Технологическая карта урока "True friends" Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 5 «А»
Учебник: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
Тема: Настоящие друзья
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых лексических единиц «Настоящие друзья - животные
Задачи: - введение и активизация новой лексики по теме «Животные»;
- выполнение чтения текста «Что на завтрак?» для знакомства с распорядком дня жирафа
- работа с презентациями для знакомства с названиями животных
Результативность урока: самостоятельное решение заданий повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.
Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения учащихся.
Воспитательная цель: воспитание культуры поведения, умения работы в коллективе.
Образовательная цель: расширение кругозора учащихся.
Оснащение урока: интерактивная доска, проектор, учебник
Языковой материал: лексика по теме.
Наглядность: использование презентаций Power Point.
Ход урока:
Деятельность педагога | Деятельность детей | Метапредметные результаты | УУД | Технологии и приемы |
I. Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель этапа: Организовать обучающихся на работу на уроке. | Приступают к работе на уроке. - Good morning teacher. -Today is… -Today is… -It is … - The weather is…. - Yes, I do - Yes, I have - My best friend is… -Yes\No - Yes, it can -Friends/True friends | Обучающиеся: 1.Отвечают на поставленные общие вопросы 2. Определяют тему и цель урока
| Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
| Командная технология Прием «Вводный вопрос» |
Проверка готовности обучающихся к уроку. Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please, and let`s start our lesson. First of all answer to my questions Подведение обучающихся к определению темы и цели урока, а также формулировке плана урока. What date is it today? What day is it today? What season is it now? What is the weather like today? Do you like to go for a walk with your friends? Have you got friends? What is your best friend? Have you got a pet? Can a pet be your friend? And now I want to recite you a poem. Look at the screen and listen very attentively True friends are by your side through it all. Can you guess what the theme of our lesson is? What will we do during the lesson? | ||||
II. Введение и актуализация знаний Цель этапа: введение и активизация новой лексики по теме | Выполняют задание по презентации, соотносят слова с перепутанными буквами с картинкой и их значениями. Оценивают результат работы на данном этапе и целесообразность перехода на следующий этап. Отчитывают новые лексические единицы, акцентируя свое внимание на транскрипцию слов Отчитывают новые слова за диктором Сопоставляют слова с картинками Отвечают на вопросы Распределяют слова по группам: -питомцы; -домашние животные -дикие животные Проверяют друг друга | Обучающиеся: 1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно. Анализируют понятия и факты Находят различия между понятиями | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД | Командная технология Игровая технология Кейс технология Прием «Цепочка» Командная технология |
Формулировка задания. Look at the screen. You see a very strange word. What happened with this word? The letters are mixed. Can you recognize the word? No? May be the picture can help you? Акцентирование внимания на промежуточных результатах. Let’s read these words First, repeat after me Let’s read one by one Do you know and understand these words a little better now? Формулировка задания Open the books on p.50 ex.1 Listen these words and repeat them. Match the words with the pictures We spoke about your pets What is Russian for “domestic animal” Are there any differences between pets and domestic animals? What wild animals do you know? Open your copy-books? Write the dates Look at the screen. You can see the words. Divide them into 3 groups Now change your copy-books and check your partner | ||||
Физкультминутка | ||||
III. Первичное усвоение новых знаний. Чтение Цель этапа: развитие навыков чтения и усвоение новых знаний по теме «Настоящие друзья». | Слушают запись текста «Что на завтрак» Отвечают на вопросы Читают и переводят текст | Обучающиеся: 1. Анализируют и обобщают полученные в результате чтения факты. 2. Передают существенные характеристики изучаемых явлений. 3. Высказывают свое мнение в диалоге. 4. Вычитывают информацию и понимают смысл текстов, формулируют их главные мысли. | Познавательные УУД Коммуникативные УУД | Командная технология |
Формулировка задания. Now open your Student’s Books, p. 50, and look at the ex.2. Here you see 3 questions. Let’s read them. You should answer them after listening the text Организация короткой беседы по уточнению первичных знаний. What can you see? Is there such a place? Where is it? Let’s check your home task. Read and translate the text | ||||
IV. Первичное закрепление новых знаний (чтение) Цель этапа: Закрепление полученной в результате чтения информации. | Читают вопросы и варианты ответов Выбирают наиболее подходящий и находят доказательство в тексте Выписывают выделенные слова из текста и из упр 5 стр 51 и находят синонимы | Обучающиеся: 1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно. 2. Анализируют понятия и факты 3. Работают в паре распределяя роли, организовывая взаимодействие, принимая коллективные решения, прогнозируя последствия коллективных решений. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД | Командная технология Кейс-технология Игровая технология Прием «Виртуальное путешествие» |
Формулировка задания Look at the ex.3 on p.51 There are 4 questions with 4 variants of answers. You should choose the best answer and prove your decision In the text there are some words in bold Write them into your copy- books Ex. 5 p.51- words- synonyms Match them. | ||||
VI.Итог урока Цель этапа: способствовать формированию рефлексии | Формулировка конечных результатов своей работы на уроке, обсуждение основных позиций нового материала. Итоговая оценка своей работы за урок. Домашнее задание. | Обучающиеся: 1. Определяют степень успешности выполнения работы исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные УУД | Командная технология Технология дифференцированного подхода Поисково-исследовательский метод Прием «Метод ранжирования» |
Анализ конечных результатов деятельности обучающихся на уроке. Tell me, do you like our work? Have we reached our aim? What new words have we learned? Have you learned something new about true friends? Итоговая оценки работы обучающихся. Great! Thank you. Домашнее задание.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...