Рабочая программа и КТП Кауфман 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Федотова Эльвира Равиловна

К учебнику Кауфман 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tselaya.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации»,

- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»;

-Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул, 2012.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Цели и задачи изучения учебного предмета

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники

информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других  стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Практическая часть программы

№ п/п

Наименование разделов

 и тем

Кол-во часов

Контрольные

работы

Проекты

Контроль устной речи

1

Я и моя семья

12

2

1

2

Школа и школьные    предметы

10

1

1

1

3

Путешествие

11

1

1

1

4

Домашние любимцы

13

1

1

1

5

Распорядок дня

11

1

1

6

Ты пьешь чай или кофе?

12

1

1

1

7

Нам нужен самый большой торт.

10

1

1

1

8

Традиции и праздник

11

1

1

1

9

Времена года, погода

12

2

1

Итого

102

11

7

8

Проекты:

  1. Моя домашняя страничка. (My home page)
  2. Моя семья. (My family.)
  3. Посещение  Импаер Стэйт билдинг и Букингемского дворца. (A visit to the Empire state building and Buckingham Palace.)
  4. Кто это? ( Who is it?)
  5. Мои увлечения. (Start a hobby club.)
  6. Мой родной город. (My home town/ city.)
  7. Моя большая вечеринка. (My big party.)

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

    Раздел 1 

Вводный урок

1

1.1

§1 Моя домашняя страница

1

1.2

§2Личные и притяжательные местоимения

1

1.3

§3 Глагол быть в настоящем времени

1

1.4

Входная контрольная работа

1

1.5

§4 Я и мои друзья

1

1.6

§5-6 Общие вопросы

2

1.7

§7-8 История агента Кьюта. Выражения благодарности

2

1.8

§9 Контрольная работа

1

1.9

§10 Урок проект “Моя домашняя страница”

1

Раздел 2

2.1

§1-2 Глагол иметь в настоящем времени

2

2.2

§3 Образование вопросительных предложений

1

2.3

§4 Притяжательный падеж имени существительного

1

2.4

§5-6 Мои интересы

2

2.5

§7 Контрольная работа

1

2.6

§8 Урок проект “Моя семья”

1

2.7

§9 -10Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2

Раздел 3

3.1

§1 Неопределенная форма глагола

1

3.2

§2 Объектный падеж английских личных местоимений

1

3.3

§3-4 Образование отрицательной формы повелительного наклонения

2

3.4

§5 Комната для Робина

1

3.5

§6 Описание комнаты

1

3.6

§7 Описание квартиры Специальный вопрос

1

3.7

§8 Контрольная работа

1

3.8

§9 Урок проект “Моя комната”

1

3.9

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2

Раздел 4

4.1

§1 Глагол мочь, уметь

1

4.2

§2 Выражения просьбы.

1

4.3

§3 Выражения разрешения

1

4.4

§4 Глагол должен, обязан.

1

4.5

§5 Службы аэропорта

1

4.6

§6 Встреча гостя в аэропорту

1

4.7

§7-8 Как узнать незнакомого человека в аэропорту

2

4.8

§9 Одежда. Выражения удивления

1

4.9

§10 Контрольная работа

1

4.10

§11 Урок проект “Кто это?”

1

4.11

§12-13 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2

Раздел 5

5.1

§1 Я – волшебник.

1

1

5.2

§2 Простое настоящее время

1

5.3

§3 Распорядок дня

1

5.4

§4 Домашние животные

1

5.5

§5 Мои домашние животные

1

5.6

§6 Распорядок дня

1

5.7

§7 Дни недели

1

5.8

§8 Игра “Агент Кьют спешит на помощь

1

5.9

”§9 Контрольная работа

1

5.10

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4

2

Раздел 6

6.1

§1 Настоящее простое время

1

6.2

§2 Вопросительные предложения

1

6.3

§3Мое хобби

1

6.4

§4 Вопросительные предложения

1

6.5

§5 Вопрос к подлежащему

1

6.6

§6 Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

6.7

§7 Безличные предложения

1

6.8

§8 Написание дат

1

6.9

§9 Контрольная работа

1

6.10

§10 Урок проект “Мои увлечения”

1

6.11

§11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5

2

Раздел 7

7.1

§1-2 Степени сравнения прилагательных

2

7.2

§3-4 Города Великобритании

2

7.3

§5-6Города России

2

7.4

§7 Контрольная работа

1

7.5

§8 Урок проект “Моя деревня”

1

7.6

§9-10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 6

2

Раздел 8

8.1

§1 Традиции и праздники

1

8.2

§2 Настоящее продолженное время

1

8.3

§3 Подготовка к празднику

1

8.4

§4 Образование отрицательных предложений

1

8.5

§5-6 Образование вопросительных предложений

2

8.6

§7 Игра Дрэгги

1

8.7

§8 Контрольная работа

1

8.8

§9 Урок проект “Мой праздник”

1

8.9

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 7

2

Раздел 9

9.1

§1 Погода

1

9.2

§2-3 Времена года

2

9.3

§4 Планы на будущее

1

9.4

§5-6 Города Англии

2

9.5

§7-8 Достопримечательности Лондона

2

9.6

§9 Контрольная работа

1

9.7

§ 10 Итоговая контрольная работа

1

9.8

§11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа и КТП 10 класс К.И.Кауфман

Данный материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по УМК "Счастливый английский" 10 класс. Автор К.И.Кауфман....

Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса.

Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса....

Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман

Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа к УМК КАуфман "Happy English-7"

Рабочая программа к учебнику Кауфман для 7 класса, КТП...