Технологическая карта урока How many friends have you got? 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта открытого урока в 7 классе на тему: 'How many friends have you got?'
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 116.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
УМК В.П. Кузовлев, Н.М Лапа, И.П. Костина 7 класс
Класс: 7
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: “How many friends have you got?” (Как много у тебя друзей?)
Цель урока: совершенствование навыков устной речи
Практическая цель – развитие навыков монологической и диалогической речи.
Образовательная цель - развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся.
Воспитательная цель – знание и понимание правильного отношения к друзьям и дружб; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие таких качеств как воля, целеустремленность, эмпатия, инициативность, дисциплинированность.
Развивающая цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Friendship».
Планируемые результаты:
- Закрепить знания лексического материала и приобрести опыт его применения.
- Развивать грамматические навыки.
- Совершенствовать фонетические и монологические навыки.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по картинке, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие. Рефлексия. | Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся:
It’s time to Think It’s time to speak It’s time to show Ready. Steady. GO! Now we will try to do it a bit faster. . Are you ready for the English lesson.
During our lesson pay attention to the self-assessment card with the activities, which we will do at the lesson. You should give a ball to yourself. Ok. Of course you like it. That’s great. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” It’s time to Think It’s time to speak It’s time to show Ready. Steady. GO! Учитель обращает внимание учащихся на оценочные листы, в которые им необходимо поставить себе баллы за каждую деятельность, выполненную на уроке. Отвечают на вопросы учителя. - I Like it, too - I Like it, too - I Like it, too - I Like it, too. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Этап целеполагания | Цель - поставить познавательную задачу. Now I’d like you to look at the pictures on your desks (3 парты). Now let’s read THE SAYINGS ON THE PICTURES. How do you think what we are going to talk about today? What is the theme of our lesson? How many friends have you got? Well done! And now look at your desks . You have some sheets of paper, so, open it, please. So what we should do? We should match the cards with the action. Let’s do it one by one/ Speak English Listen Learn new facts Create CAN YOY READ ALOUD THE STEPS OF OUR LESSON? Ok. Well done. And now I want you to listen to a good song. The words of the song you have on your desks. But some words are missed. Your task will be to listen to the song and put down the missing words. Are you ready? | Цель - сформулировать задачу урока. Используя иллюстрационный материал, учащиеся определяют тему и ставят цель урока. На партах у обучающихся лежат картинки с выражениями, который они читают и выражают своё мнение с помощью наводящих вопросов учителя. Отвечают на вопросы учителя и с помощью соотнесения картинки и слова выявляют цели урока: We will: Speak English Listen to Learn new facts Проговаривают их вместе. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
Фонетическая зарядка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the screen. You see a poem. Let’s try to pronounce it. Do you know rap sing? Let’s read poem in unusual manner. Do it together. Ready, study, go! Sociable, active, optimistic, Honest, careful and curious. Helpful, clever, talkative, bossy, Sometimes lazy Now repeat once more. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова. 1.Проговаривают хором после учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Актуализация знаний - лексики прошлого урока. Работа в группах. | Цель – закрепить лексический материал; Now let’s revise the words according to the topic. All groups have word cloud. Children, you should find appropriate words according of your group.
Let’s work. Two minutes at your disposal. Let’s check. One pupil from the group will read these words. Clap your hands to them. Put points to the assessment card. | Цель - тренировать речевые навыки употребления в речи; Учащиеся работают в группах, находят из представленных слов, относящиеся к их теме. | Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Проводит физкультминутку I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up and say after me: | Цель - сделать динамический перерыв. Обучающиеся повторяют слова и действия за учителем | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. |
Развитие навыков аудирования | Цель - закрепить изученный материал. Now let’s move to listening. Please, open your books at page 91 Ex 1. Everybody read the the task, please. What should we do? Pay attention to the grammar for revision. Most/most of Yes, you should listen to the text one time and answer 1 question: how many friends have Ted, Joy and Ellen got? Дети слушают текст, обсуждают, отвечают. Ok. Now I’d like you to listen to the text again and answer the following questions in groups. The task is very easy. You should answer just True or False. 1. Ted is bored with his friends. F 2. Ted’s friend Jack can keep secrets. T 3. Nobody of TED’s friends has a good sense of humor. F 4. Joy has lots of friends F 5. Most of all JOY and her friend like playing with their pets T 6. ELLEN hasn’t got any brothers or sisters T 7. ELLEN thinks that classmates can’t be true friends. T Are you ready to check your answers? There are 2 cards on your desks: red and green. So red is FALSE and green – is TRUE. Now I’ll read the questions one by one and you raise an appropriate card, OK? Are you ready? | Цель – составить монологическое высказывание по картинкам.
| Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Совершенствование навыков грамматики | Цель – совершенствовать навыков грамматики. Individual work. Open you activity book at page 67 ex. 2. Correct the mistakes. Let’s check yourself. Exchange your AB with your neighbor. Put plus if it’s right, put mines if it’s wrong. If you have got 5 pluses, put 5 in your assessment card. | Цель – совершенствовать навыки работы с текстом. Учащиеся выполняют упражнения в рабочих тетрадях, затем делают самопроверку. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Закрепление изученного материала. | Цель-систематизировать знания по теме. I’ve got something interesting for you. Here you can see lots of words on our topic. Group 1: you should write down the words which characterize a good friend. The 2d group: you should write down the activities you can do with your friend. And the 3d group: write down 4 sentences with words and phrases you will find here. Are you ready? Listen to them attentively. And mind the mistakes. Project. “My true friend” Put points to the assessment card. | Цель – совершенствовать речевые навыки по теме «Дружба» Учащиеся находят слова и составляют предложения по теме урока. Выполняют проект | Познавательные: анализировать и выделять существенные признаки. Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | Цель -подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Let’s give points to yourself. Look at your self-assessment card and count you points and give marks. Who has got “5” raise your hand…. I agree with you. What about you, do you agree? I think it’s very important to be happy, what ever you do. Pay attention to this HAND on the board and stick your hands on it. Give me “five” if we managed to make friends and you liked our lesson. If you have some difficulties and questions put your “hand” below the sign «?» All of you were active. As for me, I liked working with you. Whether the weather if my pupils are active, friendly and clever, I’m happy. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги вместе с учащимися. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your mark book, please. Your homework is to write 5 sentences about your best frieng in AB 1, All about me. Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Приложение 1
Vocabulary-list
- Motto – девиз.
- Prove – доказать.
- Praise – хвалить.
- What will we do? – Что мы будем делать?
- Guess – предположить.
- Discuss- обсудить.
- Match – соединить.
- Practice pronunciation – совершенствовать произношение.
- Revise modal verbs – повторить модальные глаголы.
- Appropriate – соответствующий.
- According – соответственно.
- Envelope – конверт.
- Connected – связанный (связанные с…).
- Treatment – лечение.
Приложение 2
hard | working | tal | kative |
poli | te | frien | dly |
acti | ve | cle | ver |
ki | nd | ||
soci | able | hap | py |
Приложение 3
Self-assessment card
Баллы (1-3) | |
Составление слов | |
Индивидуальная работа (в рабочей тетради) | |
Работа в группе | |
Устная речь |
Приложение 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...
Конспект урока-лекции по литературе (технологическая карта урока) по теме "Серебряный век" для 11 класса.
Материал может быть использовн учителем при подготовке к уроку литературы в 11 классе по теме "Серебряный век русской поэзии", в нем представлены этапы урока . деятельность учителя и учеников....
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London....
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...
Технологическая карта урока по ФГОС по предмету ОБЖ. 5 класс. Урок 10 "Пожарная безопасность".
Урок изучения нового материала о причинах пожара, государственной противопожарной службе, о правилах личной безопасности при пожаре....
Технологическая карта урока «Friendship and friends. Урок развития навыков диалогической речи»
Технологическая карта урока, позволяющего реализовать множество учебных, развивающих и воспитательных задач в рамках ФГОС....