Календарно-тематическое планирование по английскому языку для УМК «Английский язык» И. Н. Верещагиной для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Данилина Анжела Викторовна

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 учебных часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx48.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 учебных часов.

Тематическое планирование является основой для составления поурочных планов, соответствующих конкретным условиям обучения.

№ урока

Тема

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Виды деятельности детей

Вид урока

Контрольно-оценочная деятельность

Формирование

УДД

1

Знакомство, приветствие, прощание

Различать на слух и адекватно произносить все

изученные звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные- знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

2

Практика уч-ся в составлении диалогов- знакомств с одноклассниками.

Воспроизводить наизусть текст песни.

Обращать особое внимание на интонацию

в вопросительных предложениях. Оперировать активной лексикой в процессе

общения: Who are you? What’s ... name? How old

are you? That’s my/his name...

Учить детей работать в паре.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – мотивация познания.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

3

Практика составления монологического высказывания о себе.

Воспроизводить наизусть текст песни.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить анализировать свою работу.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная и фронтальная работа

Урок закрепления

Текущий

Личностные – готовность к самообразованию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

4

Знакомство уч-ся с названиями стран.

Воспроизводить наизусть текст песни. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Вести диалог-расспрос, используя вопроси-

тельные слова «кто, что, куда, откуда».

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Мм.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить детей работать в паре.  Учить анализировать свою работу.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок повторения

Текущий

Личностные – социальные компетенции.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные- знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

5

Практика уч-ся в составлении рассказа о друге.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи

— представлять членов своей семьи, рас-

сказывать о себе, членах своей семьи.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Nn

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция. Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

6

Знакомство с новой лексикой по теме «Семья»

Употреблять глагол-связку to be в утвердитель-

ных и вопросительных предложениях в Present

Simple, личные местоимения в именительном и

объектном падежах (I, me, you), притяжательные

местоимения my и your, союз and.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Ll.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить составлять предложения по схеме, называть слова, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – ценностные установки.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

7

Практика уч-ся в составлении рассказа о своей семье.

Употреблять числительные от1до 7 и

использовать существительные в единственном и множественном числе.  Воспроизводить наизусть текст песни.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Ss.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к самообразованию.

Познавательные – общеучебные- знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

8

Составление диалогов-расспросов

Оперировать активной лексикой в процессе

общения: How is he/she? How are you? That’s

my/his name ... . I’ve got. Have you got ...? How

many ...? Where are you from?

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита  Ff .

Воспроизводить наизусть текст песни.

Учить детей работать в паре.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить анализировать свою работу.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные – социальные компетенции.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция. Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

9

Повторение пройденного материала

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Bb. Воспроизводить наизусть текст песни.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок повторения

Текущий

Личностные – ценностные установки.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

10

Знакомство с множественным числом существительных

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Dd и Vv.  Воспроизводить наизусть стихотворения.

Адекватно произносить новые звуки

английского алфавита и дифтонги.

Слушать и повторять слова, словосочетания

с этими звуками.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – мотивация обучения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

11

Практика употребления в речи числительных во множественном числе

Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольшой рифмовки и повторять ее,

соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Kk и Gg. Воспроизводить наизусть стихотворения.

Учить детей работать в паре.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

12

Тренировка в употреблении числительных (от 1 до 10)

Воспроизводить наизусть стихотворения.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Tt и Cc.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – мотивация познания.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция. Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

13

Тренировка уч-ся называть номера телефонов.

Разыгрывать диалоги на уроке.

Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.  Воспроизводить наизусть стихотворения.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Hh и Jj.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить детей работать в паре.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – социальные компетенции.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные- знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

14

Знакомство уч-ся с новой лексикой по теме «Игрушки»

Воспроизводить наизусть  стихотворения.

Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально

реагировать на услышанное.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp и Rr.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу. Учить называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные – мотивация познания.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

15

Повторение пройденного материала

Для оживления работы создавать

разные ситуации на интерактивной или магнит-

ной доске (использовать фланелеграф).

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Ww и Qq.

Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить детей работать в паре.  Учить анализировать свою работу.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок повторения

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

16

Знакомство уч-ся с новыми названиями игрушек

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Xx и Zz.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – мотивация обучения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

17

Практика употребления названий цветов

Составлять сообщение о новых знакомых

(имя, возраст, откуда он/она), расширять со-

общение за счёт модели Have you got ...? Объём  5—6 предложений.

Узнавать в письменном тексте, воспроизводить

и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like

to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a

horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want

to ..., She is fine.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Ii.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей работать в паре. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке и классифицировать их по заданному признаку.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

18

Тренировка употребления в речи прилагательных

Разнообразить конструкции предложений

использованием личных местоимений (he, she, it).

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке и классифицировать их по заданным  признакам.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

19

Практика построения рассказа о своей любимой игрушке

Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими

цвета, white, green, brown, yellow, red.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Ee.

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями ee, ea.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить составлять предложения по схеме, называть предметы.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – ценностные установки.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

20

Закрепление пройденного материала

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Yy.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу.  Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке и классифицировать их по заданным признакам.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

21

Знакомство уч-ся с названиями животных в зоопарке

Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.  Отрабатывать

интонацию в различных типах предложений

(утверждение, вопрос, побуждение, восклицание).

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Aa.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей работать в паре. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – мотивация обучения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

22

Знакомство уч-ся с названиями детских игр

Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Oo.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – социальная компетентность.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

23

Практика употребления в речи названий детских игр

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употреби-

тельных слов. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Uu.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей работать в паре. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные –способность к саморазвитию.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

24

Закрепление пройденного материала

Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио-записей.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу.  Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные –способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

25

Повторение пройденного материала

(проверочная работа)

Тщательно следить за воспроизведением ритма

и интонацией в вопросительных предложениях,

при ответах на вопросы по текстам.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок повторения

Текущий

Личностные –ценностные установки.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

26

Практика уч-ся в разыгрывании диалогов-знакомств

Совершенствовать навыки диалогической

речи.

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph.

Учить детей работать в паре. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные –социальные компетенции.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

27

Тренировка уч-ся в составлении рассказа о себе и своих близких

Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая

правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом.

Правильно читать и писать слова с буквосочетанием ng.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – ценностные установки.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция. Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

28

Практика уч-ся в составлении диалогов о домашних занятиях

Развивать навыки этикетного диалога:

диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию.

Иллюстрировать прочитанный

текст, обсуждать прочитанное.

Учить детей работать в паре. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – социальные компетенции.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

29

Знакомство уч-ся с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy

Читать вслух небольшие тексты, построенные

на изученном языковом материале. Соотносить

графический образ слова с его звуковым образом

на основе правил чтения.

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями ay, oy, ey.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – мотивация обучения.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция. Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

30

Закрепление пройденного материала

Писать с опорой на образец. Заканчивать

предложения. Списывать слова, предложения,

небольшие тексты с образца.

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниям th,

ck, ere, ear, are.

Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...?

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить детей работать в паре. Учить анализировать свою работу. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

31

Повторение пройденного материала

Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных

(have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на

основе моделей и разных образцов (watch TV,

play computer), а также использовать ситуации,

связанные с посещением парков, зоопарка.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей работать в паре. Учить анализировать свою работу. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок повторения

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

32

Знакомство с новой лексикой по теме «Профессии»

Развивать навыки этикетного диалога:

диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию.

Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для

образования существительных (work — worker).

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить детей правильно располагать на строке элементы букв, учить анализировать элементы букв.  Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – мотивация обучения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция. Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

33

Практика употребления в речи названий профессий

Составление диалогов-расспросов о членах семьи, родственниках и их профессиях.

Учить детей работать в паре. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – социальные компетенции.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

34

Знакомство с музыкальным инструментами

Читать с полным пониманием несложный

аутентичный текст, построенные целиком на

изученном материале.

Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...?

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить детей работать в паре. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

35

Практика учащихся в составлении диалогов с изучаемой лексикой.

Развивать навыки этикетного диалога:

диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию.

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями

ir, er, wh

Учить детей работать в паре. Учить составлять предложения по схеме, называть предметы, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

 Текущий

Личностные – способность к саморазвитию. 

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

36

Тренировка учащихся в употреблении лексического материала по теме «Профессии».

Составление диалогов-расспросов о членах семьи, родственниках и их профессиях.

Развивать навыки этикетного диалога:

диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию.

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниям

or, ar

Учить детей работать в паре. Учить анализировать свою работу. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре.

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию. 

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

37

Повторение пройденного материала

(проверочная работа)

Тщательно следить за воспроизведением ритма

и интонацией в вопросительных предложениях,

при ответах на вопросы по текстам.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок повторения

Текущий.

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

38

Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Спорт» и глаголом “Can”

Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных

(Can you…? Do you like to…? ).

Учить детей работать в паре.

Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – мотивация обучения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

39

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Спорт» и модального глагола “Can”

Составление диалогов-расспросов о домашних животных, о том, что они умеют делать.

Учить детей работать в паре. Учить составлять предложения по схеме

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию. 

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

40

Ознакомление учащихся с названиями спортивных игр.

Выразительно читать вслух текст диалогического характера, соблюдая

правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом.

Учить детей работать в паре.

Учить составлять предложения по схеме, называть действия, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию. 

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

41

Практика учащихся в употреблении лексики по теме «Спорт».

Составление рассказов о членах своей семьи их увлечениях.

Выразительно читать вслух текст диалогического характера

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

42

Ознакомление учащихся с образованием «Present Indefinite Tense».

Составление диалогов-расспросов о родственниках и друзьях.

Читать с полным пониманием несложный

аутентичный текст, построенный на

изученном материале.

Проверять понимание прочитанного текста заданием  типа: «Согласись/ не согласись» с высказыванием.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить составлять предложения по схеме, называть действия, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

43

Тренировка учащихся в употреблении названий зимних спортивных игр.

Составление рассказов о своих друзьях.

Учить анализировать свою работу. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

44

Практика учащихся в употреблении в речи изучаемой лексики.

Читать с полным пониманием несложный

аутентичный текст, построенный  на

изученном материале.

Проверять понимание прочитанного текста заданием «True/False»

Учить составлять предложения по схеме, называть действия, изображенные на картинке.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

45

Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

Тщательно следить за воспроизведением ритма

и интонацией в вопросительных предложениях.

Учить детей работать в паре.

Учить составлять предложения по схеме, называть действия, изображенные на картинке

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

46

Повторение пройденного лексического и грамматического материала (проверочная работа).

Тщательно следить за воспроизведением ритма

и интонацией в вопросительных предложениях,

при ответах на вопросы по текстам.

Учить учащихся ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить учащихся анализировать свою работу.  

Индивидуальная.

Урок повторения.

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

47

Ознакомление учащихся с лексикой по теме «World around me». Ознакомление с предлогами места.

Выразительно читать вслух текст монологического характера, соблюдая

правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом.

Составление рассказов о своих игрушках (цвет, где находятся).

Учить составлять предложения по схеме, описывать картинку с использованием предлогов места.

Индивидуальная, фронтальная работа

Знакомство с новым материалом

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

48

Ознакомление с правилом образования притяжательного падежа существительных (ед.ч.).

Овладевать навыком построения предложений с использованием притяжательного падежа.

Читать с полным пониманием несложный

аутентичный текст, построенный  на

изученном материале.

Учить составлять предложения по схеме. Учить учащихся работать с текстом.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

49

Ознакомление учащихся с образованием притяжательного падежа существительных (мн.ч.).

Овладевать навыком построения предложений с использованием притяжательного падежа.

Учить составлять предложения по схеме. Учить учащихся работать с текстом. Учить учащихся рассказывать о своей семье, родственных связях.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

50

Тренировка учащихся в употреблении притяжательного падежа существительных (ед.ч. и мн.ч.).

Овладевать навыком построения предложений с использованием притяжательного падежа.

Учить составлять предложения по схеме, описывать картинку с использованием изучаемой лексики.

Индивидуальная, фронтальная работа

Урок закрепления.

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

51

Повторение пройденного лексического и грамматического материала.

(проверочная работа).

Систематизировать правила употребления притяжательного падежа существительных.

Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу. Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре.

Урок повторения

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция.

52

Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Daily life».

Овладевать навыком построения предложений с указанием времени.

Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

53

Тренировка употребления лексики по теме «Daily life»

Составление рассказа о своем распорядке дня с использованием изучаемого лексического материала.

Составление специальных вопросов.

Учить составлять предложения по схеме. Учить детей ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения.  Учить анализировать свою работу.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

54

Практика учащихся в диалогическом общении по теме «Daily life».

Составление диалогов. Составление специальных вопросов.

Чтение текста, построенного на знакомом лексическом материле.

Учить учащихся составлять диалоги этикетного характера.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

55

Практика учащихся в употреблении лексического материала по теме «Daily life»

Разучивание песни «What do you do at this time?»

Составление рассказа о своем распорядке дня.

Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

56

Ознакомление учащихся с речевым образцом: “It’s time to…”

Составление рассказа по картинкам.

Чтение текста, построенного на изучаемом лексическом материале.

Учить составлять предложения по схеме. Учить учащихся работать с текстом.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

57

Ознакомление учащихся с образованием The Present Progressive Tense (утвердительная и отрицательная формы).

Составление утвердительных и отрицательных предложений с использованием нового грамматического материала.

Учить составлять предложения по схеме.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

58

Тренировка учащихся в употреблении The Present Simple Tense и The Present Progressive Tense

Составление утвердительных и отрицательных предложений с использованием нового грамматического материала.

Составление специальных вопросов.

Чтение текста, построенного на изучаемом лексическом материале

Учить составлять предложения по схеме.

Учить работать с текстом и извлекать из него требуемую информацию.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

59

Ознакомление учащихся с образованием The Present Progressive Tense (вопросительная форма).

Составление вопросительных предложений. Чтение текста, построенного на изучаемом лексическом материале.

Учить составлять предложения по схеме.

Учить работать с текстом и извлекать из него требуемую информацию.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Познавательные – общеучебные знаково-символические, логические- выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая

60

Тренировка учащихся в употреблении изучаемого лексического и грамматического материала.

Активизация в речи изучаемой лексики и грамматики. Аудирование текста «At the Zoo».

Учить составлять предложения по схеме.

Учить анализировать свою работу.

Индивидуальная, фронтальная работа

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

61

Практика учащихся в употреблении

  The Present Simple Tense и The Present Progressive Tense

Активизация в речи изучаемой лексики и грамматики.

Составление диалогов.

Учить составлять предложения по схеме.

Учить анализировать свою работу.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

62

Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

Описание картинок. Составление предложений.

Составление вопросов.

Чтение текста, построенного на изученном лексическом материале.

Учить составлять предложения по схеме.

Учить анализировать свою работу.

Учить читать текст по ролям.

Индивидуальная, фронтальная работа и работа в паре

Урок закрепления

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

63

Повторение пройденного лексического и грамматического материала. (проверочная работа).

Систематизация изученных правил.

Контроль за деятельностью учащихся.

Индивидуальная

Урок повторения

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

64

Домашнее чтение «My little cousin Ann» (часть 1).

Чтение рассказа построенного на знакомом лексическом материале.

Проверять понимание прочитанного текста заданием “True/False”.

Учить учащихся ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить учащихся анализировать свою работу

Индивидуальная и фронтальная

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

65

Домашнее чтение «My little cousin Ann» (часть 2).

Чтение рассказа построенного на знакомом лексическом материале.

Разучивание песни: «I don’t want»

Учить учащихся ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить учащихся анализировать свою работу

Индивидуальная и работа в паре

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

66

Домашнее чтение «Why hares have got long ears» (часть 1).

Чтение рассказа построенного на знакомом лексическом материале.

Проверять понимание прочитанного текста заданием “Right or Wrong”

Учить учащихся ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить учащихся анализировать свою работу

Индивидуальная и фронтальная

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

67

Домашнее чтение «Why hares have got long ears» (часть 2).

Чтение рассказа построенного на знакомом лексическом материале.

Проверять понимание прочитанного текста заданием: «Ответь на вопросы».

Учить учащихся ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить учащихся анализировать свою работу

Индивидуальная и фронтальная

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция

68

Домашнее чтение «Why hares have got long ears» (части 3,4).

Чтение рассказа построенного на знакомом лексическом материале.

Проверять понимание прочитанного текста заданиями:  “Agree or Disagree” и

“Put the sentences in a logical order”

Учить учащихся ставить перед собой учебную задачу, находить пути ее решения. Учить учащихся анализировать свою работу

Индивидуальная и фронтальная

Комбинированный

Текущий

Личностные – способность к саморазвитию.

Регулятивные –

контроль, оценка, волевая саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности преподавания музыки на первом этапе обучения в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом Начального Общего Образования

Особенности преподавания предмета "Музыка" в начальной школе, инновационный подход к преподаванию предмета, применение новых методов развития школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО...

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.

Презентация освещает нормативную базу для введения ФГОС ООО второго поколения, в ней сформулированы универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. В данной ...

Тематическое планирование для 2 класса с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

целью является формирование у учащихся 2 класса основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности....

Приказ об утверждении плана работы по организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательног

В соответствии  с приказами Министерства  образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта...

Готовность образовательного учреждения к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

В связи с переходом на стандарты нового поколения, проблема готовности школы к внедрению этой инновации волнует всех руководителей, учителей, родителей учащихся....

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Урок физической культуры в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...