Рабочая программа к учебнику для 7 класса «New Millennium English»
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ среднего (общего) образования по английскому языку [1].
Реализуется с помощью авторской программы к учебному комплексу Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия») для 7 классов «Титул», 2010, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7klass_2013-2014_uch._god.doc | 292 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
к учебнику для 7 класса «New Millennium English»
Авторы: Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова и др.
УМК утверждён Министерством образования и науки РФ
На 2013-2014 учебный год.
Пояснительная записка
1. Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ среднего (общего) образования по английскому языку [1].
Реализуется с помощью авторской программы к учебному комплексу Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия») для 7 классов «Титул», 2010, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
2. Структура документа
Рабочая программа включает два раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса.
3. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурно-деятельностного подхода к обучению.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
5. Ведущие идеи рабочей программы
С целью и задачами обучения, которые указываются в данной рабочей программе, тесно связаны ведущие идеи разрабатываемого курса.
- Английский язык преподается как аутентичный. Все тексты, представленные в учебнике, написаны на современном английском языке.
- Новые грамматические и лексические структуры представлены в естественных ситуациях, с тем, чтобы усвоив их, обучающиеся могли бы использовать лексический и грамматический материал в своей речи.
- Все речевые умения и навыки взаимосвязаны.
- Социокультурная направленность, представленная в данном УМК в виде лингвострановедческих материалов, воспитывает позитивное отношение к своей собственной культуре и формирует доброжелательное отношение к культуре изучаемого языка.
- Все предлагаемые задания в данном УМК построены таким образом, чтобы обеспечить реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного и деятельностного подхода в обучении.
5. Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования в 7 классе из расчета 3 часа в неделю.
6. Результаты обучения
Результаты обучения рабочей программы классифицированы одновременно по двум основаниям: по обобщенности результатов (личностные, метапредметные, предметные) и по деятельности человека в коммуникативной, нравственной, познавательной, трудовой, эстетической сферах.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета английский язык:
Представленная программа по английскому языку направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в предмете;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
-формирование коммуникативной компетенции;
-развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
-толерантное отношение к проявлению иной культуры;
В качестве метапредметных результатов можно выделить следующие:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметными результатами освоения программы по английскому языку 7 класса являются:
В говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение давать совет;
- умение воспроизводить небольшой телефонный разговор;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.
В чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- умение составлять письмо-совет;
- умение написание сочинения с выражением личного мнения;
- умение написать текстовое сообщение;
- составление небольшой энциклопедической статьи.
По деятельности человека в основных сферах определены следующие результаты:
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные)
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в музыке, кинематографе, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свое учебное время;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (соблюдение режима труда и отдыха, правильное питание, спорт, фитнес).
7. Предметное содержание речи.
- Контакт;
- Спорт и спортивная жизнь;
- Музыка;
- США;
- Киноиндустрия;
- Человек и мир;
- Прошлое, настоящее, будущее;
- Мир мистики;
- Космос;
- Россия.
8. Речевые умения
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей. Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз.
Слушание (аудирование)
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших сообщений. Время звучания текста для аудирования – до 5-7 минут.
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
9. Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Модальные глаголы should, can, could. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Употребление времен Present Perfect Continuous, Present Simple. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Простые распространенные предложения. Сравнительные степени имени прилагательного. Конструкция used to. Словообразование. Употребление косвенной речи, пунктуация в косвенной речи. Нулевой артикль.
10. Требования к уровню владения иностранным языком на средней ступени
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать:
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации всех типов предложений;
Уметь:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов;
• участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая и отвечать на вопросы собеседника;
• рассказывать о себе, своей семье, друге;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Календарно-тематический план
к учебнику 7 класса «Английский язык нового тысячелетия»
Авторы Н. Н. Деревянко.
Учителя английского языка Юсупова Я.В.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | ЗУН | ОУУН | Вид контроля | Использование ЦОР | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I семестр 2/09 - 5/10 5 недель | 15 | ||||||||||
Unit 1 Держать контакт | 9 | ||||||||||
1 | 1 | День знаний | 2.09 - 7б,в | ||||||||
2 | 2 | Короткие школьные разговоры. Стр. 4-6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Навыки диалог. речи, умение давать совет | Осуществлять самоконтроль; уметь аргументировать и доказывать свое мнение.; работать с устным и письм. текстом; работать с учебн. литерат. | Фронталь-ный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.5 с.6 | 3.09-5.09 | ||
3 | 3 | Ты мог бы сказать это снова? Стр. 7-8 | Закрепление знаний | Учить разли-чать офиц. и неофиц. речь | Фронталь-ный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.5 с.8 | ||||
4 | 4 | Пожалуйста, читайте внимательно. Стр. 9 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Понимать простые инструк-ции, правила, знаки и объявле-ния. Создав. свои правила. | Комбинированный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр.6 с.9 | ||||
5 | 5 | Кто сказал «Мяу»? Стр. 10-11 | Закрепление знаний | Чтение энциклопедической лит-ры, | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office CD | Упр.3а с. 10-11, упр.7 с. 11 | 9.09-14.09 | |||
6 | 6 | СМС сообщения. Стр. 12-13 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Высказывать мнение и давать объяснение | Фронталь-ный | CD | Упр.6 с. 13 | ||||
7 | 7 | Перезвони мне. Стр. 14-15 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Чтение и составление коротких телефон.разгово. Состав-лять сообщен, используя специальные сокращения и символы | Фронталь-ный | CD | Упр.6 с. 15 | ||||
8 | 8 | Лексико-грамматический тест. Стр. 16 Входная контрольная работа | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки и умения аудиро-вания. | Индивидуальный | CD | Упр.7 с. 19 | 16.09-21.09 | |||
9 | 9 | Урок обобщения знаний. Стр. 17 | Обобщен. и система-тизация знаний | Навыки и умения чтения и перевода, навыки монолог. речи. | Индивидуальный | Лексика | |||||
Unit 2 Приготовиться, на старт! | 8 | ||||||||||
10 | 1 | В спортивном центре. So do I / Neither do I. But I don’t/ But I do. Стр. 20-21 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Говорить о различных видах спорта | Анализ. и классифицировать материал; работать в группе; устанавл. аналогии; пользоваться словарем. | Комбинированный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.6 с. 21 | |||
11 | 2 | Знакомьтесь с чемпионом Стр. 22-23. | Закрепление знаний | Учить высказывать согласие или не- согласие в дебатах | Фронтальный | CD | Упр. 6 с. 23 | 23.09-28.09 | |||
12 | 3 | Почему я прогуливаю уроки физкультуры. Сослагательное наклонение 1 типа. Стр. 24-25 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Учить давать советы, используя структуру сослагательного наклонения if I were you, I would | Фронтальный | CD Презентация Microsoft Office Тест Moodle | Упр. 6 с. 25 | ||||
13 | 4 | Мания футбола. Структура личного письма. Стр. 26-27 | Закрепление знаний | Говорить о различн. видах спорта для мальч-иков и девочек. Выражать согласие и несогласие | Индивидуальный, фронтальный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.6 с. 27 | ||||
14 | 5 | Добро пожаловать на Сибирский Международный Марафон. Стр. 28-29 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о спорте, высказ-ывать причины, почему надо занима-ться спортом | Индивидуальный, фронтальный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр. 4 с. 29 | 30.09-5.10 | |||
15 | 6 | Вы фанат Олимпийских игр? Стр. 30-31 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Контроль знаний и умений полученных в этом разделе | Индивиду-альный | CD | Упр. 1 с. 33 | ||||
II семестр 14/10-16/11 5 недель | 15 | ||||||||||
16 | 7 | Урок-проект «Классная дискуссия. Стр. 33 | Обобщен. и система-тизация знаний | Практи-ковать совмест-ное написан. высказы- вания | Групповой | Презентация Microsoft Office | Лексика | 14.10-19.10 | |||
17 | 8 | Лексико-грамматический тест. Стр. 32 Экспертиза | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Выска-зывать свое мнение об Олим-пийских играх и объяснять почему. | Фронталь-ный | CD | Упр. 6 с. 31 | ||||
Unit 3 Звучит здорово. | 11 | ||||||||||
18 | 1 | Музыкальные привычки. Стр. 34-35 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Говорить о различн. стилях музыки | Оценив. ответы одноклассников; слушать и слышать; обобщать, делать резюме; вести познавательную деятельн. в коллект. | Фронталь-ный | CD | Упр. 5 с. 35 | |||
19 | 2 | Урок рэпа. Стр. 36-37 | Закрепле-ние знаний | Говорить о привыч-ках в прошлом высказ. свою точку зрения | Фронталь-ный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр.6а с. 37 | 21.10-26.10 | |||
20 | 3 | Урок рэпа. Стр. 36-37 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о привычках в прошлом,используя структуру used to высказывать свою точку зрения | Фронталь-ный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр. 9 с. 38 | ||||
21 | 4 | Знакомьтесь с группой Стр. 39-40 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о музыкан-тах и музыкаль-ных инстру-ментах, говорить о биогра-фии музыкан. | Комбиниро-ванный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр.7 с. 40 | ||||
22 | 5 | Как долго? Стр. 41 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о действ., произо-шедших в прошлом и все еще продолжающихся в настоящ., используя Present Perfect Tense | Фронталь-ный, индивиду-альный | CD, Презентация Microsoft Office Тест Moodle | Упр.5 с. 41 | 28.10-2.11 | |||
23 | 6 | Самые лучшие хиты. Стр. 42-43 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Уметь характеризовать песню и исполнителя | Фронталь-ный | таблицы | Упр.5 с. 43 | ||||
24 | 7 | Лексико-грамматический тест. Стр. 44 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Проверка знаний и умений, полученных в этом разделе | Индивиду-альный | CD | Упр.1 с. 45 | ||||
25 | 8 | Урок-проект « Фан-клуб». Стр. 45 | Обобщение и система-тизация знаний | Навыки самостоя-тельной работы. | Навыки творческой деятельности | Фронталь-ный | Компью-терный и медиа материал по теме | Подготовить сообщение | 4.11-9.11 | ||
26 | 9 | Контроль навыков чтения | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, | Навыки чтения | Индивиду-альный | Рабочая тетрадь | |||||
27 | 10 | Контроль навыков говорения | Навыки монолог.высказы-вания по теме | Индивиду-альный | CD с музыкой известных музыкантов, певцов Презентация Microsoft Office | Лексика | |||||
28 | 11 | Контроль навыков аудирования | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки полного понима-ния иноязыч-ной речи на слух | Индивиду-альный | CD | Лексика | 11.11-16.11 | |||
Unit 4. Звезды и полосы. США. | 8 | ||||||||||
29 | 1 | От Калифорнии до Нью Йорка. Стр. 46-48 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Описы-вать свои наблюде-ния | Уметь отвечать на вопросы, используя предоставленную информацию краткого содержания. | Фронталь-ный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.6 с. 48 | |||
30 | 2 | Школьная дипломатия. Стр. 49 | Закрепле-ние знаний | Говорить о вещах, которые являются или не являются правилами или законом | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office | Упр.5 с. 49 | ||||
III семестр 25/11-30/12 5 недель | 16 | ||||||||||
31 | 3 | Как быть независимым. Стр. 50-51 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Представлять свое мнение и аргументировать высказывания | Фронталь-ный | CD, Тест Moodle | Упр.6 с. 51 | 25.11-30.11 | |||
32 | 4 | История джинсов. Стр. 52-53 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о том,что случил. с людьми и вещами, исполь-зуя прош. простое в пассив. залоге | Фронталь-ный | CD Презентация Microsoft Office | Упр. 6 с. 53 | ||||
33 | 5 | Торнадо. Стр. 54-55 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Чтение спец. информации | Фронталь-ный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.5 с. 55 | ||||
34 | 6 | С днем рождения, Америка! Стр. 56-58 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о способах празднования какого-то события | Фронталь-ный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр.6а с. 58 | 2.12-7.12 | |||
35 | 7 | Лексико-грамматический тест. Стр. 59 Экспертиза | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Применение получен-ных знаний | Фронталь-ный | CD | Упр.1 с. 61 | ||||
36 | 8 | Урок-проект « Мой американский альбом газетных вырезок». Стр. 61 | Обобщен. и система-тизация знаний | Практико-вать работу сообща и приготовить короткое сообщение | Индивиду-альный | газеты | Лексика | ||||
Unit 5. На экране. | 11 | ||||||||||
37 | 1 | Любимые фильмы. Стр. 62-63 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Высказывать свою точку зрения | Умение строить речевое высказывание. Смысловое чтение. | Фронталь-ный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр.6 с. 63 | 9.12-14.12 | ||
38 | 2 | Рецензия на фильм. Стр. 64-65 | Закрепле-ние знаний | Говорить и писать о фильмах и типах фильмов | Комбиниро-ванный | DVD с худ. фильмом | Упр.4b с.65 | ||||
39 | 3 | Предназначено для детей? Стр. 66-67 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о мульт-фильмах | Фронталь-ный | CD | Упр.6 с. 67 | ||||
40 | 4 | Создание истории Стр. 68-69 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о сценах из фильмов | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office | Упр.3b с. 69 | 16.12-21.12 | |||
41 | 5 | Скала Дьявола. Стр. 70-71 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Использование прямой речи в написан.рассказа | Индивиду-альный | Презентация Microsoft Office | Упр.5 с. 71 | ||||
42 | 6 | Лексико-грамматический тест. Стр.74 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Применение знаний и умений получен-ных в этом разделе | Индивиду-альный | CD | Упр.1 с. 75 | ||||
43 | 7 | Контроль навыков аудирования. | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки понима-ния инояз. речи на слух | Индивиду-альный | CD | Лексика | 23.12-28.12 | |||
44 | 8 | Контроль навыков чтения | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки беглого чтения | Индивиду-альный | Лексика | |||||
45 | 9 | Контроль навыков говорения. | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки монолог. высказыв по теме | Индивиду-альный | Лексика | |||||
46 | 10 | Написание сценария фильма. Стр. 72-73 | Закрепле-ние знаний | Говорить об инсцени-ровки фильма | Комбиниро-ванный | CD, Тест Moodle | Упр.6 с. 73 | 30.12 -7а | |||
IV cеместр 9/01-15/02 6 недель | 18 | ||||||||||
47 | 11 | Урок-проект «Свет, камера, мотор». Стр. 75 | Обобщен. и система-тизация знаний | Практик. монолог. речь, приме-нять получен-ные знания | Комбиниро-ванный | DVD с худ. фильмом | Лексика | 9.01-11.01 | |||
Unit 6 Я в мире. | 8 | ||||||||||
48 | 1 | Какой я? Стр. 76-77 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Описан. Харак-тера человека | Планировать свою текущую работу; составл. план; выделять главное, существенное; задавать уточняющие вопросы; вести полемику. | Комбиниро-ванный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр.5b с. 77 | |||
49 | 2 | Как завести друзей. Стр. 78-79 | Закрепле-ние знаний | Начать разговор с людьми | Фронталь-ный | CD , таблица | Упр.6 с. 79 | ||||
50 | 3 | Как это все начиналось. Стр. 80 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Умение монолог. высказыв. | Комбиниро-ванный | Упр.5 с. 80 | 13.01-18.01 | ||||
51 | 4 | Настоящий друг. Стр. 81-82 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Описан. лучшего друга использ. изучен. грамм-ку | Фронталь-ный | CD Презентация Microsoft Office | Упр.5 с. 82 | ||||
52 | 5 | Как прекратить придирки. Стр. 83 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Говорить о предполагаемой ситуации, дать совет. | Комбиниро-ванный | CD | Упр.6 с. 84 | ||||
53 | 6 | Ничья. Стр. 85 | Закрепле-ние знаний | Найти компромисс в конфликтной ситуации | Фронталь-ный | CD, таблица | Упр.5 с. 85 | 20.01-25.01 | |||
54 | 7 | Лексико-грамматический тест. Стр. 86 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Проверка навыков и умений полученных в этом разделе | Индивиду-альный | CD | Упр.1 с. 87 | ||||
55 | 8 | Урок-проект «Ток-Шоу БЕЗ МАСКИ» Стр. 87 | Обобщен. и система-тизация знаний | Применение в речи получен-ных знаний, работать в группах. | Групповой | Лексика | |||||
Unit 7. Прошедшее, настоящее, будущее. | 8 | ||||||||||
56 | 1 | Вещи из прошлого. Стр. 88-89 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Говорить о предме-тах и как они применялись | Осущест. взаимоконтроль, владеть техникой чтения в соответствии с возрастом излагать свои мысли логически сравн-ть; участвов. в дискус. | Комбиниро-ванный | Презентация Microsoft Office | Упр.5b с. 89 | 27.01-1.02 | ||
57 | 2 | Будь историком. Стр. 90-91 | Закрепле-ние знаний | Говорить о предме-тах из прошл. и о жизни в прошлом | Фронталь-ный | Тест Moodle | Упр.4 с. 91 | ||||
58 | 3 | Манеры за столом. Стр. 92-93 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Говорить о манерах за столом, знакомиться с манера-ми за столом в прошлом | Комбиниро-ванный | CD | Упр.5 с. 93 | ||||
59 | 4 | Расскажи мне о прошлом. Стр. 94 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Навыки монолог. высказы-вания | Фронталь-ный | CD | Упр.5 с. 94 | 3.02-8.02 | |||
60 | 5 | Что будущее нам готовит? Стр. 95 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Делать предположения о будущем, исполь-я будущее простое время | Комбиниро-ванный | CD Презентация Microsoft Office | Упр. 4 с. 95 | ||||
61 | 6 | Школа в прошлом Стр. 96-97 | Закрепле-ние знаний | Говорить о школе в прошлом | Фронталь-ный | Упр. 5 с. 97 | |||||
62 | 7 | Лексико-грамматический тест. Стр. 98 Экспертиза | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Контроль навыков и умений получен-ных в этом разделе | Индивиду-альный | CD, таблица | Упр.1 с. 99 | 10.02-15.02 | |||
63 | 8 | Урок-проект «Настоящее, прошлое, будущее вещей». Стр. 99 | Обобщен. и система-тизация знаний | Навыки монологической речи | Групповой | Презентация Microsoft Office | Лексика | ||||
Unit 8. Мир тайны. | 8 | ||||||||||
64 | 1 | Найди ключ и разгадай загадку. Стр. 100-101 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Учить опраши-вать, людей исполь-я косвен. вопросы; | Личностн. самосовершенствование; пользоват энцикло-педиями, справоч-никами; умение грамотно писать; высказы-вать тезисы. | Фронталь-ный | CD | Упр. 2а с. 101 | |||
V семестр. 24/02-5/04 6 недель | 18 | ||||||||||
65 | 2 | Найди ключ и разгадай загадку. Стр. 101-102 | Закрепле-ние знаний | Учить спраши-вать людей, исполь-я косвен. вопросы. | Фронталь-ный | CD, Тест Moodle | Упр.6 с. 102 | 24.02-1.03 | |||
66 | 3 | Напиши таинственную историю. Стр. 103 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Навыки монолог. речи с употреб. косвен. речи | Фронталь-ный | CD | Упр. 5 с. 103 | ||||
67 | 4 | Тунгусский метеорит. Стр. 104-105 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Навыки извлечения существ. информации | Индивиду-альный | Презентация Microsoft Office CD | Упр. 5 с. 105 | ||||
68 | 5 | Тайны мира. Стр. 106-107 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Чтение в деталях с извлечением существ. информации | Фронталь-ный | CD, Презентация Microsoft Office | Упр 6 с. 107 | 3.03-8.03 | |||
69 | 6 | Кто построил пирамиды? Стр. 108-109 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Высказ. свое мнение, высказыв логичес. выводы, пониман. главной идеи текста; перевод, написан. письма. | Фронталь-ный | таблица, CD, карта Древнего Египта | Упр.4 с. 109 | ||||
70 | 7 | Лексико-грамматический тест. Стр. 110 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Контроль навыков и умений получен-ных в данном разделе; | Индивиду-альный | CD | Упр.1 с. 111 | ||||
71 | 8 | Урок-проект «Будь детективом». Стр. 111 | Обобщен. и система-тизация знаний | Уметь представить свою работу Навыки монолог. высказыв по теме . | Индивиду-альный | Презентация Microsoft Office | Лексика с.. 101 – 110 | 10.03-15.03 | |||
Unit 9. Вселенная зовет. | 13 | ||||||||||
72 | 1 | Наша солнечная система. Стр. 112-113 | 8 | Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний | Говорить о планетах Солнеч. системы | Мотивировать каждый шаг; внимат. воспринимать информ.; самостоят изучать новый материал; опреде-ть стиль текста; пользова.словарем. | Фронталь-ный | CD, таблица «Солнечная система», таблицы. | Упр. 6 с. 112 | ||
73 | 2 | Что такое ISS? Стр.114-115 | Закрепле-ние знаний | Навыки критического; мышле-ния | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office флаги государств | Упр. 6 с. 115 | ||||
74 | 3 | Жизнь в космосе. Стр. 116-117 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Навыки критического мышле-ния. | Фронталь-ный | CD | Упр. 4 с. 116 | 17.03-22.03 | |||
75 | 4 | Ты мог бы быть членом экипажа? Стр. 118-119 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Умение понимать информ. в таблич. форме | Комбиниро-ванный | CD | Упр. 4 стр. 119 | ||||
76 | 5 | Выходной на орбите. Стр. 120-121 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Умение понимать задание в любой форме. | Индивиду-альный | Презентация Microsoft Office буклеты | Упр. 4 стр. 121 | ||||
77 | 6 | Космические города. Стр. 122-123 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Навыки неподготовленного чтения | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office Иллюстрации | Упр. 6 стр. 124 | 24.03-29.03 | |||
78 | 7 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Закрепление лексики и грамматики по теме. | Навыки грамм-ки и лексики по теме | Умение пользоваться изученной лексикой. | Индивидуальный | Рабочая тетрадь | ||||
79 | 8 | Лексико-грамматический тест. Стр. 125 Экспертиза | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Контроль умений и навыков, получен-ных в данном разделе | Индивиду-альный | CD | Стр. 127 | ||||
80 | 9 | Контроль навыков говорения. | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки монологического высказы-вания | Индивиду-альный | Лексика | 31.03-5.04 | ||||
81 | 10 | Контроль навыков аудирования | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки понима-ния речи | Индивиду-альный | CD | Лексика | ||||
82 | 11 | Контроль навыков чтения | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки беглого чтения | Индивиду-альный | Лексика | |||||
VI семестр 14/04-31/05 7недель | 21 | ||||||||||
83 | 12 | Повторение лексики | Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний | Умение делать выбор и отстаивать свою точку зрения | Фронтальный | Тест Moodle | Упр-я в рабочей тетради | 14.04-19.04 | |||
84 | 13 | 8. Урок-проект «Наш родной космический город». Стр. 127 | Обобщен. и система-тизация знаний | Навыки работы в группе и умение делить ответствен-ность | Групповой | Упр. 1б стр. 128 | |||||
Unit10. Добро пожаловать в Россию. | 18 | ||||||||||
85 | 1 | Красивая и удивительная. Стр. 128-129 | Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний | Умение соотно-сить информацию | Нацелить себя на выполнен постав-ой задачи; писать сочинен.; выступать перед аудитор.; состав-ть план выступления. | Индивиду-альный | Презентация Microsoft Office иллюстрации, карта России | Упр. 4 стр. 129 | |||
86 | 2 | Люди, которыми мы гордимся. Стр. 130 | Закрепле-ние знаний | Навыки монологической речи | Фронталь-ный | портреты выдающихся людей | Упр. 4 стр. 130 | 21.04.-26.04 | |||
87 | 3 | Легенда и история. Стр. 131 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Навыки логичес-кого мышле-ния | Фронталь-ный | CD | Упр. 6 стр. 131 | ||||
88 | 4 | Мой родной город знаменит... Стр. 132-133 | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Составление логической цепочки | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office предметы декоративного искусства | Упр. 6 стр. 133 | ||||
89 | 5 | Традиции и праздники. Стр. 134-135 | Обобщен. и система-тизация знаний | Навыки критичес чтения | Комбиниро-ванный | CD | Упр. 6 стр. 135 | 28.04-3.05 | |||
90 | 6 | Желаем хорошо провести отпуск. Стр. 136-137 | Обобщен. и система-тизация знаний | Навыки оформления личного письма | Фронталь-ный | Презентация Microsoft Office | Упр. 4 стр. 137 | ||||
91 | 7 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Закрепление лексики и грамматики по теме. | Навыки грамм-ки и лексики по теме | Умение пользоваться изученной лексикой. | Индивидуальный | Рабочая тетрадь | ||||
92 | 8 | Лексико-грамматический тест. Стр.138-139 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки понимания заданий в любой форме | Индивидуальный | CD | Стр. 140-141 | 5.05-10.05 | |||
93 | 9 | Урок-проект «Планируя путешествие» Стр. 140-141 | Комплекс. Применен. знаний, умений, навыков | Навыки публичного выступления | Групповой, индивидуальный | Картинки, фотографии, вырезки | Повторить лексику | ||||
94 | 10 | Контроль навыков аудирования | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Контроль понима-ния иноязычной речи на слух | Индивиду-альный | CD | Лексика | ||||
95 | 11 | Контроль навыков чтения | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки беглого чтения | Индивиду-альный | Лексика | 12.05-17.05 | ||||
96 | 12 | Контроль навыков говорения | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков | Навыки монологического высказы-вания | Индивиду-альный | Лексика | |||||
97 | 13 | Употребление артиклей. | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Повтор. случаи употребления артиклей | Фронтальный | Тест Moodle | Упр-я в рабочей тетради | ||||
98 | 14 | Видовременные формы английских глаголов. | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков | Сравнить с русским языком | Фронтальный | Презентация Microsoft Office | Упр-я в рабочей тетради | 19.05-24.05 | |||
99 | 15 | Практиковать в употреблении видовременных форм англ. глаголов. | Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний | Умение делать выбор и отстаивать свою точку зрения | Фронтальный | Тест Moodle | Упр-я в рабочей тетради | ||||
100 | 16 | Повторение лексики | Закрепле-ние знаний | Умение делать выбор и отстаивать свою точку зрения | Комбинированный | Презентация Microsoft Office | Упр-я в рабочей тетради | ||||
101 | 17 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Обобщен. и система-тизация знаний | Умение приминять на практик полученные знания | Комбинированный | таблицы | Упр-я в рабочей тетрди | 26.05.-31.05 | |||
102 | 18 | Повторение Выполнение лексико-грамматических упражнений | Обобщен. и система-тизация знаний | Умение приминять на практик полученные знания | Комбинированный | таблицы | Упр-я в рабочей тетради |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Линия УМК «New Millennium English», создана с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ.
В состав учебно-методическое и матеиално – техническое обеспечение данного УМК входят:
- Учебник (Книга для учащихся)
- Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса
- Книга для учителя
- Календарно-тематическое планирование 7 классы
- Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) под ред. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.
- Рабочая программа по предмету «Английский язык»
- Аудиоприложения (CD, MP3)
- Электронное учебное пособие. Обучающая компьютерная программа к учебнику “ Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” для 7-го класса
Список литературы
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы// Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 144с.
- Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) под ред. Грозы О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковоой Т.Н., Шалимовой Е.Ю. – М.: Титул, 2010. – 224 с.
- Методическая брошюра к курсу "Millie-New Millennium English" – Режим доступа: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=1516e1501e417722c4ef87167caf6b4b&showtopic=2519
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
полилог к учебнику 7 класса "New Millennium English"
Данный полилог явился попыткой применить методику Китайгородской в учебном процессе общеобразовательной школы....
Рабочая программа 10 класс New Millennium English
Рабочая программа для 10 класса (New Millennium English)...
Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс
Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...
Презентация российского учебника английского языка NEW MILLENNIUM ENGLISH
Серия УМК «New Millennium English» разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курс...
Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. Масленниковой В.В.
Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 9 класс «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) (пояснительная записка, КТП)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...
материал для учебников Кузовлева и New Millennium English
полезный материал для уроков...