Технологическая карта I went to Turkey and my friend went to St Petersburg
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта I went to Turkey and my friend went to St Petersburg
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Каминская М.Н.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тип урока: презентация новых знаний
УМК: К. Кауфман “Happy English.ru” для 7 класса
Технологическая карта
Тема | I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | |||||
Цель | Создание условий для овладения обучающимися и воспитанниками компетенциями по теме «Holidays». | |||||
Задачи | 1.Способствовать знакомству учащихся с новой лексикой по теме и первичному закреплению ее в речевой деятельности.2 сформировать представление об употреблении префикса un для образования прилагательных с отрицательным значением 3. Создать условия для развития речемыслительных навыков учащихся.3. Акцентировать внимание учащихся на адекватной самооценке как способе саморазвития. | |||||
Формируемые УУД | Личностные: развитие образного и логического мышления, слуховой и зрительной памяти. Регулятивные: развитие самоконтроля, константности внимания. Познавательные: расширение кругозора Коммуникативные: умение сотрудничать, оказывать взаимопомощь. | |||||
Основные понятия | ||||||
Ресурсы: - основные - дополнительные | -учебник К. Кауфман “Happy English.ru” для 7 класса.- Обнинск: Титул, 2004; -компьютер; -CD диск №1 (запись к параграфу № 2- уроку № 2 ); -презентация по теме; | |||||
Организация пространства | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. |
Слова из стр 50 рамка | Учащиеся смотрят презентацию, соотносят картинки и предложенные ЛЕ , опираясь на фонетическое сходство 2 учащиеся читают предложения рамки стр 50 и переводят в доказательство правильности догадки. 3 запись слов в словарь | 1.фронтальная работа | Осознание и принятие учащимися перспектив овладения компетенциями по теме | Общекультурная, учебно-познавательная, Ценностно-смысловая. | |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | 2. Создание мотива к получению новой информации. Наблюдение | . 2.Активизация познавательного интереса и включение языковой и смысловой догадки. Учащиеся читают предложения стр 50 упр 1 и подбирают подходящий перевод. 3 запись слов в словарь
| Парная работа. 2 представление полученных результатов, сравнение с ключами, предоставленными учителем. Коррекция. | Актуализация ЛЕ по теме, тренировка в употреблении. | Учебно-познавательные, коммуникативные | |
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | 3.Стимулирование учащихся к определению собственных целей и задач урока (выяснить, в чём различие между словами comfortable and uncomfortable Предоставляет ключи, | Учащиеся читают рамку стр 51, делают выводы, высказывают своё мнение 2 образуют новые слова по модели стр 51 упр 2 Сравнивают с эталоном, проводят коррекцию | 3.фронтальнаяработа | Построение прилагательных с отрицательным значением с опорой на схему Индивидуальная работа | Личностного самосовершенствования, общекультурная | |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с новыми ЛЕ и грамматическими конструкциями. | 1. Сохранение интереса к теме урока при непосредственной работе с новой информацией. Предоставляет аудиозапись стр 51 упр 3, | 1.Аудирование данного в учебнике текста | 1. слушают текст с целью первичного ознакомления с информацией, выписывают имена собственные, прозвучавшие в тексте | Понимание иноязычной речи на слух, извлечение заданной информации. | Учебно-познавательная информационная | |
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания | .Осуществление контроля выполненного задания. Контролирует правильность выполнения домашнего задания, обоснованность ответов . | 2.презентуют выявленные имена собственные, анализируют наличие\отсутствие артикля, разъясняют причины употребления\ неупотребления . В качестве доказательства приводят аналогичные случаи из домашней работы (стр 49 упр в,д)
| Фронтальная работа. Индивидуальный опрос . | Первичное закрепление полученных знаний, опыт в использовании ЛЕ по теме. закрепление полученных знаний, употребление артиклей с именами собственными | Коммуникативная, Учебно-познавательная | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в использовании новых ЛЕ и грамматических конструкций. | Презентует аудиозапись стр 51 упр 3 Презентует ответы на вопросы записью стр 51 упр4 | .слушают запись с целью извлечения заданнойинформации | Стр 51 упр 3 предварительный вопроиндивидуальная работа | Сравнение полученных результатов с эталоном, выявление ошибок путём аудирования стр 52 упр 4 | Личностное совершенствование, учебно-познавательная | |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового | Использование полученной информации для мотивированных высказываний по теме. Разъясняет особенности выполнения упр А стр 53 | .Активизация лексики по теме “holidays” с целью использования её при выполнении задания упр.A, стр.53 Проговаривают в группах возможные аргументы и представляют их классу. | . .Инвентаризация лексики. Фронтальная работа. Групповая работа. | Использование новых ЛЕ и констркуций в сочетании с изученными ранее в речи. | Учебно-познавательная, коммуникативная | |
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | .Создание условий для обмена мнениями о собственном отношении к каникулам. | Выполнение задания упр. А стр 53-выссказываюся на основе личного опытао посещённых достопримечательностях, . Поддерживают беседу учителя, используя знания, полученные на стадии осмысления. | Перекрёстная дискуссия. Парная работа. | Обмен мнениями о новой информации, выработка собственной позиции, оценка процесса. | Личностное совершенствование | |
IX. Д/з. | Стр 53 упр В письменно вставить слова в нужной форме\ или образовать отрицательные формы от предложенных слов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-156995-1354547669.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "How many friends have you got?" (технологическая карта)
Технологическая карта составлена по УМК В.П. Кузовлева....
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-412998-1393573803.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-1082102-1542207979.jpg)
Технологическая карта урока How many friends have you got? 7 класс
Технологическая карта открытого урока в 7 классе на тему: 'How many friends have you got?'...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/26/picture-1142609-1558863782.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".
Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-543037-1417551805.jpg)
Технологическая карта урока в 6 классе : Saint Petersburg-what to do, what to see
Данная методическая разработка представляет урок английского языка в 6 классе по теме St Petersburg. Venice of the North....