Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I've got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I've got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_moy_novyy_drug.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Мой новый друг»
Класс 5
Автор учебника – В.П. Кузовлев
Тип урока: формирование новых знаний
Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5
Цель урока
Учебные:
1. Научится рассказывать о своем друге;
2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;
3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;
4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
Развивающие:
1. Развивать навыки и умение монологической речи;
2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному языку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»
Письменная речь с опорой на образец.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
№ этапа | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Мотивация учебной деятельности | Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация. Регулятивные- целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы. | 1. Приветствие учителя. 2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года. 3. What will you do today at the lesson? | 1. Ответное приветствие. 2. Слушают, повторяют слова. 3. I want to receive a good mark, be attentive, emotional |
2 | Актуализация объективного опыта | Познавательные- поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации. Регулятивные- прогнозирование. Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации. Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование. | 1. Чтение текста. | 1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы). |
3 | Первичное закрепление: а) в знакомой ситуации б) в измененной ситуации | Познавательные- поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания. Коммуникативные- управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи. Регулятивные- планирование, прогнозирование. Личностные- личностное самоопределение. | Katya is showing Сlare her family photos. Find the two conversations. | а) упр.2 с.16 (парная работа) б) упр.3 (ролевая игра) в) упр.4 |
4 | Физкульминутка | Личностные- ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения. | ||
5 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Регулятивные- планирование, определение последовательности промежуточных целей. Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи. Познавательные- умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. | Imagine you are staying with the Douglas family. Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself. | Выполнение упр.4 стр.17 (ролевая игра) |
6 | Рефлексия | Коммуникативные- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи. Познавательные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности. Личностные- смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение. | 1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment. 1 Урок прошел удачно. Я доволен собой. 2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся. 3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь. | 1) Урок прошел удачно. Я доволен собой. 2) Я вполне доволен собой. 3) Мне нужна помощь. |
7 | Домашнее задание | Личностные- личностное, жизненное самоопределение. | упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого - изучение и первичное закрепление новых зна...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе “Does Wendy cook well?” «Венди хорошо готовит?». Автор учебника - В.П. Кузовлев
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе "Does Wendy cook well?" "Венди хорошо готовит?". Автор учебника - В.П. Кузовлев....
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"
Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку: "Furry friends"5 класс
тех карта урока...
Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)
В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5....