Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I've got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I've got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_moy_novyy_drug.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Мой новый друг»  

Класс 5  

Автор учебника – В.П. Кузовлев

Тип урока: формирование новых знаний

Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5

Цель урока

Учебные:

1. Научится рассказывать о своем друге;

2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;

3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;

4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умение монологической речи;

2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному языку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация учебной деятельности

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные- целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы.

1. Приветствие учителя.

2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года.

3. What will you do today at the lesson?

1. Ответное приветствие.

2. Слушают, повторяют слова.

3. I want to receive a good mark,

be attentive, emotional

2

Актуализация объективного опыта

Познавательные- поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации.

Регулятивные- прогнозирование.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации.

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование.

1. Чтение текста.

1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы).

3

Первичное закрепление:

а) в знакомой ситуации

б) в измененной ситуации

Познавательные- поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания.

Коммуникативные- управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Регулятивные- планирование, прогнозирование.

Личностные- личностное самоопределение.

Katya is showing Сlare her family photos.

Find the two conversations.

а) упр.2 с.16 (парная работа)

б) упр.3 (ролевая игра)

в) упр.4

4

Физкульминутка

Личностные- ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Регулятивные- планирование, определение последовательности промежуточных целей.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Познавательные- умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Imagine you are staying with the Douglas family.

Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself.

Выполнение упр.4 стр.17

(ролевая игра)

6

Рефлексия

Коммуникативные- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.

Познавательные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Личностные- смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.

1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment.

1 Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся.

3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь.

1) Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2) Я вполне доволен собой.

3) Мне нужна помощь.

7

Домашнее задание

Личностные- личностное, жизненное самоопределение.

упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе “Does Wendy cook well?” «Венди хорошо готовит?». Автор учебника - В.П. Кузовлев

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе "Does Wendy cook well?"  "Венди хорошо готовит?". Автор учебника - В.П. Кузовлев....

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"

Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)

В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5....