр.1 | С.80, упр.2 С.81, упр.6 | С.80, упр.3 С.81, упр.4 С.88 | С.80, упр.3 С.88 | С.81, упр.5 РТ: с.40, упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
40 | 5 | 06/02 | The Toy Soldier. Игрушечныйсолдатик. | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С.84, упр1. | С.84, упр.2 РТ: с.44-45 | С.82-83 РТ: с.41, упр.3,4, С.44-45 | С.82-83 | РТ: с.40, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
41 | 6 | 08/02 | Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland. | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | С.146. упр.1,2 | С.85, упр.1,2 С.146 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||
42 | 7 | 13/02 | Now I know. Теперь я знаю. | С.86, упр.1,2,3 | С.86, упр.4 С.87,упр.5 | РТ: с.42,упр1 | С.87, упр.6,7 РТ: с.42, упр.1, С.43,упр.3 | РТ: с.42, упр.2 | С.87, упр.7 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
43 | 8 | 15/02 | Modular Test 5. Тест №5. | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
Модуль 6. (Милый дом) | ||||||||||||
44 | 1 | 20/02 | Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка! | Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom. Пассивная: bloom | С.90. упр.2 | С.90. упр.1, С.91,упр.3,4 | С.90. упр.1, С.91,упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||
45 | 2 | 22/02 | Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка! | Чтение буквы «U» С.93, 3 | Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car. | Предлогиместа С.92. упр.1 | с.92, упр.2 С.93, упр.5 РТ: с.46, упр.2 | с.92, упр.1 С.93, упр.3 РТ: с.46, упр.2 | С.93, упр.3 | С.93, упр.4 РТ: с.46, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
46 | 3 | 27/02 | My house. Мой дом. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. Число С.94, упр.3 РТ: с.47, упр.3 Структура:There is\There are С.95. упр.4 | С.94, упр.2 С.95. упр.7 | С.94, упр.1,3 РТ: с.47, упр.3,4 С.95. упр.5 | С.94, упр.1 | С.95. упр.6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
47 | 4 | 01/03 | My house. Мой дом. | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С.96. упр.1 РТ: с.49, упр.1,3 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.1,2 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.3 РТ: с.49, упр.2 С.97, упр.4 С.104 | С.96. упр.3 С.104 | РТ: с.48, упр.1,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
48 | 5 | 06/03 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | Активная: put, sky, poor, sunny Пассивная: over there, here | РТ: с.49, упр4. | С.100, упр.2 РТ: с.52-53 | С.98-99 С.100, упр.1 РТ: с.52-53 | С.98-99 | РТ: с.49, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
49 | 6 | 13/03 | British homes! House museum in Russia. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | С.147,упр.1,2 | С.101. упр.1 С.147 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||
50 | 7 | 15/03 | Now I know. Теперь я знаю | С.102. упр.1 | С.102-103, упр.2,3 | С.103. упр.4,5 РТ: с.50, упр.1, С.51, упр.3 | 5 РТ: с.50, упр.2 | С.103. упр.5 РТ: С.51, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
51 | 8 | 20/03 | Modular Test 6. Тест №6. | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
Модуль 7. Day off! | ||||||||||||
52 | 1 | 22/03 | We’re having a great time. | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present Continuous С.106. упр3. | С.106, упр.2 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4,5 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
53 | 2 | 03/04 | We’re having a great time. | С.109, упр.3 | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing. | Present Continuous С. 108, упр.1,2 | С.108, упр. 2 С.109, упр.5,6 | С.108, упр. 1 С.109, упр.3 РТ: с.54, упр.2 | С.109, упр.3 | С.109, упр.4 РТ: с.54, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
54 | 3 | 05/04 | In the park. | Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke | Present Continuous С.110, упр.2 | С.111, упр.5 | С.110, упр.2С.111, упр.3 РТ: с.55, упр.3,4,5 | С.110, упр.1 | С.111, упр.4 РТ: с.55, упр.3,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
55 | 4 | 10/04 | In the park. | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | С.112, упр.1,2 С.113, упр.3,4 С.120 | С.112, упр.2 С.120 РТ: с.56, упр.2 | РТ: с.56, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||
56 | 5 | .12/04 | TheToySoldier. Игрушечный солдатик | Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer | РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.1 РТ: с.57, упр.3,4 РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.2 | РТ: с.57, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
57 | 6 | 17/04 | Get ready, get set, go! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | С.117, упр.3 С.148. упр.2 | С.117. упр.1,2 С.148 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||
58 | 7 | 19/04 | Now I know. Теперь я знаю. | С.118, упр.1 | С.118. упр.2 | РТ: с.58, упр.1 | С.119, упр.3,4 РТ: с.58, упр.1 РТ: с.59, упр.3 | РТ: с.58, упр.2 | РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
59 | 8 | 24/04 | Modular Test 7. Тест № 7. | итоговый | Аудиоприложение | |||||||
Day by day. | ||||||||||||
60 | 1 | 26/04 | A fun day. | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present Simple | С.122, упр.2 | С.122, упр.1 С.123, упр.3,4 | С.122, упр.1 С.123, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
61 | 2 | 03/05 | A fun day. | C ck | Активная: join | С.124, упр.2 | С.124, упр.2 С.125, упр.5 | С.124, упр.1 С.125, упр.3,4 РТ: с.62, упр.2 | С.125, упр.3 | РТ: с.62, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
62 | 3 | 08/05 | On Sundays | Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock. | Предлоги времени | С.126. упр.2,4 С.127, упр.7 | С.126. упр.1 С.127, упр.5 РТ: с.63, упр.3 | С.126. упр.1,3 РТ: с.63, упр.4 | С.127, упр.6 РТ: с.63, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
63 | 4 | 10/05 | On Sundays | Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | С.129, упр.3,4 | С.128, упр.2. С.136 РТ: с.64, упр.1 | С.128, упр.1. С.136 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||
64 | 5 | 15/05 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | Активная: playroom, round | С.132, упр.1,2 РТ: с.65, упр.3 РТ: с.68-69 | С.130-131 РТ: с.68-69 | С.130-131 | РТ: с.65, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||
65 | 6 | 17/05 | Cartoon favourites! Cartoon Time! | Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | С.133, упр.2 С.149, упр.2 | С.133, упр.1 С.149, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||
66 | 7 | 22/05 | Now I know. Теперь я знаю. | С.134, упр.1 | С.134, упр.2 | РТ: с.66, упр.1 | С. 135, упр.3,4 РТ: с.66, упр.1 РТ: с.67, упр.3 | РТ: с.66, упр.2 | С. 135, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |
67 | 8 | 24/05 | Modular Test8. Тест № 8. | итоговый | Аудиоприложение |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | ||
тестов | контрольных работ | проектов, творческих работ | |||
1. | Вводный модуль. | 2 | |||
2. | Школьные дни. | 8 | 1 | 1 | |
3. | Семейные моменты. | 8 | 1 | 1 | |
4. | Все, что я люблю. | 8 | 1 | 1 | |
5. | Приходи и играй. | 9 | 1 | 1 | 1 |
6. | Пушистые друзья. | 8 | 1 | 1 | |
7. | Дом, милый дом. | 8 | 1 | 1 | |
8. | Выходной. | 8 | 1 | 1 | |
9. | День за днем. | 8 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 67 | 8 | 2 | 8 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
- Двуязычные словари
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
- Контрольные задания (тесты) для 3 класса
- Языковойпортфель (My Language Portfolio).
Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица)
- Транскрипционные знаки (таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по
иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
4. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России.
- Плакаты по англоговорящим странам.
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
(Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4.Экспозиционный экран.
5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
6. Стенд для размещения творческих работ учащихся
7. Стол учительский с тумбой.
8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Игры и игрушки.
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
- Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.
В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 7 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развити...
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа 5 класс...