Рабочая программа и КТП Кауфман 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»;
-Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул, 2012.
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9»
Цели и задачи изучения учебного предмета
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Практическая часть программы
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Контрольные работы | Проекты | Контроль устной речи |
1 | Я и моя семья | 12 | 2 | 1 | |
2 | Школа и школьные предметы | 10 | 1 | 1 | 1 |
3 | Путешествие | 11 | 1 | 1 | 1 |
4 | Домашние любимцы | 13 | 1 | 1 | 1 |
5 | Распорядок дня | 11 | 1 | 1 | |
6 | Ты пьешь чай или кофе? | 12 | 1 | 1 | 1 |
7 | Нам нужен самый большой торт. | 10 | 1 | 1 | 1 |
8 | Традиции и праздник | 11 | 1 | 1 | 1 |
9 | Времена года, погода | 12 | 2 | 1 | |
Итого | 102 | 11 | 7 | 8 |
Проекты:
- Моя домашняя страничка. (My home page)
- Моя семья. (My family.)
- Посещение Импаер Стэйт билдинг и Букингемского дворца. (A visit to the Empire state building and Buckingham Palace.)
- Кто это? ( Who is it?)
- Мои увлечения. (Start a hobby club.)
- Мой родной город. (My home town/ city.)
- Моя большая вечеринка. (My big party.)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
Раздел 1 | ||||
Вводный урок | 1 | |||
1.1 | §1 Моя домашняя страница | 1 | ||
1.2 | §2Личные и притяжательные местоимения | 1 | ||
1.3 | §3 Глагол быть в настоящем времени | 1 | ||
1.4 | Входная контрольная работа | 1 | ||
1.5 | §4 Я и мои друзья | 1 | ||
1.6 | §5-6 Общие вопросы | 2 | ||
1.7 | §7-8 История агента Кьюта. Выражения благодарности | 2 | ||
1.8 | §9 Контрольная работа | 1 | ||
1.9 | §10 Урок проект “Моя домашняя страница” | 1 | ||
Раздел 2 | ||||
2.1 | §1-2 Глагол иметь в настоящем времени | 2 | ||
2.2 | §3 Образование вопросительных предложений | 1 | ||
2.3 | §4 Притяжательный падеж имени существительного | 1 | ||
2.4 | §5-6 Мои интересы | 2 | ||
2.5 | §7 Контрольная работа | 1 | ||
2.6 | §8 Урок проект “Моя семья” | 1 | ||
2.7 | §9 -10Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 | ||
Раздел 3 | ||||
3.1 | §1 Неопределенная форма глагола | 1 | ||
3.2 | §2 Объектный падеж английских личных местоимений | 1 | ||
3.3 | §3-4 Образование отрицательной формы повелительного наклонения | 2 | ||
3.4 | §5 Комната для Робина | 1 | ||
3.5 | §6 Описание комнаты | 1 | ||
3.6 | §7 Описание квартиры Специальный вопрос | 1 | ||
3.7 | §8 Контрольная работа | 1 | ||
3.8 | §9 Урок проект “Моя комната” | 1 | ||
3.9 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 | ||
Раздел 4 | ||||
4.1 | §1 Глагол мочь, уметь | 1 | ||
4.2 | §2 Выражения просьбы. | 1 | ||
4.3 | §3 Выражения разрешения | 1 | ||
4.4 | §4 Глагол должен, обязан. | 1 | ||
4.5 | §5 Службы аэропорта | 1 | ||
4.6 | §6 Встреча гостя в аэропорту | 1 | ||
4.7 | §7-8 Как узнать незнакомого человека в аэропорту | 2 | ||
4.8 | §9 Одежда. Выражения удивления | 1 | ||
4.9 | §10 Контрольная работа | 1 | ||
4.10 | §11 Урок проект “Кто это?” | 1 | ||
4.11 | §12-13 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 | ||
Раздел 5 | ||||
5.1 | §1 Я – волшебник. | 1 | 1 | |
5.2 | §2 Простое настоящее время | 1 | ||
5.3 | §3 Распорядок дня | 1 | ||
5.4 | §4 Домашние животные | 1 | ||
5.5 | §5 Мои домашние животные | 1 | ||
5.6 | §6 Распорядок дня | 1 | ||
5.7 | §7 Дни недели | 1 | ||
5.8 | §8 Игра “Агент Кьют спешит на помощь | 1 | ||
5.9 | ”§9 Контрольная работа | 1 | ||
5.10 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4 | 2 | ||
Раздел 6 | ||||
6.1 | §1 Настоящее простое время | 1 | ||
6.2 | §2 Вопросительные предложения | 1 | ||
6.3 | §3Мое хобби | 1 | ||
6.4 | §4 Вопросительные предложения | 1 | ||
6.5 | §5 Вопрос к подлежащему | 1 | ||
6.6 | §6 Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | ||
6.7 | §7 Безличные предложения | 1 | ||
6.8 | §8 Написание дат | 1 | ||
6.9 | §9 Контрольная работа | 1 | ||
6.10 | §10 Урок проект “Мои увлечения” | 1 | ||
6.11 | §11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5 | 2 | ||
Раздел 7 | ||||
7.1 | §1-2 Степени сравнения прилагательных | 2 | ||
7.2 | §3-4 Города Великобритании | 2 | ||
7.3 | §5-6Города России | 2 | ||
7.4 | §7 Контрольная работа | 1 | ||
7.5 | §8 Урок проект “Моя деревня” | 1 | ||
7.6 | §9-10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 6 | 2 | ||
Раздел 8 | ||||
8.1 | §1 Традиции и праздники | 1 | ||
8.2 | §2 Настоящее продолженное время | 1 | ||
8.3 | §3 Подготовка к празднику | 1 | ||
8.4 | §4 Образование отрицательных предложений | 1 | ||
8.5 | §5-6 Образование вопросительных предложений | 2 | ||
8.6 | §7 Игра Дрэгги | 1 | ||
8.7 | §8 Контрольная работа | 1 | ||
8.8 | §9 Урок проект “Мой праздник” | 1 | ||
8.9 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 7 | 2 | ||
Раздел 9 | ||||
9.1 | §1 Погода | 1 | ||
9.2 | §2-3 Времена года | 2 | ||
9.3 | §4 Планы на будущее | 1 | ||
9.4 | §5-6 Города Англии | 2 | ||
9.5 | §7-8 Достопримечательности Лондона | 2 | ||
9.6 | §9 Контрольная работа | 1 | ||
9.7 | § 10 Итоговая контрольная работа | 1 | ||
9.8 | §11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
Рабочая программа к учебнику Кауфман 8 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа и КТП 10 класс К.И.Кауфман
Данный материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по УМК "Счастливый английский" 10 класс. Автор К.И.Кауфман....
Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса.
Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса....
Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа к УМК КАуфман "Happy English-7"
Рабочая программа к учебнику Кауфман для 7 класса, КТП...
- Мне нравится (1)