Рабочая программа и КТП 10 класс К.И.Кауфман
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Данный материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по УМК "Счастливый английский" 10 класс. Автор К.И.Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП 10 класс К.И.Кауфман | 40.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ
HAPPY ENGLISH.RU
№ п/п | № ур |
К/ ч. | Тема урока и цель урока. | Дата план | Дата факт | Оборудование |
48 | I полугодие | |||||
10 | Путешествие за рубежом | |||||
1 | 1 | Развитие навыков устной речи. Рассказать о себе. | CD | |||
2 | 2 | Развитие навыков поискового чтения. Практика аудирования. | CD | |||
3 | 3 | Повторение грамматических времен: настоящее простое и настоящее длительное. Отработка в языковых и речевых упражнениях. | CD | |||
4 | 4 | Отработка лексических единиц по учебной ситуации «В аэропорту» в речевых упражнениях. | CD | |||
5 | 5 | Тренировка использования грамматических структур с модальными глаголами. | CD | |||
6 | 6 | Словообразование. Выполнение грамматических упражнений. Практика письма. | CD | |||
7 | 7 | Развитие навыков устной речи. Учебная ситуация «Разговор по телефону». Практика аудирования. | CD | |||
8 | 8 | Грамматика. Способы выражения будущих действий. Выполнение упражнений. | CD | |||
9 | 9 | Отработка умений диалогической речи в учебной ситуации «Как снять деньги в банкомате». | CD | |||
10 | 10 | Повторение и отработка придаточных предложений времени и условия. | CD | |||
12 | Места и условия проживания туристов. | |||||
11 | 1 | Формирование умений в письменной речи ( письменные сообщения ). | CD | |||
12 | 2 | Контроль навыков чтения. Выполнение грамматических упражнений. | ||||
13 | 3 | Подготовка проекта «В международном аэропорту». | CD | |||
14 | 4 | Развитие навыков устной речи. Защита проекта. | CD | |||
15 | 5 | Домащнее чтение. Практика чтения и обсуждение прочитанного. | CD | |||
16 | 6 | Домашнее чтение. Развитие навыков устной речи | CD | |||
17 | 7 | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | CD | |||
18 | 8 | Отработка лексических единиц в речи. Практика аудирования. | CD | |||
19 | 9 | Грамматика. Употребление глаголов в прошедшем простом и перфектном временах в формате ЕГЭ. | CD | |||
20 | 10 | Развитие навыков письма (описывать отдельные события, выражая свои суждения). | CD | |||
21 | 11 | Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради. | CD | |||
22 | 12 | Контроль навыков аудирования .Выполнение грамматических упражнений. | ||||
11 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | |||||
23 | 1 | Развитие умения работы с текстом с целью выявления детального содержания. | CD | |||
24 | 2 | Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
25 | 3 | Развитие умения составлять монологические высказывания в ситуации «Рассказ о себе». | ||||
26 | 4 | Ознакомление с лексикой. Отработка в речевых упражнениях. | ||||
27 | 5 | Развитие умения рассуждать о фактах, приводя аргументы. | CD | |||
28 | 6 | Практика устной речи. Развитие умения приводить аргументы «за» и «против». | ||||
29 | 7 | Развитие и совершенствование навыков работы с лексикой. | ||||
30 | 8 | Словообразование. Выполнение упражнений по рабочей тетради. | ||||
31 | 9 | Практика аудирования. Развитие умения выделять требуемую информацию. | ||||
32 | 10 | Грамматика. Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради. | ||||
33 | 11 | Контроль лексико –грамматических навыков. Практика чтения. | ||||
11 | Молодежь в современном обществе. | |||||
34 | 1 | Практика детального чтения текста с целью найти ответы на вопросы. | CD | |||
35 | 2 | Домашнее чтение. Развитие умения читать аутентичный текст с полным и точным пониманием. | ||||
36 | 3 | Домашнее чтение. Развитие умения выделять главные факты, найти конкретную информацию. | ||||
37 | 4 | Домашнее чтение. Развитие умения принять или опровергнуть утверждения. | ||||
38 | 5 | Введение новой лексики. Отработка ее в языковых и речевых упражнениях. | ||||
39 | 6 | Отработка грамматической темы : «Страдательный залог». | ||||
40 | 7 | Развитие умения перевода предложений в страдательном залоге с русского языка на английский. | ||||
41 | 8 | Практика детального чтения. Текст «Канада». Ответы на вопросы. Обсуждение. | ||||
42 | 9 | Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах. | ||||
43 | 10 | Контроль навыков говорения. Выполнение грамматических упражнений. | ||||
44 | 11 | Повторение и систематизация грамматического материала по теме : «Союз». Отработка в речевых упражнениях. | ||||
12 | Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. | |||||
45 | 1 | Практика аудирования с целью извлечения определенной информации. Учебная ситуация «Познакомьтесь с Канадой». | ||||
46 | 2 | Закрепление пройденных грамматических структур. | ||||
47 | 3 | Развитие умения осуществлять запрос информации. Работа в парах. | ||||
48 | 4 | Обобщающее повторение по теме. | ||||
№ п/п | № ур |
К/ ч. | Тема урока и цель урока. | Дата факт | Оборудование | |
II полугодие | ||||||
1 | 5 | Введение тематической лексики. Отработка ее в языковых упражнениях | ||||
2 | 6 | Знакомство и отработка нового грамматического материала «Эмфатические предложения». Работа по рабочей тетради. | ||||
3 | 7 | Развитие навыков монологической речи используя план. | ||||
4 | 8 | Практика чтения (поисковое). Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием. Текст «Австралия». | ||||
5 | 9 | Практика письма. Составление письменного сообщения об Австралии. | ||||
6 | 10 | Отработка навыков диалогической и монологической речи. Работа в группах. | ||||
7 | 11 | Закрепление речевых конструкций, отработка их в ситуации общения. | ||||
8 | 12 | Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради. | ||||
12 | Путешествия по своей стране и за рубежом. | |||||
9 | 1 | Развитие навыков письменной речи. | ||||
10 | 2 | Подготовительная работа по защите проекта «Англоязычные страны». | ||||
11 | 3 | Отработка навыков монологической речи. Защита проектов. | ||||
12 | 4 | Контроль навыков чтения. Выполнение групповых упражнений. | ||||
13 | 5 | Домашнее чтение. Развитие умения читать аутентичные тексты с полным пониманием. | ||||
14 | 6 | Домашнее чтение. Развитие умения выделять главные факты и составлять краткие сообщения. | ||||
15 | 7 | Домашнее чтение. Развитие умения принять или опровергнуть утверждения. | ||||
16 | 8 | Введение темы. Практика аудирования. Развитие навыков разговорной речи. | ||||
17 | 9 | Грамматика. Ознакомление с функциями инфинитива в предложении. Отработка в упражнениях. | ||||
18 | 10 | Активизация лексики в рамках учебной ситуации «Интересные эпизоды в молодежном лагере». | ||||
19 | 11 | Знакомство с новой лексикой. Отработка ее в речевых упражнениях. | ||||
20 | 12 | Отработка грамматической темы «Инфинитивный оборот сложное подлежащее». | ||||
11 | Языки международного общения и их роль при выборе профессии. | |||||
21 | 1 | Развитие умения читать аутентичные тексты. | ||||
22 | 2 | Контроль навыков монологической речи. Выполнение грамматических упражнений. | ||||
23 | 3 | Активизация навыков письменной речи ( личное письмо). | ||||
24 | 4 | Ознакомление с грамматической темой «Модальные глаголы в значении предложения сомнения, удивления». Выполнение групповых упражнений. | ||||
25 | 5 | Развитие умения извлекать из аудиотекста интересующую информацию. | ||||
26 | 6 | Работа с лексикой, активизация навыка словообразования. | ||||
27 | 7 | Обобщающее повторение. Представление проектов. | ||||
28 | 8 | Домашнее чтение. Развитие умений читать аутентичный текст с полным и точным пониманием. | ||||
29 | 9 | Домашнее чтение. Развитие умения выделять главные факты и составлять краткие сообщения. | ||||
30 | 10 | Домашнее чтение. Развитие умения принять или опровергнуть утверждение. | ||||
31 | 11 | Обобщающее повторение по теме. | ||||
12 | Природа и экология. | |||||
32 | 1 | Введение новых лексических единиц. Отработка грамматической темы «Модальные глаголы». | ||||
33 | 2 | Практика аудирования. Развитие умения извлекать из аудиотекста интересующую информацию. | ||||
34 | 3 | Активизация лексических единиц в монологической речи. | ||||
35 | 4 | Отработка грамматической темы: «Употребление артикля с существительными». Выполнение грамматических упражнений. | ||||
36 | 5 | Контроль лексико – грамматических навыков в формате ЕГЭ. | ||||
37 | 6 | Развитие умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | ||||
38 | 7 | Практика чтения. Развивать умения поискового чтения. | ||||
39 | 8 | Обучение монологическому высказыванию по теме «Театр». | ||||
40 | 9 | Практика письменной речи. Написание эссе. | ||||
41 | 10 | Развитие навыков диалогической речи. Работа в группах. | ||||
42 | 11 | Введение темы. Активизация навыков аудирования. | ||||
43 | 12 | Отработка навыков чтения с целью детального понимания текста. | ||||
12 | Досуг молодежи, посещение клубов по интересам. | |||||
44 | 1 | Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. | ||||
45 | 2 | Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ. Выполнение грамматических упражнений. | ||||
46 | 3 | Введение грамматической темы: «Употребление глагола «быть» для выражения долженствования». | ||||
47 | 4 | Отработка лексико – грамматических заданий в формате ЕГЭ. | ||||
48 | 5 | Развитие умения читать аутентичный текст с полным пониманием. | ||||
49 | 6 | Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради. | ||||
50 | 7 | Отработка навыков монологической и диалогической речи. Защита проектов. | ||||
51 | 8 | Домашнее чтение. Развитие умения выделять главные факты и составлять краткие сообщения. | ||||
52 | 9 | Домашнее чтение. Развитие умения трансформировать полученную для ответов на вопросы. | ||||
53 | 10 | Домашнее чтение. Развитие умения принять или опровергнуть утверждения. | ||||
54 | 11 | Практика письма в формате ЕГЭ. | ||||
55 | 12 | Развитие навыков говорения. Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...
Рабочая программа для 9 класса по УМК Кауфман
Программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...
Рабочая программа для 10 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...
рабочая программа 7-8 класс Кауфман
Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман...
Рабочая программа 5 - 9 классы по английскому языку УМК Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов по УМК "Happy English.ru" под редакцией Кауфман...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.6-10 классы.
Рабочая программа и календарно тематическое планирование у УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. " Happy English.ru"...
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...