Технологическая карта урока в 6 классе : Saint Petersburg-what to do, what to see
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Варданян Галина Анатольевна

Данная методическая разработка представляет урок английского языка в 6 классе по теме St Petersburg. Venice of the North.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Тема урока - Saint Petersburg: what to do , what to see

  Цель урока-  активизация лексики по теме в устной и письменной речи; закрепление умения в чтении на материале текста учебника; формирование умения в письменной речи на материале открытки ;  формирование культурной компетенции на материале темы урока

  Планируемые результаты

Предметные - знать лексические единицы по теме

                     уметь употреблять их в устной и письменной речи

                     усвоить речевые клише для написания открытки

                     уметь писать открытку

Метапредметные

          уметь определять цель (П)и планировать свои действия(Р)   для ее  

           достижения

уметь извлекать необходимую информацию из текстов(П)

уметь выражать свою мысль с точностью и полнотой (К)

уметь эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем (К)

развивать воображение (Л)

Тип урока- комбинированный -   урок повторения изученного и усвоения новых знаний и применения их на практике.

Этапы урока:

организация обучающихся  к занятиям;

повторительно-обучающая работа по пройденному материалу;

работа по осмыслению и усвоению нового материала;

работа по закреплению изложенного материала;

работа по применению знаний на практике и формированию умений и навыков;

выдача домашнего задания.

Оборудование урока - ноутбук, доска, раздаточный материал, аудиофайл

 УМК

Технологическая карта урока

Этапы урока

Задача

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

УУД

Организационный момент

установить контакт с учениками и настроить  на учебную деятельность,настроить на общение на английском языке

проверяет готовность обучающихся  к уроку приветствует учеников, спрашивает дату день недели, кого нет

отвечают на приветствие и на вопросы учителя

 предметные

умение строить речевое высказывание

коммуникативные

умение слушать, отвечать на поставленный вопрос

Мотивация учебной деятельности речевая зарядка

заинтересовать учеников темой урока, создать особенную атмосферу На этапе мотивации происходит вхождение в тему урока-ребята слушают музыку, сопровождаемую видеорядом и высказывают мнение о теме урока.

 активизировать мыслительную деятельность обучающихся

стимулировать воображение

Воспроизводит фрагмент Глиэр Гимн городу из балета “Медный всадник”

Who knows this music?

Кто знает эту музыку?

Если ученики затрудняются с ответом, учитель объясняет

This music is an anthem (гимн)to St Petersburg so the theme of our lesson today is...

  This music is usually played when trains  from Moscow arrive in our city. So, imagine you are tourists and you’ve just arrived in St Petersburg and you are going to spend a few days here

наводящими вопросами помогает ученикам определить цель урока

What do tourists usually send to their friends and relatives when they travel?

озвучивает тему и цель урока

   Well, what do you think our main target today., as we are tourists

 Обсуждение плана урока, который представлен на доске в виде поезда с вагонами

Дети определяют тему урока St Petersburg

Рассматривают почтовые открытки на парте и отвечают на вопрос учителя.

Ожидаемые ответы :

Some tourists like to buy cards and send them to their friends and relatives

To write a postcard about our stay in St p and things we did here.

личностные

целеполагание

регулятивные

планирование своей деятельности

коммуникативные

умение слушать, отвечать на поставленный вопрос

личностные

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Актуализация имеющихся знаний

Подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить ранее изученную лексику по теме

Учитель просит открыть учебник на странице 24, рассмотреть иллюстрацию  и представить что это рекламный проспект

Well, you ve arrived in Spb. What do you think you can do in this big city, which is called Venice of the North? By the way,  Do you know why?(упр 1 стр 24)

Отвечают на вопрос с опорой на картинку учебника, свой опыт и на ранее изученный материал

 ожидаемые ответы
To do the shopping in big shopping centers

to go to an amusement park

to go boating

because there are many rivers and canals

because there are many islands in the city

предметные - использовать в речи лексику по заданной теме

личностные - проявлять  интерес к изучаемой теме

коммуникативные- уметь адекватно отвечать на поставленные вопросы, выразить мысль с достаточной полнотой

работа по осмыслению и усвоению нового материала;

первичное чтение

reading for specific information с выбором нужной информации

снятие лексических трудностей

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний

This brochure gives you  information about some of  St Pb attractions. Before reading it let’s make sure you know some of the words

вводит новые ЛЕ

leisure

culture

attraction

wax figures

ride

sleigh

perform

trick

cheering

crowd

puppet

пытаются объяснить значение слов и подобрать эквивалент на русском используя знание или догадку или пользуются словарями

Читают и

одновременно прослушивают текст

Личностные УУД

учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные УУД

принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,.

Коммуникативные УУД

расширять словарный запас.

Контроль понимания

Установить, усвоили или нет учащиеся новую информацию, новые ЛЕ, устранить обнаруженные пробелы

задает вопрос

What things does the brochure offer you to do?

отвечают на вопрос с опорой на текст

Вторичное чтение-

чтение для получения более подробной информации

Reading for details T/F/NS

дать обучающимся возможность  получить более детальную информацию

объясняет задание  предлагает ра

ботать в парах

выполняют задание в парах

объяснить выбор деятельностной позиции, какая деятельность интереснее (коммуникативные и регулятивные УУД);

Контроль понимания

Убедиться ,что полностью усвоена и принята новая информация

организует проверку выполнения упражнения

побуждает обучающихся к высказыванию своего мнения, используя речевые клише

отвечают , обосновывая выбор текстом или слушают ответы одноклассников ,выражая согласие или несогласие

 (I fully agree with…

I’m afraid, I can't agree with...

изложить свое мнение(познавательные (общеучебные), коммуникативные и личностные УУД

Чтение, письмо и говорение

Закрепление материала;

дает установку на выполнение задания

Now open your exercise books- today your exercise book is your travel journal-  write out the headings from the exercise and make a list of things you can see and do under the headings

А теперь откройте тетради-ваша тетрадь сегодня это ваш путевой журнал- выпишите название места в Спб и что вы можете там увидеть и делать

читают текст с целью извлечения необходимой информации ;

делают”путевые заметки” в тетради;

делятся информацией друг с другом

коммуникативные

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; -

познавательные

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Работа по применению знаний на практике и формированию умений и навыков

письмо :написание открытки

Now it's time to write a postcard to your friend who lives in England.

Напоминает о правилах написания открытки другу

Выполняют задание на выданных открытках

Пишут открытку, в паре с опорой на шаблон

коммуникативные

управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

личностные

Регулятивные УУД

принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

Познавательные УУД

строить сообщения в письменной форме.

Представление собственной открытки

Слушает ответы учащихся, обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников

Зачитывают свои открытки и слушают ответы одноклассников

личностные - умение выступать перед публикой;

Выдача домашнего задания

Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

Дает информацию о  о домашнем задании и инструкцию  по его выполнению; проверяет  понимание обучающимися  содержания работы и способов ее выполнения

Записывают домашнее задание

регулятивные- принимать учебную задачу и планировать свои действия для ее выполнения

Рефлексия

  Дать  возможность обучающимся осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке

 Организует

рефлексию, побуждает

высказать мнение о

деятельности на уроке,

оценивание

Вспоминают основные   компоненты урока , приходят к выводу о выполнении задач и достижении цели и

урока;

оценивают свою

деятельность на

уроке; заполняют таблицу

личностные - осознавать успешность своей работы

регулятивные - адекватно оценивать результаты своей работы

познавательные- анализировать и делать выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...