Рабочая программа к УМК КАуфман "Happy English-7"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Кауфман для 7 класса, КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_kaufman.docx | 144.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №21
г. Батайска
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ Гимназия №21
Приказ от _____________№___
_______________/С.Н.Козырев/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по_____________английскому языку _______________
(учебный предмет, курс)
Класс_____7 Г______
Учитель ___________Васильева Вероника Валерьевна
( ФИО учителя)
Программа разработана на основе
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
( указать примерную программу, издательство, год издания)
I. Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык;
- Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебном году, утвержденным Приказом МО РФ №2080 от 24.12.2010 г.
- Обязательный минимум содержания основного общего образования по английскому языку.
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 5-11 классов общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 01.09.2013 г., № 273-ФЭ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. №2080 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный года.
- Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год размещен на сайте http.//.www.edu.ru.
- Областным базисным учебным планом (Приказом №02-678 от 01.06.2004 г. «Об утверждении базисного учебного плана ....»);
- Учебного плана МБОУ Гимназия № 21 на 2016-2017 учебный год.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычные межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Для реализации основной идеи программа предусматривает:
- использование сюжетного построения учебника, интересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов, песен;
- подробные и доступные объяснения на русском языке, повторяемость лексического и грамматического материала;
- разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие задания, проекты;
- повторение раннее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средства коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский) как общеобразовательной учебной дисциплины.
Цели обучения английскому языку Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного международного общения;
-компенсаторная компетенция — развитие умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; -развитие и воспитание у школьников понимания важности изученного иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутри предметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов
II. Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
• межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
• многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
• полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям ^постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
III. «Место учебного предмета «Иностранный язык в базисном учебном плане».
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
IV. Содержание учебного предмета «Иностранный язык».
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений.
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздник»*» (объемом .ю 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, /юл, возраст, гражданство, адресу,
- писать личное письмо с опорой на образен (расспрашивать адресат о его ж и т и,
- делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы;, объем личного —
- 50-60 слов, включая адрес).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения и их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов | до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить:
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.
- Социокультурные знания и умения
- Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
- прилагательные с — un
- существительные с суффиксом - tion
- глаголы с префиксом - ге
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change - change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or, сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present | Past Perfect)
- специальных вопросов после Can you tell me...
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should?
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something...), much, many, few, little, too, either
- местоимений other, another, each other;
- наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с
- прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Содержание УМК “Happy English.ru” 7
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- аудиокассеты.
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :
1. Старые друзья.
2. Отдых. Поход.
3. Каникулы. Отдых.
4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
5. Путешествие по Англии.
6. Школа.
7. Школы в Англии.
8. Спорт. Виды спорта.
9. Знаменитые люди.
10. Друзья.
Проекты
- «Летние приключения» -1 четверть
- «Защита окружающей среды» - 2 четверть
- «Мой идеал» - 4 четверть
Особенности УМК «Нарру English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
• готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
• находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
• строить речевое Взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые ' коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно¬познавательной :
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчетаЗ часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях; использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
V. Тематическое планирование.
Темы УМК «“Happy English.ru” 7 (формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всег о часо в | Формы организации учебных часов | ||||
Тест ы | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
1. | Старые друзья. | 7 | 1 | ||||
2. | Походы. Экскурсии. | 10 | 1 | ||||
3. | Каникулы. Путешествия. | 10 | 1 | «Летние приключения » | 1 | Монолог | 1 |
4. | Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. | 7 | 1 | «Охрана окружающей среды» | |||
5. | Путешествие в Англию | 8 | 1 | ||||
6. | Школа | 7 | 1 | 1 | Диалог «Как вести себя за столом» | ||
7. | Школа в Англии | 9 | 1 | ||||
8. | Спорт | 8 | 1 | 1 | Монолог | ||
9. | Знаменитые люди. Твой идеал. | 26 | 1 | «Мой идеал» | |||
10. | Друзья | 9 | 1 | монолог | 1 | ||
101 | 10 | 3 | 3 | 4 | 2 |
VI. Календарно-тематическое планирование.
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Тема | Кол-во уроков. Подтема. | Цели и задачи. | Языковой материал. | Вид РД | Форма работы. | Форма контр. | Соц. инфор. | Оснащ. | Д.з | |||||||||||||
Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис | по плану | по факту | |||||||||||||||
Урок 1 Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК | Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса | Лексика по теме «Летние каникулы» | повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | трад. | тест | монолог «Мои лет. каникулы» | ||||||||||||||||
Встреча со старыми друзьями | Раздел 1 Урок 2 Do you remember us? | Повторение грамм. мат. 6 класса Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) | German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin | повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | 4 | 1,6 | 1 | 2,3,5 | трад. | прав чтения | назв. языков на кот. говор. в разн. странах | диск, таблицы по грам | А 11 | |||||||||
Урок 3 Do you remember us? | Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.) | to be the head of workaholic to be in danger | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов | 8,9 | 6 | 7 | 6,8 А,В,С | трад | Текущ | нац. блюда | диск, таблицы по грам | В,С 11 | ||||||||||
Урок 4 We are making a file/Как правильно заполнить формуляр | Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету) Активиз. в речи лекс. и грамм. мат. Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов) Формиров. нав. устн. речи | favourite pastime kind of person | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов | 1,2,3 4,7,В | 1,5,6 | 5,8 | 3,4,6 7,А | комб. | Текущ | Заполнение анкеты | диск, карточки | А,В 13 | ||||||||||
Урок 5 Do you need a hand? | Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов) Познак. с идиомами. Формиров. речев. умения (диал. р.) Контроль нав. письм. речи Формиров. нав. аудиров. | treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter | 2,3,6 | 1,4,6 | 5 | 7,A,B | комб. | Текущ | Речевой этикет | диск, таблицы по грам | А,В 17 | |||||||||||
Урок 6 A horrible thing happened! | Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…») Соверш. лекс. и грамм. нав. | to be afraid catastrophe client | 1,2,5 6,7 | 3 | 4 | A | трад | Текущ | Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…» | диск, таблицы по грам | А 21 | |||||||||||
Урок 7 Revision Поторение. | Систематизировать знания учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ. | Карточ-ки | повт | |||||||||||||||
Урок 8 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (10) | тест | промеж. | диск | повт сл. | ||||||||||||||
Мы идем в поход | Раздел 2. Урок 9 We are going camping. | Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.) | heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl | 7,8 | 1,2,3 | 1,2 | 3,4,5 6,А | трад | текущ | Наши любим. поход ные места | диск, таблицы по грам | А 26 | |||||||||
Урок 10 We must pack our backpacks/ Сборы в поход | Формиров. и закр. лекс. нав. гов. Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?») | sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl | 2,4,5 6,7,A | A,3 | 3,7 | 1,5 | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А 29 | ||||||||||||
Урок 11 The most important equipment/ Покупка походного снаряжения | Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.) Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования | good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove | Степени сравнения прилагательных | 3,4,5 6,С | 2 | 7 | 1,А С,Д | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А-С 34 | |||||||||||
Урок 12 The most important equipment | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.) | Степени сравнения прилагательных | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | карточки | ||||||||||||||||
Урок 13 Her backpack is as heavy as mine | Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.) Соверш. лекс. нав. Соверш. нав. чтения (правила чтения) | лексика предыдущего урока | Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | 7 | 1,2,3 4,6, A,B,C | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А-С 37 | |||||||||||||
Урок 14 Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе | Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Разв. нав. языков. догадки Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?» | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt | Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | 4,5,6 A | 1,2,3 4 | 2 | B, C | трад | текущ | Идио- Мы | диск, таблицы по грам | А ,В 43 | ||||||||||
Урок 15 Is Rob as good as gold? | Соверш. речевого умен. (диал. форма речи, развитие умен. читать/аудировать с целью поним. основ. содерж.) | Лексика р.43 | 8,10 | 7 | 9,10 | комб. | текущ | диск, таблицы по грамм. | С 43 | |||||||||||||
Урок 16 Revision Повторение. | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | диск, таблицы по грам | карточки | |||||||||||||||
Урок 17 Test yourself Тест | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | WB (19) | тест | промеж. | диск | повт. | ||||||||||||||
Каникулы | Раздел 3. Урок 18 The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | Формиров. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. и письм. речи Формиров. грамм. нав. (употребление артикля) | the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon | Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, му-зеев, памятни- ков, отелей | 5,А | 2,3,4 5,В,С | 2,7 | 1,6,А В, С D | Урок путеш. | текущ | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | Картин-ки фото | А-С 49 | |||||||||
Урок 19 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | Формиров. грамм. нав. (словообразование) Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.) Разв. нав. устной. речи | to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing | Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | 3 | 1,3 | 1,4 | 2,5 | текущ | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Картин-ки фото | упр5 52 | |||||||||||
Урок 20 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | Формиров. нав. раб. с текстом Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте Разв. нав. устн. речи (дискуссии) | to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly | 6,7,8 А | В,С | трад | текущ | Картин-ки фото | В,С 53 | ||||||||||||||
Урок 21 How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? | Закрепл. пройденного мат. Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан. | лексика предыдущего урока | 2,3,5 | 1,А | В | 2,4 | трад | текущ | Где и как можно отдыхать в нашей стране | диск картинки | упр6 55 | |||||||||||
Урок 22 How do you spend your holiday? | Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. чтения, аудирования Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры | лексика р. 44, 7 (55) | 8,9 | В | игра | текущ | картин- ки | C,D 56 | ||||||||||||||
Урок 23 Project My summer adventure | Разв. творческих способностей учащихся Разв. нав. устн. и письмен. речи | лексика раздела | грамматика раздела | проект | Мон. р | проекты | упр7 55 | |||||||||||||||
Урок 24 Revision Повторение. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карточки | |||||||||||||||
Урок 25 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (30) | тест | промеж. | стр 58 | |||||||||||||||
Урок 26 Урок анализа и коррекции |
| |||||||||||||||||||||
Раздел 4. Урок 27 We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды | Формиров. произн. нав. Формиров. нав устн. и письмен. речи Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.) | polluted, glass litter, campsite | словообразо-вание суффикс-tion | 1,3,A | 1 | 4,5,6 7 | трад | текущ | Как защити ть оркуж. среду | диск, картин- ки | А 62 | |||||||||||
Урок 28 Litter lasts longer than us/ Защитим природу | Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.) Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами) | environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals | Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде | 3,4,5 | 1,3,4 5, | 1 | 2,В С | трад | текущ | диск таблица картин- ки | А В 66 | |||||||||||
Урок 29 We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. | Формиров. нав. аудирования Закрпл. нав. устн. речи | to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on | 8 | 8 А В | 6,7 11 | комб. | текущ | диск картинки | С 65 стих | |||||||||||||
Урок 30 We mustn’t kill animals for clothes | Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование) Формиров. нав. работы с текстом | to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray | словообразо-вание префикс re-+ глагол | 4,7,9 | 3,5,6 А | 3,5 | 1,2,8 10 | трад | текущ | диск картин- ки | А,С 66 | |||||||||||
Защита окружающей среды | Урок 31 They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to) Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст) | oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race | Конструкция used to | 4, | 3,4,5 | 3,5 | 1,2, | трад | текущ | диск картинки | А 76 | ||||||||||
Урок 32 They used to go camping | Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф. Рзв. умен. гов. на основе прочитанного Развитие навыков письма | 10, 11, В | 6,11 | 7,8 9,10 | трад | текущ | картин- ки | про- ект | ||||||||||||||
Урок 33 Project. How can help the environment? | Развитие творческих способностей учащихся Развитие навыков устной речи | лексика раздела | грамматика раздела | диспут проект | текущ | проекты | повт
| |||||||||||||||
Урок 34 Revision Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | под к тес-ту | |||||||||||||||
Урок 35 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж. | стр 78 | ||||||||||||||||
Давайте планировать поездку в Англию | Раздел 5. Урок 36 In the country Do Did Done | Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +in) Закрепить произ. нав. | Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. | 2,3,4 9 | 1,5,6 7,8 А,В | игра | текущ | таблица | А, В 85 | |||||||||||||
Урок 37 When we phoned, he was flying with snow | Формиров. грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи | лексика р.78 SB А(45) WB | Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. | А,В | 5,6 | 1,2,4 С | трад | текущ | диск таблица | А,С 87 | ||||||||||||
Урок 38 The robbery | Закрепление грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Формиров. нав. аудирования | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? | Употребление Past Progressive | 5,7,8 9 | 2,3,4 | 2 | 6,А,В | трад | текущ. | Рубрика “When in Rome…” | диск | А,В 91 | ||||||||||
Урок 39 Misha is going to England | Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (союз while) Разв. нав. письмен. речи (анкета) | while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. | союз while | 5 | 1,3,4 | 1,4 | A,B | комб. | текущ | Заполнение анкеты для поездки в Англию | диск | А,В 95 | ||||||||||
Урок 40 How long will it take to get to England? | Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. речи | it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) | 2,7,8 9 | 1,3,45 | 3,4 | 5,6,7 | трад | текущ | Как можно добраться до Москвы | диск картин- ки | упр7 98 | |||||||||||
Урок 41 How long will it take to get to England? | Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Закрепл. произн. нав. Закрепл.пройден. мат. | 13, 14 | 14, 15 | 10, 11 12 14 15 | 11 12 А,В | трад | текущ | диск | А,В 100 | |||||||||||||
Урок 42 Who was watching TV on Saturday afternoon? | Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь) Формиров. лекс. нав. (идиомы) Соверш. произн. нав. | to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody | Употребление Past Progressive | 2,3,4 7 | 1,А | 6,8, А | 4,5 | трад | текущ | диск | А 103 | |||||||||||
Урок 43 The ring of the Druids | Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии» Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками) | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy | Употребление времен в аутентичном тексте | 2, | 1,3,4 | 4 | 5 | Муль-тимедиа | текущ | Рим. завоевание Британ | диск видео диск | упр5 107 | ||||||||||
Урок 44 The ring of the Druids | Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения) | British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | 6,7,8 | 4 | А,С | текущ | картинки | А 109 | ||||||||||||||
Урок 45 Revision Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | повт | |||||||||||||||
Урок 46 Test yourself Тест | Контролировать навыки и умения учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (53) | тест | промеж. | диск | повт | ||||||||||||||
Урок 47 Урок анализа и коррекции | ||||||||||||||||||||||
Урок 48 Grammar lesson | ||||||||||||||||||||||
Школа | Раздел 6 Урок 49 English schools/ Типы школ в Англии | Формиров. реч. умений. Формиров. грамм. нав. гов. (субстан. прил.) Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ» | as a rule, public, private what about in general exception public school different | Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных | 3,5,7 | 1,4,6 | 4,6 | 2 | трад | текущ | Типы школ в Англии, школьные предметы, школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками. | диск картин- ки | упр8 115 | |||||||||
Урок 50 English schools | Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our) Закрепл. нав. аудирования, устн. речи Формиров. произн. нав. | state school boarding school difference the rich | Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our | 8,9 | 10, 11 | трад | текущ | диск картин- ки | А 115 | |||||||||||||
Урок 51 Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма | Формиров. грамм. нав. (мест. other, another) Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе») | a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to | Местоимения other, another | 4,5,A | 3,6 | 2,8 | 1,2,7 9,10 A,B | комб. | текущ | диск | А, В 120 | |||||||||||
Урок 52 Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. | Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.) Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог) | compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully | Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our | 1,3,4 8 | 2,3,5 | 2,9 | 6,7,A | трад | текущ | диск | А 123 | |||||||||||
Урок 53 You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can) Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии Правила чтения | глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph | 7,8,В | 5,А | 5 | 1,2,3 4,6,А | комб. | текущ | диск | А,В 127 | ||||||||||||
Урок 54 School dinners / Как вести себя за столом | Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет» Разв. яз. догадки Закрепл. нав. аудирования и устн. речи Закрепл. пройден. мат. | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew | 1,4, | 2,3,5 | 3,5 | A | трад | текущ | Как вести себя за столом. | диск картинки | А,В 131 | |||||||||||
Урок 55 Play a game Manners, Manners / Манеры Урок – игра | Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме | 1,2,3 | А | игра | текущ | диск карточ- ки | А 132 | |||||||||||||||
Урок 56 We must leave our land / Англо-сак- сонское заво- евание Англии | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии Закреп. произн. нав. Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.) | Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard | 2,4 | 1,3 | 1,3 | текущ | Англо-саксонское завоевание Англии | диск картин- ки | проч | |||||||||||||
Урок 57 We must leave our land | Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку) | to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost | 5,6,7 А, В, С | 3 | 3 | трад | текущ | диск | А–С 136 | |||||||||||||
Урок 58 Revision Повторение. | Систематизировать знания уч-ся. | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карт | |||||||||||||||
Урок 59 Test yourself | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (15) | тест | слов раб | повт | |||||||||||||||
Английские школы | Раздел 7. Урок 60 In the country Do Did Done / Знакомство с Present Perfect | Формиров. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. произн. навыков | глаголы 1,2 (17 WB) | Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении | 2,4 | 1,3,5 6,7 А, В С | игра | текущ | Сравнение временных форм глаголов
| диск таблица | А-С 145 | |||||||||||
Урок 61 In the country Do Did Done | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. | just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week | Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | 1,3 | 2,5 | 1,4 А | трад | текущ | диск таблица | А, В 150 | ||||||||||||
Урок 62 In the country Do Did Done | Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. речи | to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy | Образование вопросительных предложений | 4,6 | 3 | 3 | 1,2,5 А ,В | трад | текущ | диск таблица | А 155 | |||||||||||
Урок 63 In the country Do Did Done | Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | 7,8,9 | 6 | игра | текущ | В, С 155 | ||||||||||||||
Урок 64 Have you ever…? | Соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить) | to lose, to dive to do a para-chute jump | Present Perfect Употребл. нар. ever, never | 8,10 12 13 | 5,6,7 B, C | 1,5,6 B | 2,3,4 9,11 | трад | текущ | диск карточ- ки | А-С 160 | |||||||||||
Урок 65 Play Draggy / Игра Дрегги | Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. Формиров. нав. раб. в команде | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | упр 11 159 | |||||||||||||||
Урок 66 The easiest way isn’t always the best Чтение | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Формиров. нав. раб. с текстом Формиров. нав. анализа текста | slave, Picts, wealas, Scots | 1 | 2,3 | 2,3 | текущ | Положение коренного населения при Англо-саксах | диск | упр3 161 | |||||||||||||
Урок 67 The easiest way isn’t always the best | Закрепл. нав. раб. с текстом Закрепл. нав. анализа текста | pagan, to have a dream, to be a wizard, huge | 10 | 4,5,6 7 | 8,9 А, В | трад | текущ | А, В 165 | ||||||||||||||
Урок 68 Revision Повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | урок -КВН | слов раб. | карточки | повт | |||||||||||||||
Урок 69 Test yourself Тест | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | WB (27) | тест | итог | диск | стр 166 | ||||||||||||||
Спорт | Раздел 8. Урок 70 Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе | Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple) Формиров. произн. нав. Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи | skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point | Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect | 3 | 1,4,5 | 2,4 | 1 | трад | текущ | Спорт в нашей жизни. | диск таблица | упр5 170 | |||||||||
Урок 71 Misha should help his team | Закрепл. грамм. мат. Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи) | to earn, training to give up | 6,8,9 10 | 6 | 10 11 | 7,9 А, В | трад | текущ | таблица | А, В 171 | ||||||||||||
Урок 72 Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе | Закрепление грамм. нав. (наречие) Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография) Закрепл. нав. устн. речи | challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding | наречия | 6,7, | 2,3 | 2 | 1,4,5 A, B | трад | текущ | диск картин- ки | А, В 174 | |||||||||||
Урок 73 Du you need a player? | Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи) | to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender | 1,2,3 7,10 | 4,6 | 4,5,9 | A,B,C | трад | текущ |
| диск картин- ки | А-С 178 | |||||||||||
Урок 74 At the match / На матче. | Соверш. произ. нав. Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи | brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit | Восклицательные предложения типа What a ... | 7 | 1,3,4 5, C | 1,3 | 2,6,8 9,10 A, B | трад | текущ | диск | А-С 184 | |||||||||||
Урок 75 The ring crosses the sea / Урок домашнего чтения | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Учить читать аутен- тичный текст. Соверш. нав. раб. с текстом | Viking to raid, to starve merciless, sail | 2 | 1,3,4 | 1,3 | трад | текущ | Викинги на территории Британии | диск картинки | упр3 185 | ||||||||||||
Урок 76 The ring crosses the sea | Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ. Разв. яз. догадки | 7,8,9 10 11,А | 5 | 6 | трад | текущ | А 191 | |||||||||||||||
Урок 77 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | повт | |||||||||||||||
Урок 78 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (35) | тест | итог | диск | стр 192 | ||||||||||||||
Раздел 9. Урок 79 In the country Do Did Done | Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect) Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь) | to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert | Образование Past Perfect | A | 1,2 | 1 | 3,4 | трад | текущ | диск таблица | А,В 198 | |||||||||||
Урок 80 Scott of the Antarctic | Познакомить уч-ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение установливать логи- ческую последова-тельность осн.фактов | role model hero, courage strength explorer | 1,5 | 3,4,6 | 3,9 | 2 | трад | текущ | Истор. покорения Юж. полюса | диск | упр6 200 | |||||||||||
На кого бы ты хотел быть похож? | Урок 81 Scott of the Antarctic / Великие люди | Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного | interview reporter | 7,11 | 11 12 | трад | текущ | диск | А 201 | |||||||||||||
Урок 82 A role modal / Образец для подражания. | Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. | Founder successful computer software chemist physicist to graduate | 3,A | 1,2,4 A | 1,2 | трад | текущ | Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов | диск картин- ки | А 204 | ||||||||||||
Урок 83 Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. | Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей» Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.) Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудиров. | generous modest ambitious intelligent bossy serious | Past Perfect, субсантивированные прилагательные | 1,4,8 | 2 | 1,5,6 | 5,6 | комб. | текущ | диск | упр7 206 | |||||||||||
Урок 84 Are you ambitious?
| Соверш. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования | 11 13 14 15 16 | 12 | 8,9 | 8,10 | трад | текущ | диск | А, В 207 | |||||||||||||
Урок 85 Project Люди с которых я беру пример Защита проектов. | Разв. твор. способностей учащихся Закрепл. нав. устн. речи | лексика раздела | грамматика раздела | проект | карточ- ки | повт | ||||||||||||||||
Урок 86 The Battle of Hastings Норманнское завоевание. Обучение чтению | Формировать целост- ное представление об английской исто- рии. Учить предвосхищать возможные со- бытия, приводить ар-гументы за и против | Frenchman Norman Hastings to decide | 3 | 1,2,3 4 | 1,4 | трад | текущ | Норм. завоев.
Битва при Гастингсе | диск | упр4 210 | ||||||||||||
Урок 87 The Battle of Hastings | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | 7,8 В | 5,6,8 | А, В | трад | текущ | картин- ки | А, В 213 | ||||||||||||||
Урок 88 Revision повторение. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | повт | |||||||||||||||
Урок 89 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | итог | диск | стр 214 | |||||||||||||||
Друзья | Раздел 10. Урок 90 Rob disappears / Роб исчез. | Закрепл. грамматического материала (Present Progressive и to be going to do something) Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в свободное время») | to disappear to kidnap kidnaper to invite | Повторение Present Progressive | 6,7 | 1,2,3 8,A, C | 1,3,8 | 5,7,9 B | трад | текущ | Занятие английских подростков в свободное время | диск таблица | А-С 220 | |||||||||
Урок 91 A friend in need is a friend indeed. Дружба. | Соверш. произн. нав. гов. Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои друзья и я» | to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish | Повторение Present Simple | 1,6,7 | 2,3,4 6 | 3,4 | 5 | комб. | текущ | диск таблица | А 224 | |||||||||||
Урок 92 A friend in need is a friend indeed | Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования | a bit, through friendship to talk smth | 9,10 11 12 | 8,11 | 4 | 13 | трад | текущ | диск таблица | В 224 | ||||||||||||
Урок 93 How well do you know your friend? | Соверш. нав. устн. речи (диал. речь) Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other) Закрепл. нав. письм. речи | Возвратное местоимение each other | 5 | 3 | 1,2,4 A | игра | текущ | Каким должен быть настоящий друг. | А 225 | |||||||||||||
Урок 94 A friend will never let you down. | Стимул. нав. устн. речи Соверш. произн. нав. Соверш. нав. аудирования и чтения | упр. 2,4(227-228) | 3,7 | 1,2,4 6 | 1,5 | А,В | трад | текущ | диск | А, В 229 | ||||||||||||
Урок 95 My best friend | Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи Разв. яз. догадки Соверш. грамм. нав. (повторение всех времен. форм) | Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | 5,6 | 1,2,3 В | 2 | 4,А | трад | текущ | диск | А, В 232 | ||||||||||||
Урок 96 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки с текстом | повт | |||||||||||||||
Урок 97 Test yourself | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB | тест | итог | карточки, диск | повт | ||||||||||||||
Урок 98 Урок анализа и коррекции | ||||||||||||||||||||||
Урок 99 Итоговый тест | Контроль навыков и умений учащихся | лексика учебного года | грамматика учебного года | тест | итог | карточ- ки | повт. | |||||||||||||||
Урок 100 Урок анализа и коррекции | ||||||||||||||||||||||
Урок 101 Обобщающий урок | ||||||||||||||||||||||
Урок 102 Подведение итогов | ||||||||||||||||||||||
103 | ||||||||||||||||||||||
104 | ||||||||||||||||||||||
105 |
VII. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Информационные ресурсы:
1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)
3. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
4. «Иностранные языки в школе
5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
VIII. Результаты освоения учебного предмета и система их оценки.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных Коммуникативных типов предложений;
- признаки Изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/подцерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного Общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погода!, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
- просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть - контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть - контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического объединения МБОУ Гимназия №21 от ______20__г. №___ _________________ (ФИО руководителя МО) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМР ________________/ФИО/ _____________20____г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2
Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-3
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса к УМК Enjoy English-3,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-4
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...